Как я делал трейлер к игре. От идеи до реализации

Как я делал трейлер к игре. От идеи до реализации Unity, Gamedev, Инди игра, Разработка, YouTube, Видео, Гифка, Длиннопост

Без геймплея и с минимальными навыками

Предисловие

С начало про игру в двух словах (буквально). Fade Memory - триллер адвенчура.


По совету многих инди-разработчиков, я как можно раньше решил создать страничку в стиме, а не прикладывать к ней трейлер - моветон.


Так как игра на ранней стадии разработки, наскрести геймплея на трейлер точно не вышло бы.


Поэтому правильным решением было сделать что-то вроде анимированного анонс трейлера. Покадровую анимацию я бы не осилил. Нужно было что-то простое и одновременно гениальное.

Поиск идей

Порывшись в ютубе и посмотрев на похожие игры, я нашел для себя два самых подходящих варианта.


А именно, вставки из Knock-Knock, где анимации это по большей части перемещение камеры

И Fran Bow, с черно-белой стилистикой и простой анимацией

Выбор пал на второй вариант, потому что на полноценные арты у меня уходит очень много времени.

Идея

Сперва я начал продумывать о чем я хочу рассказать. При этом определившись с хронометражем в одну минуту.


Хотелось что-то загадочное и атмосферное, и к тому же затронуть основной конфликт игры.


Взяв блокнот, я принялся придумывать текст.

Как я делал трейлер к игре. От идеи до реализации Unity, Gamedev, Инди игра, Разработка, YouTube, Видео, Гифка, Длиннопост
Как я делал трейлер к игре. От идеи до реализации Unity, Gamedev, Инди игра, Разработка, YouTube, Видео, Гифка, Длиннопост

Раскадровка

Под имеющийся текст, я быстренько накидал каким визуалом это должно сопровождаться.

Как я делал трейлер к игре. От идеи до реализации Unity, Gamedev, Инди игра, Разработка, YouTube, Видео, Гифка, Длиннопост

Черновая анимация

Набросав скетчи в фотошопе, я принялся анимировать их в адоб премьер.


Хотелось увидеть как это вообще будет выглядеть. Много времени это не заняло, так как вся анимация это просто плавающие картинки.

Как я делал трейлер к игре. От идеи до реализации Unity, Gamedev, Инди игра, Разработка, YouTube, Видео, Гифка, Длиннопост

Поняв, что выходит здорово, я быстренько доработал скетчи, анимации и лучше подогнал тайминги.

Как я делал трейлер к игре. От идеи до реализации Unity, Gamedev, Инди игра, Разработка, YouTube, Видео, Гифка, Длиннопост

Звуковое сопровождение

Какая атмосфера без должного звука.


Весь трейлер на фоне играет трек Fade Memory - Midnight Eyes, от композитора Chalz Moore

.
Необходимые звуки для погружения я нашел на OpenGameArt.org. Немного повозившись, смиксовав их, я получил отличный вариант.

Как я делал трейлер к игре. От идеи до реализации Unity, Gamedev, Инди игра, Разработка, YouTube, Видео, Гифка, Длиннопост

Пока работал над трейлером, заодно подкачал свои навыки в Adobe Premier

Финальная версия

И вуаля, как вам?

Не забудьте включить субтитры


Сравнение

А тут вы можете сравнить черновой вариант и финальный.

Steam страничка (ДОБАВЬТЕ В ВИШЛИСТ) - https://store.steampowered.com/app/2221990?utm_source=pikabu
VK группа - https://vk.com/catnapgamestudio

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K постов22.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"