MackShepard

MackShepard

Инди-разработчик компьютерной игры Fade Memory
На Пикабу
169 рейтинг 2 подписчика 0 подписок 7 постов 2 в горячем
15

Как я делал трейлер к игре. От идеи до реализации

Без геймплея и с минимальными навыками

Предисловие

С начало про игру в двух словах (буквально). Fade Memory - триллер адвенчура.


По совету многих инди-разработчиков, я как можно раньше решил создать страничку в стиме, а не прикладывать к ней трейлер - моветон.


Так как игра на ранней стадии разработки, наскрести геймплея на трейлер точно не вышло бы.


Поэтому правильным решением было сделать что-то вроде анимированного анонс трейлера. Покадровую анимацию я бы не осилил. Нужно было что-то простое и одновременно гениальное.

Поиск идей

Порывшись в ютубе и посмотрев на похожие игры, я нашел для себя два самых подходящих варианта.


А именно, вставки из Knock-Knock, где анимации это по большей части перемещение камеры

И Fran Bow, с черно-белой стилистикой и простой анимацией

Выбор пал на второй вариант, потому что на полноценные арты у меня уходит очень много времени.

Идея

Сперва я начал продумывать о чем я хочу рассказать. При этом определившись с хронометражем в одну минуту.


Хотелось что-то загадочное и атмосферное, и к тому же затронуть основной конфликт игры.


Взяв блокнот, я принялся придумывать текст.

Раскадровка

Под имеющийся текст, я быстренько накидал каким визуалом это должно сопровождаться.

Черновая анимация

Набросав скетчи в фотошопе, я принялся анимировать их в адоб премьер.


Хотелось увидеть как это вообще будет выглядеть. Много времени это не заняло, так как вся анимация это просто плавающие картинки.

Поняв, что выходит здорово, я быстренько доработал скетчи, анимации и лучше подогнал тайминги.

Звуковое сопровождение

Какая атмосфера без должного звука.


Весь трейлер на фоне играет трек Fade Memory - Midnight Eyes, от композитора Chalz Moore

.
Необходимые звуки для погружения я нашел на OpenGameArt.org. Немного повозившись, смиксовав их, я получил отличный вариант.

Пока работал над трейлером, заодно подкачал свои навыки в Adobe Premier

Финальная версия

И вуаля, как вам?

Не забудьте включить субтитры


Сравнение

А тут вы можете сравнить черновой вариант и финальный.

Steam страничка (ДОБАВЬТЕ В ВИШЛИСТ) - https://store.steampowered.com/app/2221990?utm_source=pikabu
VK группа - https://vk.com/catnapgamestudio

Показать полностью 6 4
9

Трейлер-анонс Fade Memory. Игру теперь можно добавить в вишлист!

Включите субтитры, чтобы увидеть перевод

Steam страничка (ДОБАВЬТЕ В ВИШЛИСТ) - https://store.steampowered.com/app/2221990?utm_source=pikabu
VK группа - https://vk.com/catnapgamestudio

Показать полностью
15

Fade Memory. Первая графика. Эффект параллакса. Steam Direct

Рассказываю чего добился за последнюю неделю

Наконец-то сделал графику для первого уровня

Добавил эффект параллакса для фоновых слоев

Немного переосмыслил перемещение персонажа по уровню.

Добавил спринт на кнопку shift, в видео (в конце статьи) можно заметить как персонаж местами ускоряется


Переделал анимацию ходьбы и спрайт героя.

Всё еще не идеально, но уже лучше чем было

Купил слот Steam Direct. Отправил налоговые данные. Осталось получить подтверждение и можно будет оформлять страничку в Steam .

Подвел итоги конкурса

В прошлом месяце провел творческий конкурс, ниже представлены работы, авторы и их призовые места

1.May Yellow

2. Chalz Moore

3. Water Alchemist.

Полное видео

Группа в VK  - https://vk.com/catnapgamestudio


Fade Memory – это 2д адвенчура в жанре психологического триллера с элементами детектива.

Показать полностью 8 3
1

Fade Memory. Добавил нелинейные диалоги

⚠ SCREAMER WARNING ⚠
Все основные механики считаю уже реализованы, теперь можно приступать к вертикальному срезу (демке)

Подробнее - https://vk.com/catnapgamestudio
---
Track: Chromonicci - Passengers
Producer: Christian Crenshaw
Music Publisher: ASCAP
Composer: Christian Crenshaw

Показать полностью
8

Добавил некое подобие QTE и диалоги между героями

Fade Memory - триллер-адвенчура про одинокого героя впадающего в безумие

С начало планировал сделать классическое QTE с клавишами, но позже отказался от этой идеи из-за неорганичности в моем случае и трудностями в реализации. Поэтому остановился на упрощенном варианте с использованием мыши, подобное вы могли уже видеть в серии TWD.

Так же стоит подметить что диалоги учитывают действия игрока и успешность прохождения этих ивентов.

Да, выглядит немного сыро и топорно, но в целом доволен результатом, пока что сосредоточен на функционале. Анимации и графику всегда можно будет подтянуть позже.

-------------
Сны и реальность смешались, куда же это приведет главного героя?
Группа в ВК - https://vk.com/catnapgamestudio

Показать полностью
6

Девлог Fade Memory. Инвентарь и диалоги героя

Показываю чего добился за последнюю неделю

Fade Memory – это 2д адвенчура в жанре психологического триллера с элементами детектива.

Вкратце, добавил:
• Взаимодействие «Осмотреть» и «Использовать»
• Отображение инвентаря в виде иконок на экране
• Реакцию героя на взаимодействие с предметами
• Логику (проверка инвентаря)

Заметка про диалоги
С начало думал не заморачиваться над появлением фраз (прототип же), но я сумел буквально за час придумать простой способ, как создать эффект печатающихся букв.

Так же стоит отметить, что герой не может двигаться, когда что-то произносит, для продолжения нужно щелкнуть кнопку мыши.

Все диалоги хранятся в json файле, что предоставляет возможность в будущем легко локализировать игру на другие языки

-------------
Эй, приятель! Ты можешь следить за разработкой и читать подробные девлоги у меня в группе в ВК
Группа в ВК - https://vk.com/catnapgamestudio

Показать полностью
16

Боль и страдания. Результаты моего знакомство со Spine и дальнейший экспорт в Unity

Девлог Fade Memory - 2д адвенчуры в жанре психологического триллера.


Игра находится на стадии прототипа. В первую очередь, мне необходимо было сделать спрайт главного героя (его кстати зовут Итан), и подготовить для дальнейшего анимирования.

Чтобы узнать подробнее о проекте, предлагаю перейти в группу в вк
Ссылка на ВК - https://vk.com/catnapgamestudio


Так как я знал что буду анимировать в Spine, я заранее стал нарезать спрайт на составные части

С помощью скрипта для фотошопа, я без труда экспортировал все слои в Spine.  Оставалось дело за ригингом. У меня был небольшой опыт работы со скелетной анимацией, но все равно ушло много времени на понимание базового инструментария.

Наложив пару IK-констрейтов, можно было двигать героем как куклой. Вы только посмотрите как забавно он двигается.

Используя покадровые референсы, и немного поломав голову, мне удалось сделать более-менее удобоворимый вариант.

Следующий шаг - Экспорт в Юнити. Сколько же проблем возникло на этом этапе, Вы просто не представляете.

Изрядно помучавшись, мне все таки удалось добиться своего. Скрипт для управления персонажем у меня остался от старого прототипа. Я быстренько настроил cinemachine  для слежения за героем.

И вуаля! Итан может свободно передвигаться по локациям. Выглядит не идеально, но для прототипа я считаю сойдет.

Следующий шаг - это добавить исследуемые предметы, небольшой интерфейс, и систему инвентаря. Наработки у меня имеются, так что проблем возникнуть не должно.

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!