Как обманывает Сбер Мегамаркет с кэшбеком
Решился написать данный пост, потому-что:
1. Наболело
2. Техподдержка зелёного банка надменно игнорирует все звонки и сообщения
В посте хочу описать два момента, как Мегамаркет от Сбера обманывает своих клиентов с кэшбеком. Первый вариант явный и скорее всего известный многим, а так же подпадающий под определение "индивидуальные условия". А вот второй вариант - это явное кидалово.
Итак, первая схема.
Я подсел на Мегамаркет в период активной кэшбечно-промокодной программы и зарегистрировал в системе жену и других домочадцев. При этом активно пользуюсь только одним аккаунтом, а на остальных ловлю интересные промокоды. Так вот внизу выкладываю фото двух телефонов с одним и тем же товаром и одним и тем же адресом доставки:
Как вы думаете, на каком телефоне "активный аккаунт"? Правильно, там где предлагается меньше кэшбека.
Аккаунту без Прайма и с парой заказов предлагается кэшбек 51%.
А аккаунту с праймом - 39% кэшбек и плюс 4% от Прайма.
ИТОГО кидок постоянных клиентов на 6500р или 11% от начальной стоимости товара.
Ну я думаю, что первую схему заметили многие, поэтому "присаживайтесь поудобнее".
Схема вторая:
Оформляем товар, применяем промокод, списываем баллы Спасибо, выбираем способ оплаты.
Смотрим на строчку "Вам будет начислено". Запоминаем.
А теперь оплачиваем и смотрим историю бонусов:
Вот это ДАааа..... Фокусы. Вместо обещанных 16197 будет начислено 15837.
И так в каждом заказе. Не хватает 1% от начальной стоимости товара.
А что же нам отвечает поддержка по этому поводу?
Отписались, не желая разбираться в проблеме.
Вот такие вот метаморфозы.
Зелёный банк
1.4K постов2.6K подписчика
Правила сообщества
1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.
2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.