freework

На Пикабу
151 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 4 поста 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
4

Заморозки и школа

На волне постов про школу вспомнилась мне одна история из школьных времен.


Был класс 6й, мы с другом как обычно встретились возле ларька и побрели в школу. Было прекрасное зимнее утро, снежок похрустывал под ногами, на улице ни души. На подходе к школе нам показалось, что что-то не так, слишком уж тихо. Всё верно, на двери было объявление, которое гласило, что на улице слишком холодно, чтобы дитятки учились(непонятно, как мы все пропустили это, потому что раньше это объявляли по радио и телевизору). У нас было два пути: пока учителя не заметили, отправиться домой(а если они замечали, то загоняли в школу и проводили уроки) или пойти в школу. Конечно же мы выбрали первый вариант, забросили рюкзаки домой, но вместо просиживания штанов около денди мы отправились гулять.


Вот так, вместо учебы в теплом помещении, мы в -35 проторчали на улице целый день, катаясь на горках и поедая сухой доширак анаком(не реклама, сейчас такое уже наверное не делают)¯\_(ツ)_/¯.

131

Стул за особые заслуги

Устроился я однажды на новую работу, казалось бы, в приличную контору.

В первый рабочий день выдали ноутбук, стол, стул на колесиках.


Стулья были у всего офиса просто ужасные. С течением времени начальство решило поменять всем стулья, но!!! денег было мало и оно устроило каламбур.


Раз в 3 месяца закупалось три новых "Хороших" стула и выдавались тем...нет, не тем, у кого стул совсем сломался, а тем кто "хорошо работал", выбранных абсолютно рандомным путем.

Ушел я оттуда, как и многие, через 2 или 3 выдачи стульев, так и не получив его.


P.S. нет, не из-за того, что стул не получили, а из-за того, что начальство совсем с ума сошло:)

3

Как я деньги за неисправный смартфон возвращал

Случилась со мной беда - купил телефон год назад ни много ни мало за 35000.


Радовался покупке, но через день телефон в руках выключился и больше не включился.

Огорчившись, понёс его обратно в магазин с намерением отремонтировать(да, я хотел именно этот телефон и не хотел его возвращать, сам дурак).

В магазине без проблем согласились принять, но предупредили, что может затянуться дело и предложили отвезти его в авторизованный СЦ.

А так как отдавать свой новый телефон не хотелось надолго, то решил его отвезти сам в СЦ, сел в автомобиль и покатил в другой город, где, собственно, и есть этот СЦ.


Через недельку звонят и говорят забирать свой агрегат, так как он снова работает.

По факту выяснилось, что телефон просто заменили на новый, так как тот умер окончательно и бесповоротно.


Радость от вновь приобретенного смартфона омрачил выгоревший пиксель в левом нижнем углу экрана.Ну, что же, мой глаз перфекциониста(скорее лень) смог смотреть на это безобразие лишь 4-6 месяцев, после чего я наконец-то смог побороть лень и отнести его снова в СЦ.


Неделя ожидания. Новый дисплей. Радость от осознания того, что вновь всё работает, достаю новую защитную плёнку, время наклеивания...выравнивание плёнки...твою мать!... дисплей вставлен не до конца.


Звонок в СЦ, звонок в саппорт компании-изготовителя, фотки со всех сторон, чтобы были хоть какие-то доказательства, что не я сам это сделал. Здравствуй, родной СЦ, меня узнают, мне сопереживают, телефон отправляется в ремонт. Еще какое-то количество дней и телефон вновь у меня.


По ЗоЗПП, если что угодно было неоднократно в ремонте суммарно более 30 дней за каждый год гарантийного обслуживания, то имею право вернуть деньги/обменять на такой же/еще что-то там.


Составляю претензию и иду довольный в магазин. В магазине меня маринуют минут 30-40, звонят юристу и т.д. и т.п., передают мне трубку и "юрист" говорит, что у меня никаких шансов и я могу оставить устную претензию и ответ будет через пару дней(но у меня нет шансов получить деньги).


Я настаиваю на том, что хочу оставить письменную претензию и что у меня все шансы забрать свои 35000. В итоге меня всё достало и я говорю: "Ок, давайте устную претензию, я потом вам еще и письменную принесу". Продавец с довольной улыбкой выпроваживает меня.

Дело было в пятницу.


День воскресенья, получаю письмо на e-mail.

Как я деньги за неисправный смартфон возвращал Возврат денег, Претензия, Защита прав потребителей, Длиннопост

Знатно припекает. Готовлю претензию вновь и собираюсь в понедельник в магазин.


Понедельник. Раннее утро. Письмо.

Как я деньги за неисправный смартфон возвращал Возврат денег, Претензия, Защита прав потребителей, Длиннопост

Прихожу в магазин. Здороваюсь. Продавец без улыбки делает возврат, забирает агрегат. Получаю полный возврат на карту.


Так и не понял, что произошло, почему было два разных сообщения противоречащих друг другу с разницей меньше суток.


Спасибо, Магазин, что вернул деньги.

Купил телефон в другом магазине другой фирмы.


Отстаивайте свои права.

Показать полностью 2
11

Прошу помощи с объяснением ЗоЗПП у лиги юристов

Доброго времени суток. Прошу помощи и постараюсь быть максимально краток.


В этом году купил телефон. Он уже трижды побывал в СЦ на Гарантийном ремонте.

По ЗоЗПП ст18 п1 я имею право вернуть денежные средства за данный телефон.(если я правильно понимаю)

В связи с этим возникли вопросы:

1. Телефон в СЦ был более 30 дней, но фактическое время ремонта немногим меньше(указано в Акте из СЦ и дата окончания ремонта и дата, когда я забрал телефон(не всегда была возможность забрать в день окончания ремонта, живу в другом городе)).

Считается ли, что телефоном я не мог пользоваться более 30 дней?


2. Можно ли подавать претензию, если телефон уже у меня(вроде даже починили) или нужно ждать следующей поломки?


Поисковики не сказали никакой информации по 1 вопросу и были разногласия по 2 вопросу.


Надеюсь на Вашу помощь.

Спасибо!

Отличная работа, все прочитано!