Ответ на пост «Что людей старшего поколения шокирует в современной молодежи»
1. Они увлеченно смотрят игровые трансляции. Зачем вообще смотреть, как кто-то другой, кого ты даже не знаешь, проходит видеоигру?
Насколько же меня бесит подобное, до искр из глаз просто. "Прошлое" поколение обсирается в прямом эфире, и самое горькое что даже не понимает этого.
Спроси человека старшего возраста как он относится к просмотру футбольных матчей, шахматных турниров - ему норм, может не фанат но все ок. Но многие пучат глаза на летсплееров действие которых не так сильно отличается. Но вся разница в том что для "старших" в свое время любезно разжевали и в голову положили что смотреть как кто-то играет в шашки-шахматы-лото нормально, а прохождения игр трансляций тогда небыло. И они словно хрюшки повизгивая радостно демонтируют свою неспособность к аналогиям, моделированию, адаптации и еще кучи всяких полезных вещей.
Когда я разговариваю с подобными людьми, то как никогда ощущаю словно разговариваю с продвинутым, но все же чатботом-заучили десяток вариантов реплик и гоняют их в разных вариациях, попугаи времена кажутся умнее несмотря на более скудный словарный запас. И это не какой-либо сброд этим страдает, а просто повальное количество народа работающих на весьма сложных профессиях. Каждый гребаный раз когда очередная "образованная" дурилка начинает умничать, я любезно напоминаю что у фрицев в свое время тоже было очень много умных людей-они строили газовые камеры, рулили логистикой, медициной... такое тупому не осилить. Но наверное способность щелкать интегралы и перечислять без запинки столицы всех стран еще не все что требуется для того что бы зваться человеком и иметь право осуждать кого-либо.
Многие хвалят советское образование, но то что я вижу говорит или о ужасном его провале (если только дрессированные обезьянки не считаются успехом) или о том что к сожалению все успехи уже успели умереть. Те с кем мне довелось говорить это в большинстве своем ходячие операторы заученного - они не способны к познанию нового, не могут даже провести аналогию с уже изученным. И им за себя не стыдно.