marketingnews

На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 6 постов 0 в горячем

Когда невозможно помочь всем, как выбрать?

Когда невозможно помочь всем, как выбрать? Предпринимательство, Маркетинг, Страх, Бизнес, Клиенты

Сколько здесь есть таких людей, кто когда-либо снимал свое видео для YouTube или куда-то еще и получал потом 10..., 30 или 100 просмотров...? Вы чувствовали это огорчение под названием "где мои зрители"?

Но ведь эти десять душ..., эти люди, что посмотрели ваше видео, или прочли ваш пост... - им было нужно то, что вы опубликовали...

Когда береговая охрана ночью в шторм отправляется спасать перевернувшееся судно... Они подлетают на своем вертолете и зависают над лодкой.

Но когда они понимают, что в воде находится больше людей, чем они могут поднять, чем свободного места на борту... - кого они спасают?

Знаете, какой у них есть девиз?

Мы можем спасти только тех, кто плывет в нашу сторону.

Я могу помочь только тем, кто плывет ко мне.

Вы сойдете с ума, если попытаетесь помочь людям, которые не хотят вашей помощи!

В тот момент, когда вы пытаетесь кому-то помочь, а вас отталкивают и отталкивают... Вы можете сказать, - "Знаешь, что... Я люблю тебя, и я буду вон там. Надеюсь, что в какой-то момент ты подплывешь ко мне.

Если вы этого не сделаете, этот вертолет улетит. Самый быстрый способ утонуть - это пытаться помочь тому, кто мечется в воде. Или тому, кто пытается уплыть от вас.

Но, когда людям действительно нужна помощь, когда им действительно нужна помощь... Знаете, эти 15 лайков на вашем видео... - возможно, именно они, те, кто плывет в вашу сторону.

---------------------

Шон Стивенсон (Sean Stephenson)

Психотерапевт, автор книг и мотивационный оратор. Поскольку Стивенсон родился с несовершенным остеогенезом, его рост составлял три фута, у него были хрупкие кости, и он передвигался в инвалидной коляске. Друг Рассела Брансона, незадолго до кончины был спикером на Funnel Hacking Live.

Показать полностью 1

Что имеет значение?

Если вы теряете из виду то, что (или кто) на самом деле имеет значение, то не имеет значения на сколько успешным вы станете.

Семья никогда не должна восприниматься, как преграда или баласт по отношению к вашим целям или мечтам.

Они должны быть ПРИЧИНОЙ, по которой вы ставите эти цели. Взять их в свое путешествие - ЭТО мечта.

И никогда об этом не забывать...

Как ваши близкие вдохновляют вас на вашем путешествии?

——————

Рассел Брансон (CEO ClickFunnels)

Как подкаст одного ветерана превратился в бизнес стоимостью в миллион долларов

Как подкаст одного ветерана превратился в бизнес стоимостью в миллион долларов Бизнес, Стартап, Предпринимательство, Малый бизнес, Подкаст, Развитие, Маркетинг, Клиенты, Длиннопост

После многих лет работы в традиционных сферах — включая недвижимость, финансы и восемь лет службы в армии — Джон Ли Дюма продолжал чувствовать себя нереализованным.

Он не мог избавиться от ощущения, что его настоящее призвание где-то там — что должен быть способ, который заставит его с нетерпением ждать каждого рабочего дня.

Он решился на смелый шаг и запустил подкаст на основе интервью под названием EntrepreneurOnFire (Горящие Предприниматели). И буквально за первые несколько месяцев подкаст стал одним из самых популярных бизнес-подкастов на iTunes и занял почетное место в списке «Лучшее на iTunes».

Сейчас подкаст является краеугольным камнем (и крупнейшим генератором лидов) процветающего бизнеса, который регулярно приносит шестизначные суммы каждый месяц.

Рад ли Джон идти на работу? Да.

Проект Copybloger решил встретиться  с Джоном и попросить его поделиться секретами своего успеха и рассказать, как он превратил уникальную идею подкаста в бизнес своей мечты.

Игнорирование скептиков и запуск безумной идеи

В 2012 году у Джона Ли Дюма появилась большая идея.

В то время Джон был агентом по недвижимости и проводил много времени в машине. Он коротал время, слушая подкасты, но заметил, что прослушивает еженедельные эпизоды быстрее, чем его любимые подкастеры успевают их создавать.

Он задумался, испытывают ли другие слушатели подкастов ту же проблему.

Однажды у Джона возник момент озарения, начавшийся с простого вопроса. Он спросил себя: «Почему бы кому-то не создать бизнес-подкаст, который публикует эпизоды семь дней в неделю?»

Идея зацепила его, и Джон начал предпринимать шаги для создания ежедневного бизнес-подкаста с полезным контентом для предпринимателей и владельцев бизнеса.

Однако график производства, необходимый для публикации эпизодов подкаста семь дней в неделю, был пугающим. И он столкнулся с множеством критики этой идеи.

Советники Джона говорили ему, что проект провалится. Они смотрели на рынок и говорили: «Никто другой этого не делает. Это не сработает».

Но Джон всегда придерживался стратегии «голубого океана» в бизнесе — поэтому сомнения его наставников только укрепили его решение и сделали его еще более активным в запуске ежедневного подкаста.

После трех месяцев интенсивной работы Джон запустил первый эпизод подкаста EntrepreneurOnFire в сентябре 2012 года. Он сдержал свое слово и публиковал эпизод подкаста каждый день — несмотря ни на что.

В первые несколько месяцев после запуска Джон добился первых успехов. iTunes включил подкаст в список «Новые и достойные внимания», и он провел интервью с известными гостями, такими как Барбара Коркоран из «Shark Tank» и автор Тим Феррис.

EntrepreneurOnFire собрал большую базу преданных слушателей. Как оказалось, большая идея Джона была не такой уж безумной.

Секрет №1: Построить фундамент своей онлайн-империи

Как подкаст одного ветерана превратился в бизнес стоимостью в миллион долларов Бизнес, Стартап, Предпринимательство, Малый бизнес, Подкаст, Развитие, Маркетинг, Клиенты, Длиннопост

Конечно, как только у вас есть отличная, продаваемая идея, нужно собраться и реализовать эту идею умным, масштабируемым способом.

Со временем Джон построил онлайн-структуры, необходимые для создания большого проекта EntrepreneurOnFire — не просто подкаста.

Он запустил блог, где публиковал посты с советами для предпринимателей, стремящихся развивать или монетизировать свои бизнесы. Он также запустил работу с емейл базой под названием The Fire Path, и количество подписчиков на еженедельную рассылку выросло до более чем 14 000 человек.

Джон построил свой бизнес на основных правилах умного контент-маркетинга — предоставляя своей аудитории бесплатный, релевантный контент каждый день.

И его аудитория полюбила его за это.

Секрет №2: Создать несколько источников дохода

Как подкаст одного ветерана превратился в бизнес стоимостью в миллион долларов Бизнес, Стартап, Предпринимательство, Малый бизнес, Подкаст, Развитие, Маркетинг, Клиенты, Длиннопост

По мере роста популярности подкаста Джон привлек ряд спонсоров, готовых платить за доступ к его аудитории, и быстро увеличил доход от спонсорства до $46 000 в месяц. И хотя было вполне логично привлекать спонсоров для своего шоу, Джон не хотел, чтобы спонсорство было его единственным источником дохода.

Поэтому он прислушивался к своей аудитории, выяснял, что им нужно больше всего, и предоставлял это. Сейчас он продает ряд дополнительных продуктов и услуг для участников своего сообщества.

Некоторое время назад EntrepreneurOnFire начал публиковать ежемесячные отчеты, детализирующие доходы и расходы бизнеса. Вот некоторые из их крупнейших источников дохода за июнь 2014 года:

Доход от спонсорства подкаста: $43,719

Podcaster’s Paradise (сайт с подпиской): $134,335

WebinarOnFire (программа обучения вебинарам): $15,083

Группа Fire Nation Elite: $10,550

Индивидуальное наставничество: $5,000

Бизнес также генерирует доход от партнерских отношений и продаж электронных книг.

Уже в июне 2014 года чистая прибыль EntrepreneurOnFire  составляла более $162,000.

Секрет №3: Действовать без промедлений

После того как Джона осенила первоначальная идея, он полностью погрузился в запуск нового подкаста.

Джон пропагандирует «беспромедлительное масштабирование» во всех его планах м проектах. Он говорит:

В течение месяца после моего осознания идеи — которое буквально возникло из ниоткуда — я уволился с работы и нанял наставника. Через три месяца после этого я запустил свой подкаст.

Цель Джона заключалась в том, чтобы предоставить как можно больше ценности через свои подкаст-интервью и привлечь людей, которым нравился его контент и послание.

Одним из основных преимуществ немедленных, смелых действий является то, что вы быстро видите результаты работы, что помогает набрать обороты и мотивацию для продолжения.

После запуска шоу Джон привлек удивительное сообщество единомышленников, которые поддерживали его миссию и полюбили его контент. Он назвал их «Fire Nation» («Огненная нация»), и когда его сообщество начало расти, для наиболее мотивированных он начал предоставлять первоклассный контент.

Секрет №4: Слушать свою аудиторию

Как подкаст одного ветерана превратился в бизнес стоимостью в миллион долларов Бизнес, Стартап, Предпринимательство, Малый бизнес, Подкаст, Развитие, Маркетинг, Клиенты, Длиннопост

У Джона уже была клиентская база, когда он был готов создавать (платные) продукты и услуги. Члены его аудитории уже знали и доверяли ему, и они ценили отличный контент, который он публиковал каждый день.

Но прежде чем он что-то создавал для продажи, он слушал своих людей. Затем Джон создавал решения для проблем своей аудитории.

Джон говорит:

Внимание к моей аудитории сформировало каждое [вдохновение], которое у меня было в бизнесе. Они говорят, а я слушаю. Я постоянно слышал, что они не знают, как начать свои подкасты, и им нужна поддержка, потому что они чувствуют себя одинокими.

Джон опубликовал свою электронную книгу Podcast Launch в начале 2013 года. После этого он создал и запустил сайт с подпиской Podcaster’s Paradise, который предоставляет информацию и профессиональную поддержку для подкастеров.

Теперь у него есть набор продуктов и услуг, специально созданных для его предпринимательских фанатов.

Секрет №5: Выстроить нужные связи

Джон установил важные связи на раннем этапе своей подкастерской карьеры.

Он сразу нанял бизнес-тренера, и она познакомила его с ключевыми игроками в их отрасли. Эти связи сформировали путь Джона с EntrepreneurOnFire.

Он понял, что многие успешные предприниматели имеют большие базы фанатов и подписчиков (листы). Когда он публиковал свои интервью с предпринимателями, эти гости делились эпизодами со своей аудиторией через электронную почту и социальные сети.

Дополнительное внимание ускорило рост его подкаста.

Секрет №6: Оптимизируйте свои бизнес-процессы

В 2013 году Бет Хейден была гостем на шоу Джона. До, во время и после ее интервью с ним она заметила невероятную организацию Джона и то, как он использовал шаблоны и системы для каждого аспекта процесса подкаста. Например:

Когда она приняла его запрос на интервью, он сразу же отправил ей список доступных временных слотов.

После того как я выбрала время, он отправил мне документ, включающий его вопросы для интервью, инструкции по подключению к звонку и объяснение всего процесса.

Когда эпизод подкаста вышел в эфир через несколько недель, Джон снова отправил мне письмо с ссылкой на шоу и инструкциями по быстрому распространению интервью среди моих фанатов.

Это было самое легкое и гладкое интервью, которое я когда-либо проводила, и я помню, как подумала: «Джон Дюма захватит мир».

Четкие системы для каждого аспекта бизнеса Джона позволяют ему публиковать подкаст семь дней в неделю.

Что еще должен делать успешный подкастер?

Когда дело доходит до бизнес-стратегии, Джон рекомендует предпринимателям ФОКУСИРОВАТЬСЯ (следовать одному и тому же курсу до успеха). Джон и его команда не меняют направление, они занимаются расширением и продвижением своих крутых продуктов.

Поскольку подкаст EntrepreneurOnFire все еще является двигателем, который делает возможным весь их бизнес, они продолжают создавать потрясающий ежедневный контент для своих фанатов.

Итак, какой совет Джон дает другим подкастерам и онлайн-маркетологам? Он говорит:

Просто начните! Так много предпринимателей позволяют страху и неизвестности стоять на пути к строительству своей мечты. Вам придется многим пожертвовать, и будет много моментов, когда вы захотите сдаться.

Но не сдавайтесь.

Ваше время начать.

Автор: Bet Hayden

Источник: Copyblogger

Показать полностью 3

Хорошая мысль

Продажа - это очень глубокое понимание реальности клиента, и предложение ему лучшей реальности, дверь в которую - ваш Продукт.

ВАШЕ МНЕНИЕ НЕВАЖНО!

Сегодня мы говорим о том, почему наше (и не только наше) мнение бывает неважно или даже опасно для нас и для наших проектов!

Огромное количество удивительных продуктов, стартапов так и не появляется на свет , а их компании уходят в небытие каждый год… И часто это происходит из-за мнения каких-то людей!

Здесь нужно сказать, что основным злом тут может быть не само чужое мнение. Главной проблемой тут можем являться мы... сами. А, если точнее, то наш страх и наша "ложная" скромность!

ВАШЕ МНЕНИЕ НЕВАЖНО! Малый бизнес, Клиенты, Предпринимательство, Маркетинг, Длиннопост

Безобидно ли смущение? Мы часто думаем, например, что эта идея не моего уровня, что это слишком круто для меня, что надо что-то попроще, реалистичнее. Очень часто причина этих вопросов в неуверенности. Из-за того, что мы сами не верим в себя. Не верим в то, что мы делаем.

Мы пускаем в себя это сомнение и позволяем ему сформировать бронебойные аргументы, тем самым оправдывая свое бездействие.

А терпение и бездействие путать нехорошо. Недальновидно.

Второй вариант - это мнение других людей. Люди - невероятно социальные существа. Именно поэтому мы с детства привыкаем к тому, чтобы слушать других. Родители, учителя, правители, руководство… Знать и уважать мнение других - что в этом плохого?

ВАШЕ МНЕНИЕ НЕВАЖНО! Малый бизнес, Клиенты, Предпринимательство, Маркетинг, Длиннопост

Но вот строить свою жизнь на мнении других - это ловушка! Строить свою жизнь на мнении других людей - это очень опасная штука, которая уводит человека от того, что называют счастьем.

Опираясь на мнение общества мы пропитываемся его ценностями и начинаем хотеть быть теми, кто считается там успешным, а не теми, кто мы есть на самом деле. Это путь к огорчению. А позже еще и к осуждению тех, кого представлял это самое общество в наших глазах.

Безусловно, вокруг нас есть опытные, есть талантливые люди и их мнение важно, но сегодня мир двигается с такой скоростью, что даже самые серьезные аналитики ошибаются нередко.

И чем более опытный, "знающий ходы под землей" человек - тем меньше у него будет однозначных заявлений поводу судьбы вашего проекта...

Мы живем в мире с невероятной динамикой.

Огромная часть нашего мира не существовала еще вчера. Всех наших айфонов, подкастов, ютьюба, инстаграм, сквозной аналитики, Яндекс Дзена, Uber, Алексы, Озона, - всего этого просто не было ещё 10-15 лет назад

ВАШЕ МНЕНИЕ НЕВАЖНО! Малый бизнес, Клиенты, Предпринимательство, Маркетинг, Длиннопост

Слишком много за последние годы было как невероятных стартов... так вылетов с орбиты.

Никто до конца не знает, что взлетит… Именно поэтому так настойчиво опытные люди советуют тестировать. Все тестировать!

Есть такое отношение к вопросу - "не принимать и не отвергать". Вообще оно не из бизнеса, но может быть полезно и здесь.

Есть у вас есть какая-то нестандартная идея, есть крутая мысль - выращивайте ее. Кто знает...

Может, конечно, и не стоит заливать в нее последние деньги, но и задвигать в дальний угол - не вариант.

Безусловно, можно и нужно прислушиваться к себе, но важно даже не это!

ВАШЕ МНЕНИЕ НЕВАЖНО! Малый бизнес, Клиенты, Предпринимательство, Маркетинг, Длиннопост

Важнее всего - мнение тех, для кого вы создаете продукт. А это можно выяснить только тестированием этой гипотезы. Только через обратную связь.

Но можно заглянуть в закулисье, ещё дальше…)))

Бывает так, что главной преградой является ни мнение каких-то экспертов, ни даже свое собственное мнение...

Для успеха может быть не важно даже и мнение ваших клиентов !

Я понимаю, что многим это покажется неадекватным, но это так.

Мнение ваших клиентов важно, но не всегда!

ВАШЕ МНЕНИЕ НЕВАЖНО! Малый бизнес, Клиенты, Предпринимательство, Маркетинг, Длиннопост

Когда вы изучаете свою аудиторию, например, в Фейсбук или в VK, или, скажем, когда вы делаете опросы по email и спрашиваете своих людей насколько им понравился какой-то дизайн, заголовок или продающее видео… В такой момент хорошо помнить одну вещь:

То, что ваша аудитория говорит и... то, что она делает - иногда, это совершенно разные вещи!

Так случается с людьми - говорим одно, а делаем другое...

Вы спрашиваете свою целевую, насколько они были бы готовы купить ТАКОЙ-то продукт и они отвечают - ДА! Затем вы создаете этот продукт, выпускаете и реакция - «ноль»...

Или наоборот, ваша фокус-группа говорит вам, что им не нравится эта новая автоворонка, что оферы невнятные, что креативы не цепляют, тексты не очень..., но позднее она приносит на ваш банковский счет по 20 000 р. с каждого зашедшего в нее человека...

Истории бывают разные.

Такая однажды произошла с одной небольшой зарубежной компанией Rippln, которая работает с продуктами в формате membership - это сайты с материалами по подписке.

Так вот, однажды об этом молодом проекте написали в очень крупном издании под названием TecnCrunch

Это один из очень авторитетных порталов в области онлайн маркетинга (кстати, там бывает много интересных обзоров и кейсов), так вот...

Эти молодые ребята были на седьмом небе, когда узнали, что про них написали на ТАКОМ ресурсе. Правда радость была не долгой...

Материал об их проекте был в общем-то не об их проекте, а том, как НЕ НАДО делать продающие видео-письма и вообще, как НЕ НАДО делать лонч, т.е. запуск продуктов.

В частности, автор той статьи подверг глубокой обструкции продающее видео письмо их проекта, их запуска, с детальным разбором почему так делать НЕЛЬЗЯ!

Но... он ошибался... Причём не только в своем надменном формате, но и по сути...

После запуска рекламы, после включения трафика, это продающее видео- письмо в первые семь дней привело к ним в базу 150 000 новых потенциалов! К ним подписалось 150 000 человек за неделю!

А через 6 недель это количество выросло до 1 500 000 человек в листе!!! И такой объем трафика поднял интерес в прессе и соцсетях, что привело им еще больше органики, ещё больше людей, т.к. запустился вирусный маркетинг!

ВАШЕ МНЕНИЕ НЕВАЖНО! Малый бизнес, Клиенты, Предпринимательство, Маркетинг, Длиннопост

Когда мы делаем сплит-тесты для своих проектов или для проектов наших клиентов, например, мы делаем как минимум два варианта заголовков, картинок (креативов) и анализируем, какой из вариантов дает лучшие цифры - дак вот при сплит-тестировании (так называемых А\В тестах) у меня всегда есть свое мнение, что лучше сработает...

Хотите правду - я ошибаюсь примерно в 80-90 процентах каждый раз!!! Я надеюсь, что эти мысли смогут вдохновить..., должны вдохновить и дать нам понимание того, что мы не должны уметь "читать по звездам" для успеха в бизнесе!

Понимание того, что если мы отложим свое мнение в сторону и будем следовать за математикой нашей модели, за финансовым результатом, то мы получим плоды совершенно другого уровня.

Потому, что только предельная фокусировка на пользе для наших людей и на результатах тестов даёт нам возможность по-настоящему двигаться вперёд. Именно тогда у нас появляется возможность тестировать и настраивать, докручивать свои предложения, свои офферы…

ВАШЕ МНЕНИЕ НЕВАЖНО! Малый бизнес, Клиенты, Предпринимательство, Маркетинг, Длиннопост

Есть такое мнение, что в бизнесе нужна тропа, нужен маршрут, и этот маршрут в первую очередь основан на математике. Он не основан на чьем-либо мнении!

Посмотрите, куда люди направляют свои деньги. Отложите свое мнение в сторону и не бойтесь тестировать новые методы, особенно те, что уже принесли кому-то большие результаты!

Не бойтесь искать и тестировать, но умейте вовремя "отключать" свое и, тем более, чужое мнение!

Скромность и смирение невероятным образом недооценены в сегодняшнем мире. И результаты тестов и аналитика - напрямую говорят нам об этом. Говорят всем, кто их не игнорирует.

Показать полностью 7

7 правильных вопросов для клиента

Вопросы, которые есть смысл задать потребителю на протяжении всего пути клиента (на разных этапах автоворонки) со слов бывшего директора по продажам HubSpot.

Продажи становятся все более консультативной профессией. Можно даже сказать, что мы вступили в эпоху “всегда готов помочь” продавцов. Это означает, что те, кто находится на первой линии и непосредственно коммуницирует с покупателем должен стать в его глазах, в чем-то для него конкретно, полезным ресурсом (а не запихивать в мозг ненужную информацию).

Но мы не сможем этого сделать, если не поймем, откуда пришел наш потенциал.

Отношения всегда двусторонние — по мере того, как наши потенциальные клиенты оценивают нас, нам нужно успеть оценить их.

И главное - мы должны быть готовы встречаться с ними на каждом этапе пути клиента (автоворонки). Мы должны стать для них компетентным, надежным и заслуживающим доверия источником информации.

А начинается это всегда с вопросов. С умения задавать правильные вопросы в правильное время.

Вот список некоторых из самых эффективных вопросов, которые мы можем задать (и наилучшее для них время):

1. “Какой вопрос вы хотели бы решить?” (этап сбора информации).

2. “Могу ли я еще чем-то вам помочь прямо сейчас?” (этап оценки и сравнения).

3. “На каком этапе находится процесс составления бюджета? / Ищете ли вы предлагаемые решения прямо сейчас? / Имеется ли срок для поиска решения вашей проблемы?"(этап оценки и сравнения).

4. «Когда вам нужно достичь этих целей? Когда вам нужно реализовать решение?» (этап принятия решения).

5. «Как я могу упростить этот процесс для вас?» (этап принятия решения).

6. «Как у вас дела, как вам то (наш продукт), что приобрели в прошлый раз?» (этап повторных продаж и рекомендаций).

7. «Где-то раньше вы уже покупали это (наш продукт)?» - понимание опыта клиента может помочь вам адаптировать свой подход и предложить наиболее релевантные решения (этап повторных продаж и рекомендаций).

Задавая эти (по смыслу, в корректной форме) вопросы, наши отношения с клиентом могут стать более доверительными. Мы сможем лучше понять их потребности и предложить им именно то, что им нужно.

Успешные продажи — это не только про продать, но стать полезным. И про поддержку клиента на каждом этапе его пути!

P.S. Данные вопросы были озвучены компанией HabSpot не в качестве эталона или "шаблона для всех". Это, в большей степени, некий ориентир на этапы выстраивания отношений. Но в каждом бизнесе продукт свой, а потому будет и свой диалог.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!