Обычное утро работника года.
Еду на работу, значит... Как вдруг.
Что тут у нас? Приближаем.
* Сейчас вот приеду на работу и буду заниматься херней с серьезным видом.... *
А вы говорите.
Еду на работу, значит... Как вдруг.
Что тут у нас? Приближаем.
* Сейчас вот приеду на работу и буду заниматься херней с серьезным видом.... *
А вы говорите.
Так случилось, что возникла многочисленная проблема в виде...
Хрен знает, почему. То ли сдох голубь в вытяжке общедомовой, то ли еще кто... И понеслось.
Полез в интернет... Дихлофос? Нет, надо дышать чем-то.
Лента! Для здоровья терпимее. Обошел все ближайшие магазины - нигде нет.
Ок, где взять?...
...
... Внезапно!
...
Пока готовился к встрече получил еще одно письмо...
...
Еле удержался от покупки фонаря и брикетов для розжига. Хорошо, рядом были добрые люди - уберегли от греха, все объяснили.
Приехал долгожданный заказ! Встретил. В конце дня получаю...
О да... Впечатления самые приятные...:)))
Картина маслом (не моя).
Такие дела. Такой вот Эльдорадо. :))
Всем добра. (тег жесть ставить?)
Приветствую всех, уважаемые пикабушники. Делюсь историей, которая приключилась на днях с моей мамой не без участия пресловутой компании Яндекс-такси. Далее привожу рассказ от ее имени.
(К слову, ситуация произошла не в Москве и даже не в большом городе. Речь о маленьком городе с известным именем - Ессентуки.)
"Начались холода, на улице стало промозгло и неуютно. Дабы побыстрее попасть домой, после долгого рабочего дня, заказала такси через приложение "Яндекс-такси" на телефоне, от ул. Кисловодская, д.98 до ул. П.Шеина. Город же маленький, все рядом, ехать минут 5. Стоимость поездки - 38 рублей, оплата - картой.
Сервис подобрал машину, отобразил ее на карте. Подхожу к машине - никого. Открываю приложение, нахожу номер водителя, звоню - сбрасывает. Ладно, думаю, подожду. Спустя несколько минут ожидания на холоде, из близлежащего продуктового магазина выходит товарищ с пакетом продуктов, подходит к машине. Разумеется, никаких извинений. Садимся в машину где он сходу в весьма грубой форме заявляет, что стоимость поездки его не устраивает (к слову, средняя стоимость поездки по городу колеблется в пределах 50 рублей) и он никуда не поедет. Придумал еще одну причину: "У вас не указан номер дома" (при том, что приложение позволяет указывать место на карте без указания номера дома, к тому же Яндекс, по какой-то причине, не знает номер нужного дома). Я ему отвечаю: "Уже полгода езжу так, место на карте всегда отмечаю очень точно, точка как раз там, где нужный мне дом." - "Тогда выходите!". Спорить смысла нет, выхожу. Не успела отойти от машины, как мне приходит сообщение о списании денег и письмо на почту.
Решила подойти к нему и выяснить, как так получилось. Только повернулась, а он уже умчался с бешеной скоростью!
Итог: маме: потерянное время и сильно испорченное настроение. Водителю... А наш герой в магазин сходил и домой поехал, в тепле, обедать.
Браво! Отлично сработано!
В нашем случае все, что сделает Яндекс в последствии - отделается обещанием вернуть 28 рублей... Печален тот факт, что деньги-то вернутся, а неприятные воспоминания останутся надолго.
Каждый сам для себя сделает выводы.
Заранее прошу прощения за ошибки... БМ ругался только на грустного котика. Ставлю тег "Мое": мама моя, а переживаю еще сильнее, чем за себя самого... Спасибо всем дочитавшим... Мира всем и человечности.
Давай не сегодня... Я так устала...
Что-что? Прогулка и вкусняшки? Я здесь и я готова! :)