irina777777

На Пикабу
113 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 6 постов 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
6

Самые большие круизные лайнеры в мире. Стоимость круиза и интересные факты, о которых вы не знали

Отдых на круизных лайнерах уже давно пленил умы и сердца миллионов людей. По морям-океанам бесстрашно рассекает множество «мегаполисов развлечений», перевозящих тысячи людей и дарящих им незабываемые впечатления. Мы изучили самые знаменитые и примечательные корабли, а также выяснили, во сколько же обходится возможность приобщиться к лакшери-жизни и нескромным удовольствиям.


Allure of the Seas

Представьте себе квартал Лас-Вегаса, который плывет из города в город. Сейчас речь пойдет о Allure of the Seas (Очарование морей). Лайнер, способный вместить 7800 человек имеет длину 362 метра. К услугам отдыхающих 15 пассажирских палуб, 2706 кают и две с лишним тысячи членов команды.

Также здесь размещаются концертный зал и ледовый каток, теннисные корты и бассейны с пресной и соленой водой, бассейны для серфинга, комедийный и джазовый клубы, двухэтажная дискотека, открытые и закрытые солярии, прогулочные палубы, не уступающие размерами бульварам европейских городов, и огромное количество магазинов, салонов красоты, баров, кафе и ресторанов. Причем следует отметить, что в магазинах можно купить как необходимые для любого путешествия мелочи, так и товары самых известных мировых брендов, среди которых есть даже раритетные автомобили, чья цена составляет миллионы долларов, а среди спортивных площадок есть площадки для игры в баскетбол, крикет и теннис.

Ну а к услугам самых требовательных пассажиров команда «Очарования морей» предоставит дирижабль для воздушных полетов и несколько подводных лодок, на которых вы сможете как следовать за кораблем, так и отправится в свое собственное подводное путешествие. Что по сравнению с этим тридцать мировых кухонь, блюда которых вы сможете отведать, оказавшись на корабле, или винный погреб с раритетами, датируемыми концом позапрошлого – началом прошлого века?

Акватеатр – водная площадка на корме палубы, выполненная в форме амфитеатра, где демонстрируются шоу акробатов, синхронных пловцов и ныряльщиков. Подсветка, водные спецэффекты, трамплины – все создано, чтобы поразить воображение зрителей.

Аниматоры и персонажи из мультфильмов компании DreamWorks устроят шоу и развлекут детей, а также пригласят посмотреть фильмы в 3d-кинотеатр. Любителям казино придется по душе покер, блекджек, кости, рулетка, игровые автоматы. Здесь также имеется театр Opal на 1380 мест, где проходят уникальные шоу и спектакли. И еще неимоверное количество различных заведений и услуг. Для семей с детьми предоставляются услуги профессиональных нянь.

Примерная стоимость такого круиза составит при размещении во внутренней каюте 84000 росс.руб. (примерно 1350 долларов), в каюте с окном 106000 руб. (1650 долларов), в каюте с балконом 137000 руб (2150 долларов) и в сьюте 725000 росс. рублей (11350 долларов).


Oasis of the Seas

Оазис морей - это самое крупное круизное океанское судно, которое вмещает в себя 6880 человек (5400 пассажиров и 1480 сотрудников и персонала). Длина лайнера составляет 361 м.

Развлечений тут масса, и для рядовых обывателей, и для миллионеров. Корабль оборудован водным амфитеатром, каруселью (изготовленной «в натуральную величину»), плавучим парком, ледовым катком, полем для гольфа, четырьмя плавательными бассейнами, для которых понадобилось в общей сложности 2300 т воды, волейбольной и баскетбольной площадками, стеной для скалолазания и детской зоной с тематическими парками и детскими научными лабораториями. На нём среди прочего есть 10 spa-купален и симуляторы серфинга. Лайнер настолько большой, что поделен на «районы» со специальной тематикой, включая тропическую зону с пальмами и винами. В общей сложности на судне высажено 12 тыс. растений и 56 деревьев – это первый в мире парк на судне площадью 2000 кв. м, что стало своеобразным аналогом «Центрального» парка в Нью-Йорке. Поэтому его пассажиры могут отдохнуть в парке в тени настоящих деревьев, послушать бродвейские мюзиклы и посмотреть ледовое шоу.

Имеется 750-местный водный амфитеатр с фонтанами, трамплинами и вышками для прыжков в воду на открытом воздухе и крытый театр на 1300 мест. Имеется клуб для любителей юмора и джаза. «Оазис морей» будет предлагать гостям некоторые из наиболее увлекательных театральных постановок.

Также на корабле есть молодёжная зона и детские сады. Специальные аттракционы для детей всех возрастов также расположены во всех районах судна.

Круизы на лайнере — это, как правило, гарантия первоклассного питания 24 часа в сутки. Особенно во время праздничных круизов, когда на борту лайнера его персонал устраивает настоящий пир. В ресторанах подают самые изысканные блюда.

Примерная стоимость такого круиза составит при размещении в каюте с окном 85000 руб (1350 долларов)., в каюте с балконом 88000 руб (1380 долларов) и в сьюте 503000 руб.(7800 долларов).


Symphony of the Seas

Симфония морей — круизный корабль класса Oasis, который по состоянию на 2019 год является крупнейшим пассажирским судном в мире по валовой вместимости.

Симфония морей — 18-палубный корабль длинной 361 м и высотой 72,5 м. Максимально способен принять на борт 6680 пассажиров, не считая экипажа в 2200 человек. Включает 16 гостевых палуб, 22 ресторана, 24 бассейна и 2759 кают.

Здесь вы найдете детский аквапарк, полноразмерную баскетбольную площадку, каток и два 43-футовых скалодрома. Помимо этого, на корабле разбит так называемый «центральный парк», содержащий более 20 000 тропических растений. Здесь времяпровождение скрасят звуки живой природы, многочисленные живые растения, среди которых вьющиеся кустарники и даже бамбук высотой 7м, зеленые вертикальные ландшафтные декорации, лавочки вдоль дорожек, всевозможные милые столики с диванчиками, которые так и приглашают присесть для заказа очередного аперитива или просто созерцания гармоничной атмосферы этого «зеленого чуда» на борту!

Испытать ощущение повышенного уровня адреналина можно после спуска по самой высокой горке на море «Край Бездны» высотой в 10 палуб или двенадцатиэтажный дом с перепадом высот при спуске 30 метров!

Водная площадка в форме амфитеатра для акробатов и синхронных пловцов на корме лайнера взорвет воображение любого путешественника. Глубина бассейна для выступлений 23 метра. Художественные представления на воде включают в себя трюки воздушных гимнастов, хореографические постановки на воде и под водой.

В другой части корабля на открытой прогулочной аллее Boardwalk можно прокатиться на настоящей французской карусели.

Примерная стоимость круиза на этом лайнере составляет при размещении в каюте с окном 75000 руб. (1180 долларов) , в каюте с балконом 83000 руб (1300 долларов) и в сьюте 350000 росс. рублей. (около 5500 долларов)


Harmony of the Seas

362-метровое судно способно вместить более 6000 пассажиров и около 2200 членов экипажа.

Гармония морей превзойдет ожидания даже самых пресыщенных отдыхом богачей. Лайнер имеет различные каюты, начиная от небольших комнат до люксов, некоторые из которых оснащены настенными экранами (именуемые «виртуальные балконы»), которые показывают то, что находится вокруг судна. Самые крупные из кают, классифицируемые как Королевские апартаменты, Коронные апартаменты и небесные апартаменты, простираются в высоту на две палубы.

На основательной «платформе» держится 18 палуб, 15 из которых отведены пассажирам. Количество кают удалось довести до 2747, причем делятся они на 16 типов — от скромных одноместных площадью всего 9 «квадратов» до двухэтажного площадью 142 квадратных метра.

Многие из развлечений уникальны в своем роде – ни один круизный лайнер не может предложить такого разнообразия занятий.

Любителям приключений и острых ощущений непременно понравятся:самая высокая горка на море, сверхреалистичные симуляторы сёрфинга; 2 скалодрома по 43 фута высотой каждый; система тарзанок Zip Line – спуск с высоты 9 палуб с ощущением полной свободы полета; полноформатная баскетбольная арена; настоящий ледовый каток; 3 высоких водяных горки.

Если же хочется по-настоящему отдохнуть, то к услугам полноценный комплекс соответствующих процедур: СПА-комплекс с термальной водой и разнообразными программами; полноценный фитнес-центр с занятиями по йоге и тай-чи; удивительная зеленая зона, повторяющая Центральный парк Нью-Йорка, с настоящими деревьями и цветами, ресторанами и магазинами; открытая аллея для прогулок, где расположилось множество кафе, аттракционов и увеселений самого разного характера.

Тех, кто жаждет азарта и впечатлений, также ожидает приятное удивление: здесь располагается самое большое казино; удивительный театр, показывающий самые разнообразные представления; ночной клуб Blaze; уютный клуб для любителей джаза Jazz on 4 и многое другое

Примерная стоимость круиза на этом лайнере составляет при размещении в каюте с окном 69000 руб.(около 1100 долларов), в каюте с балконом 84000 руб (около 1300 долларов) и в сьюте 230000 росс. рублей (3600 долларов).


И напоследок мы расскажем о первом морском пассажирском судне, выполненного в качестве частного жилища.

Жители лайнера The World живут на борту, в то время как судно движется вокруг земного шара, останавливаясь в большинстве портов максимум на 2 — 3 дня.

Судно было построено в соответствии с принципиально новой и необычной для круизного судоходства концепцией, предложенной норвежским судовладельцем Кнудом Клостером. Основная идея заключалась в том, чтобы построить плавучий дом или курорт для очень богатых людей. Они не станут, так сказать, «арендаторами» кают на несколько дней круиза, как на других лайнерах, а будут настоящими владельцами этих кают, вернее роскошных апартаментов со спальнями, кухнями, ванными, балконами общей площадью от 100 до 300 квадратных метров. Всего на 11 пассажирских палубах судна сооружено 110 таких апартаментов. Их хозяева могут сами круглогодично жить на судне, путешествующем по всему миру, могут появляться там, когда захотят, могут катать своих знакомых или сдавать свои помещения в аренду вовсе незнакомым людям. Стоимость апартаментов на судне немаленькая — от 2,7 до 9,1 млн $. Несмотря на такие цены, еще до завершения строительства 80 апартаментов уже были проданы. 60 % покупателей оказались европейцами и 40 % — американцами. Покупку апартаментов на судне можно оформить через официальный сайт компании-владельца судна. Средний возраст жильцов - 64 года.

Само собой, на корабле длиной 196 метров и шириной почти 30 нашлось место для тренажерных залов, бассейнов, велосипедных треков, теннисных площадок и многого другого. Попасть в свою «морскую квартиру» не так просто, как в земную: посадку можно осуществить в портах, где лайнер делает остановку, или при помощи вертолета (на судне есть площадка, подходящая практически для всех типов этих воздушных судов).

Имена владельцев дорогостоящих апартаментов никто не разглашает, но, по слухам, отказать себе в удовольствии иметь передвижную квартиру не смогли Мадонна и Арнольд Шварценеггер. Одновременно на лайнере находятся около 200 собственников, которые ежегодно платят еще и за обслуживание судна — от $60 тыс. и выше в зависимости от размеров апартаментов.

Показать полностью 1

Шокирующие авиакатастрофы снятые на камеру

Авиакатастрофа и гибель людей - всегда неожиданность и шок. Но некоторые катастрофы разум просто отказывается принимать, и долгие недели и месяцы после случившегося даже совершенно посторонние люди ощущают страх и холод в груди, когда говорят о них. Эти авиакатастрофы - из их числа. Сегодня мы расскажем про крупные авиакатастрофы снятые на камеру.


Катастрофа "Airbus A320" на авиашоу на аэродроме Молуз-Абсем (Франция)

26 июня 1988 года на аэродроме Мюлуз-Абсем, совершая демонстрационный полёт на сверхмалой высоте, пилоты "Airbus A320" критически снизили скорость, что со стороны выглядело как выполнение захода на посадку. Зрители начали фотографировать и снимать на видеокамеры момент посадки лайнера. Но "Airbus" на очень малой высоте пролетел над всей ВПП и в её конце попал в лес. Пилоты попытались поднять самолёт в воздух, но лайнер днищем задел верхушки деревьев, пластом врезался в землю и загорелся.

В результате катастрофы погибло 3 пассажира, выжило 133 человека (все 6 членов экипажа и 127 пассажиров); 50 из них получили ранения различной степени тяжести.


Террористиические акты 11 сентября 2001 года

11 сентября 2001 года случился не только крупнейший теракт, но и крупнейшая серия авиакатастроф в истории человечества.

Утром того дня четыре группы террористов общим количеством 19 человек захватили четыре рейсовых пассажирских авиалайнера. Захватчики направили два из этих лайнеров в башни Всемирного торгового центра, расположенные в южной части Манхэттена в Нью-Йорке. Рейс 11 American Airlines врезался в башню ВТЦ-1 (северную), а рейс 175 United Airlines — в башню ВТЦ-2 (южную). В результате этого обе башни обрушились, вызвав серьёзные разрушения прилегающих строений[6]. Третий самолёт (рейс 77 American Airlines) был направлен в здание Пентагона, расположенное недалеко от Вашингтона. Пассажиры и команда четвёртого авиалайнера (рейс 93 United Airlines) попытались перехватить управление самолётом у террористов, самолёт упал в поле около боро Шанксвилл в штате Пенсильвания.

Помимо 19 террористов, в результате атак погибло 2977 человек, ещё 24 пропали без вести.


Скниловская трагедия 27 июля 2002 года

27 июля 2002 года произошла поистине самая страшная катастрофа на авиашоу. Самолёт "Су-27" выполнял фигуры высшего пилотажа. Выступление уже подходило к концу, когда пилоты решили сделать "мёртвую петлю". Первый раз всё прошло более чем удачно и лётчики решили повторить трюк, однако на этот раз они не рассчитали высоту. Несмотря на попытку выйти из виража вверх истребитель слишком быстро терял высоту. Самолёт, задев дерево, ударился левым крылом о бетон и некоторое время скользил по земле через лётное поле, заполненное зрителями. Затем самолёт задел стоявший на аэродроме "Ил-76", начал кувыркаться, пластом рухнул на землю и полностью разрушился. На месте падения прогремел взрыв и возник сильный пожар.

В результате катастрофы погибло 77 человек, включая 28 детей. Ещё 543 человека получили травмы различной степени тяжести. Сами же пилоты успели катапультироваться и не получили практически никаких увечий.


Крушение "Ту-154" под Донецком

22 августа 2006 года авиалайнер "Ту-154" авиакомпании "Пулково" вылетел из Анапы в Санкт-Петербург, но над Донецкой областью попал в область сильного грозового фронта. Экипаж запросил у диспетчера разрешение на более высокий эшелон полёта, но затем самолёт начал быстро терять высоту и через три минуты столкнулся с землёй близ посёлка Сухая Балка в Константиновском районе Донецкой области. Все 160 пассажиров и 10 членов экипажа, находившиеся на борту, погибли.

Причиной катастрофы стал "вывод самолёта при полёте в штурвальном режиме на закритические углы атаки и режим сваливания с последующим переходом в плоский штопор".

Само крушение авиалайнера попало на видео. Подростки весело болтали, когда раздался жуткий грохот и на горизонте появился столб чёрного дыма...


Крушение "Boeing 747" в Афганистане

29 апреля 2013 года грузовой лайнер "Boeing 747" авиакомпании "National Airlines" через несколько секунд после взлёта и набора высоты разбился в нескольких сотнях метров от торца ВПП. Все 7 членов экипажа, находившиеся на борту, погибли. Причиной катастрофы стало смещение груза. Катастрофу запечатлел видеорегистратор проезжающего мимо автомобиля.


Катастрофа "Ми-8" в Геленджике

4 сентября 2014 года вертолёт "Ми-8" при заходе на посадку слишком сильно ударился шасси об полосу, затем, подлетев на несколько метров, вертолёт лишился хвоста и, став полностью неуправляемым, упал на землю и загорелся. Погибли 2 члена экипажа, 1 пострадал.

Катастрофа была снята на видео одним из сотрудников аэропорта.


Катастрофа ATR 72 в Тайбэе

Авиационная катастрофа произошла 4 февраля 2015 года. Авиалайнер ATR 72-212A авиакомпании TransAsia Airways выполнял внутренний рейс GE235 по маршруту Тайбэй—Цзиньмэнь, но через 3,5 минуты после взлёта опрокинулся влево и рухнул в реку Цзилун в 5,3 километрах от аэропорта Тайбэя. Из находившихся на его борту 58 человек (53 пассажира и 5 членов экипажа) погибли 43, остальные 15 выжили, получив ранения. Также были ранены 2 человека на земле


Катастрофа на авиашоу «Шорхэм»

22 августа 2015 года во время демонстрации на авиашоу «Шорхэм» в Шорхэм-бай-Си (Англия) реактивный самолето Hawker Hunter Т7 врезался в несколько автомобилей на дороге, что привело к гибели 11 человек и ранению 14. Катастрофа стала наиболее смертоносной из тех, что случились на авиашоу в Великобритании после катастрофы на авиасалоне Фарнборо в 1952 году, в результате которой погиб 31 человек.


Катастрофа Convair CV-340

10 июля 2018 20 человек пострадали при крушении самолета Convair CV-340 в аэропорту Уондербум в окрестностях столицы ЮАР Претории. Известно, что самолет направлялся в Уондербум и упал в 8 км от него. К крушению привел отказ двигателя. Речь идет о чартерном самолете, который выполнял международный рейс. Тяжелые травмы получили четыре человека, в том числе пилот, который оказался заблокирован в кабине.


Катастрофа "Sukhoi Superjet 100" в Шереметьево

5 мая 2019 года авиалайнер "Sukhoi Superjet 100" вылетел из Москвы в Мурманск. Через несколько минут после взлёта экипаж доложил о попадании в самолёт молнии и последующем отключении некоторых приборов и запросил посадку в аэропорту вылета (Шереметьево).

Пилоты попытались посадить самолёт на большой вертикальной скорости. Самолёт жёстко коснулся полосы и начал "козловать". Несмотря на все старания пилотов посадить самолёт, лайнер продолжал биться об полосу. На третий раз одна из стоек шасси не выдержала и пробила топливный бак. Вылившееся топливо сразу загорелось. Ещё некоторое расстояние горящий самолёт проехал по инерции, затем его развернуло и лайнер полностью остановился. Увы, но начался довольно сильный пожар и до приезда бригады пожарных у самолёта почти полностью сгорела хвостовая часть. В этой авиакатастрофе погиб 41 человек из 78 находившихся на борту.

Жёсткая посадка была снята на несколько камер, включая камеру из салона.


А напоследок мы вам расскажем о «Чуде на Гудзоне»

Эта история заставила ахнуть все человечество, хотя в результате не погиб ни один человек. 15 января 2009 года у аэробуса А-320 вскоре после взлета из нью-йоркского аэропорта из-за столкновения со стаей птиц отказали двигатели. Поняв, что вернуться на взлетное поле уже не удастся, командир экипажа Чесли Салленберг и второй пилот Джеффри Скайлз сумели посадить самолет на реку Гудзон и вывести всех пассажиров из салона на крыло, где их подобрали подошедшие паромы и катера. В результате самой серьезной травмой стал перелом ноги у одного из пассажиров, полученный в результате жесткой посадки.

Показать полностью 1
42

Что случилось с пассажирами Титаника. Истории выживших

Почти все знают, что при крушении “Титаника” погибло больше людей, чем выжило; что корабль сломался пополам перед затоплением; и что на этой двери было достаточно места и для Джека, и для Роуз.

Но немногие в курсе, как выжившие на «Титанике» чувствовали себя после трагедии. Они высадились в Нью-Йорке с жаждой жизни и решимостью сделать что-то полезное? Или провели остаток дней, страдая от чувства вины? Они извлекали выгоду из своего опыта или пытались забыть его?

Итак, вот некоторые истории тех, кто выжил в ту безлунную ночь.

ДЖЕК ТЭЙЕР

Джеку Тэйеру было всего 17 лет на момент трагедии. Во время хаоса он потерял из виду своих родителей и искал их на борту «Титаника» почти до самого конца.

Когда корабль пошел ко дну, Тэйер прыгнул в холодную воду и уцепился за остатки разбитой спасательной шлюпки. Позже его подобрала другая шлюпка.

Мать Тэйера тоже выжила, но его отец — нет.

Согласно «The Independent», Тэйер женился, у него было шестеро детей. Но он никогда не говорил о «Титанике». Он стал банкиром и, кажется, жил довольно счастливой жизнью, хотя и избегал моря.

Но Тэйер не смог всю жизнь игнорировать свои воспоминания. Когда его дети стали взрослыми, он написал им письмо о крушении “Титаника”. После этого, по рассказам, Джек стал нервным и неразговорчивым.

В 1943 году, 22-летний сын Тэйера погиб, когда самолет, на котором он летел, упал в Тихий океан. Шесть месяцев спустя мать Тэйера умерла — всего за один день до 32-й годовщины гибели отца.

Эти потери вызвали у Тэйера нервный срыв и длительную депрессию. Он покончил жизнь самоубийством 18 сентября 1945 года.

МАДЛЕН АСТОР

Одним из самых известных пассажиров «Титаника» был Джон Джейкоб Астор IV, богатый финансист. Он путешествовал в первом классе со своей 18-летней беременной женой Мадлен.

В первые минуты после столкновения Астор насмехался над идеей сесть в шлюпку, но к 1:45 ночи он передумал. Джон помог Мадлен спуститься в лодку, но сам остался на палубе — ему сказали, что шлюпки только для женщин и детей. Астор утонул вместе с “Титаником”.

Мадлен, тем не менее, выжила и стала невероятно богатой вдовой в возрасте 18 лет. Согласно «The Independent», ее богатство сопровождалось жестокими условиями. Чтобы сохранить деньги, ей нельзя было выходить замуж.

Но в конце концов любовь взяла верх над Мадлен, и она решила отказаться от состояния, чтобы выйти замуж за друга детства. Она жила с ним до 1932 года.

В 1932-м году девушка, выжившая на “Титанике”, сбежала с молодым итальянцем. Через год они поженились, хотя оба на тот момент официально состояли в браке. Итальянец часто избивал Мадлен.

К 1937 году она наконец-то избавилась от него. Чтобы он не распространялся об их отношениях, Мадлен даже дала ему 150 000 долларов. Он отблагодарил ее, продав историю их бурного романа бульварной газете.

Мадлен Астор умерла в 1940 году. Официально, причиной ее смерти стала сердечная недостаточность. Неофициально — передозировка снотворного.

МИШЕЛЬ И ЭДМОНД НАВРАТИЛЬ

Мы больше знаем о судьбах выживших пассажиров первого класса «Титаника», потому что в те дни считалось, что богатые люди — единственные, о которых стоит говорить.

Меньше известно о людях, путешествующих во втором и третьем классе. Это особенно печально, поскольку наибольший процент смертей (76%) был как раз среди пассажиров третьего класса. Из путешествующих вторым классом погибли 58%, первым — 39%.

Мишель и Эдмонд Навратиль (2 и 4 года соответственно) плыли вторым классом. Отец вез их в Америку без ведома матери, поэтому они путешествовали под вымышленными именами.

После того, как судно столкнулось с айсбергом, отец спустил мальчиков в спасательную шлюпку, а сам остался на тонущем корабле.

Мишель и Эдмунд были единственные выжившие на «Титанике» дети, которых не сопровождал ни один взрослый. Они не говорили по-английски, поэтому после трагедии не могли рассказать, кто они такие.

Даже после того, как на “Карпатии” нашли переводчика, ни один из мальчиков не мог сказать ничего членораздельного.

Немногим позже, мать “сирот” увидела их фотографию в газете и узнала сыновей. Она понятия не имела, что они были на борту “Титаника”.

Братья, выжившие на «Титанике», вернулись во Францию, где и оставались до конца своих дней. Эдмонд умер в 40 лет, а Мишель дожил до 92-х.

ДОРОТИ ГИБСОН

Нужен особый характер, чтобы сразу после такой трагедии строить планы о съемках фильма про нее. Кинозвезда Дороти Гибсон поступила именно так.

В апреле 1912-го Гибсон возвращалась домой после каникул в Париже. После столкновения “Титаника” с айсбергом она села в спасательную шлюпку вместе со своей матерью и парой знакомых.

Почти сразу после прибытия в Нью-Йорк Гибсон начала снимать «Спасенный с «Титаника», фильм о трагедии — с собой в главной роли.

В фильме Дороти была одета в ту же одежду, что и в ночь бедствия. По сообщениям современников, в кино она вела себя гораздо более уверенно, чем в реальной жизни.

После окончания съемок Гибсон вышла замуж за актера того же фильма Жюля Брюлатура. Но их брак распался в 1919 году.

Гибсон переехала в Европу и оказалась во Флоренции в худшие годы Второй мировой войны. В 1943 году она была арестована и отправлена в нацистский концентрационный лагерь.

Там она выжила и после войны обосновалась в Париже. Дороти Гибсон умерла в феврале 1946 года от сердечного приступа.

ЧАРЛЬЗ ДЖОХИН

Многие люди выжившие при крушении «Титаника», мягко говоря, опасались когда-либо снова приближаться к морю. Но была пара пассажиров, на которых это правило не распространялось. Одним из них был Чарльз Джохин, пекарь корабля.

Как Джохину удалось выжить — загадка, потому что, по его собственным словам, он долгое время находился в воде.

Напомним, температура воды в ту ночь была -2 градуса. Этого достаточно, чтобы убить человека за несколько минут. Джохин утверждал, что он находился по воде более двух часов, прежде чем его подобрали на борт спасательной шлюпки.

По одной из версий, Чарльз был очень, очень пьян. Если алкоголь и не согревал его, то определенно удерживал от паники.

После суровых испытаний Джохин продолжил работать на кораблях. И… трагедия “Титаника” не стала его последним кораблекрушением.

В 1916 году он служил на корабле под названием «Конгресс СС», когда тот загорелся. В 1941 году другой его корабль был случайно протаранен еще одним судном.

Джохин умер в 1956 году. Не в море.

ВИОЛЕТТ ДЖЕССОП

У “Титаника” было два брата-близнеца: “Олимпик” и “Британик”. “Титаник” был самым большим из них — на 10 см. длиннее “Олимпика”.

По размерам “Британик” был меньше всех, он был построен после катастрофы “Титаника”. Поэтому на нем были все новейшие средства безопасности… но он все равно утонул.

Так или иначе, всем трем люксовым пассажирским лайнерам были нужны официанты. Одним из них (сначала на борту «Олимпика») стала 24-летняя Виолетт Джессоп.

В 1911 году, когда “Олимпик” столкнулся с британским бронепалубным крейсером «HMS Hawke», Джессоп пережила свою первую морскую аварию. “Олимпик” не затонул, и авария не особо обеспокоила Джессоп.

В 1912 году, Виолетт перевелась на “Титаник”. И тут она сумела выжить при крушении.

Немногим позже Джессоп стала служить медсестрой на “Британике” — во время Первой мировой войны. В 1916 году корабль столкнулся с миной и затонул. Джессоп снова выжила.

Несмотря на быстрое затопление, только 30 из 1605 человек на “Британике” погибли.

Джессоп продолжала работать на кораблях и вышла на пенсию в 1950 году. Она умерла в 1971 году в возрасте 84 лет.

ФРЕДЕРИК ФЛИТ

Люди, выжившие на «Титанике», получили психическую травму на всю оставшуюся жизнь. Многие чувствовали “вину выжившего”, но у некоторых было особое состояние — чувство, будто они могли что-то сделать, чтобы предотвратить эту ужасную катастрофу.

Одним из таких был Фредерик Флит. Именно он первый заметил айсберг из вороньего гнезда примерно в 23:40. Он сразу же позвонил в звонок и помчался к старшим со словами «айсберг прямо перед нами».

Но он был недостаточно быстр, и “Титаник” не смог уйти от столкновения.

Далее Флиту было приказано грести на спасательной шлюпке — так ему удалось избежать смерти. Всю оставшуюся жизнь он утверждал, что трагедии можно было избежать, если бы в вороньем гнезде был бинокль.

Флит продолжал работать в море до 1936 года. После этого он стал кораблестроителем.

Вскоре он женился, у него родилась дочь. После того, как его жена умерла в 1964 году, зять Флита выгнал его из дома.

Фредерик Флит покончил жизнь самоубийством всего две недели спустя.

МАСАБУМИ ХОСОНО

Офицеры на борту «Титаника» относились к принципу «сначала женщины и дети» настолько серьезно, что в некоторых случаях это были «только женщины и дети». Мужчин, пытавшихся пробраться к лодкам, клеймили трусами. Из-за этого лодки спускали на воду наполовину заполненными.

После трагедии мужчины, выжившие на «Титанике», также испытывали общественное давление.

Например, возьмем Масабуми Хосоно, единственного японца, пережившего затопление “Титаника”. Он оказался в нужном месте в нужное время.

Офицер, наполнявший шлюпку возле места, где стоял Хосоно, объявил, что в ней осталось еще два места. Хосоно был одним из двух мужчин, которые сели в лодку. Он пережил страшную трагедию и стал известен как самый большой трус в своей стране.

Хосоно был опозорен на Родине, потому что он жил, в то время как многие другие погибли. Его история даже появилась в учебниках как пример постыдного и неэтичного поведения.

Хосоно умер в 1939 году. По словам родственников, он так и не оправился от последствий своего “выживания”.

Его семья тоже пострадала — в течение нескольких поколений слово «Хосоно» было синонимом позора в Японии. Только, когда внук Масабуми опубликовал некоторые из сочинений своего деда, презрение к Хосоно наконец стало исчезать.

МОЛЛИ БРАУН

Самой известной выжившей на “Титанике” женщиной является Молли Браун. После катастрофы ее заслуженно стали называть «непотопляемая Молли Браун».

После того, как судно столкнулось с айсбергом, Браун сразу же поставила перед собой задачу помочь другим людям сесть в шлюпки.

Сама она не пыталась оказаться в лодках, но ее бесцеремонно бросили в одну из них. Та лодка (как и все другие) не была заполнена до отказа, и, пока были шансы подобрать выживших, Молли умоляла гребцов вернуться за ними.

Попав на борт «Карпатии», Браун собирала теплые вещи и одеяла для пострадавших, организовывала питание и поддерживала боевой дух.

Позже Браун стала защитником избирательных прав женщин и прав трудящихся. Она даже баллотировалась в Сенат.

После начала Первой мировой войны она присоединилась к Красному Кресту и в конце концов отправилась восстанавливать Францию.

Молли Браун умерла во сне в 1932 году в возрасте 69 лет. Многие выжившие на «Титанике» обязаны жизнью именно ей.

МИЛЛВИНА ДИН

Истории выживших пассажиров “Титаника” завершаются на Миллвине Дин. Ей было всего два месяца, когда Титаник затонул. Она, ее мать и брат были среди первых пассажиров, спасшихся от тонущего корабля.

Ее отец, сумевший доставить семью на лодочную палубу до начала столпотворения, не выжил.

Конечно, Дин не помнила о затоплении “Титаника”, она жила обычной жизнью. После трагедии ее семья отказалась от планов эмигрировать в Канзас и вернулась в Англию на борту “Адриатики”.

Дин стала секретарем и спокойно жила, пока в 1980-х внезапно не проснулся интерес к “Титанику”. Тогда Миллвина внезапно стала знаменитой.

«До тех пор, пока в 1985 году не были найдены обломки Титаника, мною никто не интересовался».

Миллвина Дин была как самым молодым выжившим на «Титанике», так и последним его пассажиром. Она умерла в 2009 году в возрасте 97 лет. Ее пепел был развеян в Саутгемптоне, в тех же доках, где плавал Титаник.

Показать полностью 1
6

Самые Необычные Отели в Мире

Сегодня мы расскажем о 5 самых необычных отелях в мире. В нашей подборке Вы встретите отель на воде со спальней под водой (The Manta Resort), финский отель со стеклянными стенами (Igloo Village Kakslauttanen), прозрачные капсулы в Альпах Верхнего Прованса (Attrap’Reves Montagnac), Ледяной отель полностью выполненный изо льда, начиная от люстр и заканчивая кроватями (Icehotel) и прозрачный, в видео НЛО и многие другие отели, расположенные на деревьях в Швеции (Tree Hotel).

Они встретились с НЛО! Шокирующие факты и последствия инцидента

Сегодня мы расскажем вам про инцидент Кэш-Лэндрум, который произошел в 1980 году в Техасе. Возвращаясь домой Бетти Кэш, Вики и Колби Лэндрум встретили НЛО, после чего их жизнь сильно изменилась.

Косметичка (пенал) своими руками без шитья за 15 минут

Сегодня мы покажем как быстро можно сделать косметичку (пенал) своими руками и буквально за 15 минут. Для работы нам понадобится обычная и клеевая ткань, молния и клеевой пистолет.

Отличная работа, все прочитано!