andreyeme

На Пикабу
Дата рождения: 17 октября
153 рейтинг 0 подписчиков 29 подписок 3 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
21

Как делимобиль теряет своих постоянных клиентов (автомобиль VW Polo M711 KM799)

Всем доброго времени!


До недавнего времени читал посты о том, как люди сталкиваются с проблемами каршеринга, и удивлялся тому, что у меня ничего такого никогда не случалось.

Езжу много, каршеринг использую каждый день, подключены все основные операторы: Яндекс, Делимобиль, Белка... Суммарно выходит около 15-20 тысяч ежемесячно, причем пользуюсь проездным в делимобиле, что позволяет хорошо экономить по сравнению с оплатой за минуты.  Никогда не понимал негатива в отношении каршеринга, ведь это действительно удобный сервис для города. Не нужно тратить время на обслуживание автомобиля, думать о платной парковке, волноваться ночью за сохранность своего авто, припаркованного в дворе.

Стараюсь максимально бережно относиться к машинам, рейтинг мой тому подтверждение.


Сегодня пришел штраф на 2 тр от Делимобиля с формулировкой "загрязнение салона". Звоню оператору, прошу прислать фотофиксацию грязного салона. После получения фото расслабляюсь, думая, что делимобиль по ошибке отправил штраф мне.

По ошибке потому, что я парковал автомобиль в 21 апреля 19:50 в Подмосковье (живу в Химках, машину поставил рядом с домом, к тому же сохраняется история поездок в приложении), а фотография сделана 22 апреля в 1:20 ночи в Москве (15 Химкинский бульвар). К тому же хорошо помню эту поездку, так как в автомобиле невыносимо пахло бензином, о чем я сообщил оператору во время поездки.  Ну, ошиблись, с кем не бывает... Значит, как минимум после меня автомобиль был в использовании. Звоню еще раз оператору, объясняю ситуацию, на что оператор советует написать на почту, приложив фотографии с окончания поездки. Так и делаю.


И получаю ответ от службы поддержки:

Андрей нам очень жаль, что вы попали в данную ситуацию, мы еще раз все тщательно проверили. К сожалению, штраф не может быть отменен, так как мы опираемся на то, что вы являетесь последним клиентом пользовавшееся задними дверьми, а также отсутствие у вас фотографий салона.

Разница в геолокации обусловлена тем что после вашей аренды после вас брал автомобиль наш сотрудник, фото сделано в месте обслуживание этого авто.

Мы можем вам лишь рекомендовать в дальнейшем производить фиксацию салона (в ночное время можно использовать вспышку или освещение установленное в авто), ведь подтверждением того что салон чист, может являться только фото фиксация салона авто, также это вас может обезопасить от попадания в подобные ситуации.

Благодарим вас за понимание.

С уважением, команда Делимобиль


У меня сразу возникают встречные вопросы к делимобилю:

1. Какое отношение фотография с грязным салоном имеет к той машине, которую я арендовал (фотография прилагается, там есть адрес расположения, время фиксации, но нет номера автомобиля)

2. Почему фотофиксация грязного салона сделана через 5 часов после окончания моей аренды и по другому адресу.

3. Почему сотрудник делимобиля не зафиксировал грязный салон сразу, а поехал на нем в "место обслуживания". И для чего это было вообще делать, когда в машине был полный бак бензина?

Я посмотрел по поводу "места обслуживания". 15 Химкинский бульвар - это жилые дома.


Получаю еще один ответ от делимобиля:

Здравствуйте.

Андрей, к сожалению у наших сотрудников имеются собственные алгоритмы работы которые мы не можем разглашать.

Компания в любом случае ненамеренна выставлять неправомерные штрафы для клиентов.

С уважением, команда Делимобиль


В итоге разговор сводится к "докажи, что не верблюд". Не сделал фотографию заднего сидения -  лови штраф.

Вот только тут сразу возникает вопрос: я делаю фото машины с 4 сторон, делаю фото салона спереди и сзади... а багажник уже загрузить в приложение не могу, потому что только 6 фото после окончания аренды загружается в приложении (поправьте, если ошибаюсь). То есть как не крути, но всегда остается риск быть обвиненным либо в загрязнении салона, либо багажника, либо царапин на кузове.


И теперь самое печальное: все удобство пользования каршеринга перечеркивается вероятностью того, что сервис может выписать практически любой штраф и списать его с карты, а клиенту написать про "собственные алгоритмы работы которые мы не можем разглашать.", оставив штраф в силе. Видимо, все-таки придется придется постепенно сходить с этого сервиса.


Обновление: решил добавить номер автомобиля в теме поста. Вдруг если у кого-то также спишут ДС с карты, приложив данную фотографию (или другую с этим загрязнением салона), а химчистку производить не будут в принципе.


Прилагаю фото описанного поста:

Показать полностью 8

ОнлайнТрейд, как же так?

Всем добрый день!


До недавнего момента претензий к магазину совсем не было. Но то ли короновирус и проблемы, то ли руководство забило на сервис, но теперь рекомендовать делать там покупки не могу. Хотя ранее закупался в основном только в нём.

Мало того, что цены стали выше, чем в том же ДНС или Ситилинке (прилично выше), так еще и менеджеры, работающие с юл.лицами, стали обманывать и свои ошибки (или лень) пытаться перекинуть на клиента.


Решили от юл. лица приобрести точку доступа. Приобретали под своего клиента. Через сайт выставили заказ на 7 шт. Через некоторое время перезванивает менеджер магазина и говорит, что осталось только 6 шт... ну, ладно, пускай будет счет на 6 штук. Его нам выслали на почту. Это было 23 сентября.


Далее просто прикладываю переписку по электронной почте:


23.09.2020 12:10 ОнлайнТрейд:

Добрый день,

Спасибо за заказ.

Заказанный товар есть в наличии.

В приложении счет на оплату Вашего заказа.

Только 6 шт. есть, поставку не ждем.


23.09.2020, 12:31

Марина, добрый день.

Счет получил, спасибо. По решению напишу отдельным письмом.


24.09.2020 14:21 Я:

Марина, добрый день.

Можете продлить срок действия счета (и резерв)? Ждем деньги от клиента (он уже передал в оплату) и сразу оплачиваем Ваш счет.


24.09.2020 14:24 ОнлайнТрейд:

Добрый день!

Максимум до завтра смогу подержать резерв.


24.09.2020 15:18 Я:

Завтрашний день включительно?


24.09.2020 15:18 ОнлайнТрейд:

Да.


25.09.2020, 15:26

Марина, здравствуйте.

А от другой компании резерв можем перевыставить на пару дней?


Игнор.


25.09.2020 я получаю подтверждение поступления денег на наш расчетный счет в 17-45, сразу звоню менеджеру и говорю, чтобы проверить резерв, наличие и сразу скидываю ПП. На что получаю ответ, что у них висит база. Предлагает ПП скинуть на почту. Ок, скину. После данного звонка я сразу дублирую информацию на почту.


Далее снова прилагаю переписку из рабочей почты:


25.09.2020 18:15 Я:

Марина, добрый вечер.

Платежное поручение сейчас мне прислать должны - я скину.


25.09.2020 18:17 Я:

Марина, платежное поручение во вложении.


28.09.2020 12:02 Я:

Марина, добрый день.

Прошу обратную связь по моим письмам.


28.09.2020 12:28 ОнлайнТрейд:

Добрый день!

Я от Вас ждала в пятницу пп до 18.00.

ПП Вы так и не прислали, резервы сняли с товара, сейчас смотрим по остаткам.

В 18.15 я уже почту не видела.


28.09.2020 12:46 Я:

Марина, я звонил, Вы сказали, что база висит. И мы договорились, что я скину ПП. Это как раз и было в районе 18-00.

Посмотрите, пожалуйста, наличие. Очень жду ответ.


28.09.2020 12:50 ОнлайнТрейд:

Это было в начале 18.00.

До 18.00 у Вас было время прислать платежку или хотя бы написать, что пришлете ее позже 18.00.

Я же Вам сказала, что бы Вы написали мне в почту, но в продолжении разговора на эл почту ничего не пришло.


28.09.2020 13:01 Я:

Марина, я звонил в 17-47. И сказал, что мы платим скину платежку. Звонил с мобильного. Если телефонные переговоры у Вас записываются, давайте их прослушаем.

Но я не хочу ссориться, я хочу забрать продукцию, готов даже самовывозом, вопрос стоит остро.

К данному сообщению приложил принтскрин звонка со временем.


28.09.2020 13:56 ОнлайнТрейд:

Андрей, Вы мне позвонили и сказали про пп.

Я ждала ее до 18.00, 13 минут это достаточно времени прислать или написать, что пп появится у Вас после 18.00. 18.00 платежки не было, к заказу мне подвязать было нечего. Без пп у нас автоматически с заказов снимаются резервы.


28.09.2020 14:12 Я:

Так а что Вы хотели подвязать к заказу до 18-00? Письмо электронное?

Запись разговора нашего сохранена?


28.09.2020 14:21 ОнлайнТрейд:

До 18.00 мне нужно было пп. Вы никакой обратной связи, как обещали на эл почту, не дали.

В 18.00 рабочий день заканчивается.

- Уведомление об оплате обязательно, в противном случае не гарантируется наличие товара на складе.

От Вас уведомления, не было. Резерв мы сняли. Вы только позвонили, Я Вас попросила написать мне в почту, в почту Вы ничего не написали, резерв слетел.

То что Вы сказали по телефону, про пп, я не увидела в почте, Вы решили написать уже после 18.00, когда резерв был снят и никакого подтверждения Вы от меня в почте так же не получили.

По телефонному разговору, я не могу определить есть у Вас пп или нет его, мне нужен был файл во вложении, а его от Вас мы не получили.


28.09.2020 14:23 Я:

Запись нашего разговора сохранена?

Позиции из счета в наличии есть?

Вы можете мне на эти вопросы ответить?


28.09.2020 14:28 ОнлайнТрейд:

1. Разговор записан. ( Но там Я четко говорю, чтобы Вы написали мне в почту, но Вы не написали, с нашей стороны все было выполнено, получается, Вы нарушили условия нашей организации, в срок оплата не поступила и пп не было до конца рабочего дня).

2. Про товар уточняем.


28.09.2020 14:32 Я:

Вы можете мне скинуть запись этого разговора? Генеральный директор моей организации хочет его послушать.


28.09.2020 14:37 ОнлайнТрейд:

Нет, не можем.

Эти записи ведутся для нашей организации, для третьих лиц они не доступны.

Для Вас Вы записываете внутри своей компании разговоры. У Вас же ведутся записи, так как Вы обращаетесь к нам от лица Вашей организации.


28.09.2020 14:48 Я:

Тогда прошу контакты вашего руководителя.


28.09.2020 14:48 ОнлайнТрейд:

Обращение пишите на сайте в разделе помощь.


28.09.2020 14:50 Я:

Марина, мне нужны контакты вашего руководителя, а не раздел помощи.


28.09.2020 14:53 ОнлайнТрейд:

С руководителем можно связаться только через раздел помощь.

И руководитель интернет отдела не решает проблемы, если организация нарушает наши условия, не оплачивает счет в срок и не получает в срок никаких подтверждений об оплате.

С Вашей стороны ничего из перечисленного предоставлено в срок не было.


28.09.2020 14:55 Я:

Ну так чего Вам тогда опасаться, если вы все сделали правильно?


28.09.2020 14:58 ОнлайнТрейд:

Так мы и не опасаемся, Вы задаете нам вопросы- мы на них отвечаем.

На последний Ваш вопрос Я ответила, с руководителем общение только на нашем сайте через вкладку помощь.


28.09.2020 15:07 Я:

Сколько времени требуется на уточнение наличия товара?


Игнор


28.09.2020 16:41 Я:

Марина, на наличию товара или срокам поступления вы мне можете дать информацию сегодня?


28.09.2020 16:52 ОнлайнТрейд:

Товар остался в наличии 1-ой шт.


28.09.2020 17:01 Я:

А что по срокам поступления?


28.09.2020 17:24 ОнлайнТрейд:

Поставки к сожалению не будет.


28.09.2020 17:58 Я:

Марина, вы сначала пытаетесь ввести меня в заблуждение по тому поводу, что я должен был вам написать по почте, ссылаясь на формулировку про уведомление в счете... хотя уведомление бывает как устным (что я сделал по телефону в рабочее время), так и письменным (на что вы ссылаетесь, но тогда эти детали надо прописывать в счете).

Потом, после моего вопроса про то, что вы хотели прикрепить к заказу для продления резерва электронное письмо, вы пишите про ПП.

Потом вы обманываете меня, что говорили про то, что я должен был отправить строго до 18-00 ПП. Если не обманываете, скиньте запись разговора. Я не являюсь третьим лицом в данной ситуации. Ваша организация - это первое лицо, наша организация - это второе лицо. Мы решаем рабочий вопрос. Если вы это там четко сказали, как пишите в письме, мы закроем эту тему.

Далее, мне непонятно, почему резерв слетает, с ваших слов, ровно в 18-00. Я же спросил, пятница - включительно, вы ответили положительно, без всякого уточнения по времени. Кроме того, я проверял наличие в 18-00, там свободных к заказу позиций не было. И в 18-30 их не было ни физическим лицам, ни юридическим лицам.

Я предлагал перевыставить резерв на другую организацию, достаточно было снять резерв с одной организации и выставить его на другую. И теперь мне непонятно, почему вы пишите, что поставки не будет. Эта позиция не снята с производства. Даже сейчас на сайте стоит срок поставки - 5 октября и статус "Ожидаем поставку". Если бы оплата была осуществлена не в срок и резерв был бы снят, то стоял бы статус "Отменен".

Я думаю, что вы небрежно отнеслись к заказу и недоработали его до конца. Из-за этого создали мне проблемы с моим заказчиком.


После данного послания наш заказ был расформирован с формулировкой "отменен" и снижен рейтинг выкупаемости. По всем поим запросам на сайте ОнлайнТрейд идет полный игнор, сообщения просто закрываются. При этом еще в пятницу для подстраховки я создал сообщение с привязкой к заказу со вложенным файлом платежного поручения.


Как итог, теперь не могу рекомендовать данный магазин, хотя раньше закупался только в нем.

Показать полностью 6
53

Приемка товара заказчиком и что с этим делать

Всем доброго дня! Часто читаю, но пишу впервые.


Столкнулся со следующей историей: выиграли на портале agregatoreat закупку на поставку планшетов аpple. Свою форму договора заказчик не прикрепил, соответственно подписывались на общих условиях. Заранее предупредили заказчика о приезде, согласовали дату и время приезда (15-00), он нас ждал.


Непосредственно в момент отгрузки возник неприятный эпизод, растянувшийся на 3 часа: пропуск заказчик не оформлял, приемку делал на КПП. После того, как он убедился, что товар соответствует условиям закупки (сверка партномеров планшетов и заводская упаковка не повреждена), представитель заказчика заявил, что у него на данный момент отсутствует человек, ответственный за приемку товара (???), поэтому он может принять товар и отгрузочные документы, которые потом как-нибудь подпишет и передаст нам по почте. Мы на это не согласились.


Далее, к данному представителю присоединились еще 2 человека данной организации (спускались поочередно) и пытались оказывать давление из серии, что он упертый и не идущий на компромисс, что у них внутренний регламент не позволяет таким образом проводить приемку, ответственный человек должен все внимательно осмотреть и проверить (он уже оказался на месте, но это заведующий складом, а он слишком высокое должностное лицо, поэтому спускаться на КПП не будет), поэтому товар должен быть непременно передан ему, но без нашего представителя (мы предложили выписать пропуск и сказали, что наш человек будет у них столько времени, сколько потребуется для приемки), так как объект режимный и туда никого не пускают (???). На основании подписи данного лица свою визу должен поставить еще более высокий человек по должности, а после это уже ставится гербовая печать в УПД. Если это нам не подходит, то эт наши проблемы. Мы груз без подписанного УПД передавать отказались.


Вышла "начальница", с которой согласовывали отгрузку по телефону, потребовала (именно потребовала, а не спросила) объяснений, почему мы не отдаем им груз, а после того, как ей было сказано, что без подписанных документов груз не будет передан, сообщила, что принимать они ничего не будут, кинула отгрузочные документы на столик на КПП и сказала всем остальным, чтобы они шли на свои рабочие места. Все ушли. По времени на это уже было потеряно минут 40.

Далее, с нашей стороны был звонок данной начальнице с вопросом, что происходит и почему они отказываются принимать груз. Она сообщила, что мы сами отказываемся его отдавать... но, по доброте душевной, она оформит пропуск на нашего представителя, чтобы он присутствовал при повторной (уже второй) проверке товара. О том, наш сам представитель несколько раз сообщил, что готов ждать, пускай оформляют пропуск, умолчала.


Через 15 минут пропуск был выдан. Сотрудник с грузом проследовал в кабинет начальника склада. Там была произведена проверка. Когда он сам задал вопрос сотрудникам, для чего производить полную проверку сейчас, когда все партномера совпадают и заводские коробки не повреждены, ему сообщили, что так приказала "начальница". В итоге, начальник склада и еще 2 помощника (один из которых был на КПП) стали вскрывать планшеты и включать их, проверяя внутренние серийные номера. Все это производилось без подписанных УПД и каких-то других документов, просто в присутствии нашего представителя.


После этой проверки и телефонного звонка, что все ок, "начальница" затребовала принести уже проверенный и вскрытый планшет себе лично на проверку. Ей этот планшет отнесли, наш представитель с остальным грузом оставался в кабинете начальника склада. Минут через 20 его принесли обратно, сказали, что все ок, начальник склада подписал УПД, его понесли на следующую подпись. Минут через 40 принесли подписанный УПД с гербовой печатью. По времени это было уже немногим после 18 часов.


Что по факту имеем: поставка 6 планшетов apple, 3 часа потраченного времени. Отгрузка состоялась, деньги получены, но нервотрепка была достаточно сильная на ровном месте.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!