А там как пойдет

Был у меня автомобиль, малость экзотический - Daewoo Nubia wagon, проще говоря - универсал. Купил на эмоциях - увидел и прям таки возжелал, если не сказать «я её вожделел». Продавец (перегонщик) оказался очень любезен и согласился продать в рассрочку.

Я же был настолько очарован машиной, что в упор не увидел «косяков», не просто лежавших на поверхности, а выпирающих наружу:

Подмятое правое переднее крыло - «это прежний владелец колесом в канализационный колодец въехал, но ничего страшного».

С виду все так, но позже в сервисе: «от удара погнуло чугунный поворотный кулаки вместо замены его сточили, чтобы колесо не смотрело вбок. Этого не хватило и были расточены посадочные места в стойке. Этого тоже было мало и пришлось удалить вертикальную стойку стабилизатора (косточку)».

В итоге сход - развал сделать никак не получится((

Короче, «кулак» и «косточку» я купил, их заменили я начал искать, где сделать сход - развал.

И вот тут я познал дзен - в официальных сервисах Daewoo занимались только Nexia, а у меня чудо-юдо какое-то, да, ещё и Южной Корее выпущенное, а не в родном Узбекистане))

В неофициальных сервисах не брались вовсе, а в нескольких, услышав о модели, отговаривались нехваткой времени и отсутствием ПО (программного обеспечения).

Но, круче всех оказался один сервис:

- Год выпуска 2003, да, бля…

- А пробег какой? Да, бля…

- Ну, тогда 5000 рублей для начала, а там, как пойдёт…

К слову, на Nexia аналогичная процедура обходилась в 700-800 рублей. Так и не смог понять ценообразования, применительно к своей машине.

-А как пойдёт это что - цена не окончательная?

- Канеш, вон, экзотика какая, ага…

Уехал ни с чем, но через пару недель, абсолютно случайно на заправке обнаружил неприметный сервис, где и ПО для моей машины было и пряморукий мастер. На всю процедуру ушло 15 минут и 800 рублей. И год выпуска оказался ни при чем и пробег…

А вот фраза «а там как пойдёт» стала для меня триггером предстоящего развода на деньги.

P.S. В последующем повылезали и другие не менее серьезные болячки:

- Коррозия ГБЦ в месте прилегания с блоку - прям таки множественные глубокие каверны

- Отсутствие подушки безопасности на аварийной (пассажирской) стороне и посаженная на пенку защитная крышка...

- Недолговечные сайлентблоки передних рычагов, которые никак не менялись отдельно - только целиком рычаг...

- Непонятно почему оказался "изгрызан" венчик маховика сцепления, т.е. зубы оказались стесаны через один, наверное...

- Проблема на техосмотре - недостаточная эффективность задних тормозов, которая со слов сотрудников пункта являлась "родовой" травмой корейских машин и по честному ТО никто не проходит. Думал опять развод, но в сервисе подтвердили всё сказанное.

Барабаны и тормозные цилиндры при этом были поменяны((

- Последней каплей стал рычаг коробки передач - сначала не втыкалась 4, потом 3. В народе нужная запчасть "вертолетом" называется, её тоже пришлось менять...

Дальше было объявление на Авито и заинтересованные покупатели. Всем по простоте рассказывал всё как есть, ну, не мог я продолжать цепочку наебалова, совесть не позволяла. Но приехал один дядька, который отлично знал этот автомобиль и все его болячки и счел текущее состояние и стоимость машины соответствующими друг другу. Ударили по рукам, написали от руки ДКП и разошлись довольные друг другом.

Совесть моя была спокойна и никаких претензий я не ждал, т.к. обо ВСЁМ рассказал новому владельцу. Да, он и не позвонил ни разу и на учет у себя в МРЭО за 10 дней поставил и чужие штрафы мне ни разу не приходили.

Автомобильное сообщество

26.9K пост48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий
Для лл
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (27)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Для разных стран, эта модель называется по разному.
в РФ это Нубира, в Украине это Лачетти.
Но если брать именно заводской выпуск, то на вашем фото дэу Лачетти.
раскрыть ветку (25)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В РФ так-то тоже машина с фото известна как Chevrolet Lacetti, ну ещё седаны под узбекским брендом Ravon встречаются.

А вот Nubira крайне редко в потоке бывают, честно, не помню когда последний раз видел, а вот Chevrolet Lacetti, что седанов, что универсалов дофига.

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и дело)

Изначально лачетти это деу, как и ланос, нубира и evanda

Это потом уже из за поглощения Daewoo фирмой GM все стало выпускаться под маркой Шеви.

Но в РФ есть и Шеви лачетти, есть и Дэу Нубира, по факту это лач, но выпускалась под разными именами, зачем? ХЗ.

А нубиры уходят с дорог, потому что они уж старенькие очень и запчасти на них стоят дорого.

Как к стати и Evanda, их уже на дорогах и не встретишь, а по факту была классная машина.

А ланос жив только благодаря цене и ЗАЗу.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

эм, то есть у них запчасти аналогичные?

а то тут кулак дружбы вылез, и уже  с пол года двигатель найти друг не может.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Речь о лачетти нубире?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Нубира
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Daewoo_Nubira
я так понимаю, нубира третьего поколения, кузов Лачетти?
Если да, то да) блок движка смотреть по объему и да подходят.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо)

подскажу тогда ему)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Если не секрет, как так вышло с кулаком дружбы?
Не могу сказать что движки милионниики, но они очень выносливые в эксплуатации.
Что надо сделать с ним что бы кулак вылез?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

некачественный капремонт бывшим владельцем) не повезло короче)

Автор поста оценил этот комментарий
Уже несколько лет, как перестали выпускать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Запчасти все равно производятся
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё была российская версия отверточной сборки от завода ТагАЗ - Daewoo Orion: https://wroom.ru/cars/doninvest/orion. Прям точь в точь как моя бывшая))

Только лейбачок на капоте другой

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

я вот тоже смотрю, как будто лачетти. а внутри что, тоже лачетти или что-то извращенное, судя по тому что описывает ТС?

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У ТСа скорее всего была именно нубира, но и ездил он по кривым сервисам. Ибо нубира по ходовке, как и ланос и Лачетти и авео очень схожи.
Развал там делается просто. И при наезде на люк, вмятина на крыле никак не может влиять на сход-развал.
Почему так говорю? У меня корейский ланос 2001 года в заводской краске с удареной бордюрой люком в который я сам лично въехал 3года назад.
ТС из всей истории правду сказал что нубиры вредные в считывании эбу на ошибки и диагностику. Знаю потому как работаю автоэлектриком-диагностом.
Другими словами, что бы считать нубиру, нужен кабель на правильном чипе и переходник с обд разъема на GM12.
Насчет тормозов, тоже бред, любая дэу с всем рабочим преспокойно пройдет техосмотр.
почему? Потому что весь хадарь это считай опель.
Снова же, мой корейский ланос, задняя балка стоит с опеля вектры 2.0, переставил только из за дисковых тормозов, потому как задолбало лазить в барабаны. Там есть хитровыебангая шестеренка которая доразводит колодки, которая заебала слизываться.
так вот, на ланос ставится все болт в болт, кроме тросика ручника.
Поэтому, некро нубира нашла своего хозяина который ездил на кривые сервисы.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

как хорошо что я тазовод :-) Вот был у меня когда то блейзер старинный, вот там я настрадался по полной. А с тазами хорошо, ремонт любой стоит копейки. А в прошлое обновление авто вообще тупо сдал ларгус в трейд ин, взял там же новый ларгус и буду кататься пока гарантия не кончится. кончится гарантия, опять также сделаю. Если, конечно, дилеры не перестанут со своими допами мутить. А не перестанут - подожду ещё пару лет, как нажрутся, так и поменяю

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь не поспоришь, но у нас (привет из ДНР) очень популярны ланосы и ремонтируются на каждом углу и тонны запчастей на рынках по вменяемым деньгам.

Денег чуть подсоберу, свой продам куплю уже совершенно другую машину.

Но чему у ланоса не отнять, это крепкий ходарь) А мой еще и в цинке....

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

не, ну в вашей то местности понятно что крутись как можешь, там не переложишь свои проблемы на официальный сервис и на страховую компанию

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
До войны особо тоже не было таких возможностей)
Эт когда вся шляпа эта началась, цены упали на машины из за того что пошли машины из РФ и Грузии (битые с США)
а до 2014г ланос нормальный стоил 5к$ лачи уже от 8 и т.д.
так скажем, шкода октавия, а7 на движке 1.4 я смотрел в 2019году в Киеве стоила 22к американцев.
В наших странах немножко разные возможности насчет машин
раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, что там Lanos, в 2014 батя 21099 2003 года с движком требующим капиталки за 4000$ продал.

Цены в Украине до всех этих событий, на авто неадекватные были.

Да и сейчас новые на 30% дороже стоят, чем в РФ.

Зато б/у экзотики куча всякой в ДНР появилось, Jetta 2.5, Passat'ы универсалы, дизеля самые разнообразные, Hyundai Accent тагазовские(которых никогда тут не было). Японцев праворульных только не хватает, а жаль, уж точно лучше бы их ввозили, а не американцев битых.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А чем тебе битые американцы не угодили? Как по мне очень даже хороший вариант. Не уставшие по технике, в отличии от Европы и в разы дешевле чем у дилеров. Для примера, мой друг купил сх-5 с салона почти за 40к$, а знакомый за 25к$ привёз со штатов с пробегом 5тыс.КМ, в более жирной комплектации, по косметике была вся правая сторона, силовая конструкция авто не пострадала вообще.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не, против битых американцев ничего не имею, точно лучше того, что продали из Германии в Латвию, а оттуда в Грузию.

Тут уже кому какие машины нравятся.

Просто праворуких японцев можно очень дешево взять, какая-нибудь Toyota Mark X с пробегом до 100 т.км. "под ключ" в Абхазии в 300-350к руб. выходит, в ДНР с учётом того, что растаможка дороже, ну тысяч на 30 больше бы выходило.

Логика правительства ДНР неясна, в России ездят и растамаживают, хоть и пошлины огромные, а тут нельзя.

Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, не знаю) по району у меня катаеися суба импреза праворукая.
А так то да, машин экзотических стало очень много, но и очень много бедолаг с зафирами)
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Impreza наверное ещё во времена Украины ввезена была года до 2008.

Насчёт постановки на учёт правого руля в ДНР, пару месяцев назад интересовался, можно ставить только те, что были на украинском учёте.

Одно время говорят, даже на праворульках с российскими номерами через границу не пускали, сейчас вроде бы пускают, но растаможить и поставить на учет нельзя.

Странно на самом деле, 2 варианта есть на этот счёт, либо это наследство от украинского законодательства, либо по указке из РФ решили запретить, чтобы не было как в Краснодарском крае, где куча праворульных Crown, Mark II, Alphard по 300-400к с движками по 3-4 литра на абхазском учёте.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну я не совсем в курсе цен на все эти авто, никогда не отслеживал. Но когда я в декабре 2013 года взял себе гранту новую, это стоило 360 тысяч, по тому курсу что-то около 11250 в баксах. И вот тогда мне все вокруг пальцем у виска крутили, утверждая что за эти деньги можно было бы взять офигенную иномарку. Так что наверное такие же цены, были, не уверен. Товарищ у меня тогда взял себе мазду какую-то за 300, в итоге через 500 километров у него расход масла приблизился к расходу бензина, попал на капиталку рублей на 60 что ли. Я тогда в очередной раз для себя решил что лучше тачка хоть на десять классов ниже, но новая. Тем более в те времена у меня пробеги были по 50 тысяч в год и в основном по северам, поэтому надежность машины была важнее всего. Если бы я сидел постоянно дома, может быть и взял бы что-то более интересное. А так, дёшево и сердито. А насчет возможностей, понятно что не от хорошей жизни вся эта хрень началась в 2014 году. Но я помню что в моей сфере (1С) в 2004-2005 году в Киеве зарплаты предлагались вполне себе конкурентные. Что-то около 700-800 баксов, в Москве это было от 1000, на северах тоже. Не по сравнению с Москвой, конечно, но в сравнении с регионами - очень и очень достойные цифры были. Просто мониторил тогда всё подряд на тему работы, потому и запомнил.

Автор поста оценил этот комментарий
Так этож цивик)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку