2 года разработки и релиз нашей игры в Steam

Всем привет. Наконец-то мы с другом закончили разработку нашего инди-экшена "Rabbit Hole" и

запустились в Steam. Мы проделали много работы за последние два года и я хочу рассказать вкратце как мы делали нашу игру.


Русский трейлер нашей игры(присутствует ненормативная лексика!!!)

Немного о нас:

Я сам из Беларуси(Могилев), а мой напарник живет в России город Санкт-Петербург. Познакомились мы около четырех лет назад в интернете. И мотивированные созданием новых игр, решили делать проекты вместе. Мы не являемся дипломированными специалистами по программированию, как и большинства инди разработчиков, делать игры мы учились самостоятельно. По специальности я тракторист, а Никита экономист, вот такая у нас инди команда. Сам я любитель жанра Survival horror, поэтому предложил Никите сделать проект в таком стиле и он меня поддержал. Игры, которые вдохновили нас на создание Rabbit Hole - это Silent Hill, Resident Evil, The Evil Within, Alan Wake, Last of US, Days Gone.

2 года разработки и релиз нашей игры в Steam Видеоигра, Инди, Ужасы, Инди-хоррор, Шутер, Разработка, Steam, Игры, Мат, Трейлер, Скриншот, Видео, YouTube, Длиннопост

Об игре:

Мы решили делать игру в западной атмосфере, потому что практически не реально найти и купить нормальные модели для окружения на русскую тематику.( И моя мечта сделать игру про советский постапокалипсис пока лежит на верхней полки, среди остальных моих мечт)


Если заказывать модели у моделеров, то по деньгам это вышла бы сумма, которую без привлечения финансов со стороны не потянуть, так как игра получилась очень большой. Поэтому продумав атмосферу игры, мы искали подходящие нам ассеты, некоторые из них переделывали и мастерили свой дизайн уровней. Некоторые модели пришлось все же заказать на фрилайнсе. Так же деньги тратились на переводы, русскую озвучку, музыку, художников для баннера и т.п. В общей сложности на создания игры у нас ушло примерно 4 000$.