Сберлогистика или когда твою посылку отдали даунам

Занимательная история пока без финала.

Суть — заказываю всякое с алиэкспресс регулярно и зачастую можно выбрать доставку в постамат, иногда она выбирается сама. При автоматическом переключении на доставку в постомат выбирается обычно СберЛогистика.

Алиэкспресс передает им мой индекс, адрес, фио и телефон. А дальше начинается цирк — раз за разом, мою посылку пытаются отправить в отделение в 5 километрах от меня, вместо того, что бы отправить в отделение в 650 метрах.

Соответствующее уведомление я вижу, когда мне приходит письмо\смс, мол, доставим вашу посылку вот туда-то. Первый раз эта фигня случилась 6 сентября. Я удивился, но написал в поддержку и попросил поменять адрес.

Сберлогистика или когда твою посылку отдали даунам AliExpress, Сбербанк, Сберлогистика, Негатив, Длиннопост
Сберлогистика или когда твою посылку отдали даунам AliExpress, Сбербанк, Сберлогистика, Негатив, Длиннопост
Сберлогистика или когда твою посылку отдали даунам AliExpress, Сбербанк, Сберлогистика, Негатив, Длиннопост

Попутно спросил, как так вышло - не знают. Ну, думаю, мало ли что. Может посмотрят, решат косяк.

Но нет... 24.11 история повторяется:

Сберлогистика или когда твою посылку отдали даунам AliExpress, Сбербанк, Сберлогистика, Негатив, Длиннопост
Сберлогистика или когда твою посылку отдали даунам AliExpress, Сбербанк, Сберлогистика, Негатив, Длиннопост
Сберлогистика или когда твою посылку отдали даунам AliExpress, Сбербанк, Сберлогистика, Негатив, Длиннопост

Ну ладно, адрес доставки поменяли - уже хорошо. А то, что у них проблемы с алгоритмом, это, оказывается мои проблемы и я должен писать им на почту. Ок, ладно, мне не сложно, тем более что к тому моменту я начал догадываться почему это происходит. Тут же, 24го написал им письмо:

Сберлогистика или когда твою посылку отдали даунам AliExpress, Сбербанк, Сберлогистика, Негатив, Длиннопост

И, естественно, мне тут же ответили. На самом деле нет, ответили только 5 дней спустя. Но не "Ой, спасибо, вы нашли у нас ошибку, уже исправили!", а:

Сберлогистика или когда твою посылку отдали даунам AliExpress, Сбербанк, Сберлогистика, Негатив, Длиннопост
Сберлогистика или когда твою посылку отдали даунам AliExpress, Сбербанк, Сберлогистика, Негатив, Длиннопост

Ну ладно, думаю, бюрократия, вся фигня, почешут яйца, но исправят. Но второго декабря приходит уведомление что еще одна новая посылка отправляется на верхний переулок :D

Сберлогистика или когда твою посылку отдали даунам AliExpress, Сбербанк, Сберлогистика, Негатив, Длиннопост

Но у них, у бедных, перегруз... Работать лучше надо, чтобы люди не перегружали поддержку! Вопрос по смене адреса решил с поддержкой по телефону.

И вот, кульминация этой феерии: вчера, 03.12 приходит уведомление, что посылка, адрес которой я менял на культуру 22 еще 24.11 пришла в пункт выдачи... Верхний переулок, дом 4!. Туше!

Позвонил в колцентр, поорал немного. Выяснилось что "Да, я вижу, что поддержка сменила адрес 24.11 на пр. культуры 22, но потом по неясным мне причинам адрес поменялся на верхний переулок д.4". При этом, мне, естественно, никаких уведомлений не приходило. Со старшим смены в кол центре соединить не могут ("нет такой технической возможности"). Пообещали вернуть посылку на склад, оттуда в нужный пункт выдачи. "Я перевел заказ в статус возврат на центральный склад, за один день должны вернуть на склад, а потом в нужное отделение".

Параллельно пришла отписка на почту, на которую написал, все что думаю об их умственных способностях без мата:

Сберлогистика или когда твою посылку отдали даунам AliExpress, Сбербанк, Сберлогистика, Негатив, Длиннопост
Сберлогистика или когда твою посылку отдали даунам AliExpress, Сбербанк, Сберлогистика, Негатив, Длиннопост

Сегодня утром, внимательно рассматривая уведомление о том, что посылка пришла, я увидел, что индекс они всё же поменяли... Но посылку доставили всё равно туда ) Четко работают :)

Статус посылки, о том, что она возвращается на склад - не виден. Оператор по телефону обещал, что посылку заберут в течении суток (нап*здел).

Сберлогистика или когда твою посылку отдали даунам AliExpress, Сбербанк, Сберлогистика, Негатив, Длиннопост

При этом оператор в чате говорит, всё норм, она в возврате:

Сберлогистика или когда твою посылку отдали даунам AliExpress, Сбербанк, Сберлогистика, Негатив, Длиннопост
Сберлогистика или когда твою посылку отдали даунам AliExpress, Сбербанк, Сберлогистика, Негатив, Длиннопост
Сберлогистика или когда твою посылку отдали даунам AliExpress, Сбербанк, Сберлогистика, Негатив, Длиннопост
Сберлогистика или когда твою посылку отдали даунам AliExpress, Сбербанк, Сберлогистика, Негатив, Длиннопост

Какие выводы? Работают там одни дебилы, что в отделе разработки, что в поддержке - центральный склад, на другом конце города, вместо того, чтобы с извинениями за свой косяк отправить посылку с курьером прям мне за 5 км от текущего места (есть такая услуга, стоит от 250р, если ты сам оправляешь посылку), они повезут посылку два раза по 50км.

За свои деньги не пользуйтесь, да и, видимо, у АлиЭкспресса надо попросить чтобы больше этими чудилами не отправляли.

П.С. У жены летом они сумку с али за 8к потеряли. Морозились вместе с али месяца 2, потом али деньги вернул, но больше сберлогистика моей жене не выпадает :)


И вишенка на торте: эти п-ры включили мне искусственную очередь в колл-центре на 30-40 минут ) Цифры рандомно меняются туда-сюда ) 39-41-39-41 и так далее. С телефона жены дозвонился сразу. Все что нужно знать об отношении данной компании к клиентам.

#Алиэкспресс не работайте с этими уродами, пожалуйста. Меня полностью устраивал постамат Cainao. Ну или по крайне мере избавьте меня от работы с ними.

Так как по опыту моей жены, можно, видимо, сделать так, чтобы спёрлогистика не работала с конкретным покупателем на али, призываю всех кто уже напоролся на их чудный сервис, а так же не равнодушных и тех кому просто скучно, написать жалобу в техподдержку али, чтобы их чудные услуги больше не использовать.