№56 Специфика профессии

Какое представление имеют большинство людей о работе страхового агента ?

Из глубин памяти всплывает незабвенный Юрий Деточкин из кинофильма .



Правила работы страхового агента с клиентом

Специалисты отмечают, что важнейшим психологическим профессиональным качеством страхового агента является деятельный, подвижный,

живой темперамент. Люди такого склада не выдерживают длительного

однообразия, безделья; они предприимчивы, инициативны, энергичны.


Главной задачей в работе страхового агента является привлечение новых

страхователей, поэтому он должен обладать высокой контактностью, общительностью, способностью легко знакомиться с самыми разнообразными

людьми.


Этому сопутствует внешняя привлекательность, личное обаяние,

способность вызывать симпатию у окружающих. Хороший страховой агент

— это человек, знакомство с которым вызывает у большинства людей

желание встретиться с ним еще.


Большое значение имеет способность оказывать влияние на людей, вызывать у них доверие и желание сотрудничать.


Страховой агент преследует цель «продать свой товар», а поэтому должен

быть хорошим «бытовым психологом».


По роду своей деятельности страховой агент должен выполнять ряд ответственных действий, успешно реализовать которые можно, лишь обладая

таким важным качеством, как способность к самостоятельной организации

своей работы.


Все эти способности проявляются, как уже указывалось, в

таких чертах характера и личности, как настойчивость, целеустремленность,

обязательность, добросовестность.


Невозможно сформировать рекомендации

на все случаи жизни. Однако многолетней практикой страхования выбраны

определенные правила, в рамках которых должен вести себя и действовать

страховой агент при подготовке и совершении сделки по продаже страхового

продукта. Как начинающий, так и опытный страховой агент должен всегда

помнить, что гарантия успеха лежит прежде всего в его настойчивости и

соответствующей подготовке.


Действия страхового агента до встречи с клиентом.


До посещения клиента с предложением о страховании очень важно получить

хотя бы немного информации о нем (возраст, род занятий, размер доходов),

его семье (число и возраст детей, семейные отношения и обстоятельства,

образ жизни).


При встрече с клиентом в процессе обсуждения условий

страхования страховому агенту желательно смотреть на клиента, как врач на

пациента, и соответственно характеру и результатам беседы «прописать» ему

«надежное» средство, т.е. найти подход к лицу, с которым страховому агенту

приходится беседовать.


Прежде чем встречаться с потенциальным

страхователем, желательно заранее послать ему буклет или другую

информацию об условиях страхования, но следует

помнить, что живое слово, особенно ясно выраженное, действует на клиента

убедительнее всяких печатных изданий.


При этом страховому агенту нужно помнить, что первое впечатление, которое он произведет при начальном посещении страхователя, играет в высшей степени важную роль и может

иметь решающее значение в заключении договора страхования.


На дворе 80-ые годы.

Провинциальный городок с несколькими оборонными предприятиями союзного значения.


Теперь представьте себе, что человек в силу особенностей своей профессии имеющий доступ практически к любой квартире в городе  , может целенаправлено выйти на  нужного  ему специалиста любого уровня специфического предприятия.Плюс к тому "представитель" страховой организации привлекательная женщина.


Именного такого "агента" спецслужбы и искали. Говорят , успешно.

Лига Юристов

32.3K постов36.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.