simple.band

simple.band

мы – студия дизайна симпл. креативно оформляем бренды от логотипа до сайта, делимся опытом. а еще мы любим маленькие буквы.
На Пикабу
поставил 7 плюсов и 0 минусов
115 рейтинг 4 подписчика 1 подписка 4 поста 1 в горячем

Редизайн интернет-магазина с минимальными усилиями

Ниже расскажу о том, как можно с минимальными изменениями (не всегда) подредактировать дизайн уже практически готового сайта и с какими проблемами мы столкнулись, когда всё было готово.

Прежде чем начать, поясню - здесь не будет открытий века или какой-то очень сложной задачи. Всё дальнейшее рассчитано на юных дизайнеров и просто людей неравнодушных. Однако опытным дизам будет скучно, неинтересно, ибо подобные проекты были у них в работе сотни раз. Поэтому поймите и ... За сим, начнём.

Редизайн интернет-магазина с минимальными усилиями Дизайн, Веб-дизайн, Ux-дизайн, Ui, Типографика, Длиннопост

Задача

Увидев сайт в первый раз первым моим желанием было либо отказаться от заказа, либо предложить переделать всё. Это непрофессионально и грубо. Как впоследствии оказалось, не так страшен чёрт, как его малюют.


Всё тот же заказчик, что в предыдущей статье - tealab. Стоит заметить, что с этим брендом мы работаем стабильно, постоянно и отношения у нас достаточно доверительные, чтобы исключить в разговоре всевозможные политесы и этапы “продажи” себя любимых. Однако это не повод говорить, что ваш дизай “ужасен” и впаривать новый. Давайте послушаем, что сказал tealab.


Что есть: дизайн, уже свёрстанный и даже частично натянутый на cms. Макеты упакованы в figma. Есть контакт с верстальщиком и программистом со стороны заказчика. Но пока сайт не на бою.

Задача: с минимальными изменениями придать сайту более продающий вид, сделать его внешне привлекательным. Исправить дизайн мобильной версии.

Вызов принят!


Анализ

Есть много приятных интернет магазинов на просторе рунета - от маленьких до крупных маркетплейсов.


Перед нами небольшой сайт чая, кофе и посуды для розницы. Исходя из практики, он должен быть в меру креативным, но не слишком, поскольку когда мы говорим про интернет магазин, в котором товарных позиций больше сотни, но не больше тысячи имеем в виду интерфейс.


В интернет-магазине именно функциональность стоит во главе угла, а потом уже красота и креатив.

Прежде чем приступать к поиску референсов и говорить за красивости, мы обсудили с заказчиком именно проблемы функционала и зафиксировали те работы, которые нужно сделать:


1. Шапка сайта. Она большая, как на десктопе, так и в адаптиве. Если перейти в каталог, то она занимает больше 35% на экране телефона, а на небольших девайсах и вовсе это значение угрожающе подступает к 50%.

2. Карточки товара. Они чересчур длинные, с мелким интерфейсом.

3. Сквозной блок Преимущества. Стандартная плашки с иконками, несмотря на наличие фирменного элемента, выглядит тяжело и уже приелось пользователям.

4. Сквозной блок с рассылкой и о нас. Тоже стандартно

5. Футер. Такие футеры пришли прямиком из начала десятилетия. Не очень функционально и занимает очень много места.

6. Шрифты. В некоторых местах очень большое межстрочное расстояние.


Шапка сайта

Первое что бросилось в глаза - это большое количество цветовых полос на фоне. Почти пятьдесят оттенков серого, если брать в расчёт и баннер. Ну вы поняли)


Второе - это пункты меню. То, что нужно практически в последний момент выведено в центре (я про “о нас” “доставка “возврат” и т.д.). Это всё нужное, но как ни странно второстепенное.


Третье - скорее придирка. Кнопка каталога и поле меню сливаются и выглядят единым целом.


Пользовательский сценарий - облегчает дальнейшую работу с интерфейсом. Перед тем как приступить к работе, продумайте как взгляд пользователя будет двигаться по экрану. Что нужно поставить в-первую очередь, а что во-вторую?

В нашем случае ключевыми функциями будет Каталог, поиск, корзина, профиль, а потом всё остальное. Вооружившись таким порядком мы немного причесали шапку. На десктопе шапка немного подобралась и сала компактной, а на телефоне вместо 35-40%, уже прия\тные 15-20%.

Редизайн интернет-магазина с минимальными усилиями Дизайн, Веб-дизайн, Ux-дизайн, Ui, Типографика, Длиннопост
Редизайн интернет-магазина с минимальными усилиями Дизайн, Веб-дизайн, Ux-дизайн, Ui, Типографика, Длиннопост

Карточка товара

Здесь задача стояла облегчить карточку, а также добавить свойство товара. По высоте карточка стала значительно меньше, а за счёт скругления углов получилось добиться так называемого юзерфрендли.

Редизайн интернет-магазина с минимальными усилиями Дизайн, Веб-дизайн, Ux-дизайн, Ui, Типографика, Длиннопост

На мобильном к сожалению такого чуда не произошло и по высоте карточка такая же, но стала аккуратнее.

Редизайн интернет-магазина с минимальными усилиями Дизайн, Веб-дизайн, Ux-дизайн, Ui, Типографика, Длиннопост
Юзер френдли дизайн всегда приятен и хорошо воспринимается пользователями. Однако если переборщить со скруглениями, да и вообще заиграться с такой геометрией можем получить детский сад и непонимание пользователя куда он попал.

Преимущества

Блок преимуществ пока выглядит стандартно. Обычно он играет роль скорее справочной информации о том, что доставка дешёвая, по всей стране, а теперь ещё и бесконтактная.


На самом деле стандартные фразы типа “Компания №1 в самой лучшей стране мира”, “Высококвалифицированные сотрудники”, “Индивидуальный подход” и так далее ушли в закат, помахав ручкой. Но иногда возвращаются и просят, чтобы они были. Несмотря на то, что клиенты компаний уже не верят в такие призывы, а хотят реальные преимущества.


В данном случае скучные иконки с подписями мы заменили на красивые фотографии и попросили чуть лучше продумать текст.

Редизайн интернет-магазина с минимальными усилиями Дизайн, Веб-дизайн, Ux-дизайн, Ui, Типографика, Длиннопост

Футер

Футер выглядел как что-то не очень вразумительное - большой и малофункциональный.


Футер может быть большим. Это даже круто, когда футер самостоятельный блок, но вместе с тем является продолжением сайта.

Мы добавили большой призыв к сотрудничеству, как хорошее троеточие, вместо жирной точки.

В самом низу дублируем основные разделы сайта и каталога. Ну и контакты, конечно. Тут всё стандартно и не надо выдумывать велосипед и ехать на нём открывать Америку.


На мой взгляд самый лучший футер - это маленькая полоска с копирайтом, политикой конфиденциальности и ссылкой на разработчика. А всё потому, что меню чаще всего закреплено в верхней части экрана и ездит вместе со страницей. Минимализм в действии, что тут ещё сказать.
Редизайн интернет-магазина с минимальными усилиями Дизайн, Веб-дизайн, Ux-дизайн, Ui, Типографика, Длиннопост

Шрифты

Зачастую хорошие шрифты решают всё. По крайней мере многое.

В нашем случае расстояние между буквами везде было разное и везде необоснованное. Лучше всего разницу видно в шапке: кнопка каталога, корзины и профиля

Редизайн интернет-магазина с минимальными усилиями Дизайн, Веб-дизайн, Ux-дизайн, Ui, Типографика, Длиннопост
Самый большой и страшный омут - это межбуквенное расстояние. Легко заиграться в кернинг. Ке́рнинг (англ. kerning) — любимая игра начинающих дизайнеров, когда соревнуются, кто больше добавит расстояния между буковок. Создатели шрифтов заранее продумали и задали своё межбуквенное расстояние. Если его хочется увеличить (уменьшить), то либо следует выбрать другой шрифт, либо подумать, а нужно ли оно? Иногда бывает нужно - когда шрифт очень маленький, когда дело касается акцентных шрифтов (в плакатах, логотипах и т.д.). Но ни во всех подряд.

Выбор товара на мобиле

Здесь мы вдохновились всем известным сайтом синего маркетплейса. Вниз поместили основные функции. А на построение выбора товара нас вдохновил другой, уже розовый, всем известный магазин.

Редизайн интернет-магазина с минимальными усилиями Дизайн, Веб-дизайн, Ux-дизайн, Ui, Типографика, Длиннопост
Можете спросить, а почему не придумали что-то свое. Ответ - а зачем придумывать велосипед? Такой функционал работает, удобен и хорошо себя показал. Он понятен пользователю, даже знаком.

Проблемы и ошибки

Основной ошибкой оказалась самонадеянность. Мы хотели добавить красивую анимацию для блока “о компании”. Но не вышло. Ошибка заключалась в том, что с самого начала мы не посоветовались с верстальщиком по поводу этой самой анимации.


Поэтому не посвятили блоку отдельный раздел, ибо там нет ничего интересного.


Над сайтом редко работает один человек. Создание сайта - это всегда взаимодействие. Но работая не в одной команде легко об этом забыть. Если есть контакт с верстальщиком проекта, скиньте ему концепт, пусть он посмотрит и скажет, что можно сделать, а что вызовет затруднение. Потому что если такая проблема возникнет где нибудь на середине вёрстки, виноват окажется дизайнер.

Выводы и итоги

Я не умею писать выводы. Вы знаете :Р

Задачка с виду не очень сложная, всё требует усилий. В первую очередь анализа. Основная проблема таких проектов, где есть не только готовый дизайн, но и вёрстка, не сломать вёрстку и не заставить заказчика заплатить дважды. Никто не любит платить дважды.


Если же что-то меняется кардинально - обосновывать это. Доносить и убеждать - так удобнее пользователю. Так пользователь сможет быстрее найти нужный товар и так далее.


Итоги… Больно осознавать, что наткнулась на грабли, на который натыкалась уже не раз. Учли, утёрли нос и пошли дальше)


Всем бобра!


P.S. Следующий пост будет либо о работе с заказчиками, либо о способах проверить свой дизайн. Что было бы интереснее почитать?

Показать полностью 8

А что если? История рубрики, которая отлично помогает куда-то выливать идеи

А что если? Этот вопрос приходит в голову всем, у кого появляется креативная идея, согласитесь. Вот и мы решили, что идей в наших головах слишком много, а девать их куда-то надо. Поэтому и появилась такая рубрика.

А что если? История рубрики, которая отлично помогает куда-то выливать идеи Дизайн, Упаковка, Приложение, Ux-дизайн, Ui, Доширак, Бренды, Photoshop, Длиннопост

Как зародилось?


За много годиков у нас в заметках в телефоне накопилось довольно-таки много разнообразных идей, с которыми мы не знали, что делать, так как они просто нереализуемы в масштабах 2-х девочек. Например:


• лифчик с регулируемым пуш-апом;

• гель для душа с запахом доширака;

• комната для рыданий;

• мобильное приложение с рандомным фильмом;

• кинотеатр и фильм с выбором сюжета.


И так далее…


ко мне очень часто приходят идеи внезапно. например, перед сном, когда я ворочаюсь, не могу уснуть и бац – идея. так я придумала нашивки для мерча little big, с которым мы участвовали в конкурсе.


маша

основатель симпл

Тест рубрики: гели для душа с запахом доширака.


Вот вы только представьте этот лайкшеррепост: помыться и пахнуть дошираком весь день. Ну класс! Если еще сделать стильные бутылочки, так еще и хайпануть можно. Вот мы и сделали:

А что если? История рубрики, которая отлично помогает куда-то выливать идеи Дизайн, Упаковка, Приложение, Ux-дизайн, Ui, Доширак, Бренды, Photoshop, Длиннопост
А что если? История рубрики, которая отлично помогает куда-то выливать идеи Дизайн, Упаковка, Приложение, Ux-дизайн, Ui, Доширак, Бренды, Photoshop, Длиннопост

Мы тогда были совсем малышами (200-300 подписчиков), поэтому удивились столь положительному заходу рубрики.

А что если? История рубрики, которая отлично помогает куда-то выливать идеи Дизайн, Упаковка, Приложение, Ux-дизайн, Ui, Доширак, Бренды, Photoshop, Длиннопост

Таким образом эта рубрика по сей день существует у нас в инстаграме, мы с радостью придумываем всякие интересности и понимаем, что они хоть где-то пригодятся.


А что если: презервативы со вкусом соуса шрирача.


Неожиданно, да? Эту идею преподнесла моя коллега Аня, которая явно что-то скрывает. Ладно, шутка. А вы знаете, что такое шрирача?


Шрирача – это популярный острый соус ярко-красного цвета, который чаще всего добавляют в тайские блюда.

Визуал этих средств защиты получился тоже очень интересным, хотя, казалось бы, как можно вообще было соединить в голове острый тайский соус и презервативы! Но мы соединили…

А что если? История рубрики, которая отлично помогает куда-то выливать идеи Дизайн, Упаковка, Приложение, Ux-дизайн, Ui, Доширак, Бренды, Photoshop, Длиннопост
А что если? История рубрики, которая отлично помогает куда-то выливать идеи Дизайн, Упаковка, Приложение, Ux-дизайн, Ui, Доширак, Бренды, Photoshop, Длиннопост

А что если: чипсы с разными вкусами внутри.


Представьте, что вы купили не 3 разные пачки чипсов, а всего одну, да еще какую: внутри пачки 3 маленьких пакетика с разными вкусами (чтобы не перемешивались), которые можно высыпать в одну и наслаждаться во время просмотра фильма, например.


На примере мирового гиганта Lay’s, мы быстренько сообразили и сделали концепт такой упаковки чипсов. А ведь маленькими пачками можно еще делиться с друзьями, класс.

А что если? История рубрики, которая отлично помогает куда-то выливать идеи Дизайн, Упаковка, Приложение, Ux-дизайн, Ui, Доширак, Бренды, Photoshop, Длиннопост
А что если? История рубрики, которая отлично помогает куда-то выливать идеи Дизайн, Упаковка, Приложение, Ux-дизайн, Ui, Доширак, Бренды, Photoshop, Длиннопост
А что если? История рубрики, которая отлично помогает куда-то выливать идеи Дизайн, Упаковка, Приложение, Ux-дизайн, Ui, Доширак, Бренды, Photoshop, Длиннопост

Как вам такая реализация? Будем рады любой обратной связи.: )


А что если: приложение с доставкой необходимого во время и после тусовки.


Сейчас вы прочитаете идею, посмотрите реализацию и стопроцетно захотите, чтобы такое существовало, гарантируем.


Итак, представляем вам идею: мобильное приложение (а-ля яндекс.лавка), но только с тем набором товаров, которые нам так необходимы во время или после шумной тусовки, а именно:


• шаурма из ближайшего ларька;

• шипучий аспирин;

• бутылка минералки;

• пакет еды из макдональдса;

• говяжий доширак.


И так далее…


Заинтриговали? А вот вам концепт этого замечательного приложения:

А что если? История рубрики, которая отлично помогает куда-то выливать идеи Дизайн, Упаковка, Приложение, Ux-дизайн, Ui, Доширак, Бренды, Photoshop, Длиннопост
А что если? История рубрики, которая отлично помогает куда-то выливать идеи Дизайн, Упаковка, Приложение, Ux-дизайн, Ui, Доширак, Бренды, Photoshop, Длиннопост

Обязательно с функцией светлой и темной темы, чтобы не отпугивать ярким белым в ночное время заядлых тусовщиков.


Итог: первая часть.


Мы не стараемся делать идеальный дизайн для этой рубрики и вырисовывать все до мелочей, нам важно показать саму идею.


Конечно, мы бы хотели, чтобы какая-то из идей рано или поздно была бы замечена, потому что хотим нести креатив в массы и говорить людям, чтобы они не боялись создавать крутые идеи, которые реально круто могут усовершенствовать наш ленивый мир.


Друзья, если вам интересно почитать и посмотреть продолжение, напишите в комментариях, так мы поймем, делать ли нам вторую часть. Всех обнимаем.


Оригинал статьи: vc.ru

Показать полностью 11

Кейс Bright Israeli Grill: начали с анимации для сторис, закончили разработкой меню

Сейчас мы сотрудничаем с ребятами из Bright Israeli Grill на постоянной основе, но так было не всегда… В этой статье мы вам расскажем нашу классную историю работы и с чем мы столкнулись в процессе.

Акция! Пару советов в подарок! Надеемся, кому-то они пригодятся.

Начало сотрудничества: анимация для сторис.


Ребят мы нашли сами, когда делали рассылку по всем аккаунтам инстаграма, которые могли бы подойти нам по ЦА. Мы еще малыши, поэтому мы не включаем гордыню и ежедневно отправляем компаниям письма в директ.

Совет: составьте письмо, которое будет максимально ёмким и информативным, выберите аккаунты, подходящие вам по ЦА и рассылайтесь. Рассылайтесь каждый день, потому что таким образом можно привлечь к себе внимание компании, а не ждать, пока она вас сама заметит.

Израиль (так мы их называем внутри команды) ответили нам и попросили сделать анимацию для сторис, тогда как раз был пик пандемии и им нужно было срочно запускать доставку.


Пожелания: основной посыл ролика — это то, что мы работаем на доставку, некий упор должен быть на наши блюда, чтобы людей именно они цепляли и пробудилось желание сделать заказ, а также небольшой кусок про то, какие условия. По шрифтам в принципе пожеланий нет, но по цветам: чтобы это были наши фирменные цвета.

Кейс Bright Israeli Grill: начали с анимации для сторис, закончили разработкой меню Дизайн, Меню, Полиграфия, Instagram, Необычная еда, Сторис, Флаеры, Видео, Длиннопост

Ребятам понравилась концепция, но было несколько правок:


• Заменить коричневый цвет на более темный или черный;

• Убрать зеленый и сделать слайд в фирменном цвете;

• Показать больше блюд;

• Слайды с доставкой объединить в один.


Этим мы и занялись. Оперативно и быстро выслали им следующий концепт анимации.

Кейс Bright Israeli Grill: начали с анимации для сторис, закончили разработкой меню Дизайн, Меню, Полиграфия, Instagram, Необычная еда, Сторис, Флаеры, Видео, Длиннопост

Все быстро согласовали, и мы приступили к анимации в нашем дорогом адобе афтер эффектс. И вот что получилось в итоге.

Продолжение: бесконтактное меню.


Так как все еще шла пандемия, ребятам нужно было сделать баннер для корнеров, с которого можно было бы считывать qr-код и открывать меню бесконтактно в своем телефоне.

Любая работа начинается с подбора референсов и изучения рынка, что мы и сделали.


Совет: для удобства подборки референсов для нас и клиента мы используем pinterest, где просто накидываем референсы в доски, копируем ссылку и высылаем ее клиенту. Также еще очень удобно пользоваться behance, где тоже можно сделать доску.

Вот рефы, которые мы подобрали и выслали на согласование.

Кейс Bright Israeli Grill: начали с анимации для сторис, закончили разработкой меню Дизайн, Меню, Полиграфия, Instagram, Необычная еда, Сторис, Флаеры, Видео, Длиннопост

Хотелось что-то яркое, сочное, такое же, как фирменный стиль, но с их стороны выбрали номер 2 (серенький и не особо приметный), а мы в свою очередь просто разбавили его сочным фоном и красками. Всю историю этого баннера прикрепили: от концепта до финала.

Кейс Bright Israeli Grill: начали с анимации для сторис, закончили разработкой меню Дизайн, Меню, Полиграфия, Instagram, Необычная еда, Сторис, Флаеры, Видео, Длиннопост

Пожелания и правки:


• Использовать их настоящие фотографии;

• Сделать код меньше.

Мария, а вы меню можете разработать?


В какой-то день мы получили классное сообщение с просьбой разработать меню. Кайф! Обожаем и любим делать меню, да и вообще работать с едой.


У ребят уже было меню, выглядело оно вот так.

Кейс Bright Israeli Grill: начали с анимации для сторис, закончили разработкой меню Дизайн, Меню, Полиграфия, Instagram, Необычная еда, Сторис, Флаеры, Видео, Длиннопост

Мы получили всю информацию, расценки, перечень блюд и так далее. Пошел процесс подбора рефов и тотального вдохновения. В итоге получилась примерно такая подборка.

Кейс Bright Israeli Grill: начали с анимации для сторис, закончили разработкой меню Дизайн, Меню, Полиграфия, Instagram, Необычная еда, Сторис, Флаеры, Видео, Длиннопост

Пожелания: формат а3, двустороннее, почти каждое блюдо должно быть с фотографией, так как кухня достаточно необычная и большинство названий обычному потребителю неочевидны.


В итоге вдохновившись и выбрав за основу последний референс, мы выслали ребятам вот такой концепт.

Кейс Bright Israeli Grill: начали с анимации для сторис, закончили разработкой меню Дизайн, Меню, Полиграфия, Instagram, Необычная еда, Сторис, Флаеры, Видео, Длиннопост
Совет: если хотите впечатлить клиента и показать более-менее похожий на реальность визуал, а не просто концепт – подберите мокап или сделайте его самостоятельно. Покажите, будто ваш дизайн уже настоящий.

Проблема: первое время нужно было работать с фотографиями, которые у них у же есть, пока мы ожидали новую фотосессию, чтобы все блюда были в едином стиле.


Концепт понравился, обе стороны довольны. Как же приятно работать с клиентом, который разделяет и понимает взгляды и вкусы на дизайн, согласитесь. Мы продолжили разрабатывать меню и выслали 2 стороны на согласование (также в формате концепта).

Кейс Bright Israeli Grill: начали с анимации для сторис, закончили разработкой меню Дизайн, Меню, Полиграфия, Instagram, Необычная еда, Сторис, Флаеры, Видео, Длиннопост
Кейс Bright Israeli Grill: начали с анимации для сторис, закончили разработкой меню Дизайн, Меню, Полиграфия, Instagram, Необычная еда, Сторис, Флаеры, Видео, Длиннопост

Спустя огромное количество правок, перетасовку блюд, добавления еще блюд, обработку фотографий с новой фотосессии, у нас вышло вот такое меню, которое вы уже можете заценить в корнере ребят в депо.

Кейс Bright Israeli Grill: начали с анимации для сторис, закончили разработкой меню Дизайн, Меню, Полиграфия, Instagram, Необычная еда, Сторис, Флаеры, Видео, Длиннопост
Кейс Bright Israeli Grill: начали с анимации для сторис, закончили разработкой меню Дизайн, Меню, Полиграфия, Instagram, Необычная еда, Сторис, Флаеры, Видео, Длиннопост

В итоге хэппи энд: в каждом заведении разное меню, поэтому мы на основе этого сделали еще примерно 6-8 разных для каждого ресторана.

Еще немного: коллажи для экранов и флаер.


Дизайн для экранов тв: сейчас вы можете заценить нашу работу у ребят в корнере (по-моему) в тц Метрополис в Москве. Мы сделали коллажи с блюдами и ценами в единой стилистике. Изначально у ребят уже были коллажи, выглядели они вот так.

Кейс Bright Israeli Grill: начали с анимации для сторис, закончили разработкой меню Дизайн, Меню, Полиграфия, Instagram, Необычная еда, Сторис, Флаеры, Видео, Длиннопост

И вот что получилось у нас в итоге.

Кейс Bright Israeli Grill: начали с анимации для сторис, закончили разработкой меню Дизайн, Меню, Полиграфия, Instagram, Необычная еда, Сторис, Флаеры, Видео, Длиннопост

Флаер для корнера на Центральном рынке: по случаю совместной коллаборации с kometa.fit, мы сделали для Израиля флаер, за основу которого взяли баннер (не пропадать же дизайну из-за конца самоизоляции, верно?) и быстренько сделали.

Кейс Bright Israeli Grill: начали с анимации для сторис, закончили разработкой меню Дизайн, Меню, Полиграфия, Instagram, Необычная еда, Сторис, Флаеры, Видео, Длиннопост

А что сейчас?


Сейчас мы продолжаем работать и сотрудничать, в процессе у нас разработка многостраничного меню, которое (имхо) получается очень крутым, зацените концепты.

Кейс Bright Israeli Grill: начали с анимации для сторис, закончили разработкой меню Дизайн, Меню, Полиграфия, Instagram, Необычная еда, Сторис, Флаеры, Видео, Длиннопост

Вывод.


Дорогие начинающие дизайнеры, студии и просто неравнодушные визуалы, мы верим, что всегда можно найти своего клиента, который вам будет по душе, а вы – ему. Не бойтесь показывать себя, не бойтесь писать интересным компаниям в директ/на почту, не бойтесь делать что-то, даже если на дворе пандемия.


Желаем вам вдохновения и классных клиентов.


Подписывайтесь на наш инст: @simple.cult

Оригинал статьи: vc.ru

Показать полностью 15 1

Как за недорого сделать минималистичную упаковку?

Летом к нам поступил заказ на разработку наклейки-стикера для компании tealab. Основной задачей стояло сделать простую и понятную упаковку.

Как за недорого сделать минималистичную упаковку? Упаковка, Длиннопост, Полиграфия, Иллюстрации, Минимализм, Креатив, Бренды, Фирменный стиль

Брифинг

Мы быстро набросали стандартные вопросы, которые есть у каждого дизайнера, и пробежались по ним. Ничего нового или значимого в ответах не было. Просто очень хороший чай, и заказчику нужно выделиться на площадках. Единственное условие - продукты будут в зип-пакетах, а сам дизайн наносится на наклейку и приклеивается на упаковку во время фасовки. То есть поиграть с формой самой упаковки уже не получится.

Основная ЦА: эконом, любители эко и натуральных продуктов, необычных травяных чаёв.

Продукт: чай, кофе, суперфуды, снеки.

Направление: здоровое питание, натуральные ингредиенты, ЭКО

Пожелания: выделиться

Площадка распространения: wildberries, instagram, свой сайт

Вызов принят!


Анализ

Это, наверное, самый сложный этап. У нас было большое количество идей - от самых банальных до радикальных. Я сразу сказала, что не хочу в стилистике ориентироваться на среднестатистическую российскую упаковку - её много, она ужасна и её все знают и путают друг с другом. Надо что-то кардинально другое и вместе с тем простое, чтобы покупатель не сломал мозги, силясь понять, что ему продают.

Просмотрев тонны упаковок, поняла - лучшие упаковки для массового потребителя сейчас у корейцев и финов. У первых всё такое ми-ми-миленькое, у вторых - лаконичное и ничего лишнего.

Как за недорого сделать минималистичную упаковку? Упаковка, Длиннопост, Полиграфия, Иллюстрации, Минимализм, Креатив, Бренды, Фирменный стиль

А как же чай? Ведь в основном заказчик продаёт именно чай.

С чаем другая история - слишком много люксовой тематики с золотом, драконами, тубусами, либо очень friendly с листочками и цветочками. Если первое направление нам не подходит по ЦА, то второе уже надоело всем, а задача - выделиться.

Набрав материал, я приступила к работе.

Как за недорого сделать минималистичную упаковку? Упаковка, Длиннопост, Полиграфия, Иллюстрации, Минимализм, Креатив, Бренды, Фирменный стиль

Заказчиком был выбран первый вариант. Однако, после второй итерации и обсуждения пришли к выводу, что и этот вариант не подходит.

Небольшое отступление. Внешне такой вариант выглядит достойно, красиво, сама наклейка практичная - её можно применить практически к любой упаковке, но на практике оказалось, что ЦА плохо воспримет такой вариант. Также во время сравнения с конкурентами оказалось, что на нашем варианте слишком много деталей, что затрудняет считывание информации, когда упаковка размещена в интернете.

Жаль.

Остальные два вариант также исключили, так как визуально они не были привлекательны.

Пришлось вернуться к первому этапу и проанализировать заново. И вот представляем вам финальный концепт. Он был сделан буквально за один вечер от идеи до реализации.

Как за недорого сделать минималистичную упаковку? Упаковка, Длиннопост, Полиграфия, Иллюстрации, Минимализм, Креатив, Бренды, Фирменный стиль

Идея:

Крупная надпись, читается даже при небольшом размере упаковки. Яркая, заметная графика, где вместо волос размещена фотография товара.

Для каждого направления была подобрана своя голова: чай, кофе, сахар и мука, суперфуды, снеки.

Цвета текста и графики брались с фотографии продукта, за редким исключением. Цвет упаковки взяли чёрный, как самый заметный и в нашем случае контрастный.

Ура. Идём дальше.


Дизайн.

Мы некоторое время согласовывали шрифты, виды голов для каждого направления, а после приступили к самим наклейкам.

Требовалось подобрать для каждой фотографию. Часть была у заказчика, часть приходилось брать из интернета. Размещать на наклейке, чтобы она смотрелась органично.

В процессе мы поняли, что на упаковке не хватает каких-нибудь приятных сердцу мелочей. Например, температура воды, при которой заваривается чай, где можно использовать семена и так далее.

Как за недорого сделать минималистичную упаковку? Упаковка, Длиннопост, Полиграфия, Иллюстрации, Минимализм, Креатив, Бренды, Фирменный стиль

И спустя два с половиной месяца работа была закончена.


Вывод

Я не умею писать выводы, поэтому скажу так - можно сделать простую упаковку для масс-аудитории и при этом она будет выглядеть, как упаковка хорошего продукта.


Делайте хорошую упаковку. Пусть прекрасного будет больше. До встрече в следующих выпусках)

Всем чао!

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!