
Jeep Wrangler YJ
5 постов
5 постов
3 поста
6 постов
7 постов
В предыдущем посте я уже обозначил, что этот пост будет, так что погнали!
Набор поставляется вот в такой коробочке:
Внутри вот такая мелочь. Мосты, шестерни, валы, ступицы, все это метал. Моторов 2 комплекта, один тяговый и 2 скоростных, ставятся в паре, на выбор.
На этом фото все что докупалось отдельно. Здесь 2 сервопривода, немного разные, поставлю тот который подойдет. Далее регулятор оборотов, управляет двигателем и светом. Аккумулятор на 100мАч. Приемник с протоколом DSM2.
Кузов явно напечатан, видно слои на крыше, капоте. И больше этого не видно ни где. Стенки тонкие, крылья. Ни следов поддержек ни чего, качество очень высокое. Возможно фотополимерная печать.
Резцом 0.1 мм сделана расшивка и залита краской.
Резец выглядит так:
Далее покраска в два цвета.
Обязательно приложить к старшему братцу для сравнения :)
Далее деталировка и покрытие лаком. На этом покрасочные работы по кузову окончены.
Решил покрасить элементы шасси. Подготовка.
Как то так выглядит компоновка деталей. Кстати, инструкции в комплект нет.
Начинаем сборку переднего моста.
Оси приводов нужно обточить, они соединяются внахлест, в идеале в сечении должен получиться круг. Алмазный надфиль здесь в помощь.
Собираем крестовины. Перед тем как разогнуть вилки я их прогрел до красна, чтобы метал стал пластичным, т.к. есть риск, что иначе они сломаются.
Передний мост в сборе:
Задний мост собирается просто, поэтому сразу фото готового.
Ставим мосты на раму.
Ставим сервопривод, подошел белый, удлиняем вал. И мотор, мотор выбрал побольше, тяговый. С ним скорость пониже должна быть, мне много не надо.
На этом моменте пока все. В следующей части установка электроники, установка света и хотелось бы еще сделать остекление в кузове, если получится.
Спасибо за просмотр!
Часть 1 - http://pikabu.ru/story/kak_ya_jeep_na_radioupravlenii_stroil...
Вот красить я не очень люблю, т.к. достаточно самокритичен и считаю что делаю я это не очень. Да и процесс достаточно пахучий. А еще бесит пыль, от нее не сбежать. Или сбежать?
Раньше я красил в подъезде, на краску осядала пыль, которую приходилось аккуратно убирать. Решил я на этот раз типа камеры покрасочной замутить.
И так: палатка, рукав вентиляции, вентилятор, все это собираем, рукав за окно:
К покраске готов!
Процесс этот очень длинный, во времени. Красил по вечерам по 1, максимум 2 слоя. Все должно качественно просохнуть. На кузов был нанесен грунт, 2 раза. Затем пошел первый "сухой" слой краски:
Следующие слои, цвет яркий, насыщенный. Видна легкая шагрень, это хорошо, т.к. затем будет матовое покрытие:
Закрываем лишнее пакетами и масками:
Наносим черный цвет:
Пока кузов сохнет покрасил отражатели фар:
Аккуратно снимаем маски и пакеты, делаем расшивку, красим ручки и другие элементы кистью:
Не смотря на то что остекление будет очень темное и при плохом освещении внутри ни чего не видно, я выкрасил и внутри. Покрашено должно быть все, по другому не могу:
Кстати покрасочная "камера" штука компактная. Палата как складывается все знают, вытяжка вот так:
Ставим поворотники, хромированные накладки на петли и решетки:
Шноркель, куда уж без него:
Делаем из фонарей полноценные фонари, внутри сделаны переборки, чтобы не засвечивались соседние секции:
Ставим остекление, заправочную горловину, зеркала:
И вот на ровно этом этапе я понял что у меня стеклоочистителей нет! Срочно напрягаем кого надо, их моделируют и печатают на 3D принтере, ставим:
На морду ставим очередную железяку и фары. За решеткой с имитировал радиатор. Кто внимательно смотрел фото, видел что в прошлой части я решетку правил, как раз убрал крепления. В накладке под эти крепления выштампованы отверстия. Сначала думал исправлю, но побоялся испортить. Примерка лебедки показала что этого момента не видно совсем, она все закроет:
Под фонари сделал, по 3 отверстия, установил светодиоды. Поставил фонари и закрыл защитной сеткой, хотя все настолько миниатюрное, что защитную сетку надо другой сеткой защитить :D
Внутри блок управления светом и звуковой модуль имитирующий работу двигателя:
На этом по кузовы работы окончены. В следующей части сборка шасси.
Сразу пишу, т.к. спрашивать будете. Длина прицепа 81см. Бочка железная.
Рама. Уже установлены опоры для цистерны и выдвижные упоры:
Имеется выключатель для опускания и поднимания опор вручную, но и с пульта они управляются:
Ноги имеют зубчатую рейки, двигает их эл. мотор с редуктором:
Здесь концевик для управления упорами. В седле есть рычаг который толкает этот концевик:
Все это питается от 4 батареек:
Красота!
Балка с фонарями:
Хромированные крылья:
Белые брызговички, резиновые:
Собираем мосты, подвеска рессорная:
Ставим цистерну, наносим декали, результат:
Немного деталей крупнее:
Противооткатной упор, алюминиевые диски:
Вот такой вид сверху, на всю столешницу:
Продолжение следует...
Было время более менее активно занимался дрифтом на радиоуправляемой модели. Сейчас подзавязал, уйдя в RC Trophy.
В общем далекий 2012 год. Захотелось новый кузов на шасси. Решил сделать что то из полиции. За базу решил взять Nissan 350Z. Фото перед началом покраски нет, но выглядело оно примерно так же:
Был выбран и прототип, с которого я взял схему покраски и частично расположение наклеек. В итоге получилось так:
Сделал глухую тонировку.
Далее спец сигналы. На бампере два светодиода, красный синий. Светодиоды плоские, как на светодиодной ленте. Собрал так же простенький мультивибратор на 555 таймере. Поставил.
С люстрой целая история. Я ее купил на Ebay. Нашел единственный лот в штатах, продавец не шлет в нашу страну... уговорил... обошлась она мне $60. Позднее, когда я все сделал, такие люстры начали продавать китайцы, причем раз в 6-8 дешевле. Как то обидно слегка было что ли, ну да ладно :)
Далее собрал DC-DC преобразователь из набора, который в итоге не потребовался. Развел две платки и спаял так называемые rc switch на микроконтроллере, они коммутируют нагрузку по команде с пульта. Ну и надыбал сирену, уже не помню, то ли с игрушки какой то, то ли у китайцев заказал, не важно. Один rc switch должен включать огни, второй сирену.
И тут мне попалось вот такое видео, думаю многие видели, и оно скорее всего фейк:
Ну и нафига мне просто сирена? Я так хочу! Решение пришло достаточно быстро. На DX (тогда он еще назывался dealextreme) купил самый дешевый mp3 плеер и стереоколоночку, которая втыкается в гнездо наушников. Питается она от нескольких батареек. Записал на флеху вот такую музычку и просто сирену. С пульта я мог включать и выключать воспроизведение. Разместил это все в кузове и развел проводку для светодиодов в фарах и фонарях, все это коммутируется на единый блок. Выглядит страшно:
Ну и взгромоздил все на шасси.
Получился вот такой в итоге результат:
Ну и под конец просто фото:
Спасибо за просмотр!
Давненько не писал, а моделек прибавилось. В этот раз сборка Pajero.
В предыдущих частях:
Часть 1. Ford F-150
Часть 2. Jeep Wrangler Rubicon
В целом сборка не отличается от сборки Wramgler'а.
И так. Набор Mitsubishi Pajero II.
Собираем мосты.
Не самое интересное занятие - сборка тяг. Нужные размеры хоть и указаны, но все равно потребуется регулировка.
Двигатель с редуктором и раздатка.
Собираем.
Собранная половинка рамы и детали второй половинки. Сразу ставлю светодиоды.
Рама в сборе с установленной раздаткой. По фото видно что тут пока что всего 4 светодиода. К концу окончательной сборки будет решено увеличить их до 12 штук.
Амортизаторы.
Карданы.
Вешаем на раму мосты.
Колеса.
На колесах.
Готовимся к покраске. Кузов тщательно обезжирен и помыт.
Закрываем маской "пластиковые" элементы, они будут другого цвета.
Покраска в 5 тонких слоев.
Готовимся ко второму цвету.
По фото не очень видно, из-за вспышки, но в живую цвет много темнее чем цвет пластика.
Примерно 7 часов ушло на расшивку и молдинги. Очень кропотливое занятие.
Иии результат.
К этому моменту я долго страдал по поводу пульта. Стандартные пистолетного типа меня убивали размером, почти в 4 раза крупнее модели. В итоге я смог сделать компактный пульт самостоятельно. Эта эпопея достойна отдельного поста. А чуть после появился фирменный пульт. Он конечно немаленький - стандартного исполнения, но возможности которые он дает перекрыл для меня минусы. А дает он следующее. Приемник по факту 4в1. В одном изделии прием сигнала, управление светом, управление двигателем, звук! С пульта можно регулировать громкость шумогенератора, включать основной свет, дополнительный, аварийку. При поворотах отрабатывают поворотники, при остановке загораются стоп-сигналы. В общем вот так это добро выглядит на шасси. Всю эту мелочь паять конечно запарился. Спереди пришлось добавить грузики.
В каждой фаре по 3 светодиода.
В каждом фонаре по 3 светодиода.
Заснял коротки ролик для демонстрации функционала. Зажигалка для масштаба.
В этой серии у меня появился еще Deffender 110. Пока что его не собирал, так что продолжение следует...
Еще одна серия постов, будет 5 частей. Не так эпично как Jeep, палатки для покраски еще не было :) Но фоток все равно много.
Загорелся однажды идеей заиметь радиоуправляемый седельный тягач, уж очень притягивала эта тема. И так, радиоуправляемый грузовик от японской компании Tamiya - Knight Hauler. У Knight Hauler по факту нет прототипа, это собирательный образ американского грузовика, дело в том что их очень много. Вернее базовых моделей немного, но много ателье, которые навешивают свой обвес, поэтому такое разнообразие во внешнем виде. Knight Hauler очень похож на NaviStar International 9900ix.
2012 год, доллар еще 28-30 рублей, красота, прикупил такие коробочки:
Коробочек тут примерно на $1.500. Всего на проект потрачено будет $2.100.
Рама. Линейка для понимания масштаба:
Передний мост, рессора, амортизатор, рулевые механизмы:
Собираем дифференциалы для задних мостов:
Задний мост в "разрезе":
Мосты в сборе, один из них проходной:
Ставим мосты на раму, рессорная подвеска:
Навешиваем баки, ящики. Разумеется декоративные, но с секретом:
В одном из ящиков размещены органы управления электроникой:
Трехступенчатая коробка передач:
Устанавливаем балку с фонарями:
Седло. С приводом, отцеплять прицеп можно будет прямо с пульта. Да, будет прицеп:
Диски разумеется сразу опционные, из алюминия. Штатные пластиковые и гайка крепления не закрыта, так что даже примерять не стал:
Ставим бампер с фарами:
Общий вид шасси сверху:
Приборная панель и сиденья, это пожалуй все что из интерьера будет. Хотя народ пыжит и делает спальники, шторки, плакатики с сиськами :)
Далее нужно было решать. Штатно предусмотрено установка либо сидений, либо динамик шумогенератора, он имитируют работу двигателя.
Либо так:
Либо так:
А надо то и то. Поэтому колонку уменьшил в два раза:
Примерим кабину, интересно же:
Ставим блок управления, все подключаем, наводим хоть какой то порядок в проводах:
На этом сборка шасси завершена. Продолжение следует...
Теперь приступим к сборке Рубикона.
Снова начинаем с мостов. Передний мост. Шестерни тут уже сразу метал в отличи от Форда.
Еще одно отличие - полноценный CVD привод.
Задний мост.
Мосты готовы.
Далее делаем рычаги нужной длины и сразу их ставим.
Теперь собираем раздатку. Шестерни здесь тоже сразу уже метал. А еще она представляет собой отдельный механизм, скоро узнаем почему.
Обильно смазываем смазкой.
Готово.
А вот и еще одно принципиальное отличие от Форда. Здесь полноценная рама, из металлического П-профиля.
Собираем две половинки.
Затем через балки с бамперами и раздатку соединяем это все в единую конструкцию.
Снизу на раме у нас стоит рулевой механизм.
Светодиодные фары.
Собираем из этой кучки 4 амортизатора и 2 карданных вала.
Готово.
Подсоединяем к раме и раздатке мосты, ставим колеса.
Размещаем регулятор, наводим красоту в проводке. Здесь пока нет аккумулятора и приемника.
На кузове развешиваем навесные элементы, ставим запаску. И ставим кузов на шасси.
На этом все. Очень понравились эти модельки. Пожалую буду их коллекционировать от этого производителя. ОЧень надеюсь что следующая модель у них будет 3-хосная :)
Часть 1 - http://pikabu.ru/story/kak_ya_jeep_na_radioupravlenii_stroil...
Часть 2 - http://pikabu.ru/story/kak_ya_jeep_na_radioupravlenii_stroil...
Часть 3 - http://pikabu.ru/story/kak_ya_jeep_na_radioupravlenii_stroil...
К этому моменту проект истощил меня финансово, покупать багажник желания не было. Стоит он чуть более 100 баксов с доставкой, по креплению из-за шноркеля не подходит и вообще не понятно из чего сделан, т.к. защита фонарей этого же производителя сделана из мягкого металла.
Решено варить. До этого момента ни разу используемые материалы в живую не видел. А случилось все неожиданно. Заходит как то товарищ и дает мне пруток медного припоя, они медь им собирают на холодильных установках. О! А ведь то что надо. Жесткий достаточно, сечение 2 на 2 мм. И медь! Можно ж спаять, припой только надо по прочнее. А где взять?
Или вообще попробовать прутки чтоб сами меж собой сплавлялись, попробуем, вдруг получится. И тут понеслась.
И так, куплены прутки медного припоя, нулевка, это без серебра вроде как, в составе фосфор есть:
Небольшая газовая горелка, зажимчики:
Вроде неплохо:
Ну и тут начинаем творить:
Примерка:
Тут сейчас не в тему, но в процессе приехали чулочки для стоек, разумеется сразу их поставил:
Для настила купил лоток для бумаги, сетку вырезал:
Все заваливаем в багажник, лепим наклеечки в т.ч. лицензионные логотипы которые шли в комплетке с обвесами готово:
Буквально на следующий день боевые испытания:
После заезда были сделаны выводы. Шасси подверглось модернизации. Об этом в следующей части.