Вот и у меня созрел первый пост к написанию. Лет 10 назад подключился я к интернет провайдеру Атлант Телеком. Все было отлично до того момента, пока его не выкупила компания Vellcom, ныне А1. Постоянные сбои, по 5 раз технические работы в месяц, чтобы опять там что-то запоролось, но это знакомо многим))).
А теперь сама суть. В августе месяце надумал переподключиться на новый тариф у этого же оператора. Так как срок действия предыдущего договора истекал только ближе к НГ, нужно было заплатить штраф. Ок, подьехал в офис ( Он только один у них на весь Минск), сел к менеджеру, рассказал что я хочу сделать. Ок, документы переделаны, присваивается новый лицевой счет, я гашу тут же штраф по предыдущему лицевому счету. Все довольны и рады).
Подходит срок абонентской платы, как приходит на телефон СМС, и на мыло сообщения, мол оплатите задолженность в размере Х, а это та сумма штрафа, которую я оплатил еще месяц назад по предыдущему лицевому счету, который они и закрыли. ( Сумма Х -- 2,5 базовых, примерно 35 доллара). А всего платить в месяц 3,5 доллара.
Бывает, подумал я, и забил на это. Но через пару дней все как всегда; Заплатите, ато скорость снизим и вообще вас отключим. Ок, звоню в службу поддержки. так-то так-то, висит задолженность которая уже больше месяца назад была оплачена. Оператор раз 5 что-то там у себя перепроверяла и в итоге было сказано что все гуд, это типо сбой. Все нормально, больше ничего приходить не будет и не звоните по всякой ерунде). Ну всякое бывает. Сказали что все ок.
Через пару недель приходит опять смс об этом же долге, за минусом оплаченной суммы по абонплате. Мда, подумал я. Звонок в поддержку. Все тоже самое, мол это сбой и никакой задолженности у меня нету и вообще больше не звоните сюда. Дай думаю подъеду в офис, может там помогут). Это был один из самых бесполезных визитов в учреждение. В кратце было так: Да, мы видим что у вас там что-то по какой-то корректировке не закрыто, Но мы сделать ничего не можем, а звоните в службу поддержки, Мы вообще к этому отношению не имеем и к А1 не относимся). Ответы из службы поддержки были как под копирку. Мы все сделали, все списали.ДА, ВООБЩЕ БОЛЬШЕ ЭТО ВАМ ПРИХОДИТЬ НИКОГДА НЕ БУДЕТ. Но как говориться: Никогда такого не было и вот опять))).
А вчера просто тупо вырубили интернет за неуплату все той-же якобы задолженности)). И до сих пор не могут его подключить, хотя ОПЯТЬ ЖЕ там во всем уже разобрались, но всеравно передали все сведения в какой-то там свой отдел для устранений). Блин, смешно и грустно от такого отношения.
Собственно вопросов пару созрело. Что это вообще, пофигищическое отношение или действительно какой-то сбой (В общей сложности с 7-8 "специалистами" беседовал).
Вас подключат в ближайшее время -- это какой срок у них считаеться?))) . Да и вообще, если что, кому можно написать, сообщить, чтобы уже точно в этом разобрались).