Серия «Путь нео-детектива Resolvers к релизу»

Демонстрация реиграбельности Resolvers

Команда разработки настольного нео-детектива делится новостями о проекте. Мы стремительно движемся к релизу игры в 4 квартале 2023 года и нам есть что показать. Сегодня продемонстрируем реиграбельность Resolvers, а на следующей неделе поделимся деталями состава каждого из изданий: базового, делюкс и коллекционной.

Демонстрация реиграбельности Resolvers Gamedev, Настольные игры, RPG, Киберпанк, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Детектив, Видео, YouTube, Видео ВК, Длиннопост

Мы называем Resolvers реиграбельным приключением. Что мы имеем в виду?

У нас есть целый арсенал средств, чтобы игра оставалась непредсказуемой даже на восьмидесятый час игры и третье прохождение. На уровне сюжета заложены глубокие различия, а игроки делают каждую партию ещё более неповторимой благодаря нелинейности прохождения.

4 часа за 12 минут: короткая версия двух партий

⬇️ Полные версии прохождений смотрите во ВКонтакте!

Полная версия первой партии, играют Тимур Дорохов («Настолки LIVE»), Юрий Тапилин (BoardGamer.ru) и Пётр Тюленев (Hobby World), а ведет игру наш главный геймдизайнер – Дамир Хуснатдинов:https://vk.com/video-214263776_456239066

Полная версия второй партии, играют Кристина Лозовая и Роман Чертовский (BG with US), а ведет игру наш дизайнер механик – Константин Селезнев: https://vk.com/video-214263776_456239064

Отличия в сюжете

Каждый сценарий — это отдельное преступление, в котором убийца меняется три раза. Это не просто смена статиста и декораций, а новая драма. Меняется мотив, способ убийства, орудие убийства, род занятий персонажей и отношения между персонажами. Если жертва погибает от выстрела, сюжет должен гарантировать, что у убийцы будет доступ к пистолету, что в свою очередь может говорить, например, о его криминальном прошлом, связях с бандами или обеспеченности. Любой из этих фактов порождает локации, свидетелей и улики, которые хранят это знание и которое резолверы могут получить. И не все из этих знаний проведут вас по верному следу — на каждый истинный мотив заложены, как минимум, два ложных.

Финалы у этих историй тоже отличаются. Из знаний о событиях приложение составляет цепочки событий. Эти события становятся атомами истории, и часть из них в финале можно предотвратить. Всего финалов в разных сценариях может быть 34.

Нелинейность прохождения

Дойти до финала и выиграть можно разными способами. В Resolvers необязательно обходить все локации и NPC, чтобы суметь успешно исправить прошлое. Наоборот, обойти всё за одну партию невозможно — опций заложено заведомо больше, чем позволяет испробовать игровое время.

Некоторые ваши решения открывают одни возможности и навсегда закрывают другие, ведь в каждом сценарии Resolvers мы продумали несколько разветвлений сюжета — как в классических RPG.

Демонстрация реиграбельности Resolvers Gamedev, Настольные игры, RPG, Киберпанк, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Детектив, Видео, YouTube, Видео ВК, Длиннопост

На скриншоте лишь небольшая часть второго сценария «Смерть на ринге», где резолверы получают заказ на расследование убийства кибератлета.

В каждой игре неповторимость прохождения подкрепляется разными результатами прохождения проверок, которые зависят не только от удачи, но и от того, какие локации игроки решат посетить вместе, а какие — раздельно. В некоторых ситуациях у персонажей появляются классовые опции, доступные только им и только в этих локациях.

Решения игроков меняют не только прохождение сценария, но и ход целой кампании благодаря легаси-системе, объединяющей сценарии в одну большую историю.

Как создавали реиграбельные сценарии

Создание такого объёма контента потребовало нестандартного подхода к сюжету и гейм-дизайну. Начать стоит с того, что в студии есть отдел гейм-дизайна, который с самого начала работал над игрой как над основным проектом — в режиме фултайм. Роли в гейм-дизайне были распределены между несколькими авторами.

Дамир Хуснатдинов, который до гейм-дизайна занимался наукой, проанализировал десятки детективов, выделил важные для жанра сущности и алгоритмизировал связи между ними. А разработчики ПО помогли упаковать это в процедурный генератор детективных сценариев. Генератор жонглирует набором сущностей и отношениями между ними. С помощью генератора мы делаем очень ветвистые и внутренне непротиворечивые сюжеты.

Гейм-дизайнер Сергей Притула, который в проекте отвечает за нарративный геймдизайн, с помощью генератора создал основу для десятков версий сценариев и превратил их в серию классных киберпанковых историй, объединённых общим сюжетом, и заложил в них массу вариаций и развилок. Это уже не набор взаимосвязей, но истории, в которые можно играть.

Игровой писатель Марина Кваш с помощниками оживила истории атмосферными и живыми текстами. Марина создала матрицу персонажей, с помощью которой она рекомендует вживаться в характеры, чтобы герои звучали достоверно и непохоже друг на друга. Да, мы пробовали писать тексты с помощью нейросетей — и результат нас пока не впечатлил.

Материала со всеми взаимосвязями так много, что для его занесения в базу данных приложения мы разработали собственную утилиту — редактор сценариев.

Демонстрация реиграбельности Resolvers Gamedev, Настольные игры, RPG, Киберпанк, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Детектив, Видео, YouTube, Видео ВК, Длиннопост

💜Поддержите разработчиков, оформив предзаказ эксклюзивного издания на сайте: https://resolvers.team/preorder

До встречи в следующей статье. Будем рады ответить на ваши вопросы в комментариях!

Показать полностью 3 3
Отличная работа, все прочитано!