PrMoriarty

PrMoriarty

Пикабушник
поставил 15 плюсов и 37 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
1640 рейтинг 49 подписчиков 0 подписок 5 постов 1 в горячем

Проблемы нынешней системы образования

Преподавая высшую математику в институте, я не могу не заметить, как много минусов в школьном образовании. Самым главным я считаю, что многие учителя (не все конечно) сами в прошлом были троечниками и поступили на педагогический, только из-за того что на этот факультет самый малый конкурс. И у меня возникает вопрос: "Чему могут научить современных детей эти горе-учителя?" Да, я не спорю, они хорошо знают школьный материал своего предмета, но когда дело касается вопросов более научных, многие учителя не могут помочь своим ученикам, потому как сами в этом не разбираются.
Следующей проблемой я считаю ЕГЭ, когда он только вводился я был "ЗА" этот экзамен, но теперь... Когда ко мне в очередной раз приходят первокурсники, я замечаю странную особенность. Вот, к примеру, два ученика набрали оба по 75 баллов (что в общем то неплохо), казалось бы, что и уровень их знаний одинаков, но нет. Первый учится у меня хорошо, а второй умеет только решать задачи из ЕГЭ, а больше ничего. Недавно, я дал группе две задачи: первая по дифференцированию, а вторая по интегрированию функции. По сути, это своего рода "обратные задачи". Однако, первую решили все ученики, а вторую только двое. Все потому что, в ЕГЭ включено первое задание, а второе нет. Хотя в школе эту тему проходят, ну по крайней мере должны. И в итоге, ЕГЭ теперь показывает не уровень знаний ученика, а то как он натренировался к нему. И получается, что более умный и талантливый, может получить баллов меньше чем усердный. В будущем эти ученики станут специалистами - дилетантами, а у нас потом ракеты космические падают.
Очень плохим в большинстве школ (я не говорю, что во всех) является преподавание, пожалуй самого важного предмета, английского. И дорогие, школьники, если вы хотите стать ученым, то займитесь изучение английского уже сейчас, потому что в институте времени вам будет не хватать, да детям языки всегда легче даются. Любой более-менее серьезный ученый должен знать английский хотя бы на среднем уровне. Возможно, я в скором времени напишу пост "Шаги в науку", где все подробно расскажу.
И еще одним минусом является литература в школе. У детей часто отбивают желание читать, особенно зарубежную литературу. В прошлом году, моя дочь в сочинении "Зачем нужно читать?", привела в качестве примера историю пожарника Монтега из книги "451 градус по Фаренгейту". Её поставили 4, сказав, что нельзя приводить примеры с зарубежной литературы, что, дескать, можно только с нашей классической. Это было бы смешно, если не было бы правдой.
Показать полностью

Земля то она круглая...

Когда я учился в восьмом классе ( было это 20 лет назад) нам поменяли учительницу по математике (прошлый преподаватель ушел на пенсию, и к нам пришла молодая учительницы). Отношения у меня с ней сразу не сложились, даже не знаю почему она меня так ненавидела. До этого у меня по математике всегда были пятерки, мне нравился этот предмет, но после того как математика начала преподавать эта ненавистная Елена Петровна, я стал чуть ли не худшим ее учеником. Даже у безмозглых одноклассников оценки были лучше. К тому же я делал домашнюю работу и давал ее списывать своему лучшему другу, он списывал точь-в-точь, но мне ставили 3 с минусом, а ему 5. Я решил, что не буду просить помощи у родителей, а сам буду воевать с ней. Около месяца я разрабатывал свой план, и приступил к действию. Я отказался от всяких развлечений, частых прогулок на улице и всерьез занялся учебой по всем предметам. Вскоре я стал лучшим учеником класса по всем предметам, кроме математики. За четверть я по всем предметом получил 5, а по математики 3. В итоге, формально я считался неуспевающим. Когда начались летние каникулы, я не отдыхал как другие дети, я усердно трудился, читал целыми днями. В 9 классе я уже был, пожалуй, лучшим учеником школы, кроме математики, хотя я сам уверен что умнее своих одноклассников в этой области. И тут пошли олимпиады, я участвовал в городской олимпиаде по химии, физике и биологии и везде победил! Моей радости не было предела. Потом меня пригласили на областную олимпиаду по физике, чтобы я защищал честь школы. Но я сказал директору, что не следует отправлять троечника на областную олимпиаду по физике. Директор же ответил, что теперь у меня по математике будет твердая 4. К сожалению на олимпиаде я занял второе место, что в общем то неплохо. Я думал что теперь отношения с математичкой у меня улучшатся, я ошибался. Она постоянно меня оскорбляла и унижала перед одноклассниками. Я все терпел и ждал своего часа для мести. Время шло, я окончил школу, институт и т.д. Теперь я работаю преподавателем в институте, мой предмет "Математический анализ". Но я до сих пор помню ненавистную математичку. И каково было мое удивление, когда в списке своих учеников я встретил знакомою фамилию, как оказалось это дочка Елены Петровны. Долго я это ждал... И что-то мне подсказывает что мой предмет она никогда не сдаст... Муахахахахаахах
Показать полностью

de1uxe и ты

Ищу совзводного для игры в wot, мой ник в игре de1uxe, желательно игрока с хорошим кпд.

Верить ли?

Мой друг говорит, что познал всю радость жизни. По его словам, он смог кончить, пукнуть и чихнуть одновременно. Друг сказал, что это было незабываемо. Верить ли ему?

Провожаем в последний путь

Эта история произошла 1 сентября в прошлом году. Я пошел на школьную линейку со своей дочуркой, которая уже идет в 7 класс. Ну и как обычно учителя начали произносить речь. Наконец, очередь дошла до завуча, назовем ее Еленой Петровной. Свою речь она начала так: "Сегодня мы провожаем в последний путь наших дорогих 11-классников..." Все замерли от таких слов, а Елена Петровна удивленно смотрела на ужаснувшиеся лица 11-классников, непонимая почему на неё все так странно смотрят. В этот момент кто-то из школьников негромко, но строго сказал: "Аннушка уже разлила масло..." Даже мне стало не по себе.
Отличная работа, все прочитано!