freelancerdancer

На Пикабу
Дата рождения: 30 января
24 рейтинг 0 подписчиков 9 подписок 14 постов 0 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
7

Решил я себе компьютер купить... ситилинк ###

Всем привет! Хотелось бы вашего совета, помощи в решения проблемы и просто поделиться такой проблемой, с которой может столкнуться каждый.

Решил я 22.02.2020 в Ситилинке купить составляющие для своего нового компьютера. Выбрал детали ПК по своим хотелкам, добавил в корзину и подумал, что-то лень будет самому всё засовывать, а закажу как я сборку от магазина и пусть уже привезут работающий компьютер, чтобы быстрее мог приступить к работе. Сделал всё это через быстрый заказ, ну не хочется лишний раз регистрироваться на сайте, я пришел купить товар и заплатить за него деньги, я клиент, подумал я. Меня перебросило на страничку с оплатой заказа, но там было написано: Подождите, ваши составляющие для компьютера проверяются на наличие, как только проверится всё, то появится страничка оплаты. Жду час, два, ничего не появляется, прозванивает сотрудник, уточняет детали заказа, сообщают о доставке 24.02.2020, я подтверждаю и спрашиваю, а как же мне заплатить? Они говорят, обновите страницу и появится уже оплата, спасибо, кладу трубку, делаю что сказали. Страница не найдена, заказ сброшен и уже нигде его не найти. Вот же чертовщина! Звоню в службу поддержки, рассказываю всю ситуацию, говорят, что так как был заказ сделан через “Быстрый заказ” то уже оплатить никак не сможете через интернет и увидеть свой заказ, только наличкой при получении. Окееей. Дурацкая система, подумал я, но что ж уже делать.

23.02.2020 приходит смс-ка, что доставка будет выполнена 29.02.2020. Интересно... Рассчитываешь уже начать работать за новым компьютером, а тут перенос доставки. Окееей.

29.02.2020 в обед прозванивает сотрудник магазина и сообщает, что заказ забыли добавить и доставка будет 01.03.2020. Да что там у вас происходит??? Как так то!!

01.03.2020 привезли компьютер. На радостях открываю, читаю, что да как, все ли составляющие поставили, визуально проверяю коробки и системный блок. Подключаю всё в розетку. Подключаю мышь, клавиатуру, монитор. Ура! Первый запуск пошел. Компьютер был пустой, без установленной windows. Зашел, посидел в bios, посмотрел там все составляющие, всю информацию, воткнул флешку с ОС и начал установку. Установилось всё! Ура! Установил драйвер на видеокарту, скинул документы нужные для работы, установил фотошоп, браузер и игру, ну проверить компьютер на нагрузку (я же купил его для работы).

Через час при просмотре видео в ютубе выключается монитор и написано что переходит в режим ожидания. Хм. Странно, я никогда с такой проблемой не сталкивался, хотя собрал за своё время достаточно компьютеров. Ищу решение проблемы в интернете. Переставить оперативную память местами, вытащить видеокарту и тд не катит, так как везде пломбы от магазина на гарантии. Проверяю, как он себя ведет во время перехода в этот режим. Монитор тухнет, видеокарта начинает крутиться усиленно. Интересно. Время было позднее, думаю, ай, ерунда, завтра решу всё.

02.03.2020 начинаю день с запуска компьютера и проверки вновь. Аналогичная ситуация. Пробую другую розетку, вдруг не хватает напряжения или ещё чего (ну вдруг, в этом не разбираюсь). Всё повторяется вновь. Всякие переходы в спящий режим повыключал, везде в общем полазил, никакого решения проблемы.

03.03.2020 Подаю заявку в форму обратной связи, объясняю ситуацию, со мной связываются и говорят, что нужно везти в гарантийный отдел компьютер, по телефону не решают они такие вопросы. Везу компьютер в магазин. Предъявляю дефект, который мною был выявлен, компьютер забирают в ремонт. Везу на такси, потому что тащить до общественного транспорта или идти с ним пешком нецелесообразно, еду домой (-200 рублей на такси).

06.03.2020 приходит смс, что ремонт закончен, можно забирать компьютер. Ура, думаю я, наконец-то, а то купил компьютер и ни разу ещё не пользовался им, а уже в ремонте побывал, а работа то горит, нужно выполнять заказы. Забираем компьютер, нам сообщают, что он проработал 2-е суток включенным на увеличенной мощности, всё работает отлично, но вот “виндовс” возможно у вас ошибку выдает, вы лучше переустановите её у нас. Хорошо, что уж, чтобы не повторилась проблема, что не сделаешь. Идём к сотруднику магазина, покупаем “виндовс” за 1660 рублей! Устанавливают, проверяют, показывают, всё норм. Спрашиваю у сотрудника, устанавливающего ОС: домой приду, подключу свой монитор, и компьютер будет работать (ну включаю дурачка, ну пусть подтвердит). Говорит да, всё работает как нужно. Вызываю такси, потому что тащить до общественного транспорта или идти с ним пешком нецелесообразно, еду домой (-200 рублей на такси).

06.03.2020 вечер. Приезжаю домой, подключаю монитор, работает 2 минуты, уходит в режим ожидания. Злюсь!!!

07.03.2020 выхожу на работу, беру на работе запасные разные кабеля, для подключения компьютера, приезжаю вечером домой и начинаю всё проверять. Не, ну мало ли, может где-то контакт слабый у меня. Проверяю все варианты: и разные выходы на мониторе и на видеокарте и разные кабеля для подключения БП и разные сетевые фильтры и разные розетки в доме, ну всё вылетает и вылетает этот режим ожидания. Записываю видео, чтобы предоставить в отделе гарантии и может всё порешают на месте.

08.03.2020 с праздником дамы, перед тем как везти его обратно в гарантийный отдел, связываюсь через обратную связь с магазином. Связываются со мной, объясняю ситуацию, передают видео в технический отдел, говорят, что ждите, скоро вам ответят. Жду до вечера, никакой реакции. Еду злой в ситилинк с компьютером на такси (-200 рублей). Объясняю всё вновь, показываю видео. Прошу сотрудника подключить монитор и зайти куда либо, подключает, тыкает на гугл хром на рабочем столе, компьютер уходит в режим ожидания. Оформляют гарантийный талон, забирают компьютер, говорят, что скорее всего проблему удастся решить быстро, может даже завтра прозвонят. Я “выдавливаю” из себя хоть капельку радости, что работать скоро уже смогу за ним. Проходит день, два, никто не звонит и не пишет. Печалька.

13.03.2020 пятница (мммм). Приходит смс что компьютер готов, можно забирать. В этот же день в связи с загрузкой на основной работе, не успеваю забрать компьютер.

14.03.2020 уже как на праздник. Еду в ситилинк. Стою в очереди в гарантийный отдел. Люди всё несут и несут товары с поломками и недостатками. Подошла моя очередь. Вручаю гарантийный талон и замечаю похожий 1 в 1 наш системный блок на столе, в том же месте, где и стоял, когда его забрали на ремонт (шепнул об этом девушке, она говорит, похож). Сотрудник начинает искать компьютер, рядом с ним стоящие. Один посмотрел – не тот, второй посмотрел – не тот, я решил сказать, что, вы посмотрите на столе, мне кажется это мой стоит системный блок, в том же месте, в котором и стоял при приёме на ремонт и действительно! Это он! Я интересуюсь, может его не ремонтировали и вовсе, может всю неделю он тупо простоял тут, и просто решили написать о том, что забирайте. Говорит, да чинили же что-то, раз написали, что исправлено всё. Я спрашиваю: а есть информация о том, что в нём поменяли, что отремонтировали. Сотрудник говорит, нет, ничего не написано. Как я могу быть убеждён и уверен в том, что компьютер починили. Подключаем его там к монитору, запускаем игру стандартную, всё работает. На словах и при включенном мониторе акт подписываю. Говорю, в таком случае распечатайте мне бланк заявления для обращения с претензией к магазину и возврате неработоспособной техники, потому что уже ко всему готовлюсь, нервы и терпение на пределе.

Приезжаю домой, подключаю, для проверки работоспособности включаю ютуб и 10 часовое видео с гендальфом. Занимаюсь своими делами, сходил в магазин, еду приготовил, 4.5 часа прошло в общем. Думаю, ну пора бы что-то и поделать, установил гугл хром. Зашел в него и ПУФ опять вылет в режим ожидания. Злость, злость, ненависть, ненависть, злость!!! Нервов уже нет терпеть это, что делать не знаю. Звоню в ситилинк, прошу соединить с техническим отделом, пусть объяснят, что они починили там, говорят, что не могут, объясните вашу проблему. Рассказываю. Говорят опять обратиться через форму обратной связи и там вам помогут. Спасибо, до свидания. Пишу в форму обратной связи вновь, жду.

Устал уже и намучался я с этим компьютером за это время. Прошло 2 недели! За это время мое суммарное время работы не составило за ним и 8 часов. Все сроки прошли уже давно. Хочется вернуть деньги, купить где-нибудь все детали и собрать самому. Вопрос теперь только, как вернуть. Просто так, сказали не вернут, так как это сборка была от магазина и на неё возврат не делается. Через заявление можно, но не факт что его рассмотрят и одобрят. Остается последний выход это через суд.

Как это делать пока не знаю, нужно изучать, но надеюсь и верю, что может быть, тут есть знающие люди и кто может помочь в данной ситуации. Как с решением проблемы ухода компьютера в режим ожидания (может ничего и действительно серьезного и я не понимаю и оставлю тогда компьютер себе) или же с решением браузера гугл хром, который это делает или же как подать на них в суд и вернуть все деньги.

Надеюсь, дошли до конца этой написанной истории! Всем добра! Прошу прощения за такое подробное, нудное и многобуквенное описание..

Но приключения похоже не закончились...

Показать полностью

А вы знали?

Каждый пятый из ныне живущих людей-китаец

Половину представителей мировой популяции людей сейчас имеет возраст меньше 25 лет

На каждого человека на земле приходится 200 000 000 насекомых

Если выделить каждому человеку равный участок суши(включая необжитые районы),он получит примерно 30 м

Совокупный вес всех людей на Земле составляет около 381 017 590 800 килограммов
Отличная работа, все прочитано!