11

Прошу помощи с объяснением ЗоЗПП у лиги юристов

Доброго времени суток. Прошу помощи и постараюсь быть максимально краток.


В этом году купил телефон. Он уже трижды побывал в СЦ на Гарантийном ремонте.

По ЗоЗПП ст18 п1 я имею право вернуть денежные средства за данный телефон.(если я правильно понимаю)

В связи с этим возникли вопросы:

1. Телефон в СЦ был более 30 дней, но фактическое время ремонта немногим меньше(указано в Акте из СЦ и дата окончания ремонта и дата, когда я забрал телефон(не всегда была возможность забрать в день окончания ремонта, живу в другом городе)).

Считается ли, что телефоном я не мог пользоваться более 30 дней?


2. Можно ли подавать претензию, если телефон уже у меня(вроде даже починили) или нужно ждать следующей поломки?


Поисковики не сказали никакой информации по 1 вопросу и были разногласия по 2 вопросу.


Надеюсь на Вашу помощь.

Спасибо!

Дубликаты не найдены

+1
Телефон трижды был в СЦ из-за одного и того же? Если да, то недостаток существенный имеешь право на любое решение вопроса по п.1 со.18 ЗоЗПП. Письменная претензия продавцу со ссылками на ст. ЗоЗПП и требованием яего хочешь получить.
раскрыть ветку 4
0

Нет, три раза из-за разных проблем(последний - последствия некачественного ремонта)

раскрыть ветку 3
0
Но в итоге не телефон не эксплуатировался более чем 30 дней? Документально это подтверждается? Претензия с предъявление требований на выбор по п.1ст18
раскрыть ветку 2
-2
Нужно было сдавать на диагностику, на выявление дефекта, а не на ремонт, теперь уже всё.
раскрыть ветку 2
+1

Вот выдержка из ЗоЗПП ст.18 п.1


В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:


обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;


невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0

Диагностика покажет, что дифект устранимый, и предложат  отправить на ремонт. Konkurent43 правильно пишет, если поломки одинаковые, то это уже существенный недостаток, 30 дней тут уже роли не играют.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: