Двигатель с Двух - Этажным поршнем (Фото зеркальное, камера тогда не переключалась)
Решил поднять
тему Двух - Этажного поршня.
Размеры второго этажа поршня
на рисунках по высоте увеличены
для лучшей читаемости.
Возможен и обычный 2 - тактный вариант.
Принцип действия:
Поршень в такте сжатия
выжимает воздух
из основного цилиндра
через Перепускной Клапан
в камеру сгорания.
Во время Рабочего Такта
после прохождения
верхней мёртвой точки
производиться впрыск горючего.
Продукты сгорания
в виде раскалённых газов
в начале Рабочего Такта
газы давят на 1/3 часть
от суммарной опорной
поверхности поршня.
Соответственно давление
на поршневой палец
и на шейку Коленчатого Вала
будет составлять около 30%.
Это позволяет увеличить
Степень Сжатия в двигателе
без увеличения массы двигателя
а так же использовать Бензин
произвольного Октанового Числа
в качестве горючего для Дизеля.
КПД будет
как у обычного дизеля
и может быть и выше
если применять более
высокие степени сжатия.
КПД на 10...15% выше
чем у обычного Карбюраторного двигателя.
(Я ранее сравнивал
с двигателями на 95 Бензине.)
Как видно на рисунке
между вторым этажом
Двух - Этажного поршня
и дополнительным цилиндром
имеется зазор ... 0,5 мм.
Поверхности желательно
с Металло - Керамическим покрытием.
Вопросы по Детонации.
Детонация оказывает
отрицательное действие
на элементы конструкции.
И в обычном дизеле происходит Детонация.
Октановое число ДТ 70...80,
но так как Впрыск имеет длительность
и смесь в Камере Сгорания
состоит в основном из Капель,
то процесс сгорания растянут во времени.
Так же есть варианты
когда Впрыск производиться
в несколько этапов.
Детонация в Дизеле менее
вредна чем в Карбюраторном.
По вопросу Перепускного Клапана:
Перепускной Клапан
во многих конкретных двигателях
с хорошей балансировкой,
например на Корабельных (Судовых),
может работать без пружины!
Седло и контактные поверхности
Перепускного Клапана
лучше делать из Керамики
или Металло - Керамики.
Перепускной Клапан
может иметь форму Шара,
или Конуса с верхней
цилиндрической частью,
которая опирается
на направляющие элементы.
Это оригинальная
и перспективная конструкция
заслуживает внимания.
Просьба писать
обдуманные комментарии.
В меня сейчас трудности
с Электричеством, на Аккамуляторе,
потому не могу ответить
на все вопросы.
Больше по теме
вы можете почитать здесь
в моём блоге:
https://pikabu.ru/@Sergiy.f1
... https://sergiy-f1.livejournal.com Блог sergiy_f1
http://advaitaworld.com/profile/Sergiy_f1/
https://t.me/sergiymobile/1/
10.00_29.08.2025 Сергий Чернышов