okamywolf

okamywolf

Пикабушница
поставилa 29 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 3 подписчика 1 подписка 14 постов 0 в горячем

История про дом, его жильцов и маленького барашка

У воды блестящей и глубокой
С розовыми звёздами на дне
Вырос домик очень кривобокий
С круглой дверью в северной стене.
Белой краской весело покрашен,
Лишь окошки светят синевой.
Пенный заблудившийся барашек
Ест ромашки около него.
Съел ромашку, клевер съел медовый,
Расчихался звонко от пыльцы
И давай дразнить малютку-домик:
- Что за домик, где в тебе жильцы?
Домик, хоть и только что проросший,
Знал - откуда только мог узнать -
Что жильцы приходят - и хорошие! -
Надо только правильно позвать.
Будто его вовсе не задело -
Слушать тоже каждую овцу! -
Дом тихонько принялся за дело
И дорожку отрастил к крыльцу.
Ветер шелестел травой вечерней,
Дом уснул, а где-то на заре
Вырастил скрипучие качели
И беседку прямо во дворе.
Стол - чтоб накрывать там ранний завтрак,
Стадо стульев светло-голубых.
Днём - на случай холодов внезапных -
Выпустил побег печной трубы.
Всё готово, даже щётка с пастой
В ванной. А на кухне - чай с халвой.
Солнце воду трогает с опаской -
Ведь нырять придётся с головой.
- Эй, жильцы, ну, где вы? Вам тут рады!
И в закате красно-золотом
Появился маленький корабль
С круглым и усталым животом
Вот остановился, якорь бросил,
Закачалась лодка-лепесток,
Вот блеснула ярко пара вёсел,
Приближаясь к пристани пустой.
Домик смотрит, от волненья взмокнув,
- Ветер-ветер, ты кого принёс?
Девочка в потрёпанной штормовке.
Двое взрослых. Большелапый пёс.
Скоро дом постели им постелет,
Ужин подогреет, а пока...
А пока их тоненькие тени
Первыми касаются песка.
И набравший полный рот ромашек
Вниз бежит, соскучившись вполне,
Наконец нашедшийся барашек
К наконец нашедшейся волне.

Аля Кудряшева

Показать полностью

"Сломанные цветы" Фрида

Она изменяла ему мысленно.
Пряталась в складках чужих простыней. Вполне осмысленно.
Он резал ей луну на дольки. На блюдечке подавал закат.
А она плела интриги как тутовый шелкопряд.
Она гуляла от него направо и налево.
Но не как самая обычная блядь.
А как сама себе королева.
А он не мог ничего понять.
Бесился с её лица отрешённого.
Она заставляла его ревновать. Психовать.
Сделала из него умалишённого.
Порой ей было его так жалко.
Но ничего не менялось.
Остатки былой любви опять летели на свалку.
И чувства стали бессмысленны.
Как обоссанное котом одеяло.
Ведь она изменяла ему мысленно.
Она ему изменяла...

Стих

Однажды, меня попросили написать стишок.
Я долго думал, плакал и смеялся.
Шёл третий день, а я никак не мог
Найти ту музу: словно потерялся.

Я думал всё: "Вина во мне"
Нет, я был уверен точно,
Что в зыбкой, тухлой тишине
Бог на меня давно поставил точку.

Я видел лишь бревно в глазу,
А глаза самого не видел.
И я не радовался новому утру.
Я будто сам себя обидел!

И я слонялся по дворцу,
Ходил по коридорам
И не пытался отогнать тоску,
Не рад на завтрак помидорам...

Я думал: "Ну и что с того?
Подумаешь. Мы это проходили!"
Но только больше ничего
Не радовало в этом мире.

Я думал о ничтожестве своём,
О бесполезности своих свершений.
А помнится когда-то мы в двоём:
Я, муза дня не жили без творений.

Я заскучал по ней так сильно,
Как может лишь скучать
Мать отправившая сына...
А от него вестей и не слыхать.

Ей страшно и невозможно жить,
Мне тоже. Всё думаю о ней,
Она ведь может быть
Не может выбраться из-под камней
Моих сомнений, грусти, злости.
Я думаю, не странно, что о ней,
О той, что не идёт мне в гости.

O.S.Wolf 12.08.2017

Стих Стихи, Муза
Показать полностью 1

Я напишу историю, в которой мы будем вместе

Они познакомились на сайте знакомств. Ему - было нечего делать, и он заранее надеялся на отказ, а она искала себе друга, отчаявшись вылавливать этого человека в маршрутках. У них была разница в 11 лет и пол города расстояния. Она - вечно опаздывала и отчаянно нуждалась в его внимании, а ему было интересно. Он никогда особо не любил прикосновения, но тогда он отметил интересный факт. Они не были знакомы, а она не отдёрнула руки и даже не заметила, что они всё также идут, держась за руки. Доверие? Возможно.
Смешная, нелепая, дурачится постоянно, но внутри какой-то надлом и этим интересна. Он общался с ней, потому что хотел, а потом произошёл тот момент. Он знал о её зависимости от него, но о том, что она пойдёт через боль для этого... Он начал ставить её в неловкие ситуации, провоцировать, и она шла за ним, открыто говоря обо всём. А потом они перестали общаться. Она стала предсказуемой, потерялся азарт, да и эта её влюблённость. Он решил, что пока не стоит с ней общаться, потому что он не даст ей то, что она хочет, а она будет страдать. В этом плане он заботился о себе, всё же, быть эмпатом не так хорошо, как кажется на первый взгляд. А она творила стихи и отчаянно не звонила ему и не писала. Порой, он чувствовал её эмоции, даже, когда они не виделись больше двух-трёх месяцев, а потом они исчезали. Иногда он думал, что бы случилось, если бы он попробовал бы дать ей то, о чём она не говорит. Быть честным, он эти "если бы"... Они никогда не заканчивались хорошо, ведь положительный результат служит намёком на возможную ошибку.

Я напишу историю, в которой мы будем вместе Тег для красоты, Моя, Ошибка
Показать полностью 1

Отрывок

Газ распространялся, он был другим, не таким, как... Только благодаря огромной силе воле, Волк заставляла себя держаться в сознании. Но если ей настолько плохо, то значит Марк точно... Точно.... Девушка мотнула головой. Мысли путались, на неё будто что-то давило внутри... "Что это за газ такой?" Перед глазами замелькали воспоминания.
Храм. Много людей. Деревенщина. Это точно не это столетие... прошлое? Позапрошлое? Она сидит в первых рядах, мигает, словно призрак, то возвращаясь в реальность, то вновь оказываясь в Храме. Предохранители сбиваются, мысленные блоки трещат по швам. Через небольшие трещины, словно туман просачиваются отголоски прошлых жизней... воспоминания других людей.
- Надо идти в колокол звонить... - Шепчет девушка. - Ну... Подымайся, звонарь... Подымайся! - Перед глазами дымка.
Снег. Церквушка вся занесена снегом, а внутри идёт проповедь. Девочка в драных одёжках, растрёпанными волосами и чумазым личиком стоит в нескольких метрах от священного здания. Она будто не может пройти какую-то грань. Не может сделать ещё шаг.
- Это мне за имя моё... за имя... - слетают фразы с языка.
Местность мигает, она возвращается в реальность, успевает подобрать вербовщика и вновь теряется в тумане запрещённых воспоминаний.
Помещение церкви. Бьют колокола. Горит одна единственная свеча. Пламя дрожит. По всему помещению слышится эхо от голосов... "Во имя отца и сына и святого духа... Во имя отца и сына и святого духа..."
- Хто пустити влка? Её месь не сьде... - Всё меркнет вокруг, появляется поп и указывает на дверь, смотря грозным взглядом. - Хто пустити иже тварь треклятую в цркы? Изгнати иже нечисть! Изгнати! -
Ей навсегда запомнится те ненависть и страх в его глазах... и голос. Такой страшный голос.

Оками управляется за полторы минуты. Грузит вербовщика и Газа в космолёт и задаёт координаты, отправляя их на землю, а сама садится на мотоцикл и следует за ними. Парализующий газ постепенно отпускает, хоть сознание всё ещё туманится. На земле Волк достаёт парней из космолёта и отправляет его на базу, что б не долго искали. Сейчас они находятся в одном из глухих райончиков, громилы сюда не сунутся, а вот Оками... Девушка несёт через плечо Газа и тащит за шиворот вербовщика. Он надёжно связан электронитями, которые замыкают все его системы. Волк всё ещё в сознании, но пелена перед глазами вопреки всему всё белее.
Девушка стучится в одну из дверей. Ей открывает женщина, с ужасом глядит в её глаза - они абсолютно белы - потом переводит взгляд на парня у неё на плече. Волк отпускает громилу и начинает объясняться с женщиной на языке жестов. Та внимательно "слушает" её, а потом показывает на старенький диван. Женщина вкладывает свою руку девушке в ладонь и объясняет, что надо сделать. Волк послушно подходит к указанному месту, перекладывает парня, а громилу запирает в чулан, в котором нет электроподпитки, как в жилой части города.
Сделав всё, как надо, девушка сползает по стене и выключает все свои системы, входя в спящий режим. Женщина укрывает её пледом.

Отрывок Проза, Фантастика
Показать полностью 1

Кабинет

Вы когда-нибудь чувствовали себя таким беспомощным, что готовы были умолять кого угодно, что бы вам помогли? Нет? Тогда вам предоставится эта прекрасная возможность.
Вот вы открываете дверь, видите дорогу - в ней ничего нет сложного, на первый взгляд. Вы делаете несколько целенаправленных шагов вперёд и упираетесь в... зеркало. Вы растерянно осматриваетесь и понимаете, что вас окружают отражения вас же самих. Но вы точно помните, что никаких зеркал вы не приметили, когда заходили в дверь. Потоптавшись на месте, вы понимаете, что полностью сбиты с толку и уже не понимаете, с какой стороны вы пришли. Вы попали в зеркальную ловушку. С угасающей надеждой вы посмотрите в потолок, но увидите лишь свои поднятые лица, опустите глаза вниз - такие же отражения вас самих. Через некоторое время вам покажется, что лица и тела в зеркалах искажаются, превращаясь в уродливые и страшные гримасы.
Выберетесь ли вы или застрянете здесь надолго? Зависит от вас самих: от вашей внимательности, вашего ума, вашей сообразительности. Не расстраивайтесь, если не получается, у вас всегда есть потрясающая возможность позвать профессора, что бы он вас вызволил.
Ходят слухи, что некоторые волшебники сходили с ума в подобных помещениях. Страшно? А должно быть, потому что именно здесь, в окружении самих себя вы остаётесь наедине с собой. Вы лишаетесь способности фальшивить и врать, в вашем уме и теле пробуждаются самые тёмные стороны.
Зайдя однажды, вы никогда уже не выйдете оттуда прежними. Что-то в вас бесповоротно изменится. Кто-то потеряет в этих коридорах себя, а кто-то найдёт нечто большее.
Не забывайте, вам ещё возвращаться обратно.

Не знаю, как вы прошли зеркальную ловушку, сами или вам помог профессор - единственный, кто ориентируется в ней, как дома - перед вами стоит ещё одна дверь. С опаской вы открываете её и видите уютный кабинет с большими панорамными окнами. Стены, как и должно быть у декана Когтеврана, синего цвета. В кабинете находятся два синих кресла и синий стул за рабочим столом профессора. На полках вделанных в стену стоят книги. Рядом с окном стоит маленький столик для гостей.
Подходя к креслам, ваш взгляд приковывается к стене. На ней висят две картины. Вы садитесь на одно из кресел и натыкаетесь взглядом на картину, что висит прямо за спиной профессора. Она удачно вписывается в цвет стены. Начиная осматриваться, если у вас, конечно, есть для этого время, вы замечаете другие картины. Вот, две висят по бокам от двери. Вновь бабочки и цветы. Вам начинает бросаться в глаза, что картины выполнены в оттенках синего. Всё что вы увидели за последние несколько минут было очень неоднозначно, общий вид завершает сам профессор. Его одежды напоминают больше одеяния скандинавских богов, нежели обычного человека. В глазах будто спрятался небесно-голубой океан, глубина которого просто поражает. Вы знаете наверняка, что у обладателя таких диковинок не могут быть обычные глаза, и вы оказываетесь правы. Заглянув в них однажды, вы увидите затонувшие корабли с потрясающими сокровищами внутри, но вы не увидите того, кто живёт в этом океане. Он будто заброшен очень давно, живёт свой жизнью, излучая потрясающее спокойствие и мудрость. Вам наверняка захочется посмотреть в эти глаза вновь или же вы побоитесь, боясь потеряться или утонуть в них, ведь они затягивают всё дальше и дальше.

Кабинет Проза, Когтевран, Длиннопост
Кабинет Проза, Когтевран, Длиннопост
Кабинет Проза, Когтевран, Длиннопост
Кабинет Проза, Когтевран, Длиннопост
Кабинет Проза, Когтевран, Длиннопост
Кабинет Проза, Когтевран, Длиннопост
Кабинет Проза, Когтевран, Длиннопост
Кабинет Проза, Когтевран, Длиннопост
Показать полностью 8

Незнакомка

Била ритмом громкая музыка. Она - на танцполе. Ей не интересно, смотрят ли на неё, любуются ли ей или уже говорят с охранником, что бы вывести из клуба взрослых развлечений. Сегодня её душа парит в облаках сигаретного дыма и парах спирта. Её трудно не заметить: рыжая, с потрясающим вкусом в одежде и ничем непохожем ни на кого стиле.
Едва она зашла в это здание, как народ оживился. Её не видели здесь раньше. Кто она? Восходящая звезда? Дьявольица, так и манящая прикоснуться к себе, приковывающая взгляды самцов. Она женственна, элегантна... Все мужчины от работников до самых ничтожных посетителей, затаив дыхание, проводили её взглядом до барной стойки. Никому уже не были интересны танцовщицы, кривляющиеся в ритм музыке. По сравнению с ней они были лишь блеклыми тенями на фоне ослепительно-манящей луны.
Девушка будто и не заметила восторженных взглядов мужчин, готовых заплатить любую плату за её внимание. Она достала тонкую сигарету и заказала алкогольный коктель с привкусом синтетического счастья. На ней была вызывающе-яркая одежда. На лице - умело нанесённый макияж. От неё несло уверенностью и каким-то иным желанием.
Сегодня в клубе гоняли диск с песнями группы "Ария". Перебросившись с барменом парочкой фраз, ночная бабочка вышла на танцпол, согнав с него злющих и неуклюжих коров. Язык её телодвижений был танственно-заманчив, незаметно-ядовит и с каждой новой пульсацией бешеного сердца, опьянённого синтетическим счастьем, превращал мужчин в ничего не смыслящих самцов, желающих самку у шеста.
Била ритмом громкая музыка и на стойку сыпались тысячи купюр, а по середине она - танцующая в дожде из бесполезных зелёных бумажек.

Незнакомка Проза, Моё
Показать полностью 1

Выбор

Когда ты встречаешься лицом к лицу со смертью, а потом тебя возвращают к жизни...Знаете, что перед глазами? Не прошлое и не будущее...Перед глазами тьма, беспросветная, непроглядная и боль. Вы никогда не почувствуете такой боли снова. Вам не страшно и не одиноко. Это состояние длится всего секунду, но для вас прошла целая вечность. Вас ранили. Вы видите как солдаты, ваши товарищи, отстреливаются от врага, вы знаете, что вас послали сюда как живое мясо. Эту войну не выйграть. Есть только смерть и боль. Я знаю много историй. Но я молчу, потому что не вижу смысла их рассказывать людям, которые не знают, что такое смерть. У всех моих персонажей моя судьба. Моя биография. Боль остаётся та же, изменяются лишь обстоятельства. 
Когда ты видишь дуло врага, направленное на тебя...У тебя есть лишь два действия. Стреляй или умри. А вы разговариваете о телефонах, которые садятся, о людях, которые сломали вашу жизнь, об актёрах, которым до вас нет дела. Вы сами выбираете свою жизнь. Так выберете же. Говорить о людях, которым до вас дела нет, или стать им. Человеком, у которого есть своя полноценная жизнь. Всегда помните. Выбор за вами.

Выбор Выбор, Жизнь, Проза
Отличная работа, все прочитано!