Почему?...
Почему нельзя переделать сказки:
И ЖИЛИ ОНИ ДОЛГО И СЧАСТЛИВО, И РАЗВЕЛИСЬ В ОДИН ДЕНЬ.
Почему нельзя переделать сказки:
И ЖИЛИ ОНИ ДОЛГО И СЧАСТЛИВО, И РАЗВЕЛИСЬ В ОДИН ДЕНЬ.
А когда котов станет больше, чем людей, они тоже будут раздавать человеческих детей в добрые кошачии руки?
Я эту хренотень
А до этого эту хренотень
Так называемое поколение Z — сегодняшние двадцатилетние — стало первым поколением, которое взрослеет на глазах у всего интернета. Как следствие, «зетов» обсуждают, навешивают на них ярлыки и бесконечно исследуют — хотя многие их черты обусловлены всего лишь юностью и исчезнут по мере взросления. Зато уже сейчас можно с уверенностью сказать, что в интернете двадцатилетние — как рыбы в воде. По просьбе Esquire Лаура Дорнхайм, эксперт по информационной безопасности eyeo немецкой компании-разработчика Adblock Plus рассказала, как ведут себя «зеты» в соцсетях, что любят и как реагируют на рекламу.
Кто такие «зеты» и сколько времени проводят сети
Поколение Z — по самому популярному мнению, люди от 12 до 24 лет (здесь можно почитать о более корректном разделении на поколения) — в день проводят онлайн около 6 часов 40 минут и используют для интернет-серфинга мобильные телефоны, а вот планшеты и ноутбуки почти канули в небытие. Треть этого времени у молодежи уходит на социальные сети (в зависимости от страны показатель может варьироваться: больше всех в соцсетях сидят филиппинцы — 4 часа 12 минут, а средний показатель по Японии составляет всего 36 минут).
Авторитеты: селебрити, блогеры, инфлюенсеры
Мнение старшего поколения больше не пользуется большим авторитетом у поколения Z. Оно отступает назад перед советами от лидеров мнений — на их примере молодое поколение строит свои личные отношения, жизненные цели и предпочтения. Уровень доверия к их словам у «зетов» высок — около 70% принимают решение о покупке того или иного товара по рекомендациям лидеров мнений в социальных медиа. Как следствие, в 2017 году рынок инфлюенсер-рекламы вырос в 2 раза.
Потребление медиа: любимые платформы
Молодёжь не смотрит телевизор, не слушает радио и редко покупает печатную прессу — соответственно, многие каналы рекламы для них неактуальны. Информацию они получают из интернета и социальных сетей (85% молодёжи в России сидят в соцсетях ежедневно). Мессенджеры и видеохостинги популярны среди двадцатилетних, и судя по статистике АКАР, их предпочтения довольно стабильны: самые распространенные мессенджеры в России — WhatsApp, Viber и Telegram (ожидаемо), а абсолютный лидер среди видеохостингов — YouTube (на этом сервисе юные пользователи обычно проводят от 40 минут в день). Помимо всем известного Instagram признание молодого поколения завоевал TikTok — приложение из Китая, в котором подростки проводят в среднем 13 минут в день.
Реклама — зло?
Реклама раздражает молодежь и представляется им бессмысленной. Несмотря на стереотип о плохо развитом критическом мышлении, они скептически относятся к отзывам о продукции от людей, которых не знают (речь не только о личном знакомстве — например, подписка на известного блогера также дает ощущение персонального контакта). Молодежь часто использует блокировщики рекламы — согласно исследованиям eyeo, такими программами ежедневно пользуются 23% молодых людей в возрасте от 16 до 24, и ещё 23,4% используют его время от времени.
Важный момент: именно агрессивность, создаваемый рекламой информационный шум и прессинг вызывают у поколения Z протест. По результатам опроса Harris Poll, уже сейчас около 56% миллениалов и представителей поколения Z сократили (в редких случаях — и вовсе прекратили) свою активность в социальных сетях из-за их заспамленности нарочитой рекламой.
«Зеты» готовы платить за контент
Чтобы не тратить время на просмотр рекламы в обмен на «бесплатность» видео, «зеты» покупают подписку на стриминговые сервисы и онлайн-кинотеатры — в основном это Netflix, ivi, Megogo и Амедиатека. Статистика показывает, что молодёжь платит за контент гораздо охотнее, нежели представители старших возрастных групп.
Желание избавиться от рекламы — не единственная мотивация купить подписку. Для «зетов» это еще и способ поддержать любимые медиа или платформы. К краудфандингу (открытому сбору средств в интернете. — Esquire) молодое поколение также относится намного лояльнее — 66% из них готовы материально поддерживать интересные для них проекты, в то время как людей среднего возраста, готовых помочь «донатом», около 46%. Это показывает, что отношение «зетов» к ценности чужого труда более осознанное.
РЕШИЛ СКОПИПАСТИТЬ ВСЕ ВАРИАНТЫ. СЕГОДНЯ ТЫ ИГРАЕШЬ ДЖАЗ...
Кто точно является автором этой фразы точно не известно. Вроде бы Сергей Михалков, но его текста с такими словами не обнаружено... Зато сразу появилось много вариантов этой поговорки. Иногда намного более смешных, чем оригинал.
1. Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст!
2. Сегодня ты играешь "thrash", а завтра Родину проешь!
3. Сегодня он пошел вприсядку, а завтра сядет он за взятку!
4. Сейчас на клавиши он давит, а завтра нам колодцы травит!
5. Сегодня полонез танцуешь, а завтра Польшею торгуешь!
6. Сегодня ты играешь "до", а завтра ты продашь пальто!
7. Сегодня ты играешь "ре", а завтра лаешь в конуре!
8. Сегодня ты играешь "ми", а завтра на завод к восьми!
9. Сегодня ты играешь "фа", а завтра пропита софа!
10. Сегодня ты играешь "соль", а Родину продашь за сколь?
11. Сегодня ты играешь "си", хоть все иконы выноси!
12. Сегодня он играешь рок, а завтра стянет кошелек!
13. Сегодня вальсы он танцует, а завтра Родиной фарцует!
14. Сегодня носит "Adidas"-а зaвтра Родину продаст!
15. Сегодня ты играешь хаус, а завтра ты тупой, как страус!
16. Сегодня ты играешь фанк, а завтра не заполнишь бланк!
17. Сегодня ты играешь панк, а завтра ты ограбишь банк!
18. Сегодня ты читаешь рэп, а завтра к коммунизму слеп!
19. Сегодня ты играешь поп, а завтра прямиком в сексшоп!
20. Сегодня мочишь ты хардкор, а завтра свалишь за бугор!
Вчера ещё мочил хардкор, сегодня к бабке взял топор!
21. Сегодня я играю блюз. Концерт закончится - напьюсь....
22. Сегодня "Prodigy" он слушает, а завтра малых деток кушает!
23. Сегодня он пропел частушку, а завтра украдёт ватрушку!
24. Сегодня он играет панк, а завтра влезет он на танк!
25. Сегодня подпевал "Нирване", а завтра вскроешь вены в ванне!
26. Сегодня мантры ты поешь а завтра церковь подожжешь!
27. Сегодня ты играл металл, а завтра дяде взятку дал!
28. Сегодня он танцует польку, а завтра соблазняет Кольку!
29. Сегодня он отличник Петя, а завтра спит бухой в кювете!
Добавляйте свои варианты, только без мата, современной политики и в рифму!
Кинологи опровергли существование генетической вражды между кошками и собаками. При должном воспитании эти животные хорошо уживаются вместе, сообщает РИА Новости.
Одна из причин, почему кошка и собака могут конфликтовать, — это борьба за территорию, пояснили специалисты. «Также большое влияние на их отношения имеет разница в характере животных: кошки не любят нарушения своего пространства, а собаки, наоборот, животные стайные, воспринимают всех домочадцев и других животных в доме как членов своей стаи и испытывают жажду общения», — рассказал президент российской кинологической ассоциации Владимир Голубев.
Чтобы животные выросли друзьями, советует кинолог, их лучше брать в дом одновременно и маленькими. Если такой возможности нет, то к уже взрослому питомцу следует подселять малыша. Так первый воспримет второго как детеныша и будет его оберегать.
Чтобы звери привыкли друг к другу, их нужно знакомить постепенно. Например, поначалу поселить их в разные комнаты или перегородить территорию между ними. Так, кошке можно выделить «верхний ярус» квартиры — полки и шкафчики, по которым она будет передвигаться. Спускать на пол ее следует, пока собака на прогулке, чтобы кошка привыкла к чужому запаху.
При знакомстве животных кинолог посоветовал не допускать, чтобы собака гоняла кошку по квартире и заставляла ее прятаться. Питомцев следует объединить совместным развлечением, например, игрой. При этом звери совсем не обязательно станут лучшими друзьями, и хозяевам не следует заставлять их общаться вопреки желанию самих животных.