ingenerssiklo

На Пикабу
182 рейтинг 1 подписчик 2 подписки 3 поста 1 в горячем
17

Ломучий вариатор на Suzuki SX4

Пока авто мирно спит, отбуксированный до записи на нормальную диагностику и ремонт, пытаюсь найти ответы, в каком направлении думать.
Вариатор Jatco на SX4. Машине 10 лет. Два ремонта вариатора: первый - подшипник первичного вала; второй - глобальная замена внутрянки. С последнего ремонта прошла 30 тыщ и 2 года.
Неделю назад начала нежно попинываться. В основном, на старте. Похрюкивания, старт рывками, плавающие обороты двигателя, звук а-ля дизель. Ошибку выдавала в основном при движении под гору и в гору на скорости до 10км/ч.
Потом появился симптом: чтобы тронуться, нужно продавить педаль газа, иначе - не поедет. При этом - только ошибка «режим 4wd недоступен».
Обороты двигателя начали плавать и на бОльших скоростях. Один раз на 70 км/ч подкинула обороты до 4 тыщ, а скорости не прибавилось.
Свозила на компьютерную диагностику, результат - ошибок нет двумя сканерами. Покатала диагноста, показала, что ошибка есть. А компьютер снова говорит, что ошибки нет. При этом, говорят, стружка металлическая в жиже. А я ее там в упор не вижу - за неделю до этого откачала из коробки целый стакан. Да, мутная, цвет немного темнее изначального, но нет прям вот включений. Ну, это мой первый раз рассматривания жижи на предмет осадка, может и не права, не суть.
В тот же день не доехала до конечного пункта своим ходом, потянули. Потому что на очередном светофоре загорелся значок неисправности и коробки, и двигателя, и шестеренка, а машинка отказалась ехать на любой передаче в любом направлении.
Ощущения от вождения за неделю с ошибкой - как будто при старте машина пытается передать крутящий момент частям вариатора, которые ни в какую не хотят его принимать.
У кого какие варианты и у кого что выходило из строя с подобным описанием?
На диагностику и ремонт, конечно, поеду. Но очень хочется знать уже прямо здесь и сейчас, где может быть проблема.

Показать полностью
15

Утепление плитного фундамента с отоплением в стяжке. Нужна подсказка конструкторов

Дано: проектирование одноэтажного (со вторым светом) жилого дома для постоянного проживания размерами ~8х18. Грунт условно-предварительно - глина на всю глубину промерзания. Стены - газ с нвф. А качестве фундамента задумано лить жб плиту 200мм по грунту. Отопление хочется сделать жидкое (не водяное, антифриз) в стяжке пола.
Вопросы:
1. Чтобы сразу определиться, стоит ли шуба выделки. Есть у кого опыт водяного отопления в полу? Преимущества ясны, не ясна цена вопроса в сравнении со стандартным отоплением радиаторами; дальнейшая эксплуатация и проблемы с ремонтопригодностью.
2. С какой стороны при этом утеплять жб плиту и теплый пол???
Вариант 1 - отсечь теплоизоляцией жб плиту от грунта (прогревать пол будет и дом и саму плиту).
Вариант 2 - две теплоизоляции. Одна - между плитой и грунтом, вторая - между стяжкой с теплым полом и плитой. Но такая конструкция кажется весьма странной и нерациональной.
Вариант 3 - отсечь теплоизоляцией стяжку от фундаментный плиты. Кажется мне самым логичным.

Одно дело курсачи в вузе 10 лет назад клепать, другое дело, когда сталкиваешься с реальным проектированием, да еще и для себя, тут как по минному полю ходишь, боясь ошибиться. Так что жду авторитетных и аргументированных мнений.

29

Почему машины ломаются или трудности прочтения мануала к Suzuki SX4

Мнение и подсказки опытных автолюбителей и специалистов своего дела приветствуются!
Предыстория. Мучаюсь своим вариатором на Suzuki SX4 2014 уже больше 170 тыс.км. Пережил он два глобальных ремонта и на носу третий, как подсказывает новый звук из-под капота и легкие пинки моего драгоценного вариатора.
И вот дернуло меня, спустя 2 года от последнего ремонта уровень масла в коробке проверить! Ведь предупреждают давно, что сальник сопливит.
Как дитя интернета, первым делом полезла видео смотреть - чего в мануале-то копаться? И вот уровень успешно замерян. Трижды. Четырежды. Пять раз. На холодную, на горячую, на паркинге, на драйве. И он больше всех отметок на щупе. В разы. Легкое удивление… неужели за 2 года сальник, который по мнению автосервисов, «уже прям течет, меняйте!», не сливал жижу, а где-то даже подворовывал ее??
Дело худо, лезу в мануал, а то вдруг дело было не в бобине и в кабине тот самый?
А в мануале… Советуют лить жижу, пока из свечи зажигания не польется.

Почему машины ломаются или трудности прочтения мануала к Suzuki SX4 Инструкция, Ремонт авто, Трудности перевода, Вопрос

Вопрос только один. Насколько опасно избыточное количество жижи в вариаторе и не от того ли коробка пинается, что масло из свечей не льется?

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!