Ответ на пост «Ozon и борьба с мошенниками»
Всем привет.
Хочу поделиться таким-же случаем. Возможно кому-то поможет не вляпаться в лапы мошенников. Так-же данный пост несет в себе некоторый негатив в адрес озона, призванный включить у покупателей режим максимальной готовности к тому, что на этой площадке их могут поиметь на ровном месте.
17.11.22 я сделал заказ в озоне у продавца (Авиасервисорвимок) на 10 пачек чая по 140 рублей за 200г пачку. Цена была вкусной даже до начала СВО. А сейчас и подавно. Я изначально отдавал себе отчет, что это либо подделка, либо просрочка, либо вообще пришлют мне 2 гк сена. Но решил рискнуть. Утром следующего дня меня ждало сообщение об отмене заказа, что не удивило. Удивило сообщение в озоновской личке от продавца:
Написал им ватсапп (бизнесаккаунт кстати):
В ответ через 5 минут получил ссылку ведущую на подозрительный сайт (ozon.хрензнаеткакойтодоменвторогуровня.ру):
Все понятно. Вопросов больше не имею.
А дальше будет реакция озона на мошенника:
Как вам? Я вот аж поперхнулся. Это не наш аккаунт. Значит и проблемы не наши.
Понимая, что нарвался на оператора-мудака, я написал снова. Как итог, более вменяемый оператор просто сказал: Спасибо за информацию.
Одно НО:
На данный момент 16:40 (upd) Товар продолжает продаваться.
https://www.ozon.ru/product/chernyy-chay-listovoy-greenfield...
Продавец не заблокирован.
Моя информация проверяется за 15минут. за первые 2мин проверяется история продаж продавца и отмененных заказов. Проверяется личка и количество просьб перейти в ватсапп. Далее 3 мин на перекур. И еще за 10мин прикинуться покупателем и получить ссыль на сторонний сайт. И заблочить ублюдка! Делов-то!
UPD: 17:40 - страница с товаром удалена.
Pikabu - СИЛА!