Shaman4uk777

На Пикабу
поставил 6 плюсов и 0 минусов
149 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 3 поста 0 в горячем

Ответ на пост «Вспоминаем молодёжный сленг нулевых»

ОНОТОЛЕ НЕГОДУЕ!!!!

Ответ на пост «Вспоминаем молодёжный сленг нулевых» 2000-е, Ностальгия, Сленг, Ответ на пост

@MTS, ПАМАГИТЕ ТУТ ЩАщло УпячКА!!!:

Взываю к силе Пикабу! @MTS, @MTS.support неужели всё правда так...(Первый раз пишу отзыв/жалобу даже как то стыдно...)

Взываю к силе Пикабу! @MTS, @MTS.support неужели всё правда так...(Первый раз пишу отзыв/жалобу даже как то стыдно...)


Добрый день!

Сегодня пришёл с работы и жена встретила меня с такой проблемой..дальше с её слов...

Много лет назад коллега оформила на себя сим-карту и отдала мне ее. Пользуюсь ей уже более 17 лет. Стала получать смс о том, что необходимо подтвердить паспортные данные. С этой коллегой я не общаюсь и более того даже не знаю, где она. Позвонила на горячию линию, оператор мне сказала ,что необходимо подойти в отделение МТС и написать заявление.

09.06.2023 года я посетила отделение МТС по адресу г.(Адрес салона МТС) консультант (имя фамилия), приняла мое заявление и сказала, что в течении месяца служба проверки МТС будет связываться с человеком на которого оформлена сим-карта, если связи с ней нет или она скажет ,что номером не пользуется ,я получу смс, в котором введу свои данные и сим-карта пере оформится на меня.

Прошел месяц, смс я не получила, в л/к МТС стоит ФИО моей знакомой. Я позвонила в контакт центр, сказали подойти в отделение.

12.07.2023 я пришла в МТС, в тоже отделение, где и была ранее, консультант Артем, сказал, что заявка "висит", но что с ней он не знает! Предложил составить новый договор и добавил, что если я не получу смс о замене данных в течении 3- 5 дней, подойти снова.

Сегодня 20.07.2023 я посетила отделение, меня встретила консультант Вера(бейджика на ней не было). Я объяснила причину, по которой я здесь. На что Вера, ответила, что Вы от меня хотите? Ваша первая заявка закрыта, стоит отказ! Вторая заявка в работе. Я рассказываю всю ситуацию, Вера начила кричать, что бы я ждала месяц! Я говорю отказ возможно из-за того, что Артем создал новую заявку? Но Вера меня не слышала, говорила вместе со мной. Я ей задала вопрос почему она так себя ведет? Я являюсь клиентом больше 17 лет, почему такое отношение, может МТС не хочет что бы я была его клиентом? На, что Вера мне ответила, "Да значит, не хочет! Вы виноваты, что не можете подойти с владельцем сим-карты!"

То, что я была в шоке ни чего не сказать, она продолжала кричать и обвинять меня! Я задала вопрос, на каком основании она повышает голос и так себя ведет?! Но так как она кричала, она меня не слышала.....Я бы пришла со свой бывшей коллегой если бы это было возможно....

Я сказала, что буду звонить на горячую линию, пусть скажет имя и фамилию, так как бейджика на ней не было, Вера ответила она, фамилию так и не сказала.

Прошу принять меры и пообщаться с данным сотрудником, сама работа 7 лет менеджером по продажам в мебельном салоне, если бы такое себе позволила....я просто в шоке!

Потом я позвонила в контакт центр, где оператор мне поддтвердил,что первая заявка была создана неверно, вторая заявка в работе, но ждать необходимо месяц. У меня возникает вопрос верно ли составлена вторая заявка? И почему "страдаю" от этого я?

Для Лиги не любящих смотреть фото: СП- служба поддержки МТС Ж- Моя жена

Прочитано в 14:09

СП: Дайте мне время ознакомиться с сообщениями 🙏МТС, 14:10

Ж: хорошо Прочитано в 14:11

СП: Я ознакомился с сообщениями, сейчас всю информацию проверю. Оставайтесь в чате.МТС, 14:16

Ж: я поняла)Прочитано в 14:16

СП: Большое спасибо вам за длительное ожидание 🙏 Всё проверил, заявка на смену владельца в работе. Претензию на сотрудника салона, я смогу составить только с полным ФИО сотрудника. МТС, 14:28

Ж: Фамилию она отказывается называть, бейджика на ней вообще не было, имя я узнала, спросив это у нее....Прочитано в 14:32

СП: При всём желании помочь, вам. Онлайн составить претензию возможно только с полным ФИО. Так же если вам необходимо получить письменный ответ, необходимо писать письменную претензию в салоне МТС.МТС, 14:32

Ж: Из за того, что моей вины нет и я пользуюсь Вашими услугами более 17 лет, хочу чтобы Вы ускорили переоформление сим карты на меня....Прочитано в 14:33

Какое ФИО, сотрудник так себя вела, "орала" на меня...я говорю серьезно, фамилию я спросила несколько раз, я получила отказ, нет и все.... Я уходила из салона мне в след "летели" обвинения....О чем Вы?...какая фамилия....Прочитано в 14:36

СП: Как человек я вам понимаю, что ситуация, мягко говоря, неприятная 😔 Но поймите и вы меня, составить заявку просто по имени я не смогу, её просто не примут. Так как оформлена она будет некорректно. Вы можете обратиться в салон для написания письменной претензии, так же сможете уточнить полное ФИО сотрудника. Вы имеете на это полное право, как клиент. МТС, 14:43

Ж: Я, Вас услышала....моей вины в этой ситуации тоже нет...пойти второй раз , а точнее четвёртый в этот салон.....спасибо, но нет(( Консультант не уважает клиентов, "воспитывать" ее не моя задача, а руководство! У Вас большая сеть, есть отделы, где можно узнать данные сотрудников....это не моя работа....Прочитано в 14:48

Меня интересует вопрос по ускорению переоформления сим карты на меня....это возможно? Прочитано в 14:49

Как бонус за все "хорошее", что произошло не по моей вине....Прочитано в 14:50

СП: Сейчас я проверю, возможно ли это 🙏МТС, 14:53

Большое спасибо за ожидание. К сожалению, процедуру ускорить не получиться. Так как это стандартный срок процедуры .МТС, 14:59

Ж: Спасибо....уверенна, что через месяц, тоже ни чего не измениться ....((Прочитано в 15:02

Мне проще выбрать другого оператора.... и не "бегать" выслушивая оскорбления, что бы сим карта была оформлена на меня....Прочитано в 15:04

Спасибо Валерий, всего доброго...Прочитано в 15:05

СП: Спасибо Вам за обращение 🫶 Очень надеемся что вы останетесь с нами 🥺 Всего вам доброго ☀ 🌸МТС, 15:06

Порекомендуете ли Вы друзьям и знакомым чат МТС для решения своих вопросов?

Точно нет

Точно да

Скрины переписки уж в каком ужасном формате они есть, не кидайте тапками прилагаю:

1)

Взываю к силе Пикабу! @MTS, @MTS.support неужели всё правда так...(Первый раз пишу отзыв/жалобу даже как то стыдно...) Негатив, Жалоба, Несправедливость, Сотовые операторы, МТС, Служба поддержки, Длиннопост

2)

Взываю к силе Пикабу! @MTS, @MTS.support неужели всё правда так...(Первый раз пишу отзыв/жалобу даже как то стыдно...) Негатив, Жалоба, Несправедливость, Сотовые операторы, МТС, Служба поддержки, Длиннопост

3)

Взываю к силе Пикабу! @MTS, @MTS.support неужели всё правда так...(Первый раз пишу отзыв/жалобу даже как то стыдно...) Негатив, Жалоба, Несправедливость, Сотовые операторы, МТС, Служба поддержки, Длиннопост

4)

Взываю к силе Пикабу! @MTS, @MTS.support неужели всё правда так...(Первый раз пишу отзыв/жалобу даже как то стыдно...) Негатив, Жалоба, Несправедливость, Сотовые операторы, МТС, Служба поддержки, Длиннопост

5)

Взываю к силе Пикабу! @MTS, @MTS.support неужели всё правда так...(Первый раз пишу отзыв/жалобу даже как то стыдно...) Негатив, Жалоба, Несправедливость, Сотовые операторы, МТС, Служба поддержки, Длиннопост

6)

Взываю к силе Пикабу! @MTS, @MTS.support неужели всё правда так...(Первый раз пишу отзыв/жалобу даже как то стыдно...) Негатив, Жалоба, Несправедливость, Сотовые операторы, МТС, Служба поддержки, Длиннопост

7)

Взываю к силе Пикабу! @MTS, @MTS.support неужели всё правда так...(Первый раз пишу отзыв/жалобу даже как то стыдно...) Негатив, Жалоба, Несправедливость, Сотовые операторы, МТС, Служба поддержки, Длиннопост

8)

Взываю к силе Пикабу! @MTS, @MTS.support неужели всё правда так...(Первый раз пишу отзыв/жалобу даже как то стыдно...) Негатив, Жалоба, Несправедливость, Сотовые операторы, МТС, Служба поддержки, Длиннопост

9)

Взываю к силе Пикабу! @MTS, @MTS.support неужели всё правда так...(Первый раз пишу отзыв/жалобу даже как то стыдно...) Негатив, Жалоба, Несправедливость, Сотовые операторы, МТС, Служба поддержки, Длиннопост

10)

Взываю к силе Пикабу! @MTS, @MTS.support неужели всё правда так...(Первый раз пишу отзыв/жалобу даже как то стыдно...) Негатив, Жалоба, Несправедливость, Сотовые операторы, МТС, Служба поддержки, Длиннопост

11)И тут закралась надежда но.....

Взываю к силе Пикабу! @MTS, @MTS.support неужели всё правда так...(Первый раз пишу отзыв/жалобу даже как то стыдно...) Негатив, Жалоба, Несправедливость, Сотовые операторы, МТС, Служба поддержки, Длиннопост

12)

Взываю к силе Пикабу! @MTS, @MTS.support неужели всё правда так...(Первый раз пишу отзыв/жалобу даже как то стыдно...) Негатив, Жалоба, Несправедливость, Сотовые операторы, МТС, Служба поддержки, Длиннопост

Теперь не понятно сколько ждать месяц ещё месяц и так до бесконечности....

И теперь у нас в салонах можно не одевать бейджик не говорить фамилию и управы на тебя нет?:)Забавно...Анархия в салонах? (И всё это не далеко от Москвы)

КОНЕЦ!

@MTS, @MTS.support, @pikabu,@RosPotrebNadzor, Подскажите что бы вы сделали на моём месте и что посоветуете мне делать>???

Верю в силу ПИКАБУ!!!

Показать полностью 12

Песня Fifa 21 от чистого сердца к горящему пердаку

Песня Fifa 21

Песня Fifa21 о наболевшем

Отличная работа, все прочитано!