orishseverman
Про Сбер, так про Сбер. но в защиту.
Не совсем понятно откуда могут взяться такие случаи. Последнее время все кто попадают в Сбер, работники, первый месяц учатся, изучают по текстам и видеоурокам что да как. После этого сдают зачёт, там же в программе. То есть вывод напрашивается сам собой, подготовкой сотрудников Сбер занялся знатно.
Далее.. над каждым сотрудником висит камера, с микрофоном. Возможно это не во всех отделениях, но в ближайшем, каждого сотрудника отдельно прям по камере дерёт зав отделением. Даже телефоны отбирают когда клиентов нет и банк пуст.
А вот почему-то про неадекватных клиентов мало кто вспоминает.
Случай такой, пришла клиентка снять 1,5 лимона, на что получила обоснованный ответ, мол сумма крупная и в банке денег таких нет, нужно писать заявку, и завтра утром инкассаторы все привезут. Уважаемый клиент просто разорался, написал такую же истеричную жалобу в книгу жалоб, и не стал писать заявку на получение денег! Как это объяснить?
Ещё случай. Приходит клиент за 3 минуты до закрытия отделения и пишет жалобу потому, что сотрудники отказались выполнять получасовую операцию.
Загорелся
Ребятки, ищу точно такой же свитер, может кто знает где взять или напечатать/воссоздать?