OMNIMIX

OMNIMIX

OMNIMIX – специализированное рекламное агентство, работающее с клиентами по всему миру. Мы специализируемся на разработке и реализации рекламных стратегий в digital для крупных брендов и топовых рекламодателей на рынке, с использованием закупки медийной, аудио- и видеорекламы, в том числе с использованием influence-маркетинга, спец. проектов и интеграций с крупными блогерами. Также мы оказываем клиентам поддержку по ведению рекламных кампаний в контекстной и таргетированной рекламе.
На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
103 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 5 постов 0 в горячем

Кейс Полисорб. Как размещать рекламу у YouTube блогеров без рисков провалить KPI

Новый формат работы с блогерами.

Кейс Полисорб. Как размещать рекламу у YouTube блогеров без рисков провалить KPI Маркетинг, Креатив, Digital, Блогеры, YouTube, Реклама, Полисорб, Креативная реклама, Боги маркетинга, Тренд, Видео, Длиннопост, Telegram (ссылка), Яндекс Дзен (ссылка)
  • 63 копейки – стоимость просмотра

  • 63 канала – на YouTube с нашей рекламой

  • 19 000 000 – просмотров всех роликов

Клиент

«Полисорб» – единственный производитель многофункционального энтеросорбента в России. Это средство, которое помогает в лечении отравления, диареи и всех видов аллергических заболеваний, способствует очищению организма и устранению токсинов. Кроме того, энтеросорбент позволяет избавиться и от похмелья.

Задача

Преддверие новогодних праздников – один из самых “горящих” периодов в продажах. Полисорб знает: где застолье – там и похмелье, отравление, вздутие живота и другие не самые приятные последствия. Потому за 2 месяца до Нового года у клиента возникла своевременная необходимость напомнить о себе целевой аудитории.

KPI

  • 16 млн просмотров видеоролика за 2 месяца

  • средняя стоимость просмотра – не более 75 копеек

Целевая аудитория

  • женщины 25-40 лет, интересы: красота, фитнес, здоровый образ жизни

  • женщины 25-40 лет, мамы с детьми

  • женщины 25-60 лет, интересы: спорт, авто, охота и рыбалка

  • мужчины и женщины 25-65 лет, интересы: путешествия и туризм

  • мужчины и женщины 18-30 лет, интересы: развлечения, кафе и рестораны

ГЕО

Вся Россия

Период размещения

2 месяца перед новогодними праздниками — 2024 (конец октября – середина января)

Инструменты и каналы

YouTube. Альтернативные аналогичные площадки предоставляют значительно меньше аудитории. Формат размещения – вставка рекламного ролика в контент (перед началом основного видео). Аудитория готова подождать 10 секунд и посмотреть рекламу: таким образом мы набираем 100% просмотров.

Блоги на YouTube. Обычно при работе с блогерами нет гарантий, что ролик, в который будет интегрирован рекламный контент, даст желаемый объем просмотров. Отсюда – невыполненные KPI, перерасходы бюджета на закупку допрамещений, попытки возместить планируемые объемы. Но мы нашли решение, которое позволило выполнять KPI по количеству просмотров и при этом показывать низкий CPV.

Пример интеграции

Что было сделано

Оптимизация

Около 3-4 дней понадобилось, чтобы составить изначальный список блогеров (из 300 вариантов). Далее в процессе РК мы добирали дополнительные блоги.Размещение рекламы у блогеров – важный рекламный формат, но клиенты далеко не всегда готовы платить за ту опцию, при которой нет гарантии выполнения KPI по просмотрам.

Понимая это, мы решили внедрить принципиально новый подход. Мы изменили формат работы с блогерами: если клиенту нужны просмотры – значит, и блогерам мы платим за просмотры. Конечно, далеко не все готовы пойти на этот прогрессивный формат работы с оплатой за результат. Однако мы уверены, что рано или поздно количество блогеров, согласных на работу с такими условиями, будет становиться только больше.

Итого: мы создали базу блогеров для интеграции рекламы в новом формате и закупаем размещения за просмотры.

CPV

Обычно закупка рекламы у видеоблогеров осуществляется за определенный кост. При этом никто не знает заранее, сколько просмотров принесет то видео, где будет добавлен рекламный ролик. Потому нет возможности точно спрогнозировать CPV (стоимость за просмотр). Бывает и так, что итоговый CPV может в 2-3 раза разниться с планируемым.

Стоимость: у всех блогеров, разумеется, разная цена просмотра. Однако на своей стороне мы построили работу так, чтобы на выходе предоставлять клиентам просмотры по уже фиксированной цене. Потому вы можете быть уверены, что цена за просмотр не увеличится в ходе размещения и останется неизменной для рекламодателя.

Размещение

Рекламодатель предоставляет данные по своей ЦА. Мы подбираем список блогеров исходя из планового объема просмотров. Далее перечень предложенных блогеров корректируется, а в течение РК мы предлагаем дополнительные размещения в случае, если необходимо “поднажать” с объемами просмотров.

Инсайт: блогеры после окончания рекламной кампании не удаляют рекламный ролик с канала еще в течение месяца, а значит, после завершения РК вы будете приятным бонусом получать бесплатные органические просмотры.

Ссылки в описании

Один из немногих недостатков размещения рекламы у блогеров – отсутствие возможности добавить кнопки с переходом на сайт. Однако вместо этого можно добавить ссылку в описание к роликам. Именно так и сделали все наши блогеры:

Кейс Полисорб. Как размещать рекламу у YouTube блогеров без рисков провалить KPI Маркетинг, Креатив, Digital, Блогеры, YouTube, Реклама, Полисорб, Креативная реклама, Боги маркетинга, Тренд, Видео, Длиннопост, Telegram (ссылка), Яндекс Дзен (ссылка)

При добавлении такой ссылки рекламодатели часто предполагают, что переходов на источник почти не будет. Однако наша практика доказала, что почти 4000 пользователей после просмотра ролика перешли из описания к видео на сайт клиента. Более того, пользователи далее переходили на внутренние страницы сайта, читали инструкцию к препарату, изучали отзывы и другую информацию.

Результаты

Около 50% просмотров приходятся на блогеров-миллионников (Алексей Столяров, “Мятная фанта”, Oblomoff и т.д.)

Вторая половина просмотров приходится на каналы-стотысячники (“Антиблогер”, “Исторический Вольнодумец”, “Как Костян” и т.д). Эти каналы также активно набирают просмотры.

Кейс Полисорб. Как размещать рекламу у YouTube блогеров без рисков провалить KPI Маркетинг, Креатив, Digital, Блогеры, YouTube, Реклама, Полисорб, Креативная реклама, Боги маркетинга, Тренд, Видео, Длиннопост, Telegram (ссылка), Яндекс Дзен (ссылка)

На данный момент рекламный ролик размещен на 63 YouTube-каналах.

Кейс Полисорб. Как размещать рекламу у YouTube блогеров без рисков провалить KPI Маркетинг, Креатив, Digital, Блогеры, YouTube, Реклама, Полисорб, Креативная реклама, Боги маркетинга, Тренд, Видео, Длиннопост, Telegram (ссылка), Яндекс Дзен (ссылка)
Кейс Полисорб. Как размещать рекламу у YouTube блогеров без рисков провалить KPI Маркетинг, Креатив, Digital, Блогеры, YouTube, Реклама, Полисорб, Креативная реклама, Боги маркетинга, Тренд, Видео, Длиннопост, Telegram (ссылка), Яндекс Дзен (ссылка)
Кейс Полисорб. Как размещать рекламу у YouTube блогеров без рисков провалить KPI Маркетинг, Креатив, Digital, Блогеры, YouTube, Реклама, Полисорб, Креативная реклама, Боги маркетинга, Тренд, Видео, Длиннопост, Telegram (ссылка), Яндекс Дзен (ссылка)

Наблюдения и вывод

  1. Изначальный список блогеров может быть откорректирован в ходе размещения

  2. Замены блогеров во время РК никак не влияют на выполнение KPI

  3. Корректное размещение не допускает простоев в объемах открутки

Кейс Полисорб. Как размещать рекламу у YouTube блогеров без рисков провалить KPI Маркетинг, Креатив, Digital, Блогеры, YouTube, Реклама, Полисорб, Креативная реклама, Боги маркетинга, Тренд, Видео, Длиннопост, Telegram (ссылка), Яндекс Дзен (ссылка)

Остались вопросы или хотите обсудить запуск рекламы? Пишите на hi@omnimix.ru.

Если статья была для вас интересна, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там мы рассказываем о событиях в мире диджитал-рынка и делимся лайфхаками и мемами.

Показать полностью 6 1

Тренды дизайна 2024:от коллажа и градиента до ИИ

Тренды дизайна 2024:от коллажа и градиента до ИИ Дизайн, Веб-дизайн, Маркетинг, Digital, Креатив, Длиннопост, Telegram (ссылка)

В самой горячей повестке OMNIMIX не остался в стороне: сегодня расскажем о предстоящих трендах этого года в дизайне. Разберем каждый тренд по отдельности и определим, как завоевать внимание пользователей в 2024.

Конечно, тренды – это то, что на пике популярности именно сейчас. Здесь мы не будем обсуждать повсеместный минимализм и разбирать очевидные приемы в дизайне веб-мира, зато рассмотрим только самые актуальные веяния.

Коллажирование и рисованные элементы

Одно из самых ярких направлений в дизайне 2024 года. Напоминает школьный альбом из вырезок и скетчей. Такой дизайн будет отлично выполнять задачу повествования, а еще задаст friendly-настрой.

Тренды дизайна 2024:от коллажа и градиента до ИИ Дизайн, Веб-дизайн, Маркетинг, Digital, Креатив, Длиннопост, Telegram (ссылка)
Тренды дизайна 2024:от коллажа и градиента до ИИ Дизайн, Веб-дизайн, Маркетинг, Digital, Креатив, Длиннопост, Telegram (ссылка)
Тренды дизайна 2024:от коллажа и градиента до ИИ Дизайн, Веб-дизайн, Маркетинг, Digital, Креатив, Длиннопост, Telegram (ссылка)

Смешанные градиенты

В 2024 году веб-дизайнеры начинают отходить от традиционных цветовых линейных переходов в пользу смелых и неожиданных решений. Градиенты теперь смешиваются из нескольких цветов. Это создает более яркие и запоминающиеся визуальные впечатления, подчеркивая индивидуальность проектов.

Именно это направление мы реализовали на сайте агентства.

Тренды дизайна 2024:от коллажа и градиента до ИИ Дизайн, Веб-дизайн, Маркетинг, Digital, Креатив, Длиннопост, Telegram (ссылка)
Тренды дизайна 2024:от коллажа и градиента до ИИ Дизайн, Веб-дизайн, Маркетинг, Digital, Креатив, Длиннопост, Telegram (ссылка)
Тренды дизайна 2024:от коллажа и градиента до ИИ Дизайн, Веб-дизайн, Маркетинг, Digital, Креатив, Длиннопост, Telegram (ссылка)

Необычная типографика

Чтобы создать красивый и трендовый дизайн, не обязательно использовать необычные элементы – достаточно поработать с типографикой. Вместо традиционных прямоугольных форм дизайнеры начинают использовать нестандартные контуры и формы для размещения текста. Это может включать в себя, например, текст, следующий за изогнутыми линиями (или даже текст, вписанный в форму объекта на фоне – смотрите примеры).

Тренды дизайна 2024:от коллажа и градиента до ИИ Дизайн, Веб-дизайн, Маркетинг, Digital, Креатив, Длиннопост, Telegram (ссылка)
Тренды дизайна 2024:от коллажа и градиента до ИИ Дизайн, Веб-дизайн, Маркетинг, Digital, Креатив, Длиннопост, Telegram (ссылка)
Тренды дизайна 2024:от коллажа и градиента до ИИ Дизайн, Веб-дизайн, Маркетинг, Digital, Креатив, Длиннопост, Telegram (ссылка)

Смешение шрифтов

Переплетение различных типов шрифтов обеспечивает уникальный и гармоничный дизайн, создавая привлекательные концепции. Комбинирование различных стилей шрифтов становится сегодня не просто дизайнерским трюком, а важным и регулярным элементом визуальной коммуникации.

Этот тренд отлично подойдет для проектов, в которых важно подчеркнуть индивидуальность.

Мы выбрали этот тренд для оформления страницы закрытого мероприятия – рассмотреть можно тут.

Тренды дизайна 2024:от коллажа и градиента до ИИ Дизайн, Веб-дизайн, Маркетинг, Digital, Креатив, Длиннопост, Telegram (ссылка)
Тренды дизайна 2024:от коллажа и градиента до ИИ Дизайн, Веб-дизайн, Маркетинг, Digital, Креатив, Длиннопост, Telegram (ссылка)

Брутализм и необрутализм

Оба направления активно влияют на современный дизайн.

Брутализм привлекает внимания своей дерзостью и оригинальностью, подчеркивая характер и индивидуальность проекта.

Необрутализм цепляет внимание утонченностью, сочетанием аккуратной типографики и необычных ярких элементов. Этот подход уместен для более элегантных и легких в восприятии интерфейсов.

Эти направления отлично подойдут для создания промо-сайта.

Тренды дизайна 2024:от коллажа и градиента до ИИ Дизайн, Веб-дизайн, Маркетинг, Digital, Креатив, Длиннопост, Telegram (ссылка)
Тренды дизайна 2024:от коллажа и градиента до ИИ Дизайн, Веб-дизайн, Маркетинг, Digital, Креатив, Длиннопост, Telegram (ссылка)
Тренды дизайна 2024:от коллажа и градиента до ИИ Дизайн, Веб-дизайн, Маркетинг, Digital, Креатив, Длиннопост, Telegram (ссылка)
Тренды дизайна 2024:от коллажа и градиента до ИИ Дизайн, Веб-дизайн, Маркетинг, Digital, Креатив, Длиннопост, Telegram (ссылка)

Ностальгия: пиксель-арт, ретро, девяностые и нулевые

Вызывать у пользователей чувство теплой ностальгии и передать ощущение чего-то очень знакомого поможет использование ретро-дизайна. Воссоздание интерфейса нулевых или внедрение элементов из игры Super Mario – вот что нужно для привлечения пользователей в 2024.

Тренды дизайна 2024:от коллажа и градиента до ИИ Дизайн, Веб-дизайн, Маркетинг, Digital, Креатив, Длиннопост, Telegram (ссылка)
Тренды дизайна 2024:от коллажа и градиента до ИИ Дизайн, Веб-дизайн, Маркетинг, Digital, Креатив, Длиннопост, Telegram (ссылка)
Тренды дизайна 2024:от коллажа и градиента до ИИ Дизайн, Веб-дизайн, Маркетинг, Digital, Креатив, Длиннопост, Telegram (ссылка)
Тренды дизайна 2024:от коллажа и градиента до ИИ Дизайн, Веб-дизайн, Маркетинг, Digital, Креатив, Длиннопост, Telegram (ссылка)
Тренды дизайна 2024:от коллажа и градиента до ИИ Дизайн, Веб-дизайн, Маркетинг, Digital, Креатив, Длиннопост, Telegram (ссылка)

ИИ!

Последний тренд по списку, но не по значению – это создание визуального контента с помощью искусственного интеллекта. Именно ИИ задаст ближайшие тенденции в дизайне.

Больше не нужно использовать стоковые фото для наполнения контента или заимствовать интересные элементы у авторов. Теперь вы сами можете стать иллюстратором и создавать неповторимые композиции, используя разные стили и подключая промты вместо кистей.

Этот инструмент позволяет дизайнерам больше экспериментировать, смело предлагать новые решения и сокращать количество времени на поиски подходящих элементов.

Также с помощью ИИ можно быстро генерировать элементы из всех перечисленных выше трендов: сложные градиенты, яркие детали и 3D-элементы. Так что можно смело заявить, что искусственный интеллект – это главный тренд 2024 года.

Тренды дизайна 2024:от коллажа и градиента до ИИ Дизайн, Веб-дизайн, Маркетинг, Digital, Креатив, Длиннопост, Telegram (ссылка)
Тренды дизайна 2024:от коллажа и градиента до ИИ Дизайн, Веб-дизайн, Маркетинг, Digital, Креатив, Длиннопост, Telegram (ссылка)
Тренды дизайна 2024:от коллажа и градиента до ИИ Дизайн, Веб-дизайн, Маркетинг, Digital, Креатив, Длиннопост, Telegram (ссылка)

Какой из трендов откликается вам больше всего?

Подписывайтесь на наш telegram-канал ( ссылка ) и следите за новостями – мы расскажем, как инструментарий ИИ применять в диджитал-мире прямо сейчас.

OMNIMIX пристально следит за тем, как ИИ переворачивает рынок маркетинга.
Присоединяйтесь к нашим сообществам, чтобы оставаться на волне актуальности.

Показать полностью 23

Нормальное продвижение франшизы: наконец-то. Кейс Omnimix

Как Omnimix снизили стоимость целевых лидов в 8 раз и выявили фейковые обращения по заявкам.

Нормальное продвижение франшизы: наконец-то. Кейс Omnimix Маркетинг, Digital, Франшиза, Длиннопост, Telegram (ссылка)
  • В 8-10 раз – снижение стоимости обращения

  • В 7-10 раз – увеличение органических обращений

  • В 8 раз – уменьшение стоимости целевого лида

Клиент. Крупная сеть продовольственных магазинов формата «у дома». Входит в ТОП-100 лучших франшиз России по версии профессиональных франчайзинговых порталов(beboss.ru, topfranchise.ru, etc). Бренд клиента не разглашаем в связи с NDA.

Задача. Цель рекламы – продажа франшизы сети.

Ключевой KPI для клиента – заявки, которые в дальнейшем будут конвертироваться в сделки (максимум заявок по минимальной стоимости). Ранее клиент не вел активных размещений – в ходе ведения РК было необходимо выявить бенчмарки, на которых будет строиться продвижение. Важно было привлечь не пустые заявки, а обращения от людей, которые действительно заинтересованы в приобретении франшизы.

KPI. 2 основных запроса:

  • получение максимального числа целевых лидов по минимальной цене

  • получение максимума от возможной ёмкости аудитории

Целевая аудитория

  • мужчины в возрасте от 30 лет

  • женщины в возрасте от 30 лет

  • интересы: покупка франшизы, открытие бизнеса, инвестирование

ГЕО

  • города, в которых чаще всего открывались точки франшизы

  • города, где спрос на франшизу был низким – стояла задача выровнять показатели

Период размещения

РК на постоянной основе за исключением остановок в отдельные месяцы и длинные праздники, когда потенциальные клиенты не проявляют внимания к вопросам открытия бизнеса. Франчайзи нужно время на принятие решения, потому итоговые результаты имеют отложенный характер. Кампания завершилась в декабре 2023 года.

Подбор площадок

Мы обширно охватили каналы, источники и форматы, в которых может находиться нужная аудитория. Таким образом решили задачу «выжимки» максимальной емкости.

Инструменты и каналы

Франчайзинговые площадки. Размещали контент во всех возможных каталогах.

Контекстная реклама. Запускали как стандартные текстовые объявления, так и тексто-графические, графические, баннеры на поиске.

Социальные сети. Делали упор на стандартные объявления, т.к. они приносили основной трафик и заявки.

PR. Бизнес-статьи в Дзене и размещения на профресурсах с целью «захвата» целевой аудитории.

📌 Получить чек-лист по запуску РК для продвижения франшизы

Что было сделано

Оптимизация

Мы прогнозировали, что контекстной емкости будет слишком мало для того, чтобы получать достаточное количество заявок: это проблема многих узконаправленных сфер бизнеса при рекламе в сети. Как мы оптимизировали РК?

Спустя 1-2 месяца система обучилась на полученных лидах и смогла выстроить более реалистичный профиль тех, кому интересно приобретение франшизы (спойлер: это не только москвичи от 35 лет с высоким доходом).

Автостратегии

Мы начали подключать автостратегии и оптимизировать их. Стандартные гипотезы приносили единичные лиды, а с автостратегиями мы смогли выходить на объёмы в 300-400 лидов с одного (!) канала.

Итого стоимость целевого лида с 20 000 рублей упала до 4000 рублей. Заметим, что к тому времени у клиента не было данных по дальнейшей конвертации из заявки в сделку. Период сделки составляет в среднем полгода, поэтому при продвижении мы могли ориентироваться только на заинтересованность как таковую.

Контекст

Узкое сегментирование кампаний в контекстной рекламе не упрощает процесс аналитики. Оно не дает кампаниям качественно обучиться и ухудшает результаты. Мы отказались от разбивки кампаний по ключевым городам в пользу более обширных групп областей. Так кампании приносили больше лидов по меньшей цене.

Площадки франшиз

Первое время мы делали ставку на франчайзинговые сайты и размещали материалы на максимальном количестве ресурсов. Когда сроки рекламных размещений истекали, решение о пролонгации мы принимали на основании данных по целевым обращениям. Все площадки приносили много заявок, а тех, кто давал мало целевых, мы отключали.

Подход изменился, когда на клиентской стороне появилась более глубокая аналитика о том, что происходит с полученными лидами. Мы обнаружили ряд площадок, где пользователи первично подтверждали заинтересованность в франшизе, а затем переставали выходить на связь.

Ряд проверок показал, что не все площадки честны в выполнении KPI по заявкам. Часть тех, кого мы отключали от кампании из-за низкой результативности, в итоге сработали лучше, чем те, кто ориентировался только на количество лидов. Проверяйте качество обращений на всех этапах воронки продаж!

Продвижение на франчайзинговых площадках

Нормальное продвижение франшизы: наконец-то. Кейс Omnimix Маркетинг, Digital, Франшиза, Длиннопост, Telegram (ссылка)

SMM

Лиды из социальных сетей были «пустыми», потому мы отключили это направление трафика.

PR-материалы

Мы не рассчитывали на «горячие» лиды, но прогнозировали ассоциированные конверсии, при которых в будущем пользователи будут интересоваться франшизой. На деле пользователи вовлеченно (по 3-5 минут) читали статьи и уходили для принятия решения или поиска более выгодного предложения. Так мы сделали вывод, что статьи – это слишком долгосрочные интеграции, в которые не всегда целесообразно вкладывать финансы.

Органика

Аудитория приходит не только благодаря рекламе. Когда объем органических обращений начал расти, мы провели SEO-оптимизацию сайта. До внедрения SEO мы получали по 5-10 заявок в месяц, а после оптимизации количество органических обращений выросло до 70-90 лидов в месяц.

В итоге оптимизации мы делали упор на контекстную рекламу, SEO и ряд франчайзинговых площадок, которые приводят целевые лиды.

❗ Эти направления обеспечивают максимум заявок.

Инсайт

Изначально мы делали ставку на франчайзинговые сайты, т.к. в совокупности они приводили максимум заявок по низкой цене. Но после внедрения сквозной аналитики удалось выяснить, что часть этих площадок приносит «фейковые» обращения, когда привлеченный пользователь прерывает контакт с клиентом спустя некоторое время.

Креативы

Мы использовали визуалы с несколькими вариантами цвета фона, заголовков и изображений. Так мы определяли, какие из них фактически лучше отрабатывают: не всегда то, что больше нравится нам, с успехом примет аудитория.

Результаты

В периоды, когда аудитория не так активно реагировала на нашу рекламу, мы перестраивали объемы открутки, прогнозируя, сколько заявок сможем привлечь.

Это помогло избежать перерасхода бюджета клиента.

Нормальное продвижение франшизы: наконец-то. Кейс Omnimix Маркетинг, Digital, Франшиза, Длиннопост, Telegram (ссылка)

Наблюдения и вывод

  1. Пробуйте различные гипотезы и каналы, контролируйте их эффективность и конвертируемость в лиды

  2. Просматривайте всю воронку продаж и оценивайте качество обращений на каждом из этапов

  3. Учитывайте, что вам нужны не все каналы, которые приносят много заявок по низкой стоимости

Нормальное продвижение франшизы: наконец-то. Кейс Omnimix Маркетинг, Digital, Франшиза, Длиннопост, Telegram (ссылка)

Чек-лист для продвижения франшизы

Продаете франшизу и мучительно ищете целевые лиды? Рассказываем, как эффективно выстроить продвижение франчайзингового проекта в digital, получить пользуи привлечь именно тех, кто вам нужен.

Оставьте свой email и мы отправим чек-лист по запуску рекламной кампании для продвижения франшизы.

Остались вопросы или хотите обсудить запуск рекламы?

Пишите на hi@omnimix.ru.

Если статья была для вас интересна, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там — полезные материалы, лайфхаки, мемы, обзор трендов и прикольные стикеры.

#marketing #digital #case #франшиза #франчайзинг #маркетинг #реклама #диджитал #диджиталмаркетинг #рекламнаякампания #рекламная_кампания #продвижение #smm

Показать полностью 3

OMNIMIX digital agency запускает партнерскую программу

Утром – клиенты, а вечером…ты уже сидишь за новеньким macbook-ом или летишь на истребителе МиГ-29

OMNIMIX digital agency запускает партнерскую программу Маркетинг, Рекламное агентство, Партнерская программа, Реферальная, Digital

Digital-агентство OMNIMIX запускает реферальную программу по привлечению партнеров и клиентов. Суть проекта – рекомендуй агентство крупным компаниям и брендам на рынке и получай гарантированные подарки.

Для кого будет актуальна партнерская программа:

  • Для тех, кто не может сам работать с рекламным агентством, но может посоветовать его другим.

  • Для креативных или продакшн агентств, у которых нет услуг по продвижению рекламы, но их клиенты в этом нуждаются.

  • Для тех, кто не справляется с нагрузкой и ищет надежного подрядчика по запуску рекламы в интернете.

  • Для тех, кто знает компанию-бренд, которой требуются услуги по digital-рекламе.

В рамках программы партнеры получат подарки за каждого подключенного клиента. В зависимости от суммы сделки, команда агентства подарит рекомендателю и ЛПР с стороны бренда ценные подарки. Ценители технологичности оценят AirPods Pro 2, Sony PlayStation5, MacBook Pro. А любители острых впечатлений и эмоций получат сертификаты для полета на гиролете, прыжок с парашютом или полет на истребителе МиГ-29.

Подробнее ознакомиться с условиями программы можно на сайте.

Об агентстве: OMNIMIX – агентство digital-рекламы, специализирующееся на запуске рекламных кампаний для крупных брендов из сфер Pharma, FMCG, Retail, E-com, DIY и других.

Агентство оказывает услуги по разработке и реализации рекламных стратегий в digital для крупных брендов и топовых рекламодателей на рынке, с использованием закупки медийной, аудио и видеорекламы, в том числе с использованием influence-маркетинга, SERM, спец. проектов и интеграций с блогерами. Также команда сертифицированных специалистов запускает и ведет рекламные кампании в контекстной и таргетированной рекламе.

Показать полностью 1

Влюблённым в digital и не только

Самое время отправить валентинку тому, кто важен!

Влюблённым в digital и не только 14 февраля - День святого Валентина, Стикеры, Стикеры Telegram, Развлечения

С агентской любовью разработали милый стикерпак ко Дню святого Валентина. Делитесь валентинками с клиентами, партнерами, коллегами и просто хорошими людьми, которые в теме. И которые не в теме – с ними тоже делитесь, они поймут.

А еще приглашаем в наш Telegram-канал. Там — полезные материалы, обзор трендов, внутренняя кухня агентства и мемы.

Всех виртуально обнимаем!

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!