47 способов не попасть в мою карету скорой помощи

47 способов не попасть в мою карету скорой помощи Травма, Юмор, Медицинский юмор, Медицина, Скорая помощь, Здравоохранение, Врачи, Совет, Пациенты, Болезнь, Больница, Правда, Длиннопост

Я врач скорой помощи. Я забочусь о пациентах. Пациенты делятся на:

◾ тех, кому необходима скорая медицинская помощь;

кому НЕ необходима и

тех, кому была бы не нужна, если бы они лучше знали кое о чем.

Для них, для вас и немного для развлечения у меня есть несколько советов, которые помогут Вам находится в хорошем настроении, в безопасности и подальше от моей кареты скорой помощи. Сразу скажу, что данное руководство я подготовил на опыте из собственной практики и практики своих коллег. Также, не буду против распространения поста друзьями и коллегами. Первоначально я опубликовал этот пост на Голосе доктора.

Приятного чтения:

1️. Никогда, никогда не говорите: «Смотри как я могу»!

Помимо «мне не слабо!», это самые опасные слова из когда-либо произнесенных. Они являются предвестниками катастрофы похлеще, чем приметы или сны.

2️. НИКОГДА не садитесь за руль в нетрезвом виде.

Это очевидно, но явно недостаточно очевидно. По данным статистики ГИБДД, в 2021 году 2554 человек (из них 79 детей) погибли в результате дорожно-транспортных происшествий в состоянии алкогольного опьянения. Раненых было 13 195, среди них 822 ребенка.

3️. То же самое с наркотиками. Никогда не используйте.

Любые наркотики. Легальные, незаконные, ваши или заимствованные.

4️. Не говорите своей второй половине, что вам больше не стоит жить, не имитируйте суицид только для того, чтобы проучить.

Это часто заканчивается трагично.

5️. Люди переоценивают свои силы во время кровли крыш.

Особенно зимой. Это заканчивается сломанными пятками, сломанными спинами и поездками в скорой помощи. Крыша предназначена для птиц и кошек. Вы человек. Оставайтесь на земле.

6️. Ваш мотоцикл?