Авито, спасибо, что Вам все равно
История такая. Экран ноутбука стал время от времени мигать. Делаешь тык в определенное место под экраном, чуть сильнее откроешь крышку - изображение начинает подергиваться. Тем кто знаком с комп. техникой, а я знаком, сразу становится ясно в чем проблема. Шлейф между матрицей и материнкой где-то поломался.
На Авито нашел такого замечательного частного предпринимателя "Скупка и продажа электроники"
(https://www.avito.ru/brands/i89153444?gdlkerfdnwq=101&pa...) Мы же должны знать своих героев, верно)?
Поторговался, оплатил доставку, продавец клятвенно заверил что шлейф работает и как только товар пришел в отделение - сразу же начал стучаться в личку - зебери, зеберешь сегодня? Я забрал. Поменял щлейф. И конечно же ноутбук не заработал. Постучался в личку продавцу. Я бы сканы сейчас сюда прилепил, но продавец общался только голосовыми сообщениями. Причем вывалил их очень много, моментально. Оказывается, у меня ноут хреновый и руки мои кривые и где-то сколы на встроенной видеокарте и дисплей не рабочий. Ведь как такое может быть, нерабочий ноут, который ему сдали в шаражку точно-точно не мог быть не рабочим. Посылал идти оплачивать официальную экспертизу. Ну а что, он ИП, он ни за что не отвечает. Но больше всего меня удивило то, что на очередной мой вопрос: «Вы согласны на возврат?» Продавец ответил: «Зачем мне нужен не работающий шлейф?» И Тут все стало предельно ясно.
Создал обращение на авито, прикрепил фотографии, описал ситуацию. Пока все это делал параллельно заказал новый шлейф, за недельку он пришел и я дополнил обращение новой информацией.
Если кому интересно:
На видео установлен шлейф продавца с Авито.
На фото, которое я прикреплю чуть ниже на ноутбуке лежат два шлейфа, продавца с авито и новый с чеком/гарантией от официального продавца из АКОДИС.
На фото еще ниже видно, что родной шлейф (не рабочий) я обрезал.
А еще ниже, фото, которое показывает что дисплей работает с новым оригинальным шлейфом.
И надо же, видеокарта без сколов и дисплей работает, руки не из ж*пы. Как же так?
Сотрудники Авито рассматривали обращение около 2 недель. Каких либо запросов о предоставлении дополнительной информации не поступало. Ну я особо и не беспокоился, ведь ну что еще может понадобиться?
В итоге Авито вынес вердикт «В компенсации отказано» И чтобы найти эту фразу я потратил минут 20. По причине «В заявлении на компенсацию не хватает информации«
Спасибо, Авито, что разоборались в проблеме, спасибо, что не поленились, спасибо за все :)
ПС: Шлейф стоит 2к.
И да, торгаш с Авито, теперь мне легче стало.
Спасибо за внимание ^^



