heroinsquirrel

Осознанные сны
4 день запоя. Решил удариться в графоманию. Осознанное сновидение (англ. lucid dreaming) — изменённое состояние сознания, при котором человек осознаёт, что видит сон, и может в той или иной мере управлять его содержанием. Это некое пограничное состояние между фазой быстрого сна и бодрствованием. Термин «lucid dream» был введён голландским психиатром и писателем Фредериком ван Эденом. Начнем с простого - БДГ, фаза быстрого движения глаз, грубо говоря каждые полтора часа заканчиваются сном, к утру интервал между ними снижается. Человек большитство своих снов не помнит - лечиться дневниками снов и привычкой записывать сон по просыпанию. Из пограничного - сонный паралич, мозг грубо говоря отключен от тела, чтобы во сне ты не пинал девушку/не вышел в окно. Соправаждается первобытным страхом и ощущением что рядом стоит какая то сущность. Из зарубежной литературы - Монро; Лаберж; опционально Кастанеда. Русская - Михаил Радуга но все равно с примесью эзотерики. Сон это сон, как заставка на компьютере - будешь ожидать неоргаников и нить из пупка которая соеденяет твое тело и астральное, она будет.
Я был бабочкой, кидался фаерболами, проходил сквозь стены. Большинство техник сводятся к фантомным движениям, после просыпания не открывая глаз, двигать рукой не двигая ей.
Как то раз прочитал про технику - смотреть на третий глаз, в центр лба. Оказалось что просто скосив глаза, достигаешь такого же эффекта. Потом начинаются "вибрации", высокачестотный гул в ушах который нарастает, а после ты просто скатываешься с кровати. Осознанный сон.
Ищу работу в сфере ремонта в Екатеринбург
Добрый день уважаемые пикабушники. Мне 24 года, в анамнезе работа в сервисном центре ДНСа и в крупном поставщике запчастей для ремонта цифровой техники. В связи с семейными обстоятельствами пришлось переехать в славный город Екатеринбург. Зачем писать все это на пикабу? Проблема в том что вакансий в сфере сервиса довольно много, но это либо сервисы которые откровенно обманывают клиентов с низким порогом вхождения (КИТ сервис например - набирают в том числе и учеников, но отзывы просто ужасные, как со стороны клиентов, так и со стороны сотрудников). Либо сервисы с высоким порогом(для меня) вхождения, которые требуют навыков BGA-пайки. Из навыков - замена тачскринов/дисплеев/модулей/матриц/динамиков/микрофонов, знаком с ЛБП, сепаратором, паяльная станция - дружба только с феном. Вообщем все то, что может делать абсолютно любой человек с прямыми руками. Технологию пайки/реболла теоретически представляю, но практики нет. Не требуется ли кому ученик по ремонту смартфонов/приемщик с возможностью роста? В чудо пикабу не особо верю, может хотя бы советом поможете. Комментарии для минусов внутри. Спасибо.
Секреты сервисного центра
Добрый день уважаемые пикабушники, я бывший сотрудник одной крупной сети ритейла с инопланетянином на логотипе. Часто встречаю посты, где авторы пишут какую то дичь и дезинформируют народ. Если пост выйдет из свежего, запилю длиннопост, пару секретов(а может и не секретов) для затравки.
Подменное устройство выдается в течение 3-х дней по заявлению, если продавец выдает его позже то за каждый день просрочки капает 1% от стоимости товара.
На мультиварку, машинку для стрижки волос, электрическую зубную щетку подмену вам никто не даст, но ВНИМАНИЕ если у вас сломалась стиральная машинка то подмену вам должны предоставить(когда услышал очень удивился).
Согласно п. 7 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» доставка потребителю крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг в случае ремонта, уценки, замены и (или) возврата осуществляются силами и за счет продавца т.е. если у вас сломался например телевизор, вам не обязательно горбатиться и тащить его, а просто позвонить в магазин, то же со стиральными машинками и т.п.
Комплектующие (жесткие диски, оперативная память, материнские платы, видеокарты) при неисправности сразу меняются, связано с тем что товар банально не успеют отремонтировать(либо он вообще не ремонтируется) за 45 дней(живу на Дальнем Востоке).
Есть гарантия от магазина,а есть гарантия от производителя, если гарантия производителя > чем гарантия магазина то магазин несет ответственность за недостатки производственного характера в теч. всего гарантийного срока, установленного изготовителем.