Как я делал трейлер к игре. От идеи до реализации
Без геймплея и с минимальными навыками
Предисловие
С начало про игру в двух словах (буквально). Fade Memory - триллер адвенчура.
По совету многих инди-разработчиков, я как можно раньше решил создать страничку в стиме, а не прикладывать к ней трейлер - моветон.
Так как игра на ранней стадии разработки, наскрести геймплея на трейлер точно не вышло бы.
Поэтому правильным решением было сделать что-то вроде анимированного анонс трейлера. Покадровую анимацию я бы не осилил. Нужно было что-то простое и одновременно гениальное.
Поиск идей
Порывшись в ютубе и посмотрев на похожие игры, я нашел для себя два самых подходящих варианта.
А именно, вставки из Knock-Knock, где анимации это по большей части перемещение камеры
И Fran Bow, с черно-белой стилистикой и простой анимацией
Выбор пал на второй вариант, потому что на полноценные арты у меня уходит очень много времени.
Идея
Сперва я начал продумывать о чем я хочу рассказать. При этом определившись с хронометражем в одну минуту.
Хотелось что-то загадочное и атмосферное, и к тому же затронуть основной конфликт игры.
Взяв блокнот, я принялся придумывать текст.
Раскадровка
Под имеющийся текст, я быстренько накидал каким визуалом это должно сопровождаться.
Черновая анимация
Набросав скетчи в фотошопе, я принялся анимировать их в адоб премьер.
Хотелось увидеть как это вообще будет выглядеть. Много времени это не заняло, так как вся анимация это просто плавающие картинки.
Поняв, что выходит здорово, я быстренько доработал скетчи, анимации и лучше подогнал тайминги.
Звуковое сопровождение
Какая атмосфера без должного звука.
Весь трейлер на фоне играет трек Fade Memory - Midnight Eyes, от композитора Chalz Moore
.
Необходимые звуки для погружения я нашел на OpenGameArt.org. Немного повозившись, смиксовав их, я получил отличный вариант.
Пока работал над трейлером, заодно подкачал свои навыки в Adobe Premier
Финальная версия
И вуаля, как вам?
Не забудьте включить субтитры
Сравнение
А тут вы можете сравнить черновой вариант и финальный.
Steam страничка (ДОБАВЬТЕ В ВИШЛИСТ) - https://store.steampowered.com/app/2221990?utm_source=pikabu
VK группа - https://vk.com/catnapgamestudio
Лига Разработчиков Видеоигр
6.8K постов22.2K подписчика
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"