Sergiy.f1

Sergiy.f1

Сергий Чернышов изобретатель.
Пикабушник
Дата рождения: 11 ноября
рейтинг 11 подписчиков 8 подписок 13 постов 2 в горячем

Двигатель с Двух - Этажным поршнем (Фото зеркальное, камера тогда не переключалась)

Двигатель с Двух - Этажным  поршнем (Фото зеркальное, камера тогда не переключалась) Авто, Техника, Длиннопост
Двигатель с Двух - Этажным  поршнем (Фото зеркальное, камера тогда не переключалась) Авто, Техника, Длиннопост

Решил поднять
тему Двух - Этажного поршня.

Размеры второго этажа поршня
на рисунках по высоте увеличены
для лучшей читаемости.
Возможен и обычный 2 - тактный вариант.

Принцип действия:
Поршень в такте сжатия
выжимает воздух
из основного цилиндра
через Перепускной Клапан
в камеру сгорания.

Во время Рабочего Такта
после прохождения
верхней мёртвой точки
производиться впрыск горючего.

Продукты сгорания
в виде раскалённых газов
в начале Рабочего Такта
газы давят на 1/3 часть
от суммарной опорной
поверхности поршня.

Соответственно давление
на поршневой палец
и на шейку Коленчатого Вала
будет составлять около 30%.

Это позволяет увеличить
Степень Сжатия в двигателе
без увеличения массы двигателя
а так же использовать Бензин
произвольного Октанового Числа
в качестве горючего для Дизеля. 

КПД будет
как у обычного дизеля
и может быть и выше
если применять более
высокие степени сжатия.
КПД на 10...15% выше
чем у обычного Карбюраторного двигателя.
(Я ранее сравнивал
с двигателями на 95 Бензине.)

Как видно на рисунке
между вторым этажом
Двух - Этажного поршня
и дополнительным цилиндром 
имеется зазор ... 0,5 мм.
Поверхности желательно
с Металло - Керамическим покрытием.

Вопросы по Детонации.
Детонация  оказывает
отрицательное действие
на элементы конструкции.

И в обычном дизеле происходит Детонация.
Октановое число ДТ 70...80,
но так как Впрыск имеет  длительность
и смесь в Камере Сгорания
состоит в основном из Капель,
то процесс сгорания растянут во времени.

Так же есть варианты
когда Впрыск производиться
в несколько этапов.

Детонация в Дизеле  менее
вредна чем в Карбюраторном.

По вопросу Перепускного  Клапана:
Перепускной Клапан
во многих конкретных двигателях
с хорошей балансировкой,
например на Корабельных (Судовых),
может работать без пружины! 

Седло и контактные поверхности
Перепускного Клапана
лучше делать из Керамики
или Металло - Керамики.

Перепускной Клапан
может иметь форму Шара, 
или Конуса с верхней
цилиндрической частью,
которая опирается
на направляющие элементы. 

Это оригинальная
и перспективная конструкция
заслуживает внимания.

Просьба писать
обдуманные комментарии.
В меня сейчас трудности
с Электричеством, на Аккамуляторе,
потому не могу ответить
на все вопросы.

Больше по теме
вы можете почитать здесь
в моём блоге:
https://pikabu.ru/@Sergiy.f1
... https://sergiy-f1.livejournal.com Блог sergiy_f1
http://advaitaworld.com/profile/Sergiy_f1/
https://t.me/sergiymobile/1/

10.00_29.08.2025 Сергий Чернышов

Показать полностью 2

Сравнение автомобиля с Гидро - Вариатором и Гибридного автомобиля с ДВС и Электрической трансмиссией

Здравствуйте
уважаемые читатели.

Ещё раз решил поднять
актуальный в наше время
вопрос экономии горючего

и сравнить автомобиль
с Гидравлическим Вариатором
и Гибридный автомобиль
с ДВС и Электрическим двигателем.

Из обще доступных источников
известно что серийные
Гибридные автомобили
потребляют 2 литра горючего
на 100 Км пути.

Речь идёт
о седанах и хэтчбеках 
среднего размера.

Экономия горючего
в Гибридных автомобилях
достигается по причине того
что Электрический двигатель
имеет высокий КПД
во всём диапазоне нагрузок
при этом ДВС работает
периодически на зарядку Аккумулятора
с приложенной Оптимальной нагрузкой.

По неизвестным мне причинам
Гибридные автомобили
не получили широкого распространения.

Предлагаемая мною
Новая Концепция Автомобиля
на базе Гидро - Вариатора
способна обеспечить близкие
к Гибридным автомобилям результаты
в задаче экономии горючего.

В автомобиле с Гидро - Вариатором
экономия горючего достигается
хорошим согласованием
ДВС и нагрузки на колёсах.

Гидро - Вариатор имеет
очень большой диапазон изменения
Передаточного Соотношения
от "бесконечного" 
при максимальной нагрузке
до конечного числа
Передаточного Соотношения.

Механический Вариатор
и Коробка Передач изменяют
Передаточное Соотношение
максимально в 4 ... 5 раз.

Коэффициент Полезного Действия
Двигателя Внутреннего Сгорания
зависит от Момента
нагрузки на валу двигателя
и в общем не зависит
от оборотов двигателя.

То есть если мы
например уменьшим
обороты двигателя в 2 раза
при этом сохранив
такой же момент нагрузки 
на валу двигателя
мы будем иметь
в 2 раза меньшую мощность
при приблизительно том же КПД.

Гидро - Вариатор способен
обеспечить работу двигателя
с поддержанием одинакового
Момента нагрузки на валу двигателя.

Вариант компоновки:
ДВС / Гидро - Вариатор /
Масляная магистраль
с металлических труб /
Узел JeepFree /
Гидро - Моторы  с редукторами / 
Шрусы / колёса.

Больше почитать:
https://pikabu.ru/@Sergiy.f1
https://sergiy-f1.livejournal.com Блог sergiy_f1
http://advaitaworld.com/profile/Sergiy_f1/


Сергий Чернышов

Показать полностью

Новая концепция автомобиля на базе гидравлической трансмиссии. Ожидаемая экономия горючего 50%

Уважаемые Социалисты.

Вам эта тема будет интересна в целом по причинам которые я здесь акцентировать не хочу, все таки сайт развлекательный.

Почти детективная история продвижения. Сейчас вроде стало проще а о ситуации вы можете почитать на моих страницах.

По техническим вопросам, что это и для чего можно почитать здесь в моём блоге https://pikabu.ru/@Sergiy.f1 здесь я тему не дублирую.

А больше и по техническим вопросам и о сопутствующей ситуации, что многим может быть даже интересней предлагаю почитать: https://sergiy-f1.livejournal.com Блог sergiy_f1

Приятного и полезного чтения.

08.51_31.07.2025 Сергий Чернышов

5

Музыкальные колонки с частотой разделения 500 Гц

Здравствуйте уважаемые читатели.

Решил поделиться хорошей идеей в области акустики.

Начну сначала.

Дело было где то в 1997 году.

В то время в меня был магнитофон и усилитель мощности Радиотехника но хороших колонок не было.

Решил я поискать колонки. В те времена на рынках "крутили" кассеты и часто с использованием хорошей по тем временам акустики.

Заморочился вопросом серьёзно. И заметил что меня не устраивает звучание тех акустических систем которые я слушал.

Во всех случаях было "бубнение"! То есть низкие частоты на пиках "забивали" средние частоты. Примеров тогдашней акустики приводить не хочу.

Сам я ранее музыку слушал на однополосных колонках "Арианда" и "Сириус".

Не долго думая я решил решить эту проблему.

Нашёл низкочастотные типа 20 ГДН.

И как мне сказал продавец новые Маяковские, с поролоновым "подвесом".

Недавно узнал что эти динамические головки Корвет.

Сделал почти всё по книге. Фильтр по два звена. Катушки без сердечника. Корпус ДСП. Фазоинвертор по две трубы.

А частота разделения 500 Гц!

И в результате чистый звук без намёков на "бубнение".

По моему пониманию в диапазоне хорошей слышимости звук лучше воспроизводить одной динамической головкой.

Низко - частотные колебания особенно звук ударных инструментов хорошо воспроизводить отдельным излучателем,

поскольку катушка динамика выходит из центрального положения и напряжены упругие элементы подвеса диффузора

что плохо влияет на воспроизведение более высоких колебаний с малой амплитудой.

Нужно заметить что широколосные динамические излучатели Корвет в общем неплохо и даже хорошо воспроизводят высокие частоты в диапазоне имеющимся на кассетах или на современном MP3.

Фото или схему единственной живой колонки сейчас привести не могу.

Так что скажите.

Ещё почитать можно здесь в моём блоге:

Горячие новости науки и техники https://pikabu.ru/@Sergiy.f1 https://sergiy-f1.livejournal.com Блог sergiy_f1 http://advaitaworld.com/blog/science/79075.html

В соответствии с правилами без политики.

22.02_25.07.2025 Сергий Чернышов

Показать полностью
7

Дополнительные аргументы к теме Новой Концепции Автомобиля на базе Механики и Гидравлики экономия горючего 50%

Дополнительные аргументы к теме Новой Концепции Автомобиля на базе Механики и Гидравлики экономия горючего 50% Техника, Авто, Длиннопост

Здесь представлена одна из конструкций Гидро - Вариатора, нужно заметить что на рисунке отсутствует резервуар "на всосе".

Я уже писал публикации на эту тему в моём блоге здесь: https://pikabu.ru/@Sergiy.f1

но в меня не нашлось достаточно аргументов что б убедить читателей, как я понимаю, в потенциальной достижимости заявленных мною показателей.

Как уже писал ранее Гидро - Вариатор обладает очень большим передаточным соотношением при большой нагрузке как при начале движения автомобиля.

Если мы хотим понять потенциальные возможности двигателя внутреннего сгорания

в плане потребления минимального количества топлива при хороших параметрах автомобиля, ускорение....

Хорошо посмотреть на уже имеющиеся технические решения.

Я думаю многие слышали и вероятно кто то попробовал на практике Гибридные автомобили (ДВС + Аккумулятор + Электродвигатель)

в которых потребление горючего по заявлениям производителей составляет 2 Литра на 100 Км.

В общем на эти цифры можно опираться.

Важно то что в таких автомобилях вся энергия для движения производится изначально Двигателем Внутреннего Сгорания.

Значит большое потребление горючего обыкновенными автомобилями связано с неэффективным режимом работы ДВС.

Конкретно эти проблемы, лучшим образом (кроме как в Гибридном автомобиле), может решить Гидро - Вариатор.

Я уверен что Гидро - Вариатор, Двух - Этажный поршень и Инновационная Система Охлаждения способны справиться с поставленной задачей достичь 50% экономии горючего.

Дополнительные аргументы к теме Новой Концепции Автомобиля на базе Механики и Гидравлики экономия горючего 50% Техника, Авто, Длиннопост

Двух - Этажный поршень. Линейные размеры элементов этажа преувеличены.

И конкретно для Джиперов

Дополнительные аргументы к теме Новой Концепции Автомобиля на базе Механики и Гидравлики экономия горючего 50% Техника, Авто, Длиннопост

JeepFree Система Регулируемой Частичной блокировки колёс.

В общем я я рассматриваю как предпочтительный вариант с одноступенчатыми планетарными редукторами и с оборотами Гидро - Моторов около 4000 Об в Минуту.

И мотор - колеса это вариант рисунка.

Больше читаем в моём блоге здесь.

и https://sergiy-f1.livejournal.com Блог sergiy_f1 здесь достаточно компактно о моих изобретениях.

http://advaitaworld.com/blog/science/79075.html http://advaitaworld.com/profile/Sergiy_f1

Пишу в соответствии с правилами.

22.31_24.07.2025 Сергий Чернышов

Показать полностью 3

Женщина всегда права(?)!

Меня заинтересовало ваше уникальное сообщество.

И вот я решил написать о насущных проблемах наших мужчин.

(Если я правильно понимаю)

Уважаемые девушки в любой (утрирую) ситуации могут вину за ситуацию перенести на своего мужчину.

Это энергетически выгодная позиция.

И можно делать что нужно (что нужно!) да же правильные вещи как получается

а виноват во всём мужчина!

Он не в состоянии заработать достаточно денег.

Не уделяет достаточно внимания...

Это всё наш заколдованный мир.

А почему я это пишу?

В меня моя тема, в моём блоге: https://pikabu.ru/@sergiy.f1 но это чисто для любителей Науки и Техники.

17.19_23.07.2025 Сергий Чернышов

JeepFree Система регулируемой частичной блокировки колёс

Добавил для понятности стрелки и обозначение узлов конструкции.

JeepFree Система регулируемой частичной блокировки колёс Техника, Авто, Длиннопост
JeepFree Система регулируемой частичной блокировки колёс Техника, Авто, Длиннопост

Система JeepFree для Гидравлической трансмиссии

улучшает проходимость автомобилем трудных участков дороги при сохранении хорошей управляемости.

Узел (1) JeepFree состоит из 4 (четырёх) зубчатых колёс аналогичных зубчатым колёсам шестирёнчатого Гидро - Мотора (3, 4) или Гидро - Насоса.

Это один из вариантов узла, ранее я описывал принцип действия в моём блоге: http://advaitaworld.com/profile/sergiy/

На рисунке для хорошей читаемости зубчатые колёса и узла (1) JeepFree и Гидро - Моторов нарисованы с зазорами.

Понятное дело что в Гидро - Моторах зазоры должны быть минимальными.

В узле (1) JeepFree увеличенные зазоры допустимы.

Регулировка степени блокировки колёс производится поворотом регулирующего крана (2)

с помощью рычага и если нужно гидро привода.

На рисунке Двух - Уровневый кран.

Для Одно - Мостового автомобиля нужен один узел JeepFree который серьёзно улучшает проходимость.

Для Двух - Мостового, например обычного 4 - колёсного полно приводного автомобиля нужно 3 (три) узла JeepFree, что может выглядеть сложно, но такие узлы имеют небольшой размер и массу и намного лучше чем полная блокировка дифференциала.

Еще по теме новой концепции автомобиля можно почитать на моих страницах здесь https://pikabu.ru/@Sergiy.f1 и https://sergiy-f1.livejournal.com Блог sergiy_f1 и http://advaitaworld.com/profile/Sergiy_f1/ 
http://advaitaworld.com/blog/science/79075.html , моё.

22.23_20.07.2025 Сергий Чернышов

Показать полностью 2
94

Одно - пластиночный роторный Гидро - Вариатор. Конструкция 3

Одно - пластиночный  роторный Гидро - Вариатор. Конструкция 3 Техника, Авто, Длиннопост

Публикация к теме

Новая концепция автомобиля. Экономия горючего около 50%.

Как я писал в предыдущих публикациях у Гидро - Вариатора при больших нагрузках очень большое передаточное соотношение.

Это позволяет максимально использовать мощность двигателя и применять двигатели меньшей приблизительно на 30% ... мощности.

В результате возможно, по скромным оценкам, экономить 20... 30%... горючего, при сохранении хорошей динамической характеристики автомобиля и некотором снижении максимальной скорости.

Одно - пластинчатый Гидро - Вариатор в отличии от ранее предложенных здесь конструкций может использоваться вместе с обычным двигателем внутреннего сгорания.

Качающаяся в цилиндрической втулке Пластина образует 2 камеры с изменяемым объемом.

Цилиндрическая втулка с наклоняемой Пластиной может смещаться относительно силового вала Регулируемого Насоса Гидро - Вариатора.

Вал Регулируемого насоса вращается вместе с Пластиной и цилиндрической втулкой.

Когда ось цилиндрической втулки смещена относительно оси вала Пластина совершает Качающиеся движения внутри цилиндрической втулки.

Амплитуда колебаний Пластины зависит от смещения осей цилиндрической втулки и вала.

Цилиндрическая втулка расположена в подвижной раме которая смещается вниз до соосного положения осей вала и втулки.

Это происходит под воздействием давления масла силовой магистрали Гидравлической Трансмиссии

которое увеличивается при возрастании нагрузки на колёса и Гидро - Моторы.

Здесь клапаны расположены в Валу.

Есть хорошие варианты с выносом клапанов за пределы вала что дополнительно позволяет иметь меньше каналов в Валу.

И ещё очень хороший вариант вывод масляных каналов через кольцевые каналы на наружной поверхности кольцевой втулки и дале через подвижную раму.

В таком варианте не нужен специальный масло-сьёмный узел на валу.

Такой Гидро - Вариатор может передавать большую мощность и может применяться и в автомобилях и в сельскохозяйственной технике...

НА РИСУНКЕ НЕ ИЗОБРАЖЁН РЕЗЕРВУАР В ОБРАТНОМ УЧАСТКЕ МАСЛЯНОЙ МАГИСТРАЛИ, этот элемент я ранее упустил.

Резервуар необходим потому что всасывание масла происходит порциями.

РЕЗЕРВУАР можно посмотреть на рисунках Liner Pulsar S и Liner Pulsar SR здесь в моём блоге https://pikabu.ru/@Sergiy.f1

Ещё мои страницы:

https://sergiy-f1.livejournal.com Блог sergiy_f1

http://advaitaworld.com/profile/Sergiy_f1/
http://advaitaworld.com/blog/science/79075.html

20.57_18.07.2025 Сергий Чернышов

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!