user4944743

На Пикабу
Дата рождения: 24 мая 1983
поставил 5 плюсов и 0 минусов
186 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 1 в горячем

Как обманывает Сбер Мегамаркет с кэшбеком

Решился написать данный пост, потому-что:

  1. 1. Наболело

  2. 2. Техподдержка зелёного банка надменно игнорирует все звонки и сообщения

В посте хочу описать два момента, как Мегамаркет от Сбера обманывает своих клиентов с кэшбеком. Первый вариант явный и скорее всего известный многим, а так же подпадающий под определение "индивидуальные условия". А вот второй вариант - это явное кидалово.

Итак, первая схема.

Я подсел на Мегамаркет в период активной кэшбечно-промокодной программы и зарегистрировал в системе жену и других домочадцев. При этом активно пользуюсь только одним аккаунтом, а на остальных ловлю интересные промокоды. Так вот внизу выкладываю фото двух телефонов с одним и тем же товаром и одним и тем же адресом доставки:

Как обманывает Сбер Мегамаркет с кэшбеком Мегамаркет, СберМегаМаркет, Сбербанк, Сбермаркет, СберСпасибо, Кэшбэк, Обман клиентов, Длиннопост

Как вы думаете, на каком телефоне "активный аккаунт"? Правильно, там где предлагается меньше кэшбека.
Аккаунту без Прайма и с парой заказов предлагается кэшбек 51%.
А аккаунту с праймом - 39% кэшбек и плюс 4% от Прайма.
ИТОГО кидок постоянных клиентов на 6500р или 11% от начальной стоимости товара.

Ну я думаю, что первую схему заметили многие, поэтому "присаживайтесь поудобнее".
Схема вторая:

Оформляем товар, применяем промокод, списываем баллы Спасибо, выбираем способ оплаты.
Смотрим на строчку "Вам будет начислено". Запоминаем.

Как обманывает Сбер Мегамаркет с кэшбеком Мегамаркет, СберМегаМаркет, Сбербанк, Сбермаркет, СберСпасибо, Кэшбэк, Обман клиентов, Длиннопост

А теперь оплачиваем и смотрим историю бонусов:

Как обманывает Сбер Мегамаркет с кэшбеком Мегамаркет, СберМегаМаркет, Сбербанк, Сбермаркет, СберСпасибо, Кэшбэк, Обман клиентов, Длиннопост

Вот это ДАааа..... Фокусы. Вместо обещанных 16197 будет начислено 15837.
И так в каждом заказе. Не хватает 1% от начальной стоимости товара.

А что же нам отвечает поддержка по этому поводу?

Как обманывает Сбер Мегамаркет с кэшбеком Мегамаркет, СберМегаМаркет, Сбербанк, Сбермаркет, СберСпасибо, Кэшбэк, Обман клиентов, Длиннопост

Отписались, не желая разбираться в проблеме.

Вот такие вот метаморфозы.

Показать полностью 4

Как я пытался получить симку СберМобайл и получил тариф в три раза дороже чем на сайте

Спойлер: лучше бы не связывался. Получил стоимость 470р вместо 169р.

Наткнулся недавно на предложение СберМобайл (Сбер) оформить выгодную симку по подписке СберПрайм. Реклама на сайте предлагала 500 минут и 15 Гб на тарифе "Старт" за какие-то смешные 169р в месяц. Обычная цена для тех, у кого нет подписки Прайм составляла 282р.

По сравнению с действующим тарифом у другого оператора это мне показалось хорошими условиями, тем более что у меня Прайм бесплатный.

Как я пытался получить симку СберМобайл и получил тариф в три раза дороже чем на сайте Негатив, Подписки, Услуги, Длиннопост

На этом все положительные эмоции у меня закончились.

  1. Скачал приложение "СберМобайл". Авторизовался по СберID. Удивительно, что в приложении ничего нельзя сделать, если у тебя нет номера СберМобайл.
    Даже новую симку оформить нельзя, Карл...

  2. Кнопка "Оформить Sim" перекидывает в обычный браузер, где опять нужно авторизоваться.

  3. При оформлении симки я выбрал тариф и поставил галочку, что необходим перенос номера. На что сайт мне ответил, что заявка на новую симку оформлена. Номер заявки такой то, но о переносе номера необходимо будет уведомить операциониста в отделении Сбера.

  4. На следующий день я отправился в ближайшее отделение. В терминале электронной очереди ессно не оказалось пункта, связанного с симкартами. Выбрал "Другие услуги-Другое". Конечно же попал не в то окно - перенаправили.

  5. Девушка-операционист проверила номер заявки и начала оформлять. В момент оформления я увидел, что стоимость тарифа будет 470р в месяц. не 169 и даже не 282, как на сайте. А 470 рублей! Я сделал возражение, показал скриншот с сайта, на что операционист позвала начальницу. Далее следовало минут 5 тыканья по всем программам в компьютере и в результате мне сообщили, что могут оформить только за 470р.

  6. Я позвонил на горячую линию 900, где оператор мне подтвердила, что на сайте цена тарифа 169р (282р без скидки), а реально 470р. При этом регион верный. То есть это ошибка сайта. Предложила написать мне обращение в чат приложения "Сбер Онлайн" с приложением скриншота для решения вопроса.

  7. В чате меня раз 5 перекидывали по операторам, где приходилось заново описывать ситуацию. А потом сказали, что ничем помочь не могут, так как не оформляют симки. И что проблема у меня возникла в отделении и надо было предложить операционисту позвонить на горячую линию, если она не умеет оформлять.

Вот так я провёл день в зелёном банке. А я ещё хотел перевести к ним номер.

Общение в чате:

Как я пытался получить симку СберМобайл и получил тариф в три раза дороже чем на сайте Негатив, Подписки, Услуги, Длиннопост
Как я пытался получить симку СберМобайл и получил тариф в три раза дороже чем на сайте Негатив, Подписки, Услуги, Длиннопост
Как я пытался получить симку СберМобайл и получил тариф в три раза дороже чем на сайте Негатив, Подписки, Услуги, Длиннопост
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!