Да ты хоть знаешь кто я такой?
- Да ты хоть знаешь, кто я такой?
- Нет, и кто же?
- Вот и я не знаю, есть психотерапевт хороший?...
- Да ты хоть знаешь, кто я такой?
- Нет, и кто же?
- Вот и я не знаю, есть психотерапевт хороший?...
Мне 19 лет, было. 2009 год.
Мои друзья: Олег, Саша, Андрей! Но сейчас ни кого, не осталось.
Люди то живы, друзей нет. Разные обстоятельства: тюрьма, наркотики, семья.
Пост не для нытья, у многих так? А ведь думалось, что вся жизнь будет рядом.
- Ну, а ты, имярек, в отпуск пойдёшь, что делать будешь?
- Спать буду.
- Это понятно, а дальше?
- И дальше спать буду, пока не забуду всё это...
Ипотека 20 тыс. рублей. Заработная плата 55 тыс. рублей, ощущается как 35.
Доброго дня, господа!
На днях зайдя на сайт своего провайдера в личный кабинет, обнаружил следующие
всегда очень негативно к такому относился, хотя с помощью гугла выяснил, что провайдер может поднять стоимость в одностороннем порядке.
(Согласно п. 1 и 2 ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», В силу пп. «б» п. 26 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 № 575 и Подпункт «в» п. 31 Правил оказания услуг связи по передаче данных, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.01.2006 № 32)
Ранее мой провайдер был СтрелаТелеком, далее его купили ДомРу. Мой тариф был 100 мб/с + ТВ 70 каналов за 555 рублей. Таким и оставался и после перехода в ДомРу, до этого момента. Итого оплата после повышения должна была составлять 615 рублей. Я было дело уже нашёл провайдера с меньшей стоимостью за такой тариф, но решил попробовать написать им, мб отменят.
Хотел проверить, что ответили, но интернет упал. Линк есть, PPPOE подключается, пинги высокие, потеря пакетов 80%, потом и вовсе 100%, а интернета нет. Звоню в ДомРу, оператору сообщил о проблеме, Я (Я), Оператор (О):
О - У Вас имеется обращение на сайте по оплате, а по проблеме с интернетом могу перевести на специалиста ТП
Я - Со вторым вопросом понял, по первому что скажите?
О - Предлагаем скидку 10%.
Я - На какой период?
О - На один год, далее можно продлить.
Я - Хорошо, поступим так.
Далее меня переключают на специалиста ТП, который говорит, что по адресу проблема, сроков решения нет, на что я прошу принять от меня заявку на перерасчёт платы за этот день, специалист подтверждает, что отменил оплату за этот день.
Вечером решил проверить, что в ЛК
Появились деньги на балансе. Я так понял это скидка + перерасчёт за один день. Посмотрим, что будет в августе.
Надеюсь данный пост поможет другим абонентам.
Мотивация людей, точно не мой лучший навык(
Наводили порядок в старом доме, где в детстве жила моя жена. И нашли такой как на фото набор открыток(не полный). И вот недавно я на него снова наткнулся, я подумал возможно было бы кому то интересно получить открытку, хоть и не от знакомого человека. Мне было бы приятно)
Пишите vk.com/st_vano