ОнлайнТрейд, как же так?

Всем добрый день!


До недавнего момента претензий к магазину совсем не было. Но то ли короновирус и проблемы, то ли руководство забило на сервис, но теперь рекомендовать делать там покупки не могу. Хотя ранее закупался в основном только в нём.

Мало того, что цены стали выше, чем в том же ДНС или Ситилинке (прилично выше), так еще и менеджеры, работающие с юл.лицами, стали обманывать и свои ошибки (или лень) пытаться перекинуть на клиента.


Решили от юл. лица приобрести точку доступа. Приобретали под своего клиента. Через сайт выставили заказ на 7 шт. Через некоторое время перезванивает менеджер магазина и говорит, что осталось только 6 шт... ну, ладно, пускай будет счет на 6 штук. Его нам выслали на почту. Это было 23 сентября.


Далее просто прикладываю переписку по электронной почте:


23.09.2020 12:10 ОнлайнТрейд:

Добрый день,

Спасибо за заказ.

Заказанный товар есть в наличии.

В приложении счет на оплату Вашего заказа.

Только 6 шт. есть, поставку не ждем.


23.09.2020, 12:31

Марина, добрый день.

Счет получил, спасибо. По решению напишу отдельным письмом.


24.09.2020 14:21 Я:

Марина, добрый день.

Можете продлить срок действия счета (и резерв)? Ждем деньги от клиента (он уже передал в оплату) и сразу оплачиваем Ваш счет.


24.09.2020 14:24 ОнлайнТрейд:

Добрый день!

Максимум до завтра смогу подержать резерв.


24.09.2020 15:18 Я:

Завтрашний день включительно?


24.09.2020 15:18 ОнлайнТрейд:

Да.


25.09.2020, 15:26

Марина, здравствуйте.

А от другой компании резерв можем перевыставить на пару дней?


Игнор.


25.09.2020 я получаю подтверждение поступления денег на наш расчетный счет в 17-45, сразу звоню менеджеру и говорю, чтобы проверить резерв, наличие и сразу скидываю ПП. На что получаю ответ, что у них висит база. Предлагает ПП скинуть на почту. Ок, скину. После данного звонка я сразу дублирую информацию на почту.


Далее снова прилагаю переписку из рабочей почты:


25.09.2020 18:15 Я:

Марина, добрый вечер.

Платежное поручение сейчас мне прислать должны - я скину.


25.09.2020 18:17 Я:

Марина, платежное поручение во вложении.


28.09.2020 12:02 Я:

Марина, добрый день.

Прошу обратную связь по моим письмам.


28.09.2020 12:28 ОнлайнТрейд:

Добрый день!

Я от Вас ждала в пятницу пп до 18.00.

ПП Вы так и не прислали, резервы сняли с товара, сейчас смотрим по остаткам.

В 18.15 я уже почту не видела.


28.09.2020 12:46 Я:

Марина, я звонил, Вы сказали, что база висит. И мы договорились, что я скину ПП. Это как раз и было в районе 18-00.

Посмотрите, пожалуйста, наличие. Очень жду ответ.


28.09.2020 12:50 ОнлайнТрейд:

Это было в начале 18.00.

До 18.00 у Вас было время прислать платежку или хотя бы написать, что пришлете ее позже 18.00.

Я же Вам сказала, что бы Вы написали мне в почту, но в продолжении разговора на эл почту ничего не пришло.


28.09.2020 13:01 Я:

Марина, я звонил в 17-47. И сказал, что мы платим скину платежку. Звонил с мобильного. Если телефонные переговоры у Вас записываются, давайте их прослушаем.

Но я не хочу ссориться, я хочу забрать продукцию, готов даже самовывозом, вопрос стоит остро.

К данному сообщению приложил принтскрин звонка со временем.


28.09.2020 13:56 ОнлайнТрейд:

Андрей, Вы мне позвонили и сказали про пп.

Я ждала ее до 18.00, 13 минут это достаточно времени прислать или написать, что пп появится у Вас после 18.00. 18.00 платежки не было, к заказу мне подвязать было нечего. Без пп у нас автоматически с заказов снимаются резервы.


28.09.2020 14:12 Я:

Так а что Вы хотели подвязать к заказу до 18-00? Письмо электронное?

Запись разговора нашего сохранена?


28.09.2020 14:21 ОнлайнТрейд:

До 18.00 мне нужно было пп. Вы никакой обратной связи, как обещали на эл почту, не дали.

В 18.00 рабочий день заканчивается.

- Уведомление об оплате обязательно, в противном случае не гарантируется наличие товара на складе.

От Вас уведомления, не было. Резерв мы сняли. Вы только позвонили, Я Вас попросила написать мне в почту, в почту Вы ничего не написали, резерв слетел.

То что Вы сказали по телефону, про пп, я не увидела в почте, Вы решили написать уже после 18.00, когда резерв был снят и никакого подтверждения Вы от меня в почте так же не получили.

По телефонному разговору, я не могу определить есть у Вас пп или нет его, мне нужен был файл во вложении, а его от Вас мы не получили.


28.09.2020 14:23 Я:

Запись нашего разговора сохранена?

Позиции из счета в наличии есть?

Вы можете мне на эти вопросы ответить?


28.09.2020 14:28 ОнлайнТрейд:

1. Разговор записан. ( Но там Я четко говорю, чтобы Вы написали мне в почту, но Вы не написали, с нашей стороны все было выполнено, получается, Вы нарушили условия нашей организации, в срок оплата не поступила и пп не было до конца рабочего дня).

2. Про товар уточняем.


28.09.2020 14:32 Я:

Вы можете мне скинуть запись этого разговора? Генеральный директор моей организации хочет его послушать.


28.09.2020 14:37 ОнлайнТрейд:

Нет, не можем.

Эти записи ведутся для нашей организации, для третьих лиц они не доступны.

Для Вас Вы записываете внутри своей компании разговоры. У Вас же ведутся записи, так как Вы обращаетесь к нам от лица Вашей организации.


28.09.2020 14:48 Я:

Тогда прошу контакты вашего руководителя.


28.09.2020 14:48 ОнлайнТрейд:

Обращение пишите на сайте в разделе помощь.


28.09.2020 14:50 Я:

Марина, мне нужны контакты вашего руководителя, а не раздел помощи.


28.09.2020 14:53 ОнлайнТрейд:

С руководителем можно связаться только через раздел помощь.

И руководитель интернет отдела не решает проблемы, если организация нарушает наши условия, не оплачивает счет в срок и не получает в срок никаких подтверждений об оплате.

С Вашей стороны ничего из перечисленного предоставлено в срок не было.


28.09.2020 14:55 Я:

Ну так чего Вам тогда опасаться, если вы все сделали правильно?


28.09.2020 14:58 ОнлайнТрейд:

Так мы и не опасаемся, Вы задаете нам вопросы- мы на них отвечаем.

На последний Ваш вопрос Я ответила, с руководителем общение только на нашем сайте через вкладку помощь.


28.09.2020 15:07 Я:

Сколько времени требуется на уточнение наличия товара?


Игнор


28.09.2020 16:41 Я:

Марина, на наличию товара или срокам поступления вы мне можете дать информацию сегодня?


28.09.2020 16:52 ОнлайнТрейд:

Товар остался в наличии 1-ой шт.


28.09.2020 17:01 Я:

А что по срокам поступления?


28.09.2020 17:24 ОнлайнТрейд:

Поставки к сожалению не будет.


28.09.2020 17:58 Я:

Марина, вы сначала пытаетесь ввести меня в заблуждение по тому поводу, что я должен был вам написать по почте, ссылаясь на формулировку про уведомление в счете... хотя уведомление бывает как устным (что я сделал по телефону в рабочее время), так и письменным (на что вы ссылаетесь, но тогда эти детали надо прописывать в счете).

Потом, после моего вопроса про то, что вы хотели прикрепить к заказу для продления резерва электронное письмо, вы пишите про ПП.

Потом вы обманываете меня, что говорили про то, что я должен был отправить строго до 18-00 ПП. Если не обманываете, скиньте запись разговора. Я не являюсь третьим лицом в данной ситуации. Ваша организация - это первое лицо, наша организация - это второе лицо. Мы решаем рабочий вопрос. Если вы это там четко сказали, как пишите в письме, мы закроем эту тему.

Далее, мне непонятно, почему резерв слетает, с ваших слов, ровно в 18-00. Я же спросил, пятница - включительно, вы ответили положительно, без всякого уточнения по времени. Кроме того, я проверял наличие в 18-00, там свободных к заказу позиций не было. И в 18-30 их не было ни физическим лицам, ни юридическим лицам.

Я предлагал перевыставить резерв на другую организацию, достаточно было снять резерв с одной организации и выставить его на другую. И теперь мне непонятно, почему вы пишите, что поставки не будет. Эта позиция не снята с производства. Даже сейчас на сайте стоит срок поставки - 5 октября и статус "Ожидаем поставку". Если бы оплата была осуществлена не в срок и резерв был бы снят, то стоял бы статус "Отменен".

Я думаю, что вы небрежно отнеслись к заказу и недоработали его до конца. Из-за этого создали мне проблемы с моим заказчиком.


После данного послания наш заказ был расформирован с формулировкой "отменен" и снижен рейтинг выкупаемости. По всем поим запросам на сайте ОнлайнТрейд идет полный игнор, сообщения просто закрываются. При этом еще в пятницу для подстраховки я создал сообщение с привязкой к заказу со вложенным файлом платежного поручения.


Как итог, теперь не могу рекомендовать данный магазин, хотя раньше закупался только в нем.

ОнлайнТрейд, как же так? Онлайн трейд, Длиннопост, Сервис, Жалоба, Отзыв, Негатив
ОнлайнТрейд, как же так? Онлайн трейд, Длиннопост, Сервис, Жалоба, Отзыв, Негатив
ОнлайнТрейд, как же так? Онлайн трейд, Длиннопост, Сервис, Жалоба, Отзыв, Негатив
ОнлайнТрейд, как же так? Онлайн трейд, Длиннопост, Сервис, Жалоба, Отзыв, Негатив
ОнлайнТрейд, как же так? Онлайн трейд, Длиннопост, Сервис, Жалоба, Отзыв, Негатив
ОнлайнТрейд, как же так? Онлайн трейд, Длиннопост, Сервис, Жалоба, Отзыв, Негатив