kshukalov

kshukalov

На Пикабу
Дата рождения: 13 августа 1987
поставил 2 плюса и 0 минусов
проголосовал за 0 редактирований
2674 рейтинг 68 подписчиков 1 подписка 20 постов 11 в горячем
99

Sony Mavica FD88: цифровая камера из 90-х

Вещь, которая опередила свое время - цифровая камера Sony Mavica FD88 🌚

Выпущенная в 1999 году, она сохраняла отснятые на 1.3 Мп сенсор фотографии на 3.5 дискеты в цифровом формате DOS FAT12 🥷

Не смотря на все эти фишки и 8-кратный зум, популярности камера не сыскала по причине того, что стоила 1к баксов и для фотосессии надо было таскать с собой целую коробку дискет 🌝

Ребята, немного поспешили. Бывает 😅

* * *

Для тех, кто дошел до этого предложения, расскажу про розыгрыш, который я устраиваю и итоги которого подведет рандомайзер 9 июля.

Я давно обещал ребятам у себя в канале, разыграть какую нибудь модель из своей коллекции масштабных моделей и вот, этот момент настал 🙃

Airbus A300 South African Airways в масштабе 1:500 от немецкой фирмы Herpa, уйдет тому, кто выполнит простые условия и нажмет на кнопку вот в этом посте.

Сам A300 в хорошем состоянии и выглядит вот так:

Sony Mavica FD88: цифровая камера из 90-х Гаджеты, Электроника, Техника, Камера, Ретротехника, Ретро, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Коробка, что может быть важно для коллекционеров, тоже бодрячком 😉

Sony Mavica FD88: цифровая камера из 90-х Гаджеты, Электроника, Техника, Камера, Ретротехника, Ретро, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост
Показать полностью 2
31

Прилететь до того, как улетели: Рейсы для путешественников во времени

Как вы все знаете, наша планета делится на часовые пояса и существуют рейсы, которые, по времени, прилетают раньше, чем вылетели. О них мы сегодня и поговорим.

Прилететь до того, как улетели: Рейсы для путешественников во времени Авиация, Транспорт, Гражданская авиация, Самолет, Длиннопост

Наверное, самыми известными такими рейсами являются рейсы сверхзвуковых Конкордов. Один из них, BA001, вылетал из аэропорта Хитроу в 10:30 утра, а в Нью Йорк прилетал в 9:25 того же дня. Второй - AF002, вылетал из Парижа в 10:15 и прилетал в 8:15, но обязательно ли летать с огромной скоростью, чтобы путешествовать во времени? - Нет, не обязательно.

На самом деле, разные авиакомпании совершают чуть более 500 рейсов в неделю, которые прилетают раньше, чем вылетели, а их средняя протяженность равна всего 447 км.

7 из 10 таких рейсов затрагивают территорию США, Канады и Европы, а остальные, разбросаны по остальной части мира.

Примеры в Европе

Большинство таких рейсов проходят над территорией России и Турции. Рейсы из Аэропорта Стамбула в Белград, Дубровник, Подгорицу, Приштину и Сараево, прилетают раньше, чем вылетели. В Подгорицу, например, рейс из Стамбула прибывает на 15 минут раньше, чем вылетел.

Прилететь до того, как улетели: Рейсы для путешественников во времени Авиация, Транспорт, Гражданская авиация, Самолет, Длиннопост

Фотография: Den Lazarev

Авиакомпания Азимут, на своем SSJ-100, прилетает из Перми в Нижний Новгород на 20 минут раньше, пролетая расстояние всего 764 км.

Штаты и Канада

Рейсы авиакомпании Delta из Атланты в Бирмингем, Дотан, Хантсвиль и Монтгомери, в соседней Алабаме, а также рейсы United из Саут-Бенд в Чикаго, на 50-и местных CRJ, прилетают раньше времени вылета.

Прилететь до того, как улетели: Рейсы для путешественников во времени Авиация, Транспорт, Гражданская авиация, Самолет, Длиннопост

Например, рейс в Дотан и Атланты вылетает в 19:20, а прилетает в 19:16 того же дня.

Здесь же, в Северной Америке, находится самый короткий подобный рейс, протяженностью всего 80 км. Он соединяет канадский Ла Ромен с канадским же городом Наташкан. Этот рейс вылетает в 12:20, а прилетает в 11:35

Вот такая история, а тем, кто дочитал до этого момента, предлагаю поучаствовать в конкурсе, в котором 9 июля я разыграю металлическую масштабную модель Airbus A300 от немецкой компании Herpa

Airbus A300 South African Airways, уйдет тому, кто выполнит простые условия и нажмет на кнопку вот в этом посте.

Сам A300 в хорошем состоянии и выглядит вот так:

Прилететь до того, как улетели: Рейсы для путешественников во времени Авиация, Транспорт, Гражданская авиация, Самолет, Длиннопост

Коробка, что может быть важно для коллекционеров, тоже бодрячком 😉

Прилететь до того, как улетели: Рейсы для путешественников во времени Авиация, Транспорт, Гражданская авиация, Самолет, Длиннопост
Показать полностью 5
29

Летающая история: B-25

Еще один видос в моем цикле. На этот раз, я нашел живой B-25 и что интересно, там нет наложенной музыки, а слышно звук работы его движков 😉

Кстати, для любителей авиации под катом конкурс 😉

Для тех, кто дошел до этого предложения, рассказываю про розыгрыш, который я устраиваю и итоги которого подведет рандомайзер 9 июля.

Я давно обещал ребятам у себя в канале, разыграть какую нибудь модель из своей коллекции масштабных моделей и вот, этот момент настал 🙃

Airbus A300 South African Airways в масштабе 1:500 от немецкой фирмы Herpa, уйдет тому, кто выполнит простые условия и нажмет на кнопку вот в этом посте.

Сам A300 в хорошем состоянии и выглядит вот так:

Летающая история: B-25 Вертикальное видео, Авиация, Самолет, Военная авиация, Военная история, Видео, Длиннопост

Коробка, что может быть важно для коллекционеров, тоже бодрячком 😉

Летающая история: B-25 Вертикальное видео, Авиация, Самолет, Военная авиация, Военная история, Видео, Длиннопост
Показать полностью 2
31

Аэрофакт: Airbus A330F и передняя стойка шасси

На Airbus A330F кроме стандартных для грузовиков модификаций в виде огромного люка для погрузки/разгрузки, модифицирована и передняя стойка т.к. в пассажирском варианте есть уклон на нос.

Для того, чтобы получить ровную поверхность верхней палубы, верхнюю точку крепления передней стойки, сместили вниз, правда из-за этого пришлось дополнительно прикрывать переднюю стойку в убранном положении. Обтекатель этой передней стойки мы и видим на видео к этому посту 🤓

* * *

Для тех, кто дошел до этого предложения, рассказываю про розыгрыш, который я устраиваю и итоги которого подведет рандомайзер 9 июля.

Я давно обещал ребятам у себя в канале, разыграть какую нибудь модель из своей коллекции масштабных моделей и вот, этот момент настал 🙃

Airbus A300 South African Airways в масштабе 1:500 от немецкой фирмы Herpa, уйдет тому, кто выполнит простые условия и нажмет на кнопку вот в этом посте.

Сам A300 в хорошем состоянии и выглядит вот так:

Аэрофакт: Airbus A330F и передняя стойка шасси Транспорт, Гражданская авиация, Самолет, Авиация, Техника, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Коробка, что может быть важно для коллекционеров, тоже бодрячком 😉

Аэрофакт: Airbus A330F и передняя стойка шасси Транспорт, Гражданская авиация, Самолет, Авиация, Техника, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост
Показать полностью 2
30

Летающая история: МиГ-17

В продолжение своего маленького цикла постов с видосами о летающих ветеранах, хочу показать вам МиГ-17, который бодро пронесся над ВПП где-то в Техасе 😄

Кстати, для любителей авиации под катом конкурс 😉

Для тех, кто дошел до этого предложения, рассказываю про розыгрыш, который я устраиваю и итоги которого подведет рандомайзер 9 июля.

Я давно обещал ребятам у себя в канале, разыграть какую нибудь модель из своей коллекции масштабных моделей и вот, этот момент настал 🙃

Airbus A300 South African Airways в масштабе 1:500 от немецкой фирмы Herpa, уйдет тому, кто выполнит простые условия и нажмет на кнопку вот в этом посте.

Сам A300 в хорошем состоянии и выглядит вот так:

Летающая история: МиГ-17 Самолет, Авиация, Военная авиация, Военная история, Военная техника, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Коробка, что может быть важно для коллекционеров, тоже бодрячком 😉

Летающая история: МиГ-17 Самолет, Авиация, Военная авиация, Военная история, Военная техника, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост
Показать полностью 2
78

Погружаемся в мир авиации с Джоном Траволтой

Наверное нет никого, кто прожил эру видео-кассет в сознательном возрасте и не знает кто такой Джон Траволта. Знали ли вы, что кроме страсти к кинематографу, Траволта давно и сильно фанатеет по авиации и на данный момент у него, как минимум, 7 самолетов, которые он пилотирует лично?

Об этом мы сегодня и поговорим.

Погружаемся в мир авиации с Джоном Траволтой Авиация, Самолет, Гражданская авиация, Длиннопост

Траволта настолько крут, что кроме хитов в кино, у него есть лицензии на пилотирование 11 разных самолетов, некоторые из которых хранятся в его коллекции.

Уже 40 лет, как этот гражданин умеет пилотировать крылатые машины на профессиональном уровне, а летать он начал в 15 лет.

7 крылатых друзей Траволты

Согласно Belfast Telegraph, в его ангаре сейчас 7 машин, среди которых есть Bombardier Challenger 601, Boeing 727, Eclipse 500, Dassault Falcon 900 и 3 Gulfstream.

Блогер под ником SuperYachtFan раскопал больше информации о самолетах Траволты. Согласно результатам его исследования, Bombardier Challenger 601, который Траволта приобрел в 2011 году, был построен в 1988 и зарегистрирован как N392JT. Вот он, на фотографии ниже.

Погружаемся в мир авиации с Джоном Траволтой Авиация, Самолет, Гражданская авиация, Длиннопост

В 1992 году, Джонатан чудом избежал катастрофы над Вашингтоном, когда на его Gulfstream II отрубило электропитание. Траволте тогда удалось посадить самолет и избежать столкновения с Боингом 727, который пролетал поблизости.

В прошлом, Траволта владел Canadair CL41 Tutor, который он подарил университету, а также Lockheed Jetstat, который он позже продал.

Дом с аэропортом

Те, кто хоть раз гуглил Траволту, наверняка в курсе, что у него весьма своеобразный дом в Окале, Флорида.

Погружаемся в мир авиации с Джоном Траволтой Авиация, Самолет, Гражданская авиация, Длиннопост

Этот дом был построен в 90-х в специальном районе, дома которого соединены с взлетно-посадочной полосой аэропорта Greystone. То есть, пока простые смертные приезжают домой на пикапах и паркуют их в гараже, Траволта делает то же самое, но на самолете 🙂

Как, однажды, сказала его покойная жена в интервью для Hello Magazine:

«It was always John’s dream to have planes in his front yard—to practically be able to pull up to the house—so that when you wanted to go to dinner, all you’d have to do was step out the door, get on the plane and whisk off.»

То есть он всегда мечтал парковать самолеты перед домом и когда у него появилась такая возможность, он просто воплотил свою мечту в реальность. Я, например, тоже так хотел бы, но увы 🙂

Старый Боинг 707

Одним из самых любимых самолетов Траволты считается Boeing 707-138B, который он купил более 20 лет назад и который трудно было не заметить припаркованным у дома.

Изначально, он арендовал его у австралийской Qantas, а потом авиакомпания просто передала его ему как своему амбассадору.

Погружаемся в мир авиации с Джоном Траволтой Авиация, Самолет, Гражданская авиация, Длиннопост

150 местный лайнер был переделан в 15 местный с двумя спальнями и полноразмерной ванной комнатой.

Позже, в 2017, Траволта подарил этот 57-летный 707-й Австралийскому историческому обществу, которое специализируется на авиационной технике (Australia’s Historical Aircraft Restoration Society).

Лицензия на Боинг 737

В 2022 году, Траволта рассказал, что получил лицензию на пилотирование 737-го Боинга. Кроме нее, у него также есть лицензии на 707, 747 и другие самолеты.

Если я просто коллекционирую масштабные модели, то взрослые дяди, как оказалось, коллекционируют лицензии на пилотирование, а получить такую очень не просто, но как фанат авиации, Траволта смог полетать на всех из них и я более, чем уверен, что на лице у него была улыбка как у 5 летнего мальчишки, которому подарили огромную коробку Лего 😄

В интервью журналу Business Jet Traveler, Траволта сказал, что у него таких лицензий 11, включая лицензии на военные самолеты. Просто представьте, в каком он был восторге, когда летал на них.

Вот такая история авиационного гика Джона Траволты.

Пользуясь случаем, предлагаю вам поучаствовать в авиационном конкурсе 😄

Дело в том, что на этой неделе я разыгрываю масштабную модель Airbus A300B2 Южно-Африканских авиалиний от немецкой компании Herpa.

Погружаемся в мир авиации с Джоном Траволтой Авиация, Самолет, Гражданская авиация, Длиннопост

Поучаствовать в конкурсе можно здесь.

Также, если вам интересна тема техномагии в целом и авиации в частности, время от времени я публикую здесь свои мини исследования на тему. Можете подписаться на меня здесь, на Пикабу, и тогда мои посты вы точно не пропустите. 😉

Показать полностью 4
47

Летающая история: B-29

В догонку к предыдущему посту с B-24, решил выложить видео живого B-29, который не просто стоит красивый и целый на земле, а все еще способен летать.

Вообще, если вам нравиться, могу сделать серию постов и выложить другие самолеты-ветераны, который не просто не порезали или не поставили на постамент, а которые еще и бодро летают, как будто им не 50+ лет, а их совсем не давно выкатили из сборочного цеха 😅

* * *

Пользуясь случаем, предлагаю изучить мою статью о том, как во время полета менялась длина сверхзвукового Конкорда , а еще, есть статья с разбором цен на полеты частной авиации, или, простыми словами, всех тех бизнес джетов, которые часто можно встретить в разных фильмах про богатое богатство 😅

Еще, можно подписаться на меня здесь. Время от времени, я провожу небольшие собственные исследования на тему техномагии в целом и авиации, в частности, а потом делюсь результатами как в этих двух статьях. Так, вы точно их не пропустите 😉

Показать полностью
47

Летающая история: B-24

Что мне нравится в американцах, так это их трепетное отношение к своим техническим достижениям. Видел много фотографий и видео с авиационных музеев и шоу, где летают самолеты разных эпох в очень приличном состоянии.

Например, у них есть летающий МиГ-15, а в Европе есть летающий Як-3 в раскраске Нормандии-Неман. У нас же, Монино больше похоже на поле на которое свезли технику доживать свой век, но мы как-то обсуждали эту тему у меня в ТГ и мне сказали, что отдельные самолеты времен ВОВ в летном состоянии у нас все же есть. Если не ошибаюсь, речь шла о Ил-2.

Интересно было бы посмотреть на наших летающих ветеранов, может вы их видели и знаете, где на них можно посмотреть :)

Что вообще думаете о том, как у нас сохраняют техническое наследие?

Например, я бы перевез военные самолеты в парк Патриот под навесы и привел в нормальное состояние не руками энтузиастов, а руками специалистов, до состояния, как у Ту-144 на постаменте в Жуковском.

Кстати, такие самолеты можно было бы перевезти на грузовых дирижаблях, о провальности которых, с коммерческой точки зрения, я писал вот тут. Под такие задачи, может быть, они и были бы применимы, но есть поправка на парусность 🙈

Показать полностью
41

Полет на Рафале

Есть такой авиационный фотограф по имени Anthony Pecchi, который снимает, в основном, военную авиацию и иногда ему удается на этих крылатых машинах полетать.

В этом видосе за его авторством, как раз одно из его маленьких приключений в кабине Marine Rafale 👾 Красивое 😅

Если вам интересна тема авиации, то пользуясь случаем, предлагаю изучить мою статью о том, как во время полета менялась длина сверхзвукового Конкорда , а еще, есть статья с разбором цен на полеты частной авиации, или, простыми словами, всех тех бизнес джетов, которые часто можно встретить в разных фильмах про богатое богатство 😅

Еще, можно подписаться на меня здесь. Время от времени, я провожу небольшие собственные исследования на тему техномагии и на сопредельные темы, а потом делюсь результатами как в этих двух статьях. Так, вы точно их не пропустите 😉

Показать полностью
96

Механизация крыла

Как работает механизация крыла, многие из вас видели, а вот, что происходит при этом внутри крыла, видели не только лишь все 🌝

Т - техномагия 🌚

Пользуясь случаем, предлагаю погрузиться глубже в мир авиационной техномагии. Например, узнать как менялась длина сверхзвукового конкорда во время полета или узнать, почему грузовые дирижабли не стали коммерчески успешны. Про дирижабли там была особенно горячая дискуссия )

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!