yunelune

На Пикабу
Дата рождения: 13 сентября 2003
поставил 0 плюсов и 1 минус
108 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Яндекс.Маркет или "мы не знаем в каком городе ваш заказ"

(Внизу будет много текста и скриншотов переписки, если кому лень читать, внизу краткое содержание)

Решил к новому году себя порадовать новыми часами. Решил заказать с яндекс маркета. Со всеми скидками получилась неплохая цена. И вот 17 декабря, заказ был оформлен, и значился срок доставки - 2 января.

27 числа я начал слегка беспокоится, статус "В пути" никак не появлялся, а вместо него висел "Передаём в доставку". По этому поводу несколько раз обратился в поддержку, но меня уверили что все в порядке, заказ привезут во время, никаких с ним проблем нет.

Яндекс.Маркет или "мы не знаем в каком городе ваш заказ" Служба поддержки, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Негатив, Яндекс Маркет, Жалоба, Доставка, Длиннопост
Яндекс.Маркет или "мы не знаем в каком городе ваш заказ" Служба поддержки, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Негатив, Яндекс Маркет, Жалоба, Доставка, Длиннопост

Я подуспокоился. Но к моменту 30 числа статус так и не изменился, но поддержка меня уверяла что все в порядке, доставим во время.

Яндекс.Маркет или "мы не знаем в каком городе ваш заказ" Служба поддержки, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Негатив, Яндекс Маркет, Жалоба, Доставка, Длиннопост

Ну в порядке так в порядке. Ждем дальше. Наконец день доставки, обещают доставить к 18:00. Но вот уже 14 часов с лишним, а статус как не стоит "В пути" так и не стоял. Но меня все также уверяют что все в норме.

Яндекс.Маркет или "мы не знаем в каком городе ваш заказ" Служба поддержки, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Негатив, Яндекс Маркет, Жалоба, Доставка, Длиннопост
Яндекс.Маркет или "мы не знаем в каком городе ваш заказ" Служба поддержки, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Негатив, Яндекс Маркет, Жалоба, Доставка, Длиннопост

Ответили теми же стандартными фразами. Но вот уже наступает 18:20, а никаким заказом даже близко не пахнет. Статус так и не изменился все еще висит "Передаем в доставку"
Но дальше только смешнее. Поддержка откровенно путается, и отвечает какой-то несуразицей наобум. Практически уверен в том, что на поддержке уже давно не сидят живые люди, все признаки чатГПТ на лицо - текст вроде бы человекочитаемый, но не имеет ничего общего с сутью. Поддержка просто сочиняет ответы на ходу.

Яндекс.Маркет или "мы не знаем в каком городе ваш заказ" Служба поддержки, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Негатив, Яндекс Маркет, Жалоба, Доставка, Длиннопост

Упоминают какого-то курьера. Который опаздывает. Интересно как он может опаздывать, если он даже никуда не едет с моим товаром? Статус все также остаётся неизменным

Яндекс.Маркет или "мы не знаем в каком городе ваш заказ" Служба поддержки, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Негатив, Яндекс Маркет, Жалоба, Доставка, Длиннопост
Яндекс.Маркет или "мы не знаем в каком городе ваш заказ" Служба поддержки, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Негатив, Яндекс Маркет, Жалоба, Доставка, Длиннопост

Мне счастливо сообщают что заказ привезут сегодня в 18, когда на часах уже 18:20...

Яндекс.Маркет или "мы не знаем в каком городе ваш заказ" Служба поддержки, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Негатив, Яндекс Маркет, Жалоба, Доставка, Длиннопост

Как видно поддержка - болванчики которые не могут ответить ничего по сути, и хоть какие-то малейшие правдоподобные ответы из них нужно выбивать многократными вопросами.

Яндекс.Маркет или "мы не знаем в каком городе ваш заказ" Служба поддержки, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Негатив, Яндекс Маркет, Жалоба, Доставка, Длиннопост

Наконец дали какой-то ответ по поводу срока доставки. Вот только он тоже шаблонный. Если поискать другие отзывы в интернете на работу поддержке маркета мы везде видим тот же самый шаблонный паттерн с бредовым обманом.

Яндекс.Маркет или "мы не знаем в каком городе ваш заказ" Служба поддержки, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Негатив, Яндекс Маркет, Жалоба, Доставка, Длиннопост

Выяснилось что заказ где-то застрял. Причем неизвестно где. Но за три дня точно доставят.
Вот только ближе к ночи приходит СМСка что инфу хоть какую-то они сообщат только в течении 48 часов. ТОЕСТЬ ОНИ ТОЛЬКО СЕЙЧАС ПОНЯЛИ ЧТО ИДЕТ ЧТО-ТО НЕ ТАК. До этого момента они даже не начали решать проблему. Заказ неизвестно когда застрял, и лежал в таком застрятом положении вплоть до момента когда просрочили срок доставки. И то, какая-то информация будет лишь в течении двух суток. Т.е я даже не знаю когда будет следующий срок доставки. А поддержка тем временем не предоставляет никакой информации по проблеме.

Сегодня 3 числа, я написал поинтересовался по-поводу статуса заказа, стало ли что-либо известно.

Яндекс.Маркет или "мы не знаем в каком городе ваш заказ" Служба поддержки, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Негатив, Яндекс Маркет, Жалоба, Доставка, Длиннопост
Яндекс.Маркет или "мы не знаем в каком городе ваш заказ" Служба поддержки, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Негатив, Яндекс Маркет, Жалоба, Доставка, Длиннопост
Яндекс.Маркет или "мы не знаем в каком городе ваш заказ" Служба поддержки, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Негатив, Яндекс Маркет, Жалоба, Доставка, Длиннопост
Яндекс.Маркет или "мы не знаем в каком городе ваш заказ" Служба поддержки, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Негатив, Яндекс Маркет, Жалоба, Доставка, Длиннопост

Что мы имеем:
Заказ застрял неизвестно когда, неизвестно где. Вполне вероятно что даже не выехал с приемного пункта куда его отнес продавец.

Яндекс на это никак не отреагировал, никак не сообщил о проблеме и возможной задержке. Высока вероятность что не были приняты никакие меры, и заказ лежал где лежит вплоть до 2 января без движения.

Поддержка отвечает глупо, невпопад, такое ощущение что абсолютно не в курсе ситуации, и высока вероятность что все эти сообщения просто плод какого нибудь Яндекс ГПТ. Мне тяжело поверить что человек может так плохо врать, и на каждом шагу делать логические ошибки. Краткий набор ответов поддержки:
1. Все хорошо, привезем во время.
2. Курьер опаздывает, привезем сегодня позже.
3. Ой, сегодня не привезем, привезем в течении 3х дней.
4. Ой, не знаем когда привезем, сообщим инфу в течении 48 часов.
5. Сегодня вот точно привезем, курьер уже едет, только опаздывает.
6. Мы не знаем в каком городе находится ваш заказ.

Ответы анекдотичны, и своей глупостью вызывают только смех. Статус заказа внимание, так и не менялся две недели с лишним.

Вывод: Полное отсутствие клиентского сервиса, на поддержке скорее всего сидит какой-то бот, который отвечает глупостями невпопад. Проблемы с логистикой, и большие проблемы с детекцией и реагированием на проблему, начинают разбираться только в самый последний момент. Следующую дату доставки в лучшем случае можно получить после того как старая просрочилась на 2 дня, и при этом совершенно неизвестно насколько долго придется ждать после следующего переноса.

Что сделал я, и что советую делать всем остальным. Ребят. Если замечаете что статус заказа завис, и долгое время не меняется - отменяйте смело, заказывайте заново (желательно в другом месте, на озоне получилось найти товар на 5к дешевле)). Смысла ждать нет, как показал мой опыт, и опыт других многих людей. Яндекс очень плохо работает с проблемами во время доставки. И в большей части случаев вам его в любом случае отменит Яндекс, либо новый срок доставки будет такой же длинны как и предыдущий. Такие дела :) Всем спасибо кто прочитал. Особенно надеюсь что Яндекс на это хоть как-то отреагирует, потому что проблема судя по отзывам существует с момента ребрендинга с Беру до Яндекс маркет.

P.S. Сообщение для агентов Яндекса. ПРОБЛЕМА НЕ В ЗАДЕРЖКЕ ЗАКАЗА, это со всеми случается, просто почему-то озон отписывает об этом сразу, и сразу же выдает новый срок доставки. А ваша поддержка до последнего отмалчивается, нагло врет, особенно смешно что врёт невпопад, и совершает логические ошибки. Яндекс. В чем проблема сообщать о задержках заранее? Почему вы не шевелитесь до последнего момента и секретничаете? На момент отмены заказа, клиент имел 0 информации, 0 каких либо гарантий что товар вообще придет. Где прозрачность? Где клиентский сервис?

Показать полностью 15

Помогите вспомнить игру

Все что помню: игра была вроде под линукс, скорее всего open source. В игре нужно было управлять танком(ну или чем то на него похожим) были меняющиеся башни, тоесть можно было на локации найти еще одну пушку/башню, прицепить себе к днищу и потом менять с основной пушкой/башней. Графика трехмерная, локация цвета грязи, были еще какие то туннели и пещеры. В углу экрана был какой то аналоговый циферблат. Играл в игру где-то в районе 2006-2012 года.

Пока что прошерстил списки игр из репозитория убунту, ничего не нашел.


UPD: Игра найдена S.U.A.V.E

Отличная работа, все прочитано!