335

Секреты сервисного центра

Добрый день уважаемые пикабушники, я бывший сотрудник одной крупной сети ритейла с инопланетянином на логотипе. Часто встречаю посты, где авторы пишут какую то дичь и дезинформируют народ. Если пост выйдет из свежего, запилю длиннопост, пару секретов(а может и не секретов) для затравки.

Подменное устройство выдается в течение 3-х дней по заявлению, если продавец выдает его позже то за каждый день просрочки капает 1% от стоимости товара.

На мультиварку, машинку для стрижки волос, электрическую зубную щетку подмену вам никто не даст, но ВНИМАНИЕ если у вас сломалась стиральная машинка то подмену вам должны предоставить(когда услышал очень удивился).

Согласно п. 7 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» доставка потребителю крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг в случае ремонта, уценки, замены и (или) возврата осуществляются силами и за счет продавца т.е. если у вас сломался например телевизор, вам не обязательно горбатиться и тащить его, а просто позвонить в магазин, то же со стиральными машинками и т.п.

Комплектующие (жесткие диски, оперативная память, материнские платы, видеокарты) при неисправности сразу меняются, связано с тем что товар банально не успеют отремонтировать(либо он вообще не ремонтируется) за 45 дней(живу на Дальнем Востоке).

Есть гарантия от магазина,а есть гарантия от производителя, если гарантия производителя > чем гарантия магазина то магазин несет ответственность за недостатки производственного характера в теч. всего гарантийного срока, установленного изготовителем.

Дубликаты не найдены

+9

"я бывший сотрудник одной крупной сети ритейла с инопланетянином на логотипе" ― мастер шифрования.

раскрыть ветку 3
+3
Однозначно мвидео
раскрыть ветку 2
+3
Быть, может, всё таки, эльдорадо
раскрыть ветку 1
+1
Есть гарантия от магазина,а есть гарантия от производителя, если гарантия производителя > чем гарантия магазина то магазин несет ответственность за недостатки производственного характера в теч. всего гарантийного срока, установленного изготовителем

Вот это поподробнее
раскрыть ветку 14
-1

Простой пример

http://www.dns-shop.ru/product/02abd538d9aa3361/operativnaa-...

Гарантия от ДНС 12 месяцев

http://www.corsair.com/en/vengeancer-16gb-dual-channel-ddr3-...

"limited lifetime warranty" - от производителя гарантия пожизненная, от ДНС 12 месяцев.

раскрыть ветку 13
+1
не всегда. У гигабайта, например, 3 года гарантии на видеокарты. Но официального представительства в РФ нет (тот гигабайт, что есть в рф и тот, что сделал вам видяху - юридически разные конторы). По этому если магазин дал вам год или два гарантии - три вы выжать не сможете.

Да, с закон ясно говорит, что продавец не может занижать срок гарантии, предоставленный производителем, но в данной ситуации производитель вне юрисдикции российского законодательства.

+1

В ЗОЗПП написано, что гарантия должна быть выражена числами, таким обрадом "пожизненная" равна нулю. Хорошо же вас учас в ДНСе...

раскрыть ветку 3
0
Прошу разжевать. Получается, магазин несёт ответственность за изделие пожизненно. Если у магазина нет сертифицированного СЦ, кто несёт гарантийную ответственность?
раскрыть ветку 3
0
Если надпись такая, какой вы ее привели, то на территории РФ это ничего не значит. Читайте только то, что написано на русском языке. Очень часто на коробке на разных языках указан разный гарантийный срок - 5 year warranty и гарантия 1 год.
0
Я понял, но что мне с гарантией производителя делать?
раскрыть ветку 1
0
жизнь такая.. для организаций вообще пишут 4 месяца..
+1

не пишите бред. надпись о пожизненной гарантии на сайте или упаковке производителя не имеет ничего общего с его гарантией на территории рф. особенно если производителя вообще нет сц на территории страны. или он он обслуживает физ лиц

раскрыть ветку 4
0

Если нет представительства на территории РФ то вы правы. У корсаров - есть. Ноунэймы как правило не дают долгую гарантию, следовательно вопрос отпадает.

раскрыть ветку 3
+2

у корсаров как и у большинства производителей электроники(в частности комплектухи) ни сц ни представительств на территории рф нет. Продавец может поставить любой срок гарании на свое усмотрение но не менее полугода. РМА которая есть у некоторых производителей к гарантии продавца отношение имеет только как общий смысл - я тебе брак ты мне исправное.

раскрыть ветку 2
0
Это почему материнки и видюшки не ремонтируются? Давно ли? ;)
0

А на каком основании не выдаются заменные мультиварки и щетки? По логике понятно, но хочу ссылку на закон.

0

Но магазин же не является сервисным центром. По сути вы отправляете в свои СЦ с которыми заключен договор нет? Работая в СЦ к нам привозили магазины каждую неделю, то что им приносили покупатели в ремонт. На счет дичи от других авторов, вы сами пишете чушь причем банальную о которой не знает только скандальная бабка. Ваш заголовок это феерично, вы не знаете секретов нормально СЦ, а знаете секреты приема техники в магазине. По сути дезинформируете читателей....

0
Буду ждать продолжения и ждать секрет о том как получить скидку при покупках
0

Хаб СЦ?

0

не гарантия- мех повреждения

0

Окей, у меня вопрос.

У ноутбука классическая проблема была - выломало петли крышки от корпуса. Это попадает под гарантийный случай или нет? Потому как мне дружно промывали мозги что нет, якобы это повреждения корпуса бла бла бла и не попадает под гарантию, и делать не будут.

раскрыть ветку 4
+2

ДА это гарантийный члучай, признается правда с трудом. если нет следов падения и явных физических повреждений то обязаны починить по гарантии.

на ноуте MSI выломалась петля вместе с куском пластика корпуса, вышла целиком. сц долго мурыжил, мол мы посылаем запрос в Европу , и там они говорят, что это не гарантийный случай. я запросил официальный ответ Европейского представителя(просто переслать по почте), так мне  через 20 минут позвонили и сказали что случай ВДРУГ оказался гарантийным. и будут чинить(чинили все равно долго, больше 45 дней, так что в итоге возвращал деньгами уже), давите на сц, особенно если они представляются "официальным сц на территории России", ушлепки те ещё, пишите претензии и прочее, я в суд не подавал, ибо было там просрочки на 4к вроде, хотя может и стоило для профилактики.

раскрыть ветку 3
0

да уроды те еще конечно.

Ну ладно, они мне хоть перед этим матрицу поменяли по гарантии, уже хорошо. Плыло изображение.

раскрыть ветку 2
0
Помню взял в днс мышку, не понравилась, неудобная. На след день, даже 24-х часов не прошло, без проблем обменяли на другую. В принципе всегда в ДНС/технопоинт покупаю, альтернатив нет.
раскрыть ветку 9
+1

Покупал ssd в днс, приехал домой, воткнул в пк - ничего...

Позвонил в саппорт той фирмы чей у меня ноут, они сказали что кингстон говно и его покупать не стоит. Беги за самсунгом.

Пришел сдавать ссд - мне предложили сдать на обследование (вдруг я ссд сломал), в итоге через пол часа когда я объяснил ситуацию, показал свои 20ти минутные звонки в саппорт и сказал что именно они мене заявили о говнистости кингстона, тогда предложили сделать обмен на другой ссд. Выбрал патриот под заказ.

Через несколько дней появляется именно тот нужный мне ссд от самсунга!

Лечу в магазин, делаю обмен еще не пришедшего патриота на самвысунь.

В итоге все обменяли и продали, правда кассир тупанул и выдал мне разницу в сумме на 200р больше. Сказал я ему об этом когда получил все чеки.

Возвращать не заставили (ну хоть дорога до магаза окупилась, в общем счете 180р ушло на нее)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Ну и славно же :)
+1

ДНС в этом плане лоялен к покупателям, даже смартфоны которые являются сложно техническими ус-вами они меняют в течении двух недель после покупки, хотя по факту не обязаны. Но он рынок монополизировал, если ближе к западу есть ситилинки/улмарты и т.п. то на ДВ покупать комплектующие банально негде.

раскрыть ветку 6
+1
Эт точно. На ДВ ДНС монополист.
раскрыть ветку 2
0

В Чите ДНС всех конкурентов с рынка почти убрал. м-видео недавно появился, не знаю как пойдет дальше дело. Ранее местный ЛЮБОМИР был, там и дешевле и нормально все, но ушли с рынка.

0
А если ноутбук msi уже 27 дней у них в ремонте по гарантии? Должны выдать другой)
раскрыть ветку 1
-16
Если пост выйдет из свежего, запилю длиннопост,

На*хуй иди, условия он тут ставит. Кармадрочеры, пля!

раскрыть ветку 9
-1
Если постом никто не заинтересуется, смысл продолжение пилить?
раскрыть ветку 1
-1

Ну так пусть и посмотрит, заинтересовались или нет. А потом сделает выводы.

-1

Чувак, почему ты такой агрессивный?представь: вот запилил я длиннопост разложив все по полкам, с интересными примерами а он утонул с 20 плюсами потому что запостил не по Москве. Нужно предварительно народ заинтерисовать, кармы у меня достаточно и так.

раскрыть ветку 5
0

а все-таки будет продолжение?

-8

Таких как ты, еслизапильщиков, вагон и маленькая тележка. Хочешь - делай. Как маленькая шлюшка, стоишь и мнешься, запилить, не запилить...

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
-3

Кто-то когда-то мозгом пукнул, сказав, что человек обязан сразу всё пилить, а не завлекуху устраивать, а вы, как обезьяны, повторяете за ним.


Написал он пост за 5 минут проверить, интересуется аудитория или нет. Уйдёт пост в плюс или нет смысла даже стараться. Или он бы сидел пару дней над постом, исправляя каждую грамматическую ошибку (а иначе граммарнаци заклюют), чтобы тот, в итоге, оказался никому не интересен и не вышел в горячее.


Тебя правда задевает тот факт, что у кого-то рейтинг выше? Это просто integer, скорее всего, четырёхбайтовый, в таблице юзеров. И влияет он на что-то только в случае, когда его мало. Во всех остальных случаях всем срать на то, сколько у тебя рейтинга. Рейтинг поста показывает лишь заинтересованность аудитории в подобном контенте. То, что этот же рейтинг идёт автору, ничего не значит. Совершенно.


Как же подобные люди меня раздражают, кудахтая на каждом углу о том, что подхватили от кого-то, при этом, без возможности отстоять "свою же" точку зрения. "Ко-ко-ко-каормодрочеры, ко-ко-ко пили пост, а не спрашивай". Фу блядь таким быть.

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: