bvo1

bvo1

Пикабушник
553 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 8 постов 1 в горячем

Каско Ингосстрах

Вдруг кому поможет, мне бы помогло, если заявляете страховой случай по каско без второго участника (вылетел камень из под колес впереди идущей машины или через участкового) он должен быть заявлен в органы в течение 24 часов после обнаружения, иначе отказ без вариантов, т.к. это прописано в их правилах страхования автотранспортных средств

Музыка в машине

Доброго времени! может все это уже давно заметили, один я только три дня назад доехал - когда купил первую машину в 2013 году была в ней магнитола только с CD-проигрывателем и возил с собой диски с разной музыкой (жанры люблю всякие, поэтому было достаточное количество и сборок и просто по группам). В 2014 купил новую машину - в ней уже был выход для флешки (круто! подумал я, но диски все равно возил и иногда слушал, т.к. лень было с дисков на флешку переписывать). В 2019 году купил другую машину - дисковода нет вообще, пользовался только ОДНОЙ (это важно) флешкой, меняя музыку по своему настроению (диски теперь лежат в шкафу дома). В пятницу поехал за город и понял: вместо дисков теперь лежат флешки - одна с моей книгой, другая с детскими книгами, третья - музыка. Предвижу появление флешки с музыкой для жены и, может быть, для детей.

Сразу отвечу - знаю что можно все записать на одну флешку, но когда слушаю музыку в режиме random - надоело перелистывать книги.

Как заявиться по КАСКО

Правильный порядок действий: если во время движения услышали стук камня по кузову (лучше чтобы на регистраторе в это время мимо проезжала другая машина), то делаете следующие шаги:

1. Остановитесь и сфоткайте машину;

2. Запишите место и время;

3. Составьте примерную схему движения (я делал прямо в дежурке на клетчатом листике из альбома, инспектор помогал);

4. Едем в дежурную часть и заявляем что есть.

Ничего сложного, но пока все не объяснил ОДИН нормальный инспектор, остальные посылали лесом. Может кому поможет. Сам сделал уже на 3-й раз и страховая согласовала, жду приглашения на ремонт от сервиса.

Внимательная эксплуатация 2

И снова про эксплуатацию. Делали мы  вентиляцию в ресторане один год назад и была там чудо-печь с углями, чтобы делать блюда на живом огне. В ней по всем нормам был установлен водяной фильтр искрогаситель (сразу скажу что кухонное оборудование ставили не мы) ну и мы к нему присоединили нашу вытяжку для удаления всех запахов от этой печи и охлажденных продуктов горения как и указано в паспорте данной печи. Воздуховод проходил в стене через второй этаж на чердак и выброс был сделан в шахту стилизованную под печную трубу. Через месяц после запуска, со слов заказчика, была плохая тяга, ездили разбираться и переделывать часть воздуховодов по чердаку, а именно воздуховод продлевали в шахте до самого верха. В это время заметили на чердаке и в нашей системе продукты горения, а именно сажу, о чем незамедлительно написали заказчику официальное письмо, что такого быть не должно, т.к. водяной фильтр улавливает до 90% всего этого продукта. Проходит год, пришел на работу и мне звонок от руководителя - ночью горел ресторан, который мы делали: суши сухари смотри проект нет ли наших косяков, я в проект и ничего за нами не вижу. Едем на объект - там крики в нашу сторону и в СМИ уже раструбили что из-за вентиляции произошло возгорание, но мы морды кирпичом и сказали давайте разбираться. После этого ходили к пожарному дознавателю на разбор полетов, предоставление документов, проектов и т.д. и т.п. В итоге обнаружили что водяной фильтр  они просто не включали целый год, там отложились не догоревшие продукты горения и как результат произошло возгорание, даже почти взрыв в воздуховоде, причем повар, ответственный за эту печь все видел и даже дым и слышал звук резкого возгорания, и изменение цвета воздуховодов, но как-то не придавал значения. В общем погорела часть второго этажа, ресторан открылся через неделю, т.к. внутри его изменений в отделке не было, но как там сидели гости с запахом гари я не представляю, мне пришлось всю одежду стирать чтобы запах прошел. После уточняли кого оставили виноватым и сделали повара, который расписался в журнале инструктажа за пользование данной печью. Я не уточнял уголовная ответственность или только материальная у него будет. Но суть в том что и мы писали письмо и компания, которая поставляла кухонное оборудование и обслуживала его (кроме печи с живым огнем, ее заказчик купил и поставил сам) не раз озвучивали Заказчику, что не работает водяной фильтр. А вода в запасной емкости фильтра была, они просто не открывали кран для поступления воды. И в заключении - внимательно читайте инструкции оборудования, за которое отвечаете и пишите письма или служебные записки, с ними жить потом проще.

Показать полностью

Детская психика

Как уже много и везде писалось и говорилось про детство до 2000 и после, сейчас все над детьми трясутся и нельзя травмировать детскую психику. Было это где-то между 95 и 2000 годами, точно уже не помню, жили мы в небольшом селе в частном доме, ну и в частном как и полагается была кладовая с сыпучими продуктами (мука, сахар, крупы) и вот ходили у нас в эту кладовую крысы периодически, а так как отец всегда охотился и нас приучал, то дома были капканы, которые усердно на этих крыс ставились и не безрезультатно, так вот когда крыса попадалась в капкан, она начинала визжать и греметь капканом обо все что подвернется и происходило это, конечно, в ранние часы в районе 4-5 утра, когда все еще пытались спать, особенно мы, дети, и мы услышав эти звуки выбегали посмотреть как именно она попалась и потом видели процесс умерщвления твердым тупым предметом, не говорю что так делать и надо, но проблем с психикой ни у меня ни у брата не возникло. 

Разговоры про погоду

Прям наболело! Каждый день приезжаю утром на работу, приезжаю примерно 3-м, и сидит сотрудник в возрасте (зам.дира по производству) и проектировщик и каждый день обсуждают погоду! смотрят на погодных сайтах сравнивают где и сколько, у кого сколько утром на градуснике дома показало и т.д. и т.п., сколько на телефонах показывает приложение не сравнивают, т.к. у зам.дира. телефон такое не поддерживает, угадайте что они спрашивают у меня? правильно, сколько у меня в машине показало... Зачем им все эти цифры?????

Внимательная эксплуатация

доброго времени суток! работаю в сфере вентиляции и кондиционирования и хочу привести несколько примеров невнимательной эксплуатации соответствующего оборудования.

Сижу на работе, никого не трогаю, поступает звонок: у нас не работает кондиционер, Вы его поставили месяц назад, срочно приезжайте и все переделывайте, в спешном порядке срываю мастера с объекта, он звонит с объекта и говорит что кондиционер выключен из розетки, включает и все снова охлаждаются в свое удовольствие.

Или звонят с торгового центра и говорят что автоматика не реагирует на команды, а так как отношения с Заказчиком натянутые, то прошу официальное письмо с претензией, жду неделю-полторы пока придет к нам (у Заказчика долгая бюрократическая процедура), собираю комиссию и едем разбираться, оказывается что эксплуатация Заказчика натыкала пальцами в контроллере щита управления и сменила режим выставления параметров, меняем режим на стандартный и снова все работает, а потом идет долгая процедура по выбиванию получению денег за ложный вызов.

А если звонят с крупного судостроительного завода из соседнего города, где кондиционеров было поставлено достаточное количество, то с их слов я должен положить телефонную трубку, сесть в офисный телепорт и материализоваться у них в кабинете, на деле все происходит так - сидит рабочая группа на заводе и страдает ерундой работает в поте лица, им становится жарко и они включают кондиционер, а он не работает, а не работает он потому, что за день до этого при включенном кондиционере был скачок напряжения и отработал автомат защиты. Первое время еще ездили, чтобы сохранить теплые, дружеские отношения, но бесплатно ездить устали и теперь прошу сходить проверить автомат и перезапустить оборудование, после включения все снова трудятся.

В заключении - прежде чем звонить Подрядчику, проверьте питание и попробуйте перезагрузить оборудование. Ну и конечно же - специалист по эксплуатации должен быть специалистом хотя бы чуть чуть, а не человеком, который только освоил почтовый клиент и ворд и активно пытается тренироваться в написании электронных и обычных писем.

Поставил ловушку для тапок.

Показать полностью

Любовь это...

Любовь - это когда последний, кто моется в душе развешивает постиранное белье из стиральной машины...

Отличная работа, все прочитано!