jamesearlcash228

jamesearlcash228

ебал твою жирную мамку и @denistuckov38
Пикабушник
28 рейтинг 6 подписчиков 6 подписок 3 поста 0 в горячем

Почему Manhunt - самая лучшая игра Rockstar Games

UPD:

ебал жирную мамку @denistuckov38

Как известно, большая часть населения планеты Земля представляет собой самое настоящее быдло, которое со своей биомассой принимает важные для человечества и цивилизации решения. К примеру, голосует рублем за разнообразные товары, услуги и мероприятия. Поэтому и совершенно неудивительно, что такой бриллиант, как Manhunt, очень быстро оказался предан забвению. Я знаю, что найдутся долбоебы, которые скажут, что я сейчас фактически называю быдлом всех, кому не нравится Manhunt. Но я сказал бы по-другому. Вам может не нравиться геймплей игры, её графика или атмосфера. Вас может бесить примитивизм местного стелса. Однако если у вас нормальное количество хромосом и уровень IQ выше, чем у фекального сталагмита, вы просто обязаны согласиться с тем, что с точки зрения культурной ценности эта игра, мягко говоря, бесценна.

Почему Manhunt - самая лучшая игра Rockstar Games Игры, Компьютерные игры, Rockstar, GTA, Manhunt, Мат, Видео, Длиннопост, YouTube

Вся концепция данного проекта идёт, так сказать, вопреки всему. Пока другие вкладывали усилия в развитии графики, Рок-звезды продолжали эксплуатировать цыганский движок Renderware. Пока остальные старались зацепить как можно более обширную аудиторию, Рокстары выпустили линейный симулятор маньяка в самых мрачных декорациях, которые мне только доводилось видеть. Пока всякие прочие казуалы упрощали свои проекты, Рокстары ограничили местный инвентарь и сделали врагов крайне живучими и опасными в открытом столкновении. Вот такие аксиомы - это как раз то, что делает Мэнхант самым настоящим культурным феноменом, так как настоящий художник никогда не пойдет на поводке у аудитории и не подстроится под сиюминутное веяние моды. Настоящий художник делает свое творение таким, каким оно видится ему самому, без оглядки на широкие массы, являющимися преимущественно дебилами без намека на вкус и личное мнение. Ну ладно, давайте всё-таки по порядку.

Почему Manhunt - самая лучшая игра Rockstar Games Игры, Компьютерные игры, Rockstar, GTA, Manhunt, Мат, Видео, Длиннопост, YouTube
Почему Manhunt - самая лучшая игра Rockstar Games Игры, Компьютерные игры, Rockstar, GTA, Manhunt, Мат, Видео, Длиннопост, YouTube

Местом действия Manhunt выступает вымышленный город Карцер Сити, эдакий собирательный образ из самых неблагополучных городов Америки. Граничит оно, внимание, с самим Либерти Сити, и является по совместительству самым опасным городом штата. В Карцер Сити крайне низкий уровень жизни, но крайне высокий уровень преступности. Центр города управляется местной коррумпированной полицией, в то время, как остальные районы отданы на откуп всяким разнообразным маньякам, психопатам и прочим отморозкам.


"Итак, меня зовут Джеймс Эрл Кэш. Мне слегка за тридцать. Я хладнокровный, немногословный и просто приятный во всех отношениях человек. Мои основные хобби - это работа ручным инструментом, прогулки по ночному городу и съёмки в малобюджетном кино. Ищу даму сердца, что разделит мое увлечение, или как минимум сделает о мне видеорепортаж."

Вот такую, да.


Не знаю, задумывался ли вообще кто-нибудь на данную тему, но Manhunt - это единственная игра от Рок-звезд, в которой в ваши руки попадает самый настоящий зверь в человеческом обличии. Просто вдумайтесь, это первый (и на данный момент) последний персонаж во всех возможных Рокстаровских вселенных, который при жизни сделал столько всего вкусного, что заработал аж на смертную казнь.

Почему Manhunt - самая лучшая игра Rockstar Games Игры, Компьютерные игры, Rockstar, GTA, Manhunt, Мат, Видео, Длиннопост, YouTube

Не какой-то там Томми Вафлетти из Вася Сити, отсидев на параше пятнарик, не тем более Клод из GTA 3, который сам начинает свое становление в Либерти Сити, облаченным в тюремную робу, не были настолько отъявленными сволочами. Я даже больше скажу - вообще ни один Рокстаровский персонаж, ни до ни после, не был до такой степени отмороженным. Когда выясняется, что конечно не подвергся казни только для того, чтобы участвовать в съёмках киноленты, наполненными реальными убийствами, он без лишних слов и раздумий надевает наушник, берет целлофановый пакет, идёт расправляться со своей первой жертвой. Ему настолько плевать на чью-то жизнь, убивать для него такая обыденность, что в этом отношении ни клонированные убийцы, ни накачанные мутагенами ведьмаки, ни патлатые любители пострелять по безобидным прохожим, просто и рядом не валялись. В конце концов не просто так именно его выбрали на данную работу. Заниматься дословным пересказыванием сюжета и подробным описанием персонажей игры я не буду. Многие из вас и так прекрасно знают, чем все закончилось. А тем, кто не знает - я советую поиграть самим. Ну а я сделаю лишь небольшой пересказ, чтобы вы могли иметь минимальное представление о местном сеттинге и какой бы-то ни было мотивации главного героя.


Итак, приговоренный к смертной казни за неуточненные преступления протагонист просыпается после смертельной инъекции и обнаруживает себя в одной из тюремных камер города Карцер Сити. Города, в котором вряд-ли кто-то из вас хотел бы оказаться. Оказалось, что смертельную инъекцию в последний момент заменили на сильнодействующее снотворное, после чего несостоявшегося смертника выкупили, и теперь ему предстоит сниматься в снафф-фильмах. Нашего героя отправляют на сафари по самым мрачным уголкам Карцер Сити, где он под пристальным надзором вездесущих кинокамер должен убивать разные отребья самыми изощрёнными способами. В роли жертв ступают отнюдь не какие-то там невинные бродяги, а вооружённые психопаты, маньяки, трансвеститы и даже местные скинхеды, почему-то обитающие на свалке. Каждый из них не только планирует добровольно отправиться в мир иной, но ещё и имеет прямой приказ нападать на все живое в зоне видимости, и с превеликим удовольствием делает это. Автором данной концепции является Лайонел Старквезер (Lionel Starkweather) - некогда успешный голливудский режиссер, а ныне изгнанный из киностудии жалкий фрик, стремящийся отомстить тем, кто поспособствовал его забвению

Почему Manhunt - самая лучшая игра Rockstar Games Игры, Компьютерные игры, Rockstar, GTA, Manhunt, Мат, Видео, Длиннопост, YouTube

Геймплей игры преимущественно представляет собой крайне минималистичный стелс, основанный на бинарном значении светотени. Когда вы сидите в тени, противники вас не заметят, а когда вы на свету - то соответственно, вы попадаете в зону видимости врагов. У врагов есть три уровня подозрительности:

1) когда они полностью на хую вертят вас; 

2) когда они взбудораженные носятся с угрожающими криками, но по-прежнему вас не видят;

3) когда они вас без проблем замечают, и мчатся атаковать, размахивая тем, что бог послал.


Никакой акробатики, никаких переодеваний, никакой возможности прикинуться коробкой. Ты, либо прячешься и атакуешь со спины, применяя систему казней в игре, либо дерёшься в открытом бою и, возможно, огребаешь, ибо компьютерные болванчики насколько тупые - настолько и живучие. Если из поединка один на один у вас будут хоть какие-нибудь шансы выйти победителем, то драться против двоих - значительно тяжелее. А если драться против троих и более - то аннигиляция игрока почти неизбежна. Однако, несмотря на такие условия, периодические требования режиссера, никто! Повторяю ещё раз - НИКТО не обязывает вас проходить игру исключительно стелсом. К примеру, я безумно люблю драться с обитателями тюряги, используя в схватках молоток. Пройти игру, избегая врагов и выползая на брюхе - невозможно. Основная причина заключается в том, что режиссер часто ставит вас в неудобные условия: то на себе нужно тащить тяжёлую и шумную канистру, то приходится сопровождать бомжа, с головы которого при этом не должны упасть волосы. И выполнять требования, будучи пацифистом - абсолютно невозможно. Просто помни. Ты - убийца, а не унылый петушара, склоненный к мелкому воровству.


Но как говорится, не стелсом единым. Периодически Manhunt вручает игроку в руки огнестрельное оружие и отправляет в открытое столкновение с превосходящими по численности и живучести противниками. Да, да. Здесь присутствует полноценная механика с прицеливанием из-за плеча и укрытия.

Почему Manhunt - самая лучшая игра Rockstar Games Игры, Компьютерные игры, Rockstar, GTA, Manhunt, Мат, Видео, Длиннопост, YouTube

В бородатом 2003 году Рок-звезды были одними из первых, кто воплотил в свое детище механику, которая впоследствии будет воплощаться в современные шутеры от третьего лица. С одной стороны, данная механика немного раздражает тем, что враги почти не реагируют на попадание, а быстро подыхают лишь при метком хэдшоте. Но с другой стороны, данная игровая условность является попыткой принести в игру реализм. Здесь, в отличие от GTA, мы имеем дело не с обычными людьми, а с обширными дегенератами, каждый из которых имеет как минимум по одному психическому расстройству. Всемирная история знает много примеров подобного. К примеру, когда объебошенный листьями коки индеец продолжал бежать в атаку, несмотря на множественные повреждения. Или вполне реальная история из 90-х, когда торчок убежал от мусоров с несколькими дырками, и отъехал от кровопотери лишь оторвавшись от преследователей аж на несколько кварталов. Я не могу быть на сто процентов уверен, что Рок-звезды целенаправленно делали врагов пуленепробиваемыми именно по этому. Но моя теория вполне имеет место быть, особенно если учесть, что в статистовых играх враги склеивают ласты намного быстрее.


Графен Мэнханта, в лучших традициях Рокстаровской эпохи 3D, не блещет технической составляющей: кривые модели с бледными текстурами и корявенькая анимация не вызывали вау-эффект даже в 2003-м. Однако все графические недостатки легко прикрываются великолепным артом: дизайн локации, визуализация статистов, великолепнейшие стилизованные казни - все это вкупе с охуенными звуками и отличной музыкой создают глубокую атмосферу кошмара и ужаса. Здешний игровой сеттинг как качественный триллер, который одновременно и отталкивает, и манит.


Итак, каковым будет вердикт? Rockstar Games, обычно выступающие в роли компании и штампующие конъюнктурные детища для массового потребителя, в 2003 году решили выпустить самый настоящий артхаус от мира игр. С прямолинейным предсказуемым сюжетом, но запоминающимися персонажами. С посредственной графикой, но великолепным визуалом. С примитивным, но зрелищным геймплеем, который с одной стороны, будучи довольно хардкорным, а с другой - довольно самобытный и идеально вписывается в атмосферу игры и подкрепляет ее. Вообще, это даже не совсем игра. А настоящий арт-проект, эдакий авангард от мира игр, созданный вопреки маркетингу, менеджменту и прочим модным бизнес-словам, присущим разным мейнстримным высерам для массовой доли быдла.


Вы можете любить Manhunt, а можете и ненавидеть, никто вас это не заставляет. Но однажды познакомившись с ним, вы больше никогда его забыть не сможете.

Показать полностью 6 2

Need For Speed Most Wanted (2005) - казуальная дрисня или худшая часть серии

UPD:

обертыш после сношения твоей матери и ее брата после инцеста, вроде @denistuckov38,

Здарова.


Итак, все мы знаем, не побоюсь этого слова, великую компанию Electronic Arts (она же блЕАть), занимающуюся изданием как полноценных игр для пекарев и соснольщиков, так и мобильного донатного говна, стоящего, разве что, лишь ведра блевотины от папы Камлера. Сколько же этой корпорацией зла было издано игровых серий разных калибров - не сосчитать. Одной из таких стала гоночная серия Need For Speed, имеющая почти 30-летнюю историю взлетов и падений. Поначалу эти проекты представляли собой не более, чем просто гоночная игра, где ты просто побеждаешь в гонках. Но потом пошла вода горячая, и издатель блЕАть начал экспериментировать над НФС. Первым делом, это была покатушка с ментами (Hot Pursuit), затем издали часть High Stakes с уклоном в реализм. А дальше выпускают охуенные Porsche Unleashed, Underground и Underground 2, что имели лучшее из того, что мог тогда предложить гоночный жанр.


Именно с этих частей я решил недавно провести марафон НФС: Porsche Unleashed, Hot Pursuit 2, несмотря на их почтенный возраст, играются заебенно даже в наше время. Андеграунд, несмотря на ее зверскую сложность, тоже вызывает у тебя только положительные ощущения. Да и Андеграунд 2 вполне хорош, несмотря на то, что он невероятно затянут. Ну а следующая часть, которая является наиболее мерзким выблядком - знакомьтесь, это Most Wanted (далее будет Мост Василия). Самая уебищная часть за всю историю серии наравне с Pro Street (Простатит).


Одна из самых хуевых гоночных игр в принципе. Спросите меня, почему именно она? Почему она полное говно? Почему «Ш» пишется через «И»? Все элементарно. Короче, смотри сюда - на следующие критерии, по которым я оценю игру:

- сюжет;

- графика;

- геймплей.

Если какой-то проект набирает то или иное количество баллов, значит что он либо шедевр, либо обертыш после сношения твоей матери и ее брата после инцеста.


1. Сюжет.


Многие наивно полагают, что сюжет гоночным играм не нужен, но даже в них сюжет как книги - либо охуенно сделано, либо нехуй портить бумагу и при этом не беречь деревья. А что же касается Моста Василия, нашего нынешнего подопытного, то в нем достаточно посредственный сюжет, и лишь заставки с реальными актерами делают этот биомусор хоть сколько-нибудь разнообразнее и интереснее.

Need For Speed Most Wanted (2005) - казуальная дрисня или худшая часть серии Обзор, EA Games, Need for Speed, Need for Speed: Most Wanted, Аркадные игры, Казуальные игры, Казуальность, Конструктивная критика, Критика, Мнение, Компьютерные игры, Игры, Мат, Длиннопост

Главный герой приезжает в город Кокпорт на своей BMW M3 GTR, на которую до сих дрочат жалкие опущенцы, фанатеющие от этого казуального говна, но об этом позже. После поставкой гонки, которую герой проигрывает Гейзору, и тот забирает ее себе, поднимаясь из последнего места черного списка на первое. Затем сюжет резко поворачивается на 180° и больше его в игре нет, не считая последней гонки, после которой герой удирает от ментов и перепрыгивает мост. То есть, уже при первом видении, эта помойка превращается в посредственный кусок говна на подобии FlatOut - гора музыки и накакая интересность.


2. Графика.


В 2005 году ни одна игра не могла похвастаться идеальной визуальной составляющей, но NFS не была мыльным и низкополигональным кусок говна, как это было в случае с GTA San Andreas (Сасан Андрея). Единственное, что било в глаза - это убогий цветофильтр и отстойные текстуры дорожного полотна. В остальном, графика была не столь вырвиглазной.


3. Геймплей.


Что мне описать об ущербности, скукоты и казуальности этой говноигры? Начнем с тюнинга. Она не только стала проще по сравнению с Андеграундами, но и заметно деграднула в плане обширности. В Мосте Василия он стал в разы уже и колхознее, чем в Андеграундах.

Need For Speed Most Wanted (2005) - казуальная дрисня или худшая часть серии Обзор, EA Games, Need for Speed, Need for Speed: Most Wanted, Аркадные игры, Казуальные игры, Казуальность, Конструктивная критика, Критика, Мнение, Компьютерные игры, Игры, Мат, Длиннопост

Переходим к искусственному интеллекту. До сих пор НФС крайне легки в прохождении. Однако, в них есть такая хуйня, называющаяся catch up. Проще говоря, ты можешь обладать скиллом бога и можешь кататься как Михаэль Шумахер, но когда игра увидит, что тебе легко проходятся гонки, то немедленно даст преимущество соперникам, после чего они будут гонять намного быстрее, чем их машины на это способны. Вместо того, чтобы заранее по-человечески прописать искусственный интеллект на различной траектории, разработчики тупо дают противникам дохуя мощности и сцепления с трассой.


Такое мерзопакостное отношение здесь ко всему: убогие треки, неподхощая для гонок карта, что срет на динамику и нежелание разрабов делать грамотный баланс, а также казуальность и без того невероятно лёгкой игры.


Фанаты ставят Мост Василия в пример идеального Need For Speed, но у меня к вам вопрос - опущенные копрофаги, вы хоть раз вообще играли в Porsche Unleashed? Underground? Underground 2? Hot Pursuit? Музыка, геймплей, тюнинг там в ДЕСЯТКИ-СОТНИ РАЗ лучше, чем в уебищном Most Wanted? Ниже перед вами были показаны следующие балы:

Сюжет - 1/5

Графика - 4/5

Геймплей - 1.5/5


Что же, на этом всё. Втыкайте только в хорошее.

Показать полностью 2

Вечный вопрос - в какой части GTA самая ЖЕСТКАЯ полиция

UPD:

ебал жирную мамку @denistuckov38

Недавно на Ютубе я наткнулся на один ролик, автор которого говорил, в какой части GTA полиция наиболее жёстко реагирует на правонарушения игрока. Сравнив полицию из GTA 3, Vice City, San Andreas, GTA 4 и GTA 5, он пришел к выводу, что самая безобидная полиция в GTA 4, а наибольшую угрозу собой представляет полиция именно в GTA 3. С его мнением я вынужден не согласиться, поскольку помимо перечисленных игр серии, я играл в GTA 1 и GTA 2.

И могу уверить, что копы в GTA 3 - это еще котятки, по сравнению с исчадиями ада из первой части. Полиция в GTA 1 нехуйственно агрится на игрока уже с первой звезды. А точнее, с первым ебалом розыска.

Вечный вопрос - в какой части GTA самая ЖЕСТКАЯ полиция Полиция, GTA, Rockstar, Олдскул, Мат, Длиннопост, Компьютерные игры

Только посмотрите на эту голову, которая так и хочет сказать: "Ну, сука! Ты у меня всю жизнь будешь сидеть на параше!"

Эти отбитые на всю голову ебантяи со всей дури готовы врезаться в машину главного героя, дабы тот отправился не за решетку, а сразу в мир иной, так как при каждом столкновении тачка все больше деформируется в консервную банку и в конце концов взрывается. Надо ли говорить, что с каждым еблом вверху экрана количество мусорских тачек по улице в игре будет увеличиваться? Соответственно, и увеличивается вероятность того, что машину игрока копы разъебут на молекулярном уровне. Не подумайте, что копы в GTA 1 стремятся только нейтрализовать игрока. Они на то и копы, чтобы арестовывать правонарушителей. А это они умеют делать не хуже, чем убивать. Если главному герою удастся врезаться в какое-нибудь препятствие (будь это столб или машина), преследующие его легавые время понапрасну терять не будут, а как можно быстрее покинут свой транспорт и устремятся к транспорту игрока, чтобы вышвырнуть его оттуда, предъявив ему ордер на арест и пиздюли. Гораздо печальнее дела будут обстоять в случае пешего передвижения. Тут менты становятся намного опаснее за счёт того, что они носятся по улицам настолько же быстро, насколько быстро мчится и сам герой. Самое время маленько описать, какое "божественное" управление. Дело в том, что в GTA 1 прицеливания через мышь нет как такового, поэтому целится приходится лишь клавишами, передвигая персонажа лицом к противнику, дабы выпущенные игроком пули летели по прямой траектории в сторону врага. Чтобы избавиться от преследующего игрока дяди Валеры, нужно успеть на бегу развернуться и выстрелить в него. Не факт, что вы успеете это сделать, потому что эти пидоры очень быстро стремятся к своей цели. А если успеете - то не факт, что вы попадете в этого уебка по причине тупорылого управления в игре. А чтобы жизнь не казалась малиной от слова вообще - на последнем уровне розыска легавые перекрывают дороги и с автоматами наперевес ожидают наивного игрока, дабы стереть его с лица земли. Это у них выходит легко, ибо для истребления игрока хватает не то что автоматной очереди. А одна пуля способна поставить жирную точку на его жалком существовании (если игрок не в броне, выдерживающей три пули). Идеально!

Вечный вопрос - в какой части GTA самая ЖЕСТКАЯ полиция Полиция, GTA, Rockstar, Олдскул, Мат, Длиннопост, Компьютерные игры

Благо максимальное количество ебальников розыска равно не шести, как было в последующих частях GTA, а четырём. Страшно представить, что бы было на шестом уровне розыска - я предполагаю, что там 3.14здец достиг бы своего апогея.


В дополнениях к первой части GTA - London 1969/1961 копы всё такие же отбитые на всю голову камикадзе, разве что, не научившиеся ставить на дорогах заграждения на последнем уровне розыска. Хотя, они могут выкинуть игрока из машины прямо на ходу (в прямом и буквальном смысле). А это неудивительно, ведь это полиция Лондона 60-х годов. Взгляните, какое у них элегантное ебало!

Вечный вопрос - в какой части GTA самая ЖЕСТКАЯ полиция Полиция, GTA, Rockstar, Олдскул, Мат, Длиннопост, Компьютерные игры

В GTA 2 всё уже не до такой степени хардкорно, но всё-таки хардкорно. Главный герой уже не лошок, склеивающий ласты от одной пули. Теперь он выдерживает намного больше урона, в противовес чему служители закона приобретают два дополнительных ебальника розыска, добавляющих к силам полиции силу спецназа, федералов и военных, которым не составляет труда разбить зазевавшегося игрока.

Вечный вопрос - в какой части GTA самая ЖЕСТКАЯ полиция Полиция, GTA, Rockstar, Олдскул, Мат, Длиннопост, Компьютерные игры

На первых двух уровнях копы очень лениво ищут ГГ. А если находят, то особо не стремятся его угробить путем тарана машины игрока, а стараются перегородить ему дорогу, чтобы быстро вытащить его из машины. Им удается это сделать, если транспорт игрока слишком медленный. На третьем уровне полицаи всё такие же пассивные, однако на улицах появляются баррикады из ментовозов со стреляющими в ГГ копами. На 4-м уровне розыска начинает потихоньку возрастать треш, так как к поиску игрока подключаются ездящие на бронированных фургонах бойцы спецподразделения. Эти ребята не особо стремятся ловить ГГ, предпочитая стрелять в него отрядами по четыре человека. А отбиться от них уже не так просто, поскольку бойцы спецназа одеты в бронежилет. При появлении пятого уровня разыскиваемости, на смену полиции и спецназу на бой с игроком выезжают агенты ФБР. Действуют они почти как менты из GTA 1: отчаянно таранят машину игрока и расстреливают его, укрываясь за баррикадами. Эти господа стреляют из УЗИ и дробовиков, поэтому значительно понижается вероятность выйти из поединка победителем. Если каким-то чудом вам удалось пережить весь этот 3.14здец, то будьте готовы получить себе в пятую точку танковый залп, поскольку при появлении шестой головы розыска на устранение игрока отправляется национальная армия. По дорогам начинают ездить военные джипы, танки и броневики. В сторону ГГ летит целый град пуль, выпускаемый солдатами, заполнившими улицы города. Вылезти из своего транспортного средства - смерть неминуема! И даже находясь в танке, ощутить себя неуязвимым не получится. Все потому, что в GTA 2 танк не выдерживает и трех выстрелов из вражеских боевых единиц. Так что, достичь шестого уровня розыска в игре можно только на свой страх и риск, ибо почти 100-процентная вероятность вашей смэрти в первую же минуту после получения 6-й головы вверху экрана.


Итак, что у нас осталось в сухом остатке? Полиция в серии GTA во все времена была разной. Но страх отрицать то, что самыми отбытими уебками они являются именно в GTA 1. Копы из GTA 2 значительно уступают им по мразотности, однако в свою очередь, копы из GTA 1 должны уступить звание сверхмразей армейским силам из второй части. За счёт толп военных на улицах города и перекрывающих дороги стреляющих танков, армия в GTA 2 является самой имбовой армией в серии.


И пожалуй, на этой прекрасной ноте я закончу пост. Спасибо всем, кто дочитал пост до конца, да и в принципе за всё. Так или иначе, мы еще увидимся.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!