patriotkrsk24

patriotkrsk24

На Пикабу
поставил 800 плюсов и 3 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
139 рейтинг 1 подписчик 57 подписок 3 поста 1 в горячем

Прошу совета! Много букв

Всем здравствуйте! Нуждаясь в помощи/консультации, так как не имею опыта ни я, ни мое окружение в подобных ситуациях.
Прошу тапками не кидать, посты пилить не мастер, обращаюсь от усталости и безысходности. Надеюсь, информация в комментариях-поможет другим.
Коротко: сервисный центр не может починить стиралку по гарантии, на обмен предлагают варианты уступающие моему как в цене, так и по производителю, ссылаются на алгоритм подбора в программе, который явно несправедлив.
Подробно: в декабре 21года приобрел стиралку Electrolux EW6S2R27C 7кг, эксплуатация началось с января. Через месяц появилась неисправность, осмотр мастером-в ремонт. На требование, в сервисном центре, предоставить мне подмену был получен ответ некомпетентными сотрудниками-стиралка это как зубная щётка, не входит в перечень подменного товара. Ок, решил писать претензию, но через обратную связь на сайте пригрозил обращением в суд с ссылками на зпп, пени, штрафы и т.д.(хотя я ноль в плане судов)и получилось добиться профилактической беседы с сотрудниками отдела гарантии и предоставления подмены) Естественно привезли не инвертор, Индезит, 4кг, мелкую в общем, работала она почти 24 на 7. День икс,45 дней, звонок отдела гарантии-нет запчасти, ждать дальше/обмен/возврат средств-выбираю обмен. Без возврата подмены статус моей заявки не изменить, поэтому забирают индезит, через час мол будет в отдел гарантии доставлена. Проходят сутки, звоню утром на гор. линию-так и так, статус заявке не изменён, извините, в течение часа-двух отдел гарантии перезвонит или оператор через 3-4 часа. Ок. Проходит 7-8 часов, звоню-а ваш статус изменён и вам требуется проехать в магазин для согласования обмена из того, что есть в наличии. Ни звонка, ни смс, как говорится-ждите у моря погоды. Раз третий еду за всю эту эпопею в отдел гарантии, там меня снова бортуют, вот вам список, выбирайте, это что программа выдала по основным хар-кам. Фото приложу. Ни LG, ни Samsung, которые предлагаются на сайте с такими же фильтрами, а различные beco , candy,atlant, indesit, с ценами явно ниже моего варианта.
К уточнению, приоритетал свою в районе 26-28т.р. сейчас такая же, но с индексом Bl или W стоит 46-48. Я понимаю, что цены с потолка, и та же подмена в марте была уже стоимостью равна моей покупке в декабре, хотя уступала по всем параметрам, но почему обмен "этой программой",в наличии которой очень сомневаюсь-неравнозначный. На вопрос, как происходит подбор, получил ответ- от основных характеристик, наличия, и цены(но какой именно-ответа я не получил).
Подскажите пожалуйста, как бороться и заставить не нарушать моих прав этих разгелдяев.
С Роспотребнадзором не успел пообщаться, отдел уже закрыт. В зпп ст.18 сказано, что имею право потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Но они отказываются предоставить мне хотя бы обмен на такую же модель, но с другим индексом в конце(отличия в цвете люка), которая находится на складах,7-11 дней ждать. Конкретно моего артикула нет нигде в наличии.
Извиняюсь за очень ёмкий текст, постарался не упустить деталей.
П.С. был предложен самостоятельный вариант заказа такой же модели с другим индексом без оплаты, с последующей отменой после поступления в их магазин, и возможно, программа решит включить этот вариант в список обмена-в чем я очень сомневаюсь(

Прошу совета! Много букв Сервисный центр, Ситилинк, Защита прав потребителей, Бытовая техника, Нужен совет, Лига юристов
Показать полностью 1

Совет по сроку действию Донорской справки

Совет по сроку действию Донорской справки Донорство, Медицинская справка, Нужен совет

Всем день добрый!
Подскажите пожалуйста, как именно понимать формулировку "календарного года" касаемо срока действия данной справки Ф 402/у.
Календарный год считается с 1 января по 31 декабря. Но консультант пишет просто в "течение года".
Ситуация в том, что спонтанно потребовался отгул на понедельник, так как выходной позвонить в отдел кадров или пообщаться с юристом центра крови не выйдет. В регистратуре дали ответ, что отсчитывайте ровно год от даты сдачи. Но рекомендовали позвонить все таки в понедельник.
В общем прошу совета, чтобы прогулять или не прогулять смену по закону)
п.с.не упомянул,что кроводача была в августе 20го года.

Показать полностью 1

Списания с карты без следов!

Ребят, всем здорова!
Ситуация буквально в течение последних 15 минут.
С коллегами в командировке, соответственно в одном номере. Сосед по телефону разговаривал с знакомым/другом, не знаю, о том что у звонящего сняли с карты транзакциями по 20-30т.р. общей суммой на 120. Во время звонка им в зелёный банк, ему спокойно сказали что да, транзакции были проведены, на данный момент на 40 перевод проходит. Тот соответственно тут же орет блокируйте нах карту(как в джентельменах). Смс никаких не поступало, в приложении в истории ничего нет, случайно начал проверять наличие платежа по квартире, утром деньги были, сейчас на 120 меньше.
Понимаю, что не у многих такие деньги водятся, но на ту же ипотеку платеж переведите на сберегательный счёт или какой у вас там ещё есть. Весь текст со слов других людей, коллеги, но лучше перебздеть, чем без штанов остаться, тем более в свете последних событий.
В зелёном банке человеку сказали, пишите заявление в полицию, все. Страховки от подобных случаев у него не было. Что за парадокс не знаю.
п.с. всем здоровья, не болейте!

Списания с карты без следов! Банк, Банковская карта, Внимание, Мошенничество, Мат
Отличная работа, все прочитано!