Jaws & Claws (неестественный отбор)
30 постов
30 постов
Количество доработок стало настолько большим, что мы решили обновить демо-версию.
Jaws & Claws demo update
Список изменений:
Персонажам добавлены супер-удары (описаны в обучении).
Улучшены модели персонажей.
Добавлены новые типы врагов.
Добавлены новые виды ловушек.
Добавлены существа, населяющие Остров.
Добавлены Норы (точки генерации противников).
Добавлена дополнительная индикация при низком уровне здоровья (в режимах Остров и Выживание).
Добавлен специальный эффект для мощных атак и комбо.
Улучшена реакция на удары.
Внесены изменения в игровой баланс.
Исправлены некоторые баги.
Добавлена локализация имен персонажей и команд.
Добавлен режим демонстрации - бой 1 на 1 (бездействие в меню в течение 60 сек).
Приглашаем всех заценить демо-версию. Скачать ее можно тут
Продолжаем дорабатывать нашу игру Jaws & Claws (неестетвенный отбор).
Некоторые вещи в 2D игре делать довольно сложно, но мы хотим сделать игру идеальной. В связи с этим , провели небольшие визуальные улучшения клинча персонажей.
Теперь одна рука активного персонажа находится ближе к нам от персонажа, а другая находится позади него.
В качестве демонстрации небольшое видео, как было и как стало.
Мы подготовили новый трейлер к нашей игре. Мы постарались сделать его максимально информативным. Приятного просмотра.
Продолжаем дорабатывать Jaws & Claws и наполнять ее разными фишками.
Теперь все персонажи в игре умеют моргать! Моргание не зависит от текущей анимации, оно работает автономно, что позволяет ему выглядеть прикольно и достаточно естественно.
Доработаны снежные уровни.
Добавлен еще один вид мин - коричневая мина
Также добавлены несколько разновидностей врагов.
А еще маленькие крабы, которые ползают и иногда щипаются.
Скачать демо-версию игры можно по ссылке.
Занимался на прошлой неделе созданием очередной процедурной анимации. Мы решили немного оживить персонажей в нашей игре Jaws & Claws (неестественный отбор).
В этот раз стояла задача реализовать возможность персонажей моргать глазами в произвольные промежутки времени.
При проектировании анимации, я воспользовался законом паретто - 20% усилий должны дать 80% результата.
Могу сказать, что результат превзошел все мои ожидания.
Моргания персонажей смотрятся очень естественно.
Так как наш мозг довольно интересный орган, он сам все додумывает.
Вот смотрю я на анимацию персонажа и воспринимаю итоговый результат работы алгоритма совсем не так, как это происходит фактический, если смотреть на исходный код.
Алгоритм управляет веками совсем не так, как мы видим в итоге.
Теперь, я начинаю немного понимать людей, создающих мультфильмы.
Наш традиционный субботний пост о процессе разработки! (лучше поздно чем никогда).
Сегодня у нас небольшая демонстрация одного из будущих боссов.
Неплохо она раздает лещей, а?
К тому же игроку придется встретиться с ней не один на один, а еще и с ее подругами.
Скачать демо-версию игры можно по ссылке.
Давненько у нас не было комбо-видео.
На видео довольно трудное комбо, требующее определенной сноровки и тайминга, за одного из сложнейших персонажей игры - черепаху Bosch.
В данный момент ведется работа над боссами игры, новыми противниками и добавлении их в уровни режима "Остров".
Скачать демо-версию игры можно по ссылке и попробовать повторить комбо из видео!
События прошлой недели показали всем нам, что государственная машина, способна дать очень серьезную раскрутку игрового проекта. Заслуживал он это или нет, оставим за скобками. Но тот факт, что о нем говорили из каждого утюга и про него слышали даже пенсионеры, отрицать невозможно.
Разработчикам игр необходимо понимать, что большинство государственных и частных организаций не будут работать с небольшими студиями. А те организации, что декларируют поддержку игр независимых разработчиков, не смогут подержать всех. Они преследуют свои интересы и, в любом случае, большая часть разработчиков окажется за бортом их поддержки.
Это плохо для развития игровой индустрии, появления новых студий и опытных специалистов, и хороших игр с геймплеем, а также созданию дополнительных рабочих мест.
В стране много небольших разработчиков, которым требуется поддержка но, к сожалению ее, до сих пор практически нет. Последний опрос независимых разработчиков показал, что их игры нуждаются в продвижении, также об этом говорят открыто и некоторые СМИ.
В этом году была представлена дорожная карта развития игровой индустрии до 2030 года. В ней не было пунктов про поддержку небольших студии из России, а также про необходимость продвижения игр отечественных разработчиков.
Инициативной группой, был подготовлен документ, указывающий на важность мероприятий, направленных на продвижение игр небольших разработчиков. И разработан ряд мероприятий необходимых для достижения нужного результата.
Документ был направлен в ИРИ, АПРИОРИ, РВИ для обсуждения и, в случае целесообразности, добавления необходимых пунктов в дорожную карту.
Текущий опыт показывает, что если сами разработчики ничего не будут предпринимать в ближайшее время для взаимопомощи, ситуация не изменится в лучшую сторону. Помощь все также будут получать крупные компании, и небольшая часть средств будет “перепадать” маленьким студиям, попавшим в “струю”, либо угадавших с предпочтениями людей, обрабатывающих заявки. А хуже, если поддержка будет оказываться “донатным помойкам”, которые являются наиболее прибыльными и привлекательными для инвестирования.
В связи с этим инициативной группой было принято решение о попытке создания организации отстаивающей интересы небольших разработчиков и занимающейся их продвижением. Средства на продвижение планируется привлекать из членских взносов студий.
Базовое финансирование организации будет из постоянных взносов действующих студий, а также за счет грантов, с последующим введением "подписки" для обеспечения деятельности организации, закупки трафика при рекламе игр разработчиков. Взамен подписчик получит набор услуг и дополнительной поддержки за малую, посильную и приемлемую цену. Продвигаться все проекты будут одинаково. Планируется, что в продвижении будут участвовать игры для ПК.
Независимые разработчики, просим всех вас присоединиться и принять участие обсуждении:
· организационной формы объединения;
· размера членского взноса;
· разработки стратегии развития;
· создания документальной базы для предоставления отчетности по вложенным средствам,
· разработки стратегии развития;
· подготовке перечня СМИ и блогеров, с которыми будет работать организация;
· другие важные аспекты, которые не учтены в этой статье.
Кроме того потребуются:
· люди, готовые заниматься развитием игровой индустрии в России;
· люди, имеющие опыт продвижения либо готовых взять на себя эту роль;
· люди, имеющие юридический опыт.
· люди, умеющие вести переговоры на любом уровне.
Дополнительно планируется создание проектной и обучающей документации (статьи по балансу, геймдизайну, аналитическому разбору, обобщенные правила составления бюджета проекта и т.п. на реальных примерах студий) для независимых и начинающих разработчиков игр.
Создание собственного агрегатора СМИ, который будет заниматься рекламой всех проектов как в разработке, так и готовившихся к выпуску, и просветительской деятельностью об игровой индустрии. В совокупности в работе с другими СМИ и блогерами.
Конечная цель организации:
· отстаивать интересы малых студий и начинающих разработчиков при участии в ассоциациях и крупных мероприятиях,
· принимать участие в получении грантов,
· формировать группы для выполнения заказов на разработку проектов,
· сформировать общий фонд для финансирования других проектов на основе экономической и аналитической экспертизы проектов, в том числе в рамках экспертизы от комитета организации состоящий из специалистов в области геймдизайна, программирования, арта, озвучки и других направлений.
Все кому интересна данная инициатива, приводим ссылку на группу в телеграмм для вступления и участия в обсуждении создания организации.