Kharasov

Kharasov

Пикабушник
поставил 1 плюс и 0 минусов
35 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 3 поста 0 в горячем

Зарплата таксиста меньше кассира Макдональдса в два раза

Зарплата таксиста меньше кассира Макдональдса в два раза Такси, Аккредитация, Чемпионат мира по футболу, Беспилотник, Испытание

По некоторым данным в России, в Москве и Московской области, в преддверии Чемпиона Мира по футболу 2018, прошли испытания на дорогах общего пользования беспилотного автомобиля на базе Skoda Rapid, выбор автомобиля обусловлен его распространенностью в сфере такси. В сеть попали видеокадры с этих испытаний.

Кадры в сеть попали и их быстро удалили, но YouTube канал Союз Таксистов их успел скопировать и выпустить у себя.

According to some reports in Russia, in Moscow and the Moscow region, on the eve of the world champion in football in 2018, passed tests on public roads of a self-driving car at the based on Skoda Rapid, the choice of the car is due to its prevalence in the field of taxis. The video footage from these tests came into the network.

Personnel to the network were dropped and they were quickly removed, but they managed to copy and release the YouTube channel "Union of Taxi drivers".


И тут возникает ответ на вопрос, для столицы РФ города - героя Москва:  почему всего 5000 аккредитованных автомобилей такси ? Не это ли решение при нехватке автомобилей?

Показать полностью

«Агрегаторы – тихие убийцы»

«Агрегаторы – тихие убийцы» Яндекс, Яндекс Такси, Uber, Gett, Длиннопост

Мы, таксисты города Москвы и Московской области, обращаемся к гражданам города Москвы и Московской области в связи со сложившейся нездоровой ситуацией на рынке перевозок, осуществляемых такси1 в нашей столице.

_

Обращаем ваше внимание, что в нашем случае агрегаторы2 – Яндекс-такси, Гетт-такси, Убер-такси и т.п. – своего собственного автопарка не имеют и у них просто нет своих автомобилей! Они лишь аккумулируют заказы через специальные приложения Интернета для их последующей передачи автопаркам (водителям).

Весной 2017 года, агрегаторами, без нашего согласия, были введены фиксированные и пониженные цены за поездку на такси. Они фактически вынудили нас обратиться к вам напрямую и изложить всё накипевшее в наших сердцах.

_

Как вы понимаете, пониженная фиксированная цена вынуждает водителя ездить более быстро, но при этом, не нарушая правила дорожного движения! А следственно, водитель и пассажир теперь должны забыть о комфорте и безопасности. Теперь мы (водители) вынуждены резко трогаться со светофоров, резко тормозить, на хорошей скорости закладывать повороты и т.д. и т.п. Непорядочные водители будут гонять, нарушать правила дорожного движения, что однозначно приведёт к увеличению числа дорожно-транспортных происшествий на дорогах Москвы и Московской области. А их (ДТП) и до последнего понижения цен хватало! Во многих из них пострадали и водители, и пассажиры такси. Посмотрите статистику дорожно-транспортных происшествий с машинами такси. Количество аварий увеличивается.

_

Многие Водители, не имеющие другого дохода, теперь вынуждены работать по 14-18 часов в день. А это напрямую влияет на безопасность поездок. На сегодняшний день средняя стоимость одночасовой поездки составляет 600 . В час водитель получает 600 от пассажира такси, из которых агрегатор забирает в среднем 25 процентов – 150 рублей. Итого водителю остаётся 450 рублей в час. Эту формулу вы можете проверить, скачав любое приложение для заказа такси из интернета. Как вы понимаете, от заказа к заказу водитель не ездит – есть паузы, есть обеды, есть простои, есть подачи авто к заказчику, следовательно, взятые в дальнейшем в расчет 8 часов вождения, в реальности превращаются в 14-18 часов рабочего дня!!! Итого 10 полностью загруженных часов приносят водителю 4500 рублей. Но из этой суммы надо вычесть аренду автомобиля, заправку автомобиля, затраты на мойку автомобиля, на незамерзающие жидкости и прочую мелочь, что составляет в среднем 3500 рублей. Подытожим : чтобы Водителю такси зарабатывать 30000 рублей в месяц, ему требуется работать каждый день минимум по 14 часов.

Разве это нормально? И мы с вами не рассмотрели акции агрегаторов, где они, изумительно снижая цену для пассажира, якобы в его интересах, остаются при своих деньгах, при этом уменьшая заработок водителя. Так, например, в городе Троицк (г. Москва) можно заказать такси с прибытием через 15 минут и бесплатным ожиданием 5 минут. А водитель стоит рядом с этим адресом. Он принимает заказ. Через минуту водитель на месте. И только после этого он узнает, что ждать ему еще 19 минут бесплатно. А пассажир не торопится. Зачем? Он всё делает честно – выходит вовремя! Но и тут подарок водителю - поездка на 6 минут за 85 рублей. Водителю доплатят, но потом снимут процент! И получается всего сто с рублей с копейками за полчаса. А сколько за сутки?

_

Агрегаторы заявляют, что заработок водителя увеличился, так как путем снижения цены появились новые клиенты и стали чаще заказывать, уменьшилось ожидание между заказами и холостые пробеги (маршрут до клиента). Но никто из агрегаторов не говорит при этом, что водители начали проезжать по пятьсот километров в день, насилуя себя и изнашивая свой автомобиль. Водитель к окончанию смены становиться неадекватным, теряет реакцию и способность адекватно оценивать дорожную обстановку.

Обратите также свое внимание на то, что многие родители заказывают такси для своих детей, тем самым доверяют перевозку несовершеннолетних из школы или какого-либо другого заведения (места) нам, водителям такси. Задумайтесь об этом.

_

А теперь представьте себе картину. Вы заказали такси для себя для родственников или для друзей. В процессе поездки, вы заняты своими делами. Общаетесь, что-то читаете, слушаете музыку и т.д. и т.п. А уставший водитель, вынужденный работать по 14 часов, чтобы прокормить семью, засыпает за рулем. И машина вылетает на полосу встречного движения. Всё… Результат ужасен! Авария. И в этой аварии не два автомобиля, а четыре. Один из них вылетел на остановку общественного транспорта. Пострадали пешеходы. Это ужаснейшая картина. Трагедия.

Задумайтесь над тем, что означает низкая цена поездок, установленная агрегаторами. Они считают только свои деньги. Свой процент от поездки! Им не интересна сама поездка. Им не интересен сам водитель и сам пассажир. А только финансовая составляющая всего этого процесса. Всё, что они пишут и публикуют – это ПИАР! Пиар «тихих убийц». Агрегаторов не интересует безопасность на дорогах, жизни водителей, пассажиров и третьих лиц. А кто такие третьи лица? Пенсионеры, ветераны, пожилые люди, мужчины, женщины, подростки и дети. Они к процессу той самой поездки не имели никакого отношения…

_

Все наши обращения (обращения водителей-профессионалов) к агрегаторам сводятся к нулевому результату. Агрегаторы не желают общаться с водителями. Вся проблема агрегаторов состоит в том, что они сами или совместно с автопарками набирают непорядочных водителей, а потом удивляются, почему водители обманывают их самих. А порядочных водителей успешно сливают в ту же категорию. В управлениях этих компаний находятся люди, которые абсолютно ничего не понимают в профессии водителя такси. Их мечта - сделать такси (автомобиль) без водителя!!! Тому есть шикарный пример - в Японии Макдональдс без персонала. Но согласитесь, этому время еще не пришло. Рано! А на сегодня их задача для выполнения этой цели – деньги, деньги и только деньги. Им абсолютно безразличны простые граждане. Мы не удивимся, если многие из них тратят по 100 или 200 тысяч рублей на компьютерные игры в месяц, например, прокачивая своего игрового персонажа. А ведь это мы знаем от пассажиров, которых мы перевозим. И существует очень важный вопрос – а платятся ли налоги? А если посмотреть ранее мы писали 150 рублей в час плата агрегатору за услугу цена, которой пару рублей. Десять часов работы. Итого 1500 рублей с водителя. Например, Яндекс-такси заявляет на линии минимум 10000 машин в день по Москве и области. Получается 1 500 000 рублей в день!

Поступает ли часть этих денег в бюджет страны?

_

Не каждый пассажир в такси знает, что водитель отдает от 20 до 30 процентов за заказ от суммы, полученной с клиента, а при этом себестоимость обработки заказа составляет несколько рублей. Беря эту огромную сумму, тем не менее, Яндекс-такси, Убер-такси или Гетт-такси не отвечают за пассажира и за водителя. В случае конфликтных ситуаций они спокойно заявят: а мы не такси, мы информационная служба. Вы же не будете звонить в газету, и жаловаться, так как по объявлению, размещенному в ней, к вам приехал неквалифицированный мастер-сантехник. Нет! А агрегаторы – это и есть та самая газета объявлений.

_

Давайте на примере Яндекс-такси рассмотрим прекрасную надуманную больным мозгом «ИГРУ» с живыми людьми. (Всё это можно отнести также к Гетт-такси и Убер-такси). Эту игру можно изучить, скачав с интернета две программки – одна для водителя «Таксометр» и одна для пассажиров «Такси» (Яндекс-такси). Есть Водитель, и есть Пассажир. Водитель, получив заказ, знает только точку подачи – адрес подачи автомобиля. Ему неизвестны: конечная точка маршрута - куда ему ехать с Пассажиром, какова стоимость поездки, номер телефона Пассажира. Он эту информацию получает, только прибыв на место встречи с Пассажиром.

Одним словом «Джэк-Пот». А бывают и издевательские случаи, когда Водитель приближается к адресу, а «волшебный маг» отменяет заказ. А агрегатор в нашем случае тоже не отвечает за этот заказ. Полбеды, когда Водитель проехал километр и потратил считанные минуты. А вот подачи в области - это отнюдь не один километр и не одна минута. А многие пассажиры заказывают сразу с нескольких приложений – кто дешевле и быстрее! Частенько заказчики требуют подать автомобиль с нарушениями ПДД, что, как правило, создает помехи для городского транспорта.

_

Но всё это мелочи, как и сама поездка, в которой Пассажир может отвлекать Водителя, поигрывая переключением с наличной оплаты на безналичную оплату, что видит Водитель и начинает нервничать – ведь это его деньги. Самое интересное начинается по завершении поездки, а точнее тогда, когда деньги получены. Вы, наверное, подумали Водителем, а вот нет!!! Тогда, когда получены процентные деньги агрегаторами. Они дают возможность оценить Водителю Пассажира, а Пассажиру – Водителя. Если Водитель и Пассажир, нормальные люди, то и смысла в оценке нет. А если они, простите, неадекватные люди, то вот тут и начинаются выяснения отношений. Я тебе поставлю двойку, и тебе будут плохо подавать машину, а я тебе поставлю двойку, и у тебя будет мало заказов. На почве низких цен это приводит к конфликтным ситуациям. Ну и, конечно же, «Властители Яндекс-такси Убер-такси и Гетт-такси» могут сами творить чудеса волшебства в этой игре. Захотят, активность Водителя опустят, захотят, рейтинг ему понизят ну и т.д. А могут «Корону Водителю надеть» - тем самым поднять его рейтинг до «Премиум Водителя». Тут от поступающих заказов нет отбоя. Вот только есть одна беда – мы как водители слышали от некоторых пассажиров, что можно купить этот премиум. А им в свою очередь об этом рассказывали сами Премиум-Водители.

_

Аналогичная ситуация, когда агрегаторы принуждают слушать в автомобиле определенную волну. Например, у Яндекс-такси - это радио ДЖАЗ. Прекрасная волна, но вот проблемка – эта музыка усыпляет. Как вы думаете кого? Водителя.

И вот новая ситуация. Вы просто едете на работу на своем автомобиле. Слушаете музыку, новости, о чем-то думаете или мечтаете. Резкий удар сзади. Вы его не ожидали. Вы ударяетесь головой о подголовник. У вас ужасно болит шея. Кружится голова. Вы, с трудом осознав, что случилось, выходите из своего «авто». И что вы видите? Машину такси, виноватое, уставшее, сонное, голодное, измучанное лицо водителя. И при всём этом играет тихая, спокойная музыка.

Вы потеряли рабочий день. И кстати не один день, а ещё и несколько дальнейших дней… Агрегатор со своей ценовой политикой подкрался к вам сзади. Незаметно подкрался! Потеря для агрегатора одного водителя незаметна, вы будете смеяться, но еще и выяснится, что он уже не работает с ними, отключили задним числом. А уж ваши проблемы его абсолютно точно не интересуют. Если вы конечно же не работник Убер-такси, Гетт-такси или Яндекс-такси. А ведь в этой истории водитель мог не заметить пешехода переходившего или перебегавшего дорогу. Это совсем другая история!

_

Ценовая политика агрегаторов вынуждает нас – водителей такси, используя видеорегистраторы и фотокамеры, фиксировать автомобили, двигающиеся по полосе, предназначенной для общественного транспорта, передавать эту информацию в ГИБДД, публиковать в средствах массовой информации и интернете. Мы понимаем, что многие из вас торопятся в силу тех или иных обстоятельств. Мы заранее приносим вам свои извинения. Мы понимаем, что многие из вас пользуются услугами такси. Но и вы поймите нас – агрегаторы вынуждают нас быстро двигаться! А вы создаете нам помехи на полосе, предназначенной для общественного транспорта.

_

Вы, уставший, приезжаете домой после рабочего дня. Ужинаете, общаетесь с семьёй и тут звонок вашего начальника – «Добрый вечер! Иван Иванович, как Вам не стыдно нарушать правила дорожного движения. Вы какой пример подаете подчинённым. Весь интернет «кишит» фотографиями вашего автомобиля. Я вынужден сделать Вам выговор!» А может, придя домой, вас встретит жена (муж) держа в руках волшебное письмо «Счастья»…

_

Ещё мы, водители такси, хотим принести извинения той категории граждан, которые используют услуги такси для передвижения на короткие расстояния. А также той категории граждан, кому требуются услуги такси в час пик. Мы вынуждены вам отказывать или же просто не выходить на линию. Благодарите агрегаторов за увеличение их процентного побора, за понижение цен, за введение фиксированных тарифов и за отмену таксометра.

_

В этом, кстати, нет ничего плохого. Теперь вы (пассажиры) будете пользоваться городским транспортом. Приносить деньги в государственный бюджет, а никаким-то частным агрегаторам. Вот только одно непонятно – почему мы – водители такси, косвенным образом заботимся о пополнении государственного бюджета. Может нас хоть кто-то поблагодарит?

Далее, кто дал право агрегаторам проводить осмотр автомобилей, «фото-контроль»? А как вы думаете, когда? В дождливую, ветреную (плохую) погоду водитель вынужден выйти с автомобиля, на свой планшет сделать фото автомобиля и отправить их в Яндекс-такси. Кто ему оплатит лечение, если он заболел? Кто купит новый планшет, который промок и сломался?

Мы можем эту «игру» продолжать и дальше, но смысла нет. Все проблемы агрегаторы создали сами себе в погоне за рынком, а точнее за ДЕНЬГАМИ!!! А будучи воспитанными на компьютерной жизни, превратили всё в волшебную «игрушку» с людскими жизнями. Беда заключается в одном - в компьютерной игре после «Game over» следует «New game». А в реальной жизни на моменте «Game over» всё заканчивается.

Касаемо агрегатора «Убер-такси», который уже рвется на другие рынки нашей Родины, писать нечего. Надо последовать примеру других стран. Испания, Франция, Германия, Япония, Китай, Корея, Индия, Бразилия, Канада, и другие давно запретили деятельность Убер. И нам - россиянам надо гнать его далеко и надолго. Навсегда. Откройте интернет и почитайте статьи про всё пожирающего «Убийцу-Убера»!

_

Помните одно - мы профессиональные водители, знающие Москву, будем вынуждены поставить автомашины на прикол. Смысла нет убиваться самим и убивать вас. А зарабатывать деньги честно нам просто не дают!

_

Мы думаем, нам не стоит объяснять вам, какими способами можно решить эти проблемы. Всё в ваших руках, когда машина подана на адрес и водитель находится рядом с вами. Решайте с ним вопрос самостоятельно, проявляйте инициативу. Помните одно - агрегаторы с нами не общаются, слушать нас не хотят и считают за «РАБОВ»!!!

_

Мы, водители такси, понимаем, что для кого-то этот крик души окажется пустым звуком. Подумайте, когда агрегаторы войдут в вашу профессию и начнут диктовать Вам условия работы и её стоимость, вы уже задумаетесь. А далеко ходить не надо, уже есть по всей Москве реклама сервиса Ondo, который пока предлагает специалистов в различных областях и профессиях, но скоро будет диктовать им условия. Точнее ВАМ. А мы, водители такси, к сожалению, уже имеем этот печальный опыт работы с агрегаторами.

_

К огромному сожалению, большинство таксопарков обременены лизинговыми проблемами и вынуждены «плясать под дудку агрегаторов»! Так как мы все привыкли к комфорту вызова такси путем нажатия кнопки, у нас на сегодня остается один выход. Просить наше государство о регулировании ценовой политики на муниципальном уровне.

_

Спасибо за внимание, Союз таксистов города-героя Москвы. Апрель 2017г.

авторы текста(с) Руслан Харасов и Яков Гетманович Уберман

_

\эта статья для свободного использования, можете размещать где угодно, но не исправлять текст\

_

Такси1 - (от фр. Taximètre «счётчик цены», позже так называлась сама машина) — общественный транспорт, обычно автомобиль, используемый для перевозки пассажиров в любую указанную точку с оплатой проезда машины по счётчику — таксометру. Иногда цена назначается по договору с водителем. (Википедия)

Агрегатор2 — электронная торговая площадка, обеспечивающая проведение закупок «в один приём». Агрегатор рационализирует снабжение благодаря использованию большого числа каталогов, ориентированных по группам покупателей. Модель агрегатора поддерживает процесс закупок вплоть до заключения договоров поставки с различными продавцами и обеспечивает покупателя информацией о состоянии поставки. (Википедия)

Показать полностью

Не едет таксист к месту вызова

Короткий ролик для пассажиров такси почему их не может забрать таксист в зоне камер фиксации знака 3.27- ОСТАНОВКА ЗАПРЕЩЕНА

https://youtu.be/xKb47kQY8LM

Отличная работа, все прочитано!