facelessguy

пикабушник
поставил 19 плюсов и 2 минуса
проголосовал за 0 редактирований
1015 рейтинг 0 подписчиков 2 комментария 2 поста 1 в "горячем"
14

Продолжение истории с мегафоном.

Продолжение поста Это вообще легально?.
Итак, мы поняли то, что ошибка была в том, что паспортные данные были указаны не те. Остаётся вопрос, почему сотрудник мегафона (Владислав вроде) решил объяснить это тем, что номер ценный и отдавать его не будут, а не разъяснил, что перенос номера на другого человека запрещён. Казалось бы, проблема решена - переоформить одну из симок. Решили переоформить тинкоффскую, они сказали ок, новую подвезём. Через час звонок от мегафонищща.
О - оператор
Т - тёща
О - Здрасте. Вы создали новую заявку по смене номера, это из-за того что старую отменили, или вы выбрали другого оператора?
Т - А вам так интересно?
О - Вы всё ещё можете вернуться к нам, *озвучивает условия тарифа за 200 рублей*
Т - А почему вы мне раньше такой тариф не предоставили
О - *Молчит*
Т - Я перехожу
О - Мы блокируем переход, да?
Т - Нет.
О - Я вас поняла.
Т - До свидания.
О - *Бросила трубку*

Спустя час ещё звонок.
О - Здравствуйте.
Т - Я час назад с мегафоном разговаривала
О - Я спешу вам сообщить, что мы, к сожалению, не можем вас перевести, но у нас есть уникальное предложение...
Т - Почему вы меня не можете перевести на этот раз?
О - Нуу... Вам надо явиться в салон мегафона с собственником сим-карты.
Т - А зачем?
О - Надо взять справку, утвердить отказ от предоставления услуг связи...
Т - То есть я лишусь номера?
О - Да
Т - А в чём смысл переноса номера тогда?
О - А номер вам зачем переносить, если вы уходите от нас?
Тут я проржал конечно.
Т - Если вы до сих пор не поняли, то я хочу перенести ваш номер в тинькофф мобайл. Мы об этом в начале разговора говорили, и вы сказали, что в переносе номера мне отказано, а чтобы его перенести надо отказаться от номера. Вы в своём уме?
О - Я вас понял.
Т - Так что вы поняли, то?
О - *Бросил трубку*
Так что он понял-то? Я если честно проржал с этого разговора, но так и не допёр, переведут её, или нет. Пока не приходило смс об отказе, но походу опять придётся заниматься с ними бдсм-утехами. Единственное, что радует, теперь у них нет поводов отказать, а то что мы указали не тот паспорт, действительно наша ошибка, но это не отменяет факт некомпетентности сотрудников и попытки мошенничества с их стороны. Тупо разводят женщину и меня.

1002

Это вообще легально?

В основном сижу на пикабу как читатель, но тут прикипело и решил написать. Моя тёща сидит на всем известном зелёно-фиолетовом операторе, и платит 800(!!) или около того в месяц. По скольку я в её глазах дофига хакер-программист, то решила обратиться ко мне. Я посмотрел, и, как водится, там как всегда чрезвычайно много интернета, 600 минут звонков и всяческие каналы, фильмы, музыка и прочее, чем она не пользуется. Главное, что её не устраивало, что они списывали с её карты деньги, по 100 рублей без каких либо предупреждений (автоплатёж был подключен), но не с целью оплаты абонентской платы, а чтобы докупить минуты, которые она даже не проговорила. Читатель скажет, что это стандартная ситуация, и что не стоило об этом писать, но самое интересное далее. По опыту своего брата я решил перевести её на мобильную связь от Тинькоффа, настроил ей 400 минут, поскольку в среднем она говорила 300, анлим мессенджеры и 4 гб. Вышло на 300 рублей, что её устроило. Отметили перенос старого номера. Тинькофф симку привозят, ставим, сказали через неделю номер сменится. А сейчас главное. Через 2 дня звонок от старого ОпСоСа. Писал как мне рассказывали.
Т - тёща, О - оператор.
О - Здрасте, вижу вы уходить собрались.
Т - Да, собралась. Мне надоело платить по 1500 рублей в месяц.
О - Но вы ведь пользуетесь этим всем, что вас не устраивает?
Т - Ничего не устраивает.
О - Мы можем вас перевести на 200 рублей в месяц, вас когда переводить?
Т - Не надо, мне не нужны услуги вашей компании.
О - Вы как не поймёте, что это первое время у них там такие условия, потом там вы им не нужны будете, вам тариф ещё дороже, чем наш сделают, а мы потом ещё посмотрим, как вы возвращаться будете, и тогда ещё рассмотрим, можно ли вас назад переводить.
Т - Если и так, то переведусь к кому-нибудь ещё.
О - Мы вам всё сказали. Так же, ваш старый номер мы переводить не будем, у нас на такие спрос.
Т - Всмысле? Я требую перевода моего номера!
О - Мы всё сказали.
-----КОНЕЦ РАЗГОВОРА-----
И как это понимать? Кстати, из тинькоффа тоже пришло сообщение, что в переводе номера отказано. Это вообще можно так делать? Безосновательно отказывать? Долгов на номере не было, обещанных платежей и всего прочего тоже. Там оставалось рублей 400, но 300 мы вывели, чтобы им не досталось. Конечно, бкдем звонить, разбираться, но всё-таки жопа горит.

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Признайтесь, вы хоть раз, но заходили на Авито. Возможно, продавали старые книги, детские вещи или старинные, но совсем ненужные вам вазы или статуэтки. Когда звезды сходятся, покупка или продажа выходит крайне удачной. Как у наших героев.


1. @MorGott

Почти открыл свой магазин на Авито из детских вещей, из которых вырос его ребенок.


2. @Little.Bit

Привел с Авито третьего в их с женой уютное семейное гнездышко, и теперь они счастливы вместе.


3. @MadTillDead

Собралась с силами и продала на Авито все, что напоминало ей о бывшем.


4. @Real20071

Его жена доказала, что в декрете тоже есть заработок. Причем на любимом деле и Авито.


Своим удачным опытом они поделились в коротких роликах. Теперь ваша очередь!

Снимите видео об успешном опыте продажи, покупки или обмена на Авито, отправьте его нам и получите шанс показать свой ролик всей стране. Представьте, вы можете попасть в рекламу Авито! А еще выиграть один из пяти смартфонов Honor 20 PRO или квадрокоптер. Ну что, готовы принять вызов? Смотрите правила, подробности и ролики для вдохновения тут.

Отличная работа, все прочитано!