Благодарность курьеру или берегите сотрудника
На намечающиеся праздник выцыганила у мужа "а чего б тебе хотелось в подарок". А хотелось ему конкретную ударную дрель Dewalt. И чего-то прям эта модель сходу находилась (если ещё и доставка) только в DNS (прости господи).
Доставляют с 10 до 22, а на работе я с 9 до 17.
Что я имею сказать - горите в аду менеджеры DNS и целуйте ноги "моему" курьеру, который сделал все, чтобы я вас не послала к херам (зарекалась жеж от вас).
Какого хера вы не читаете комменты, что доставка до 17? Какого хера я не могу изменить адрес доставки, раз уж у вас не получается сообразить, что если указан бизнес-центр, то я не сижу там до 10 вечера и коммент к заказу не просто так? Какого хера вы при этом гоняете курьера на адрес бизнес-центра, не указав ему крайнее время доставки?
Так вот, не вы, а курьер сделали всю работу.
Который стопицот раз позвонил и извинился за ваши косяки, перезванивал и уточнял. И долбал вас и опять перезванивал мне, и согласовывал. Я до сих пор не знаю, какое чудо курьер совершил, но со мной в первый раз (за всю историю контактов с DNS) связался менеджер логистики и обговорил точное время доставки. В DNS. Сами. А курьер позвонил удостовериться. Добровольно позвонили и согласовали время. И звонили в день доставки подтвердить (обычно сверх смс нихера). И курьер звонил и спрашивал был ли звонок от DNS. И при доставке заставил подробно осмотреть всю дрель и проверить все документы.
По прошлому опыту общения, ощущение, что курьером подрабатывает сын владельца компании (ну, там, наработка опыта и все дела) и мне фортануло😁
Сумбурно, но я прям в шоке. Я начала серьезно подумывать пригласить его на работу.