sinngeranton38

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
362 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 11 постов 1 в горячем

Песня не ставшая гимном

Песня не ставшая гимном Музыка, Рок, Кавер, Видео

В начале 1990-х годов некоторые политические деятели[кто?] предлагали сделать эту песню Гимном России. Аналогичные предложения имели место и в 2000 году, когда снова встал вопрос о гимне.После принятия Конституции 1936 года в песне был дописан куплет о «всенародном Сталинском законе», который перестали исполнять в 50-е годы[источник не указан 3647 дней]:

За столом у нас никто не лишний,
По заслугам каждый награждён,
Золотыми буквами мы пишем
Всенародный Сталинский закон.

Этих слов величие и славу
Никакие годы не сотрут:
— Человек всегда имеет право
На ученье, отдых и на труд!

После начала Великой Отечественной войны Черчилль выступил с заявлением о поддержке СССР. По этому случаю «Би-би-си», не желая исполнять гимн СССР (тогда это был «Интернационал»), выпустила в эфир песню «Широка страна моя родная»

Показать полностью 1 1

Какой голос из этих двух больше подходит партии Отелло и почему?

Богема изменившая жизнь

Богема изменившая жизнь Музыка, Классика, Тенор, Видео, Длиннопост

Все события в опере разворачиваются в Латинском квартале Парижа, в 1830 году. В небольшой мансарде по вечерам собираются четыре друга. Их многие знают и в шутку иногда называют «мушкетерами»: Рудольф (поэт), Коллен (философ), Шонар (музыкант), Марсель (художник). Своим дружным квартетом они часто посещают кафе «Момю», в котором собираются завсегдатаи – свободные художники. Ребята часто шутят и с юмором стараются относиться ко всему, даже к проблемам, которые постоянно возникают на жизненном пути.
В их комнате как всегда холодно, и нет денег даже на еду, но ребята не унывают, ведь они всегда найдут выход из любой ситуации. Даже своему арендатору они умудряются подолгу не платить за жилье.
Музыканту Шонару как-то удалось заработать немного денег и друзья тут же  отправляются в небольшой кабачок, чтобы отметить это событие. Лишь Рудольф остается работать над своей очередной статьей. Внезапно к нему в гости приходит соседка - красавица Мими. Молодые люди знакомятся и понимают, что между ними вспыхивают взаимные чувства. Девушка теперь проводит все свое свободное время с любимым и его друзьями.
Однако не все оказывается так гладко, между Рудольфом и Мими неожиданно возникают разногласия. Основная их причина в том, что юноша сильно приревновал свою возлюбленную, увидев, как та танцевала с посторонним мужчиной. Мими не ожидала такого поведения от всегда нежного и доброго Рудольфа и даже решилась обратиться за помощью к его другу Марселю. Однако совершенно неожиданно для всех открывается страшная правда – возлюбленная Рудольфа больна чахоткой. Девушка в отчаянии и вынуждена разлучиться с любимым. Впоследствии возлюбленные снова оказываются вместе, когда умирающую Мими приводит на мансарду подруга. Встревоженные молодые люди тут же спешат к девушке, вызывают врача, пытаются согреть ее, но уже слишком поздно. Мими умирает, а рядом безутешно страдает Рудольфо.
Интересные факты
Главные герои имеют своих исторических прототипов. Даже легендарное кафе «Момю» являлось очень популярным заведением среди парижской богемы. А образ Рудольфа списан с самого автора романа Анри Мюрже.Любопытно, что над либретто Л. Иллика и Д. Джакоза работали около 2х лет, а саму музыку композитор написал всего за восемь месяцев, настолько увлекла его работа.В 1957 году среди бумаг либреттиста неожиданно была обнаружена одна любопытная рукопись. Ею оказалось полная версия либретто, куда было включен недостающий фрагмент перед 3 актом. В нём рассказывалось, почему именно Рудольф приревновал свою любимую Мими. Оказывается, четыре друга устроили небольшую вечеринку прямо на улице, куда была приглашена и Мими. Мюзетта одолжила ей красивое красное платье и познакомила с Виконтом, который тут же пригласил красавицу на танец. Увидев это, Рудольф не смог сдержать своих чувств и сильно приревновал любимую.
Композитор и либретист Руджеро Леонкавалло предлагал Джакомо Пуччини свою версию либретто, но встретив отказ, написал еще одну «Богему», которая  во избежание путаницы ставилась и под названием «Жизнь Латинского квартала. После этого дружба композиторов закончилась.Неудачная премьера не помешала дальнейшему показу спектакля, к 1903 году на сцене Opéra-Comique «Богему» исполнили сотню раз.Несмотря на мировой успех произведения, автор нередко слышал упрёки от критиков, считавших музыку слишком трудной или недостаточно утончённой. Так, в 1951 году композитор Бенджамин Бриттен писал: «После четырёх-пяти представлений я бы уже никогда не захотел вновь услышать «Богему». Несмотря на всю гладкость, мне жутко надоела её примитивная и бездушная музыка».Знаменитый тенор Энрико Карузо и его гражданская жена Ада Джакетти познакомились во время работы над «Богемой» и своих сыновей назвали в честь персонажей, роли которых исполняли: Рудольф и Энрико (по прозвищу Мими).
Слово «богема» происходит от французского «bohèmiens» («богемцы») именно таким термином во Франции именовали цыган, зачастую бывших актерами и музыкантами.Когда композитор работал над оперой, вокруг него сложился своеобразный круг друзей, который назвали «Клубом богемы». Они собирались в лесной хижине у озера, местечко называлось Торре дель Лаго на севере Италии. Гости шутили, играли в карты или музицировали. Нередко Пуччини принимался увлеченно работать над оперой «Богема», попутно советуясь с друзьями по поводу каких-либо деталей. Но иной раз он слишком отвлекался на охоту, из-за чего его супруга и близкие друзья слишком волновались. Кстати, композитор был очень недоволен выбранным театром для премьеры оперы в Турине. По его словам, в нем очень плохая акустика, к тому же запрещены бисы.Примечательно, что именно партия Рудольфа стала знаковой для знаменитого Лучано Поваротти и именно в этой партии он дебютировал на сцене. Неудивительно, что ее он исполнял на протяжении всей сольной карьеры на многих сценах Европы. Зрители до сих пор помнят его выступление в Ла Скала за одним пультом с Кляйбером. В последней сцене, он настолько вжился в роль страдающего Рудольфа, что плакал настоящими слезами.

Показать полностью 1

Свобода, скольких ты заставила плакать!

Свобода, скольких ты заставила плакать! Музыка, Песня, Кавер, Видео, Длиннопост, Негатив

Ромина Пауэр и Аль Бано спели много песен о любви. Любовь – песня для двоих. Если она счастливая, то и мелодия будет бойкой и веселой. Но стоит ревности или неуверенности закрасться в души певцов, как в музыке слышится фальшь, а текст не складывается в стихи, и некогда красивые звуки нашумевшего хита становятся все тише…

Красота по-американски

Она – юная красотка из Голливуда с властной фамилией Пауэр (что в переводе «сила», «власть»). Ее родители не из простых обывателей: отец Тайрон – итальянский эмигрант, популярный в 1930-40 годах актер, а мать – тоже актриса – Линда Кристиан, мечтавшая сделать карьеру модели. Легко предугадать, какая судьба готовилась для богатенькой девочки Ромины. Уже в 14 лет она сияла на экранах, снявшись в нескольких очень откровенных фильмах, а также записала сольный альбом. Тогда девушка поняла, что хочет заниматься именно музыкой. С таким выбором совершенно не соглашалась ее мать, которая мечтала видеть дочь блистательной актрисой. Она возлагала на Ромину надежды, связанные с осуществлением собственного заветного, но не сбывшегося, желания о звездной карьере.

В будущем дочь будет продолжать расстраивать Линду, потому что упертость – черта, перенятая у отца.

Итак, бунтарка отправилась в Италию в 1967 году. Тогда ей было шестнадцать. Местная пресса, очарованная красотой иностранки, только и писала о Ромине. Историческая родина ее отца буквально пала к ногам девушки. Не замедлило и приглашение сняться в фильме режиссера Аль Гримальди Nel sole. Там, на площадке, она впервые увидела Его…

Судьба не наградила этого человека богатой или влиятельной семьей. Нет. Ему повезло только с талантом. Отец во время Второй мировой войны был в Албании и подарил сынишке имя Альбано (что значит «альбанец»), в память о прошедших событиях. Единственное «наследство» Карризи через несколько лет принесет плоды и подарит мальчику известность.

Упорство по-итальянски

А пока парень терпел все трудности и лишения на своем пути только из-за великой любви к музыке. Когда ему исполнилось 12, он сочинил свою первую песню, а в 16 понял, что нужно двигаться дальше и, если тянешься за мечтой, то лучше подставить стремянку либо, на крайний случай, покинуть родной дом ради Милана. Но и в большом городе счастья все не было видно, только работа: официанта, повара, рабочего на конвейере.

В 1965-м на конкурсе, организованном Адриано Челентано, появился певец с красивым голосом – Аль Бано. Стесняясь своего имени дебютант разделил его на две части, сделав псевдонимом. Новичка приняли на ура!

Отныне он держал удачу за хвост так крепко, как только мог! Гонорары, слава, много песен и музыки – знаменитый Аль Бано желанный гость на любом празднике и самый высокооплачиваемый ведущий мероприятий. А его песня Nel sole вдохновляет одного режиссера снять фильм, в который, конечно же, приглашают на главную роль и самого вдохновителя…

Ромина Пауэр и Аль Бано – двое под солнцем

У них были главные роли: шестнадцатилетняя красотка и двадцатичетырехлетний, умудренный опытом музыкант. Вместе они смотрелись очень странно, но каждый любопытный подмечал искру, проскользнувшую между парой. Со временем разгорелось настоящее пламя страсти. Они всюду появлялись вместе. Аль Бано напоминал Ромине отца, которого она слишком рано потеряла. Поэтому каждое слово не блещущего красотой мужчины воспринималось ею с благоговейным трепетом. Он же считал ее лучшей женщиной на свете, под стать ему, поэтому и сделал предложение идти одной дорогой по жизни. С ним она чувствовала себя защищенной и согласилась. Мало того, воспитанная на свободолюбии Ромина готова была принять строгие правила католической семейной жизни итальянца.

«Кто это? Это твой итальянский любовник?» – не скрывая презрения к явившемуся на пороге их дома, спрашивала Линда свою дочь, когда та привезла жениха в Америку знакомиться. Старше на восемь лет, некрасивый очкарик, без необходимого состояния, чтобы содержать ее красавицу-дочурку, совершенно не нравился миссис Пауэр. Она была против их брака, но прекрасно знала, что остановить или запретить что-либо Ромине не возможно. Поэтому 26 июля 1970 года влюбленные пошли под венец, дав недоброжелателям очередной повод позлословить. Наверное, вся Италия делала ставки, заключая пари на то, сколько продержится молодая семья. Ромина и Аль Бано даже тут утерли всем носы – в браке они прожили больше 30 лет.

Новые ноты для Ромины Пауэр и Аль Бано

Окрыленные счастьем влюбленные сплотились в дуэт, воплощая давнюю мечту: стать знаменитыми певцами. Ромина писала стихи, а Аль Бано – музыку. Вместе они произвели настоящий фурор на фестивале в Сан-Ремо. Теперь их песни Felicita, Ci sara пели на разных языках практически в каждом уголке мира. Пара снималась в фильмах, выступала и гастролировала. Казалось бы, они успевают все. Ведь, несмотря на плотный график, Ромина умудрилась родить: сначала дочь Илению, спустя несколько лет сына Яри, потом появились Кристель и Ромина (последнюю все друзья семьи называли Угу).

Аль Бано стал настоящим главой большой семьи. Он решал все вопросы, касающиеся обеспечения дома и детей. Часто скандалил с нанятыми рабочими, которые не по его вкусу сделали ремонт или мебель не ту привезли, и постоянно торговался. Ромине это не нравилось, но она понимала, что такое поведение – призрак прошлого, в котором ее мужу приходилось экономить каждую копейку.

Бывало они и сами ссорились, но не представляя жизни друг без друга, тут же мирились.

К двадцатилетней годовщине свадьбы знаменитости решили написать книгу «Аль Бано & Ромина Пауэр». Итальянцы зачитывались историей о любви двух творческих личностей, сделав интересный вывод, написанный рукой дуэта: семейные отношения вовсе не помеха творчеству!

Альбом за альбомом, призы на мировых конкурсах, слава и любовь миллионов поклонников по всему миру. Семейная пара не расставалась ни на секунду даже отправляясь в турне.

«Мы никогда не забываем о наших детях и никогда не бываем слишком долго вдалеке от них, – говорил тогда Аль Бано журналистам. – Если уезжаем лишь на несколько дней, то берем младших с собой. Я считаю, что хорошо справляюсь с ролью няни, и делаю это с удовольствием. Во-первых, потому что люблю находиться рядом с моими детьми и играть с ними, а во-вторых, считаю, что отец детей должен помогать собственной жене».

Когда птенцы улетают из гнезда…

Долгие годы гастролей, популярности и непрерывной работы начали утомлять. Но не его, а ее! Ромина прижимала к себе своих малышей, как только выпадала свободная минутка, и сожалела, что не может уделять им больше внимания. Она смотрела на недовольного мужа: Аль Бано зациклился на музыке, ему подавай новые песни, свежие идеи, тексты. Он совсем не замечает, как вымоталась его любимая женщина. Она же пересматривает фотографии, с ужасом осознавая, что на всех: либо беременна, либо совсем бледная от усталости. Ей хочется поднять руку, окликнуть супруга, попросить: «Остановись! Давай передохнем». Но почему-то молчит. Ее уста не произнесли ни слова или упрека до одного трагичного дня.

6 января 1994 года Аль Бано Карризи и Ромина Пауэр обратились с заявлением в полицию. Пропала их старшая дочь Иления. Она уехала в Америку на фестиваль с другом-наркоманом. Больше никто ее не видел.

С того момента крохотный замкнутый мирок творческой семьи рухнул, а вскоре рассыпался на мелкие осколки. «Без дочери мне нет жизни» – кричала и билась в истерике Ромина, требуя вернуть ее девочку. А муж ничего не мог сделать. Все свои страдания он перенес в звукозаписывающую студию.

После долгих мучительных поисков и ожиданий Аль Бано заявил прессе: «Иления мертва, и я уже свыкся с этой мыслью». Короткая фраза вбила кол в сердце матери. Ромина не смогла простить подобного мужу и потребовала развод.

За долгие годы они не нашли сил остановиться, перестать желать славы. Покоренные светом прожекторов забыли, что должны жить друг ради друга… А, может, просто на фоне громких аплодисментов, шума толпы фанатов перестали слышать голос партнера? Похоже, когда мечта исполняется, нужно заставить себя остановиться на достигнутом.

В 1999 году Аль Бано Карризи и Ромина Пауэр получили официальный развод. Каждый из них пошел своей дорогой.

Показать полностью 1

Песню, которую ждал огромный успех, изначально посчитали скучной

Песню, которую ждал огромный успех,  изначально посчитали скучной Музыка, Певцы, Песня, Видео, Длиннопост

В 1955 году на московской студии документальных фильмов начали монтировать картину «В дни спартакиады» — о Спартакиаде народов РСФСР. Дабы разнообразить фильм, было решено вставить в него лирическую песню.
Заказ дали композитору В. П. Соловьёву-Седому и поэту М. Л. Матусовскому «в начале дождливого лета» того же года. Звонок застал авторов на даче Соловьёва-Седого в Комарове. Соловьёв-Седой порылся в ящиках стола и извлёк лист с написанной двумя годами ранее мелодией, навеянной тихим летним ленинградским вечером, покоем, близостью любимого человека. Впрочем, композитор тогда счёл её неудачной, потому и отложил. Михаил Матусовский набросал слова. Так появилась песня «Ленинградские вечера». По мысли авторов фильма песня должна была прозвучать на фоне кадров Подмосковья, где спортсмены отдыхают на спортбазе, набираясь сил перед ответственными стартами, и Матусовский «ленинградские» вечера сделал «подмосковными». Мелодию тоже чуть изменили, после чего авторы отправились с песней в Москву.
Худсовет студии кинохроники счёл песню «вяловатой» и выразил сомнение в том, «стоит ли её вообще включать в фильм». Как вспоминала впоследствии вдова поэта Евгения Матусовская, расстроенные авторы вышли после обсуждения, и Соловьёв-Седой сказал: «Михей, наверное, они правы. Будем считать, что это наша неудача». Тем не менее песню приняли — исключительно по той причине, что другую написать уже никто не успевал.
Исполнить «Подмосковные вечера» предлагали популярнейшему в то время певцу Марку Бернесу. Музыка ему показалась «ничего», а о словах он сказал так: «Ну, и что это за песня, которая слышится и не слышится? А что это за речка — то движется, то не движется?». А прочитав слова «что ж ты, милая, смотришь искоса, низко голову наклоня», расхохотался и сказал: «Ребята, я бы от такого взгляда девушки тоже онемел, как и ваш герой».
Нашли другого певца. Его исполнение авторам не нравилось. В итоге песню исполнил не профессиональный певец, а актёр Московского художественного театра Владимир Трошин.
Фильм, где песня прозвучала лишь как фон, как и предполагалось, не имел никакой популярности, но фонограмму с песней однажды прокрутили по радио. После этого почтальоны стали приносить в Радиокомитет тюки писем: пожалуйста, повторите снова песню о речке, которая движется и не движется, и вся из лунного серебра. Песню повторили. Количество тюков с письмами удвоилось, потом утроилось.
В 1957 году песня «Подмосковные вечера» в исполнении Владимира Трошина стала торжественной песней Московского фестиваля молодёжи и студентов. Полной неожиданностью для Соловьёва-Седого стало присуждение ему Первой премии и Большой Золотой медали фестиваля за «Подмосковные вечера».
В 1963 году в Москве проходил Всемирный конгресс женщин, к этому мероприятию были выпущены пластинки с записями песни на английском («Evenings In The Moscow Woodlands», английский текст: T. Botting) и французском («Soirees De Moscou», перевод М. Рыгалова) языках. Исполнил обе версии Георг Отс. (Пластинки также содержали франко- и англоязычные версии песни «Я люблю тебя, жизнь!» в исполнении И.Кобзона.)
В 1964 году Анатолий Соловьяненко исполнил «Подмосковные вечера» (в переводе «Le serate a Mosca») в итальянском песенном конкурсе «Napoli contro tutti».
В 1965 году по песне снят мультфильм «Песня летит по свету» (режиссёр Анатолий Каранович).
Также первые такты мелодии используются в качестве позывных Радио «Маяк» и внесены в Книгу рекордов Гиннесса как самые долгозвучащие позывные. Кроме того, в течение всего века мелодией заканчивался каждый час эфира радиостанции Голос России на английском языке.

Показать полностью 1

Living on my own

"Living On My Own" до сих пор остаётся самой известной песней из всего сольного творчества Меркьюри. "Иногда мне кажется, что я сломаюсь и заплачу, мне очень одиноко, некуда пойти, нечем занять себя... но у меня нет времени на валяние дурака, но впереди меня ждут лучшие времена", - достаточно откровенный текст Фредди был положен на зажигательный танцевальный бит и превратился в оптимистичный поп-шедевр, породивший невероятное количество разнообразных ремиксов. В 1993 году песня возглавила хит-парад синглов Великобритании и оставалась на вершине две недели, проведя в чарте в общей сложности 13 недель. В национальном хит-параде Франции песня занимала верхнюю строчку в течение рекордных 15 недель, в том числе две недели уже в январе 1994 года.

With you im born again (кавер)

With You I'm Born Again "- это дуэт 1979 года, написанный Кэрол Коннорс и Дэвидом Шайром, который возник в саундтреке к фильму 1979 года Fast Break. Его исполнили з артисты Билли Престон и Сирита Райт. Песня стала международным хитом , достигнув четвертого места в Billboard Hot 100 и второго места в британском чарте синглов.

With you im born again (кавер) Кавер, Джаз, Дуэт, Видео, Музыка
Показать полностью 1

Тореро. Ария(кавер)

В середине восьмидесятых поэтесса начала сочинять для «Арии», что позволило появиться на свет многим ныне культовым композициям. А началась история их плодотворного сотрудничества с песни «Тореро».

История создания и смысл

Но сначала Алик Грановский сочинил мелодию. Он вспоминал, что придумал ее, когда ехал в автобусе к Юрию Рыженко. Добравшись до квартиры приятеля, он первым делом взял гитару, чтобы подобрать аккорды.

Маргариту Пушкину еще до создания «Арии» знал Виталий Дубинин. Это она написала для него песню «Волшебные сумерки». Так что, возможно, по его рекомендации, участники группы решили предложить Маргарите поработать над текстами для двух новых композиций. Одной из них стала «Тореро», а другой – «Мечты».

Бытует мнение, что Пушкина сочинила песню под впечатлением от знаменитого произведения Бласко Ибаньеса «Кровь и песок». Окончательный вариант был принят после того, как «арийцы» отвергли несколько других версий, которые они посчитали не соответствующими их стилю.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!