lemc

На Пикабу
Дата рождения: 25 марта 1980
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
135 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 3 поста 1 в горячем

Схема развода - якобы от почты России

Всем привет.

Только что звонок. (м-мошенник)

м - Доброе утро, с Почты России вас беспокоят. Вам поступило заказное письмо с пометкой "документ". Желаете получить его электронном или в бумажном виде?

я - В электронном виде.

м- В электронном виде вам будет направлено через портал государственных услуг в раздел мои документы. Документ поступит к вам в течении двух-трех часов после разговора. Отправителя письма вам озвучить?

я- Не нужно.

м- Как скажите. Дело в том, что письмо задержалось в сортировочном центре и ожидает повторной отправки. Способ получения электронный формат, вам направляю номер подтверждения для получения письма именно вами.

Здесь схема стала совсем очевидна и я повесил трубку.

Для тех, кому не очевидно: Должна была прийти смска с госуслуг с номером подтверждения. Жертва диктует код из смски мошеннику и лишается доступа к личному кабинету госуслуг и в дальнейшем мошенник оформляет кредит по реквизитам жертвы.

Будьте осторожны, предупредите близких. Всем бобра!

Ответ на пост «Ozon и борьба с мошенниками»1

Всем привет.

Хочу поделиться таким-же случаем. Возможно кому-то поможет не вляпаться в лапы мошенников. Так-же данный пост несет в себе некоторый негатив в адрес озона, призванный включить у покупателей режим максимальной готовности к тому, что на этой площадке их могут поиметь на ровном месте.


17.11.22 я сделал заказ в озоне у продавца (Авиасервисорвимок) на 10 пачек чая по 140 рублей за 200г пачку. Цена была вкусной даже до начала СВО. А сейчас и подавно. Я изначально отдавал себе отчет, что это либо подделка, либо просрочка, либо вообще пришлют мне 2 гк сена. Но решил рискнуть. Утром следующего дня меня ждало сообщение об отмене заказа, что не удивило. Удивило сообщение в озоновской личке от продавца:

Ответ на пост «Ozon и борьба с мошенниками» Мошенничество, OZON, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

Написал им ватсапп (бизнесаккаунт кстати):

Ответ на пост «Ozon и борьба с мошенниками» Мошенничество, OZON, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

В ответ через 5 минут получил ссылку ведущую на подозрительный сайт (ozon.хрензнаеткакойтодоменвторогуровня.ру):

Ответ на пост «Ozon и борьба с мошенниками» Мошенничество, OZON, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

Все понятно. Вопросов больше не имею.


А дальше будет реакция озона на мошенника:

Ответ на пост «Ozon и борьба с мошенниками» Мошенничество, OZON, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

Как вам? Я вот аж поперхнулся. Это не наш аккаунт. Значит и проблемы не наши.

Понимая, что нарвался на оператора-мудака, я написал снова. Как итог, более вменяемый оператор просто сказал: Спасибо за информацию.

Одно НО:

На данный момент 16:40 (upd) Товар продолжает продаваться.


https://www.ozon.ru/product/chernyy-chay-listovoy-greenfield...


Продавец не заблокирован.


Моя информация проверяется за 15минут. за первые 2мин проверяется история продаж продавца и отмененных заказов. Проверяется личка и количество просьб перейти в ватсапп. Далее 3 мин на перекур. И еще за 10мин прикинуться покупателем и получить ссыль на сторонний сайт. И заблочить ублюдка! Делов-то!


UPD: 17:40 - страница с товаром удалена.

Pikabu - СИЛА!

Показать полностью 4

На заметку. Почему не стоит покупать по безналу технически сложные вещи, если собираетесь их дарить

Привет всем.

Столкнулся с ситуацией, из которой сделал полезный вывод. Может и вам будет интересно.

Подарили мне два года назад флешку (коллектив на работе подарил, оплачивал начальник лично, со своей карты). Вмерла та флешка в самый неподходящий момент и пошел я в гарантийный отдел немалого сетевого магазина (название не скажу), прихватив с собой чек о покупке. Спустя какое-то время флешку признают неремонтопригодной, и сообщают, что готовы вернуть деньги.


Далее начинаются приколы, по нарастающей.


1. Деньги могут перечислить только по безналу, т,к. оплата была по безналу - противодействие обнальщикам - ок. Предоставил свои реквизиты.


2. Нееет. деньги могут перечислить только покупателю - покупатель начальник. эммм. ок. Пошел к начальнику - он за последние пару лет отказался от услуг двух банков (счета закрыты) и с карты какого именно банка оплачивал флешку - не помнит. Ну ок. Выдал мне реквизиты новой карты, нового банка.


3. Неа. Чтобы на другие реквизиты (того-же платильщика) сделать возврат средств, нужно заявление от платильщика (окей мля) и справка из банка (того, фиг знает какого) о том, что первоначальный счет закрыт. ТадААм едрена макарона!


Итог на данный момент. Ну заявление от имени начальника я накатаю, не вопрос. А далее требуется вспомнить, с карточки какого именно банка происходила оплата, и заказать там (большой вопрос, можно дистанционно или придется начальнику топать туда ногами (ему проще меня послать)) справку о том, что счета более нет. Ситуацию еще более омрачает то, что у одного из двух банков в текущем году отобрали лицензию.


Вывод предельно прост: Если собираетесь дарить что-либо, имеющее срок годности, забейте на кэшбек, снимите деньги в банкомате и оплатите налом, или рискуете сами огрести ряд неиллюзорных проблем и подставите одариваемого индивида.


Историю сильно упростил, чтобы не путать читателя лишними подробностями и терминами. Как то, что не мне флешку дарили, а жене, да и не флешку, а ssd диск, ну да и так норм.

au revoir!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!