доброго времени суток! работаю в сфере вентиляции и кондиционирования и хочу привести несколько примеров невнимательной эксплуатации соответствующего оборудования.
Сижу на работе, никого не трогаю, поступает звонок: у нас не работает кондиционер, Вы его поставили месяц назад, срочно приезжайте и все переделывайте, в спешном порядке срываю мастера с объекта, он звонит с объекта и говорит что кондиционер выключен из розетки, включает и все снова охлаждаются в свое удовольствие.
Или звонят с торгового центра и говорят что автоматика не реагирует на команды, а так как отношения с Заказчиком натянутые, то прошу официальное письмо с претензией, жду неделю-полторы пока придет к нам (у Заказчика долгая бюрократическая процедура), собираю комиссию и едем разбираться, оказывается что эксплуатация Заказчика натыкала пальцами в контроллере щита управления и сменила режим выставления параметров, меняем режим на стандартный и снова все работает, а потом идет долгая процедура по выбиванию получению денег за ложный вызов.
А если звонят с крупного судостроительного завода из соседнего города, где кондиционеров было поставлено достаточное количество, то с их слов я должен положить телефонную трубку, сесть в офисный телепорт и материализоваться у них в кабинете, на деле все происходит так - сидит рабочая группа на заводе и страдает ерундой работает в поте лица, им становится жарко и они включают кондиционер, а он не работает, а не работает он потому, что за день до этого при включенном кондиционере был скачок напряжения и отработал автомат защиты. Первое время еще ездили, чтобы сохранить теплые, дружеские отношения, но бесплатно ездить устали и теперь прошу сходить проверить автомат и перезапустить оборудование, после включения все снова трудятся.
В заключении - прежде чем звонить Подрядчику, проверьте питание и попробуйте перезагрузить оборудование. Ну и конечно же - специалист по эксплуатации должен быть специалистом хотя бы чуть чуть, а не человеком, который только освоил почтовый клиент и ворд и активно пытается тренироваться в написании электронных и обычных писем.
Поставил ловушку для тапок.