2 года разработки и релиз нашей игры в Steam

Всем привет. Наконец-то мы с другом закончили разработку нашего инди-экшена "Rabbit Hole" и

запустились в Steam. Мы проделали много работы за последние два года и я хочу рассказать вкратце как мы делали нашу игру.


Русский трейлер нашей игры(присутствует ненормативная лексика!!!)

Немного о нас:

Я сам из Беларуси(Могилев), а мой напарник живет в России город Санкт-Петербург. Познакомились мы около четырех лет назад в интернете. И мотивированные созданием новых игр, решили делать проекты вместе. Мы не являемся дипломированными специалистами по программированию, как и большинства инди разработчиков, делать игры мы учились самостоятельно. По специальности я тракторист, а Никита экономист, вот такая у нас инди команда. Сам я любитель жанра Survival horror, поэтому предложил Никите сделать проект в таком стиле и он меня поддержал. Игры, которые вдохновили нас на создание Rabbit Hole - это Silent Hill, Resident Evil, The Evil Within, Alan Wake, Last of US, Days Gone.

2 года разработки и релиз нашей игры в Steam Видеоигра, Инди, Ужасы, Инди-хоррор, Шутер, Разработка, Steam, Игры, Мат, Трейлер, Скриншот, Видео, YouTube, Длиннопост

Об игре:

Мы решили делать игру в западной атмосфере, потому что практически не реально найти и купить нормальные модели для окружения на русскую тематику.( И моя мечта сделать игру про советский постапокалипсис пока лежит на верхней полки, среди остальных моих мечт)


Если заказывать модели у моделеров, то по деньгам это вышла бы сумма, которую без привлечения финансов со стороны не потянуть, так как игра получилась очень большой. Поэтому продумав атмосферу игры, мы искали подходящие нам ассеты, некоторые из них переделывали и мастерили свой дизайн уровней. Некоторые модели пришлось все же заказать на фрилайнсе. Так же деньги тратились на переводы, русскую озвучку, музыку, художников для баннера и т.п. В общей сложности на создания игры у нас ушло примерно 4 000$.


Я уже выпускал игру которая называется История Генри Бишопа и она неплохо зашла по продажам. Эта игра на мой взгляд получилась куда более качественно - много кат сцен, много озвучки, время геймплея примерно 5-7 часов. Мы очень много трудились что бы улучшить проект опираясь на свое виденье и отзывы игроков (игра была в раннем доступе).

2 года разработки и релиз нашей игры в Steam Видеоигра, Инди, Ужасы, Инди-хоррор, Шутер, Разработка, Steam, Игры, Мат, Трейлер, Скриншот, Видео, YouTube, Длиннопост

Сюжет игры:

Шон Тернер приехал в небольшой провинциальный городок Rabbit Hole, чтобы навестить свою дочь. Добравшись до места, Шон понимает что в этом городе произошло что-то ужасное. Вокруг больше нет людей, а пустынные улицы теперь наполняют жуткие твари. Теперь Шону Тернеру предстоит спасти свою дочь и выбраться из этого ада. Но вскоре он поймет, что не все так просто, и зло с которым ему предстоит бороться пришло в наш мир неслучайно.


По мере того как Шон погружается в это таинственное приключение, он узнает все больше шокирующих обстоятельств происходящего. Шон узнает страшные тайны, которые жители города скрывали за стенами своих домов.. Вам предстоит посетить множество атмосферных локаций, решить разнообразные загадки и самое главное это выжить, под натиском разнообразных опасных существ. Сюжет разворачивается стремительно и предлагает вам окунуться в весьма запутанную мистическую историю в лучших традициях Survival horror.

2 года разработки и релиз нашей игры в Steam Видеоигра, Инди, Ужасы, Инди-хоррор, Шутер, Разработка, Steam, Игры, Мат, Трейлер, Скриншот, Видео, YouTube, Длиннопост

Дальнейшие планы:

Не зависимо от результатов продаж я и дальше буду заниматься разработкой игр. Если будет полный провал и крах, то конечно это меня расстроит, но это не сломает меня как инди разработчика. Я очень люблю играть, а делать игры самому, гораздо увлекательней. Это не всегда приносит деньги и часто инди разработчики не окупают затраченное время, но черт возьми - время затраченное на разработку, это время проведенное с кайфом. Даже если к окончанию крупного проекта у тебя в глазах лопнул каждый сосуд от бессонных ночей.


Страница Rabbit Hole в Steam

Лига Разработчиков Видеоигр

6.7K постов22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"