Ответ на пост «Так добрым словом или кольтом можно добиться желаемого на линии в такси?»

Воспоминание разблокировано.

Точно не вспомню какой это был год, но конец нулевых. Подрабатывал в такси, помимо основной работы. на пиво и креветки. Даже можно сказать по приколу.

машина тогда была Ланос с кондеем, даже проходила по комфорту летом.

Но дело было зимой.

Пятница, поздний вечер, почти ночь. Беру заказ с Профсоюзной, на квартал. Повышенный кэф по погоде, бо снег валит как с ведра.

Подбираю девушку в минишубке, минитопике и миниюбке. Типичную девушку с Профсоюзной. (казанские понимают о чем я)

И ото тельце начинает мне тыкать, хамить чем то угрожать. На предмет "включи музыку, быдло! Я отдыхать хочу, гони быстрее!".

Я остановился посреди Ленинской дамбы, на мосту и тупо выволок ее из салона.

Началась метель, я мягкими лапами приполз домой и сладко уснул.

В сводках о трупах тело женщины в ту неделю не проскакивало, значит добралась. (А может и весной нашли - ХЗ)

Все эти ваши рецепты не работают, до тех пор пока водителя такси не начнут уважать.

А это уже не наступит никогда.

Так добрым словом или кольтом можно добиться желаемого на линии в такси?

Ответ на пост «Путёвка в травмпункт ? )»

По моему скромному мнению, все эти ролики снятые и выложенные в сеть либо:

1. Постановка для продвижения аккаунта на известном видео хостинге.

2. Намеренное создание конфликтной ситуации с целью привлечения внимания.

3. Продвижение темы агрессивного решения конфликта.

и пр. варианты.

И да, странно что агрегатор до сих пор не идентифицирует личности водителей и не банит их по п. 3.4. Приостановление, Прекращение доступа Службы Такси к Сервису и ограничение функциональных возможностей использования Сервиса своей же оферты а именно:

Яндекс оставляет за собой право не допускать к Сервису Водителей/Такси и/или приостановить предоставление удаленного доступа к Сервису Службе Такси (в том числе в статусе Самозанятый), Службе заказа легкового такси и/или ограничивать функциональные возможности Сервиса в следующих случаях:

3.4.11. В случае проявления

(1) грубости со стороны Водителя (невежливого поведения, недоброжелательного отношения к Пользователю или представителю Сервиса);

(2) создании Водителем конфликтных ситуаций в устной форме (в том числе инициации и поддержания словесных конфликтов, оскорблений, использования нецензурной лексики, угроз, конфликтов с другими участниками дорожного движения, дискриминационных комментариев или высказываний в сторону Пользователей или представителей Сервиса, попыток выйти на связь с Пользователем после поездки и т.д.);

(3) создании Водителем серьезных конфликтов (в том числе с применением физической силы, дракой, угрозой применения оружия, порчей имущества окружающих и т.д.);

(4) создании Водителем критических конфликтных ситуаций (в том числе с применением оружия, нанесением физического вреда окружающим и т.д.);

к Водителю могут быть применены следующие меры:

a. при поступлении информации о 6 и более случаях проявления грубости, доступ к заказам ограничивается на 30 дней. Информация о таких случаях учитывается за последние 200 или менее заказов, выполненных Водителем, в течение последних 48 дней;

b. при поступлении информации о создании Водителем 4 и более конфликтных ситуаций в устной форме при условии того, что Водитель проходил обучающий курс по надлежащему поведению в поездках, доступ к заказам ограничивается на 7 дней. Информация о таких случаях учитывается за 1 год;

c. при поступлении информации о создании Водителем 2 и более конфликтных ситуаций в устной форме ИЛИ 1 и более серьезных конфликтов после применения мер, описанных в пп. (b) выше, доступ к заказам ограничивается на 14 дней. Информация о таких случаях учитывается за 1 год;

d. при поступлении информации о создании Водителем 2 и более конфликтных ситуаций в устной форме ИЛИ 1 и более серьезных конфликтов после применения мер, описанных в пп. (c) выше, доступ к заказам ограничивается на 30 дней. Информация о таких случаях учитывается за 1 год;

e. при поступлении информации о создании Водителем 2 и более конфликтных ситуаций в устной форме ИЛИ 1 и более серьезных конфликтов после применения мер, описанных в пп. (d) выше, доступ к заказам ограничивается на 180 дней. Информация о таких случаях учитывается за 1 год;

f. при поступлении информации о создании Водителем 1 и более критической конфликтной ситуации, доступ к заказам ограничивается на 5 лет. Информация о таких случаях учитывается за последние 2 года.

g. в случае, если результат прохождения Водителем предложенного ему обучающего курса по надлежащему поведению в поездках является неудовлетворительным - доступ к заказам ограничивается на 7 дней.

Но основная проблема роликов вроде этого:

в том, что они пропагандируют начинающим таксистам метод решения конфликтов показывая как можно и получается с одобрения агрегатора, как нужно решать проблемы.

И что же в итоге происходит?

Верно. Среди водителей становится нормой именно такой метод решения проблемы и желательно подкрепить его и выложить в сеть дабы продемонстрировать себя альфой.

В 16 лет, когда уровень тестостерона на пике (если не прав, поправьте) подростковая агрессия считается нормой, но к 40 то годам выжившие и не погибшие подростки должны набраться ума разума и научиться не создавать конфликты, не провоцировать конфликты, уметь не обращать внимание на агрессию тех, кто не соответствует тебе в весовой категории или в боевых навыках. Или я ошибаюсь?

Или сейчас норма самоутверждаться таким образом как в этом ролике выше?

Если так, то всем, кто решил положить любое оружие в машину такси с целью самообороны стоит помнить что однажды, в какой-то момент в машину сядет тот, кто либо видел ваши геройские ролики и может спросить за, либо нашёл вас через контакты в заказе и... либо будучи уверенным в себе, вы окажетесь на месте того бедолаги из Нижнего Новгорода которого более получаса убивали на дороге. И да, для вас это закончится не так, как в этом, возможно постановочном видео.

Ссылки по теме:

Убийство таксиста, тело которого лежало в Пулково десять часов

Убил таксиста ради Maybach: детали громкого убийства в Подмосковье

Смертельная ошибка таксиста

Убившие таксиста из-за 400 рублей нижегородцы

и пр. тысячи историй таксистов, которые ужен не вернутся домой.

Так что же делать?

Если эти советы помогут хоть одному из коллег таксистов вернуться домой живым и при деньгах, я буду считать что время потраченное на эту публикацию не напрасно.

Итак:

11 советов по безопасности для начинающих таксистов

1. Для начала помнить что в дороге ты один и рассчитывать должен только на самого себя. Вспомните Рода Уокера, если читали Тоннель в небо Роберта Хайлайна, он выжил в испытании лишь потому, что не набрал с собой оружия, которое придаёт неопытному человеку ошибочное ощущение защищённости и тогда он совершает роковую ошибку.

2. Если сильный и ловки и способный, то что там обычно кладут с собой в машину для того, чтобы доказать своё превосходство силой? Только помните, что если примените, будут последствия а дома вас ждёт семья. Живого и с деньгами. Что для вас важнее?

3. Если умный – не лезьте на рожон. С сильными нужно быть умным, с умными пассажирами нужно быть учтивым и тогда…. Ну а теми кто глуп или пьян или слабее стоит быть как минимум снисходительным.

4. Каждый раз отправляясь на линию, помнить что цель всего происходящего – заработать деньги а вовсе не доказать кому-то своё превосходство в уме или силе или чем там ещё мы обычно меряемся в подростковом возрасте?

5. Не носить с собой на линию ничего ценного, не собирать в бумажник всю свою наличность, все кредитные карты и документы на имущество и пр. и пр. и пр.

6. Не держать в бардачке и багажнике автомобиля то, что можно украсть, не складывать на обозрение для пассажиров все свои гаджеты, короче не провоцировать.

7. Не нужно никому ничего доказывать. Вы в машине для того, чтобы заработать деньги и точка. Никто не должен проникнуться к вам уважением и оценить вашу историю жизни и уж тем более сочувствовать. Чем меньше о вас знают пассажиры – тем лучше.

8. Никакой громкой и агрессивной музыки. Помните что звук настраивает вас, провоцирует и делает импульсивным если это не спокойная Lounge или Chillout как эта например.

9. Ни на что не отвлекаться. Даже если три первых заказа хороши, это не значит что четвёртый будет таким же. Он может стать последним в жизни. Поэтому всегда быть внимательным.

10. Всегда помнить, внешний вид пассажиров может вводить в заблуждение как Тиффани из Люди в чёрном 😉

11. Не знаю как у вас, а у меня в багажнике лежит набор, который всегда пригодится в дороге, хотя конечно же лучше чтобы не пригодился 😉 Соберите свой. Что значит что положить? Для начала лопату для снега естественно, ну а дальше включите мозги и подумайте что может произойти и что понадобится. Прогнозируйте варианты и постарайтесь приготовиться к ним заранее.

И да, всем, кто смог дочитать до этого места: приезжая на заказ всегда останавливайтесь так, что бы в любой момент по газам и уехал. Держите двери всегда закрытыми, не важно днём ли, ночью ли или в самое опасное время (между 3 и 6 часами ночи) внимательно смотрите кто идёт к машине. Малейшие сомнения - уезжайте и отменяйте.

На этом наверное достаточно ибо имеющий голову не только кушает в неё, но и научился использовать её для выживания, по крайней мере, если опять таки не ошибаюсь об этом толковал дядя Дарвин

Так добрым словом или кольтом можно добиться желаемого на линии в такси? Такси, Конфликт, Таксист, Вертикальное видео, Видео, Ответ на пост, Решение проблемы, Безопасность, Telegram (ссылка), YouTube (ссылка), Длиннопост

Безопасность в руках водителя, он сам и больше никто не способен побеспокоиться о себе

И конечно же как не опубликовать ссылку на тг канал? Вот она

Удачи на дороге!

Показать полностью 1 1
Отличная работа, все прочитано!