21

Как делимобиль теряет своих постоянных клиентов (автомобиль VW Polo M711 KM799)

Всем доброго времени!


До недавнего времени читал посты о том, как люди сталкиваются с проблемами каршеринга, и удивлялся тому, что у меня ничего такого никогда не случалось.

Езжу много, каршеринг использую каждый день, подключены все основные операторы: Яндекс, Делимобиль, Белка... Суммарно выходит около 15-20 тысяч ежемесячно, причем пользуюсь проездным в делимобиле, что позволяет хорошо экономить по сравнению с оплатой за минуты.  Никогда не понимал негатива в отношении каршеринга, ведь это действительно удобный сервис для города. Не нужно тратить время на обслуживание автомобиля, думать о платной парковке, волноваться ночью за сохранность своего авто, припаркованного в дворе.

Стараюсь максимально бережно относиться к машинам, рейтинг мой тому подтверждение.


Сегодня пришел штраф на 2 тр от Делимобиля с формулировкой "загрязнение салона". Звоню оператору, прошу прислать фотофиксацию грязного салона. После получения фото расслабляюсь, думая, что делимобиль по ошибке отправил штраф мне.

По ошибке потому, что я парковал автомобиль в 21 апреля 19:50 в Подмосковье (живу в Химках, машину поставил рядом с домом, к тому же сохраняется история поездок в приложении), а фотография сделана 22 апреля в 1:20 ночи в Москве (15 Химкинский бульвар). К тому же хорошо помню эту поездку, так как в автомобиле невыносимо пахло бензином, о чем я сообщил оператору во время поездки.  Ну, ошиблись, с кем не бывает... Значит, как минимум после меня автомобиль был в использовании. Звоню еще раз оператору, объясняю ситуацию, на что оператор советует написать на почту, приложив фотографии с окончания поездки. Так и делаю.


И получаю ответ от службы поддержки:

Андрей нам очень жаль, что вы попали в данную ситуацию, мы еще раз все тщательно проверили. К сожалению, штраф не может быть отменен, так как мы опираемся на то, что вы являетесь последним клиентом пользовавшееся задними дверьми, а также отсутствие у вас фотографий салона.

Разница в геолокации обусловлена тем что после вашей аренды после вас брал автомобиль наш сотрудник, фото сделано в месте обслуживание этого авто.

Мы можем вам лишь рекомендовать в дальнейшем производить фиксацию салона (в ночное время можно использовать вспышку или освещение установленное в авто), ведь подтверждением того что салон чист, может являться только фото фиксация салона авто, также это вас может обезопасить от попадания в подобные ситуации.

Благодарим вас за понимание.

С уважением, команда Делимобиль


У меня сразу возникают встречные вопросы к делимобилю:

1. Какое отношение фотография с грязным салоном имеет к той машине, которую я арендовал (фотография прилагается, там есть адрес расположения, время фиксации, но нет номера автомобиля)

2. Почему фотофиксация грязного салона сделана через 5 часов после окончания моей аренды и по другому адресу.

3. Почему сотрудник делимобиля не зафиксировал грязный салон сразу, а поехал на нем в "место обслуживания". И для чего это было вообще делать, когда в машине был полный бак бензина?

Я посмотрел по поводу "места обслуживания". 15 Химкинский бульвар - это жилые дома.


Получаю еще один ответ от делимобиля:

Здравствуйте.

Андрей, к сожалению у наших сотрудников имеются собственные алгоритмы работы которые мы не можем разглашать.

Компания в любом случае ненамеренна выставлять неправомерные штрафы для клиентов.

С уважением, команда Делимобиль


В итоге разговор сводится к "докажи, что не верблюд". Не сделал фотографию заднего сидения -  лови штраф.

Вот только тут сразу возникает вопрос: я делаю фото машины с 4 сторон, делаю фото салона спереди и сзади... а багажник уже загрузить в приложение не могу, потому что только 6 фото после окончания аренды загружается в приложении (поправьте, если ошибаюсь). То есть как не крути, но всегда остается риск быть обвиненным либо в загрязнении салона, либо багажника, либо царапин на кузове.


И теперь самое печальное: все удобство пользования каршеринга перечеркивается вероятностью того, что сервис может выписать практически любой штраф и списать его с карты, а клиенту написать про "собственные алгоритмы работы которые мы не можем разглашать.", оставив штраф в силе. Видимо, все-таки придется придется постепенно сходить с этого сервиса.


Обновление: решил добавить номер автомобиля в теме поста. Вдруг если у кого-то также спишут ДС с карты, приложив данную фотографию (или другую с этим загрязнением салона), а химчистку производить не будут в принципе.


Прилагаю фото описанного поста:

Лига отзывов

211 постов470 подписчиков

Правила сообщества

Запрещено:
1. Размещение рекламных постов под видом обзора/отзыва о чём либо.
2. Оскорбления авторов по признаку несовпадения мнения с вашим.
3. Призывы к скрутке или накрутке рейтинга на различных площадках отзывов (Яндекс.Карты, 2Гис и т.п.).
4. Провокации на нарушение правил Пикабу.
5. Размещение скриншотов отзывов отдельным постом - для этого есть другие сообщества. Наша цель - сбор мнения именно пользователей Пикабу о различных компаниях и/или их товаров.

Если вы заметили нарушение правил сообщества - призывать модераторов сообщества можно через @admoders, на нарушение правил Пикабу призывайте модераторов сайта - @moderator.