Vikivazik

На Пикабу
6 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 5 постов 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

ИЩУ РАБОТУ ТЕСТИРОВЩИКОМ ПО (МОЖНО УДАЛЕННО).

Добрый день!

Ищу работу:

Тестировщик программного обеспечения (QA engineer).

Дополнительное образование:

"Тестировщик Программного обеспечения".(имеется сертификат).


1)Знаю виды тестирования

2)Имею опыт функционального тестирования веб-сайтов,мобильных приложений (черный ящик),

3)тестировал информационно-справочный портал,CRM( нашел баги,которые благополучно исправили),2 мобильных приложения.

4)Умею составлять тест-кейсы, чек-листы и баг-репорты.

знание багтрекинговых систем:

Jira,YouTrack

Дополнительные навыки:

-Установка Windows,Linux

-Драйверов

-ПО.

Откровения "Менеджера по продажам", или думайте сами, решайте сами......

Добрый день!Решил сегодня вам, рассказать о профессии "Менеджер по продажам". Сам не один год , работал в данной сфере , и так сказать ощутил на себе , все минусы а где то и плюсы данной профессии.

1)Сфера продаж:

В продажа есть очень большая специфика, которая зависит от сферы и от того какие услуги, решения, продукты, вы продвигаете.Вы можете хорошо продавать строительные материалы, но быть полным нулем в продажах связанных с проектированием , и внедрением.Так же есть, еще одно деление, есть кто работает с физическими лицами ( то есть простые покупатели),есть кто работает в сегменте B2B то есть, продвигает услуги юридическим лицам(то есть организации разные, конторы и т д), есть еще третий вариант , когда ты работаешь через дилеров, либо же с перекупщиками.

2)Оклад:

Опять таки в зависимости от сферы деятельности, региона, оклад везде разный.Но, могу сказать следующее , в нашем регионе некоторые, ( а может и большинство), старается делать оклад небольшой (от 15000 рублей до 20000 рублей), есть где больше оклад, есть где ,менеджеры вообще , работают без оклада.

3)Премия(они же бонусы, проценты, он же kpi):

Премия, назовем ее так, зависит у большинства организаций , от того насколько ты выполнил , или не выполнил "План продаж", еще бывает что, если ты сделал план не на 100, а на 98 % процентов, ты ничего не получишь, кроме оклада, у кого то минимальный порог 80%,50% и так далее.

4)План продаж:

План продаж, обычно измеряется в деньгах, контрактах, количествах клиентах, сделок и .т.д

Выставляется либо каждый месяц, либо каждый квартал.Если сотрудник пару месяцев не выполняет "План Продаж", то в некоторых компаниях, с такими прощаются."План продаж", по правде говоря, обычно бывает выполнить не так то просто, как кажется, особенно в наше время, когда почти в любой сфере , очень много конкурентов.....Воообщем запомните:Не выполняешь план по продажам, не приносишь деньги в компанию, вы ей не интересны, и держать вас навряд ли на "Оклад" , даже если он символический ,даже если не по вашей вине, даже если клиент сорвался, у вас один показатель как правило, новые клиенты, деньги,деньги,деньги......

5)Клиенты:

Как правило есть , несколько основных потоков клиентов.

1.Входящий поток-как правило,это те клиенты которые сами вам звонят, или пишут на почту, что у них есть интерес к тому или иному "продукту" или "услуге", далее вам передают контакт, вы созваниваетесь, уточняете что интересует, высылаете коммерческое предложение либо прайс, затем обговариваете дату следующего звонка, и обратной связи.....и пока все на этом.

2.Тендерные клиенты-организации, которые размещают информацию о закупках на Торговой площадке, или на Коммерческой тендерной площадке.Обычно , в крупных организациях есть тендерный отдел,либо тендерный специалист, который этим направлением занимается.

3.Исходящий поток-это когда, вам дают ноутбук, интернет, телефон, почту, и говорят :"Ищи клиентов-флаг тебе в руки!")))), как вы уже поняли, приходится таким менеджерам, заниматься "холодными звонками" или "холодным обзвоном".

6)Холодные звонки:

Если вы работаете, на исходящем потоке, без "холодных звонков" никак не обойтись.основная сложность и минусы холодных звонков, в том что, у потенциального клиента нет, ни времени, ни желания с вами вести беседу, а тем более переговоры.В каждых продажах, вопросы в компании, решают разные люди, и тут задача, вам надо выйти обязательно на "нужного" человека, тот кто имеет голос, тот кто , принимает решения в компании, с кем есть резон общаться.Минусы холодных звонков, довольно рутинная работа, вас буду посылать, будут кидать трубки, секретарь будет просить скинуть информацию на почту, но вы должны будете звонить, звонить и звонить.....Вообще , холодный звонок, не всегда эффективный инструмент.

7)Плюсы работы, в продажах(С моей точки зрения):

-Возможность изучить рынок,

-Научиться вести переговоры,

-Заработок(ну , как писал выше, смотря в какой сфере),

-Широкий круг знакомств и связей.

8)Минусы работы, в продажах ( С моей точки зрения):

-Завышенный план продаж, который бывает трудно  выполнить,

-Текучка, в продажах большая текучка кадров,опять таки завышенные планы по продажам,в случае не выполнения которых , вас попросят уйти....

-Не стабильность, в финансовом плане, если у вас небольшой оклад, а основная часть заработной платы, зависит от продаж, готовьтесь ко всему....

-Давление руководства:руководство всегда будет требовать план..план...план...

и иногда любой ценой, на вопрос менеджера где брать клиентов? как правило, один ответ:больше звонков, больше встреч ребятушки!!!!!

9)Коллектив:

Коллектив, в основном попадался хороший, но бывает что , придется работать, с не очень порядочными людьми, будете возможно делить клиентов, будет сталкивать руководство лбами(смотря в какой компании), будет возможно даже, кто то постукивать....

В основном , есть три вида менеджера:

1)Акула продаж:

Работает как правило в компании несколько лет, отношения с руководством хорошее, есть база постоянных клиентов, держится особняком, не выделывается, всегда выполняет или перевыполняет план, секретами успеха, в большинстве не делится.

2)Средняк:

Как правило работает от нескольких месяцев, до 2 лет, до акулы еще далеко, но руку и хватку уже натренировал, нашел свою нишу клиентов, звонит регулярно, охотно общается с новенькими, даже может давать дельные советы, ему даже будет не впадлу съездить с вами на первых порах на встречу к заказчику, общительный.

3)Новенький(Сказочный Дельфиненок):

Ему может быть и 20 ,и за 30.Он может быть , и с опытом и без него, он может окрыленный идеей фикс, переплюнуть "Акулу продаж", но увы еще не настолько зубаст наверное.....

Он обычный парень, такой же как и другие, допустим которых уволили 2 недели назад....

Как правило новенькие, звонят очень и очень много в первую пору, звонят без разбора, не могут толком ничего объяснить, шлют все коммерческие предложения.На второй месяц, до "Дельфинят" доходит, что не все оказывается то так просто,кто то начинает, брать пример с "средняка", и становится весьма неплохим менеджером по продажам, а кто то так и остается дельфиненком , которого так же рано или поздно увольняют.


P.S Выразил , лишь свою точку зрения, никого не хотел обидеть .

Откровения "Менеджера по продажам", или думайте сами, решайте сами...... Менеджер, Клиенты, Работа, Длиннопост
Показать полностью 1

"Неделовые люди " и "Неквалифицированные сотрудники", или Собеседование в одной компании.

Случай на собеседование.

Позвали в IT компанию на собеседование , сами меня набрали, очень приглашали.

Должность "Менеджер по продажам", приехал без опозданий,

сначала общие вопросы с милой начальницей HR отдела,далее последовали в переговорную,

с неким Никнейм Никнеймовичем.Я кратко рассказал о себе, о своем опыте работы по схожей деятельности в коммерческом направлении, о зарплате, о функционале , о том что получилось, и что не нравилось, почему уволился."Продавал ручку" Никнейму Никнеймовичу и.т.д

И под конец состоялся следующий диалог:

далее , Я-я  Руководитель Р, последует мой диалог с руководителем отдела(примерно следующего содержания):

Руководитель:и на какой оклад рассчитываете?

я:20-25тысяч рублей,  не меньше.

р: значит на прежних местах , был оклад 15-17 , а тут больше значит хотите?кхе кхе....

я: ну, это как бы естественно , во первых тогда не было опыта , а сейчас он имеется достаточно, во вторых смысл мне устраивается на те же условия, что и были в прошлых компаниях.

р:понятно....понятно...

я:Уважаемый Никнейм Никнеймович, может вкратце озвучьте ваши условия, допустим финансовые, оклад какой, процент, kpi?функционал по данной вакансии....

р: я пока не готов о чем либо говорить, кхе кхе, пока об этом рано....

я:С моей стороны, вы получили информацию, и даже в цифрах по моим прошлым зарплатам, какой оклад , какой процент.Почему же вы, не можете назвать хотя бы примерные цифры?может вы "Неделовые люди" или как это , понимать?

р:(слегка напрягся) .....с объемами у нас , все в порядке.И вообще я пока не готов вам дать положительный ответ.

я: То есть, вы мне отказываете?

р:да...

я: Почему, если не секрет? где по вашему не дотянул?

р:Сами как думаете?

я: без понятия, у вас интересуюсь.

р:кхе кхе недостаточно квалификации....

я:и как же вы определили , мою квалификацию за 10 минут?

р:кхе кхе....мое дело.

На том, и попрощались.

После собеседование, HR которая пригласила, сказала "Не принимайте близко", он у нас говорит специфичный товарищ.И мило со мной попрощалась.

"Не деловые люди, Ищут не квалифицированных работников"-так получается ,теперь?

P.S картинка взята с просторов сети.

"Неделовые люди " и "Неквалифицированные сотрудники", или Собеседование в одной компании. Собеседование, Экспресс-собеседование, Странности, Сотрудники, Люди
Показать полностью 1

Ох уж, эти клиенты!)

Добрый день!Работаю, в сфере продаж, много что интересного и скандального бывало.Сегодня расскажу перлы некоторых клиентов, или фразы, которые я долго не забуду.


Случай 1:

год 2012....

Сотрудник:вы проходили по ссылке?

Клиент:какие еще пасылки?


Случай 2:

Отдел обслуживания корпоративных клиентов, человек 15 в отделе, за каждым закреплено около 300 клиентов.Звонит один клиент , а его куратор , в это время общается с другими клиентом,второй сотрудник записал контакты и передал куратору. Минут через 5 сотрудник ,который курирует эту компанию, им перезванивает.

Сотрудник:Здравствуйте, Диана.это ваш куратор, компания "бла ..бла...бла....", вот вы звонили, перезваниваю, сказали что, вы звонили , а то я с другим клиентом общался и ответить не смог.

Клиент:С другим клиентом?а мы то думали, вы только нас.......


Случай 3:

2012 год, Находился пункт обслуживания абонентов, в ТЦ и недавно в нем открыли магазин "АШАН".

Подходят два четких пацанчика:

"Здравствуйте, а подскажите пожалуйста где магазин АНАШ?

Показал рукой в сторону "АШАНА", думаю дошли наверное.


Случай 4:


Заходит мужчина лет 50 в салон связи.

Клиент:Здравствуйте ребятки, какой у вас самый дешевый телефон?

сотрудник:вот пожалуйста 800 рублей.

Клиент: мне бы подешевле что,рублей за 300, эта пацанам на зону, чтобы выкинуть не жалко, если что.

Показать полностью

Околофутбольные моменты или троллинг "Апельсинчика".

Дело было наверное в годах 2010 х. Есть в нашем замечательном городе улица центральная ,наверное как "Арбат" в столице и частенько на ней "тусовались" представители индийский верований а может и какого то другого учения, как правило бывали в оранжевых одеждах , прям таки цвета апельсина.Они всегда пытались предложить почитать "литературу просветления", "книгу про озера", и прочее, при чем не бесплатно а за деньги.Подходили к прохожим, неважно люди вдвоем, или втроем, один не один.Бывало иногда пытались обнять, держали руки у людей(как бы в шутку). Идем мы как то , с человечком по своим делам, никого не трогаем, смотрю впереди "апельсин" замаячил.Думаю сейчас начнется.....думай голова,думай.Сближаемся, решил сыграть на опережение, подаю ему руку ."О ,здравствуйте!Вы тот самый болельщик сборной Голландии??!!!!!На что парень в "оранжевом" засмеялся , и  после рукопожатия показал нам лайк, видно шутку нашу оценил и приставать уже не стал,а стал смотреть новую"жертву" в толпе.Мы с вою очередь благополучно прошли мимо по своим делам.Картинка не в тему,но все же-были времена в российском футболе!)

Околофутбольные моменты или троллинг "Апельсинчика". Троллинг, Юмор, Болельщики, Околофутбола
Отличная работа, все прочитано!