Случилась со мной беда - купил телефон год назад ни много ни мало за 35000.
Радовался покупке, но через день телефон в руках выключился и больше не включился.
Огорчившись, понёс его обратно в магазин с намерением отремонтировать(да, я хотел именно этот телефон и не хотел его возвращать, сам дурак).
В магазине без проблем согласились принять, но предупредили, что может затянуться дело и предложили отвезти его в авторизованный СЦ.
А так как отдавать свой новый телефон не хотелось надолго, то решил его отвезти сам в СЦ, сел в автомобиль и покатил в другой город, где, собственно, и есть этот СЦ.
Через недельку звонят и говорят забирать свой агрегат, так как он снова работает.
По факту выяснилось, что телефон просто заменили на новый, так как тот умер окончательно и бесповоротно.
Радость от вновь приобретенного смартфона омрачил выгоревший пиксель в левом нижнем углу экрана.Ну, что же, мой глаз перфекциониста(скорее лень) смог смотреть на это безобразие лишь 4-6 месяцев, после чего я наконец-то смог побороть лень и отнести его снова в СЦ.
Неделя ожидания. Новый дисплей. Радость от осознания того, что вновь всё работает, достаю новую защитную плёнку, время наклеивания...выравнивание плёнки...твою мать!... дисплей вставлен не до конца.
Звонок в СЦ, звонок в саппорт компании-изготовителя, фотки со всех сторон, чтобы были хоть какие-то доказательства, что не я сам это сделал. Здравствуй, родной СЦ, меня узнают, мне сопереживают, телефон отправляется в ремонт. Еще какое-то количество дней и телефон вновь у меня.
По ЗоЗПП, если что угодно было неоднократно в ремонте суммарно более 30 дней за каждый год гарантийного обслуживания, то имею право вернуть деньги/обменять на такой же/еще что-то там.
Составляю претензию и иду довольный в магазин. В магазине меня маринуют минут 30-40, звонят юристу и т.д. и т.п., передают мне трубку и "юрист" говорит, что у меня никаких шансов и я могу оставить устную претензию и ответ будет через пару дней(но у меня нет шансов получить деньги).
Я настаиваю на том, что хочу оставить письменную претензию и что у меня все шансы забрать свои 35000. В итоге меня всё достало и я говорю: "Ок, давайте устную претензию, я потом вам еще и письменную принесу". Продавец с довольной улыбкой выпроваживает меня.
Дело было в пятницу.
День воскресенья, получаю письмо на e-mail.
Знатно припекает. Готовлю претензию вновь и собираюсь в понедельник в магазин.
Понедельник. Раннее утро. Письмо.
Прихожу в магазин. Здороваюсь. Продавец без улыбки делает возврат, забирает агрегат. Получаю полный возврат на карту.
Так и не понял, что произошло, почему было два разных сообщения противоречащих друг другу с разницей меньше суток.
Спасибо, Магазин, что вернул деньги.
Купил телефон в другом магазине другой фирмы.
Отстаивайте свои права.