3 типичные ошибки, из-за которых, клиенты не могут завести НОВУЮ бензопилу

Работаю в сервисном центре по ремонту электро- и бензоинструмента, силовой техники.

Бывает так, что клиент приносит к нам новую, только что купленную бензопилу, которую он так и не смог завести. Не всегда это происходит по причине производственного брака – благодаря неумелым действиям неопытного клиента, даже абсолютно новый инструмент приходится приводить в чувство.


1. После того, как клиент с усилием тянет за рукоятку ручного стартера, пытаясь завести бензопилу – бросает рукоятку. Рукоятку стартера необходимо держать крепко и уверенно, ни в коем случае нельзя бросать. В противном случае, пусковой тросик может выскочить из тросикового шкива и обмотаться вокруг защелок/собачек/зацепов, заклинив стартер.

Как правило, такую проблему исправляем за пару минут прямо на глазах озадаченного клиента, попутно объясняя, как правильно эксплуатировать бензопилу. Откручиваем стартер, освобождаем пусковой тросик и повторно заправляем его в тросиковый шкив.

3 типичные ошибки, из-за которых, клиенты не могут завести НОВУЮ бензопилу Бензопила, Инструменты, Ремонт, Сервис, Сервисный центр, Ошибка, Гарантия, Клиенты, Длиннопост

2. Клиент заводит бензопилу, не закрыв воздушную заслонку. Правильно заводить “холодную” бензопилу нужно закрыв заслонку карбюратора. Вращаем ручной стартер до появления первого выхлопа, и только после этого заслонку нужно открыть. Если продолжать проворачивать стартер — зальет свечу, а не сгоревшая смесь будет собираться в картере.

Лечится тоже очень просто, обычно прямо при клиенте – нужно выкрутить свечу зажигания из цилиндра, перевернуть бензопилу и несколько раз прокрутить ручной стартер. Ваши догадки подтвердят брызги топливной смеси, вылетающие из цилиндра. После того, как удалили излишки топлива - заводим бензопилу с выжатым газом и открытой заслонкой.

3 типичные ошибки, из-за которых, клиенты не могут завести НОВУЮ бензопилу Бензопила, Инструменты, Ремонт, Сервис, Сервисный центр, Ошибка, Гарантия, Клиенты, Длиннопост

3. Клиент эксплуатирует пилу, не ознакомившись с инструкцией по эксплуатации. Сюда можно собрать все глупые ошибки, подтверждающие то, что необходимо изучить инструкцию перед знакомством с инструментом (для кого-то и зачем-то же ее пишут). Клиенты не переводят выключатель зажигания в рабочее положение, не заливают топливную смесь в бензобак, или даже путают масляный и топливный баки – за прошлый сезон к нам поступили две бензопилы с маслом для смазки цепи в топливном баке.


Пожалуйста, обязательно читайте инструкцию перед первым использованием инструмента. Это убережет Вас от лишней траты времени и денежных средств на исправление Ваших же ошибок, а так же поможет сохранить драгоценное здоровье.

3 типичные ошибки, из-за которых, клиенты не могут завести НОВУЮ бензопилу Бензопила, Инструменты, Ремонт, Сервис, Сервисный центр, Ошибка, Гарантия, Клиенты, Длиннопост

Сообщество Ремонтёров

7.3K постов42.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё добавить бы в пост чтоб пилка завелась после долгого простоя, то перед долгим, а лучше делать это всегда после работы - полностью выгонять смесь бензина из каналов... Делается просто если есть остатки в баке их слил и теперь пошел во всех режимах ее заводить... Как она перестала во всех режимах издавать звуки выхлопа значит все... Дело занимает минутки 3, зато спасет бензопилу...

раскрыть ветку (17)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это применимо ко всей 2х тактной технике, где бензин смешан с маслом в баке. Плюс долго хранить эту смесь нельзя - портится и потом на ней не заводится
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Триммер китайский лежит без работы примерно с ноября по апрель. Вытащил, пыль стряхнул Вместо трех раз дернул шмыргалку раз пять и пошел косить. Никогда не заморачивался с бензом.
Автор поста оценил этот комментарий
Про долго хранить это применимо к этилированому бензину которого вы сейчас не найдете.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно. Современный бензин имеет свойство портиться - падает октановое число. Это в которых ОЧ поднимают присадками всякими. А узнать какой вам в бак нальют  в этот раз невозможно.

Автор поста оценил этот комментарий

Хз, на даче, что пила, что триммер весной который год прекрасно заводятся без вот этого вот. Ну может дернуть на пару раз больше надо в первый раз, и всё.

Автор поста оценил этот комментарий
Спасет от чего? В чем смысл осушать карбюратор? Что бы лучше ржавел?
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы в тонких каналах карбюратора не отложилось масло из бензосмеси, например за зиму в триммере.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Если топливная смесь всю зиму стоит в канистре масло отлаживается на дне? Если даже в карбюраторе и осядет при работе все сразу промоется.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1. Да.

2. Зависит от карбюратора, от масла, от бензина, от условий хранения и эксплуатации. Т.е. не факт.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Или у вас какая-то хрень а не масло или вы пиздите.
Автор поста оценил этот комментарий

Там не только масло, там много всякой хуйни может отделиться... Потом сгустки забивают каналы...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Конкретнее, что там может отделиться? Вы понимаете что это самое простое минеральное масло, это тоже самое что смешать морскую и пресную воду.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Опустошите топливный бак в хорошо проветриваемом месте и очистите его. После этого дайте бензопиле поработать для удаления остатков топливной смеси из карбюратора, в противном случае возможно слипание мембран в карбюраторе.


https://www.stihl.ru/motorsaegen-richtig-aufbewaren.aspx

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Чет ниразу не слышал про проблемы карбюратора из-за бензина в нём.
Автор поста оценил этот комментарий
То есть получается бензин как-то негативно воздействует на мембрану карбюратора, значит она должна через какое-то время придти в негодность, но такого не случается.
Автор поста оценил этот комментарий

Не заржавеет твой карбюратор, а вот осадок у бенза забьет тебе топливную систему...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хватит сочинять, возьми нормальный бензин смешай с красным штилевским маслом и покажи что там выпадает в осадке.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку